Иногда бывает, когда машина стоит на месте или дижется с небольшой скоростью и ногой слегка нажимаешь тормоз педаль плавно опускается почти в пол

,
то есть однозначно глубже обычного срабатывания тормозов. Если при этом сделать качек (ну в смысле отпустить нажать срабатывание будет значительно выше).
Вот собственно вопрос это нормально или чем то может грозить (может признак кончины чегото) тормозуха на уровне все вроде на месте...
ЗЫ: Машина с ABS
ЗЗЫ: А то тут начиталься ужасов с соседнем топике кошмары теперь будут преследовать.
abab
Подтяни тросик ручника
такая фигня присутствует правдо было всего пару раз,и кстати интересно причем здесь ручник???!!!Кто то говорит воздух в в системе,прокачал,жидкость поменял,2 раза на стенде проверяли а ездить стремно
цитата: |
и кстати интересно причем здесь ручник???!!! |
вот и мне интересно стало
мне дилер на подобную жалобу заявил - авто с абс - так должно быть на форде. типа фича по ихнему. хотя на любую проблему они кивают либо на бензин, либо говорят - фича такая. если есть время - заедь к дилеру. я забил.
у меня без АБС та же фигня. Меняли тормрзуху и прокачивали при То неделю назад. Ничего не изменилось.
Блин не придавал раньше этому значения...
терепь стремно
Ну, честно говоря, пока серьезно стрематся не вижу смысла.
1. Проявляется только на скоростях меньше 20 Км/ч (при движении накатом)
2. Только при оооочень плавном торможении (если долбануть порезче, то встает как вкопанная).
3. Педаль не уходит в пол, а просто опускается ниже обычного уровня срабатывания (по моим ощушениям сантиметра 3-4 и до пола место еще есть и его достаточно)
Так что, скорее это эффект психологического дискомфорта. Так же как известная фича "задубевшей педали тормоза" на ABS. ИМХО есть тут что то общее...
volk747Да ручник действительно подрастянут и желательно его подтянуть, очень может быть что из за него.
Но совершенно не врубаюсь в физику процесса

и какая взаимосвязь между ручником и, ээээ.. ну скажем так, педалью тормоза.
commicsМожет оно и так но ИМХО если бы все было так просто, оно проявлялось бы всегда не зависимо от скорости движения.
godok_okЯ и сам считал что это фича такая, но решил проконсультироваться с народом на всякий случай...
Вс е как вы сказали все эти симтомы присутствуют.Тлько вот причем здесь ручник так понять не могу
Наверное на случай если откажут тормоза - ручник то и останется. Больше то тормозить не чем
У меня тоже самое, правда АБС нету.
У меня тоже самое на машине с новья. Никакого дискомфорта это не создает. Авто с АБС. Бывает вроде тока када машина стоит на месте. Но по ощущениям это из за гидроусилителя. Типа када стоишь на месте чтоб с силой не приходилось давить на педаль, тормозная система атоматом блокирует колеса, и чтоб инфу об это передать водителю, то педаль чуть уходит вниз. Может этот вариант и бред. Но мне показалось изначально, что это фича такая.
Не понимаю всей механики, но если стоишь с нажатой педалью тормоза и в этот момент ставишь на ручник -педаль почему-то уходит немного вниз(продавливается). Так-что взаимосвязь есть.
Но это совсем не напрягает
точно точно про ручник вчера заметил есть такая штука
цитата: |
причем здесь ручник???!!! |
Ручник очень даже причем.
Если тросик ручника правильно натянут - то задние колодки ближе к барабану/тормозному диску. Соответрсвенно когда нажимаешь на педаль тормоза машина сразу начинает ротмозить. Есль ручник ослаблен - то задние колодки не плотно прижимаются к барабану/диску, и часть хода педали уходит на то, чтобы прижать задние колодки.
Проверено неоднократно.
Ручник вроде как с автоподнатягом и регулировки не требует. Разве что там коррозия подклинила.
А эффект плавного проседания педали при непрерывном нажатии - это может быть повреждение манжеты одного из контуров главного цилиндра. При этом жидкость наружу не вытекает, просто просачивается через поврежденную манжету обратно в питательный бачок. У меня точно такая фигня была на М2141. Замена манжет все исправила.
странно, у себя я такого не замечал... и дай Бог не буду )
Присутствует такая фигня, как вариант стерлись задние колодки (у меня барабаны), и тормозная система таким образом подтягивает задние колодки на нужный уровень. У меня сейчас есть ощутимый но непостоянный скрип задних колодок при торможении на малых скоростях, планирую залезть в барабаны - глянуть там че-по-чем, потом посмотрим.
У меня следующаая фигня.
утром при выезде со стоянки или при есде с выключеным овердрайвом накатом, педаль уходила в пол глубже чем обычно. На больших скоростях наоборот становится очень твердой но при этом эффективность тормозов не ухудшается. Но однажды наступил момент и при очередных маневрах на стоянке педаль провалилясь совсем в пол. В результате тормозов-0. Заглушил двигатель покачал педалью 2-3 раза твердость восстановилась, тормоза появились. Следующие два дня было очень интересно ездить: тормозить естесно начинал заблоговременно, но при длительном плавном торможении замедление роисходило медленно и перед самой остоновкой колёса вставали колом. Через два дня такой езды появился дикий скрежет спереди. Причиной всего оказалась рассыпавшаяяся внутренняя колодка. Поменял колодки и все проблемы исчезли. Еззжу уже две недели и педаль ни разу не опустилась ниже обычного уровня.
Попробуйте на щелчка 2 приподнять ручник (не до конца) и нажать на тормоз.
Педаль должна стать дубовее, взять выше, вот и весь эффект...
Колодки ближе к барабану становятся. В полне возможно, что подстёрлись.
Если не так, то проблемма в чем-то другом!!!
А у меня такая фигня появилась после того как
с ручником несколько сот метров прокатился.
Была такая привычка, ручник на один два щелчка поднимать,
лишь бы не катился.
Был на ТО 30000, подтянули ручник. Больше трабл не проявляется, да и по ощущениям тормозить машина стала намного лутше.
ЗЫ: Кстати еше промыли инжектор и пропали дергения которые меня так доставали, практически с момента покупки.
Так что и эту процедуру рекомендую проделывать народу.
Блин. Проверьте колодки. может их там почти нет.
Bugs 
колодки менял на 15000 (те что стояли с заводе "не порадовали") при последней проверка износ 10%
Драсти. у меня вопрос может немного не втему...
при торможении уводит в сторону (влево).
С чем может быть связано?
При движении вроде ровно дижется.
SlonovИзнос колодок, дисков, барабанов или подклинивание томорзного супорта.
+ прокачать систему.
Не шутите с тормозами.
У меня пару раз за 2 дня странная штука была: Едешь сначало все гут, а потом педаль тормоза становилась тверже намного. И это с непривычки доставляло некий дискомфорт из за изменившихся усилий на педали. Плюс при торможении свистели колодки. Они после дождичка пару торможений всегда свистели пока не высыхали, а тут гдето час свист длился и педаль была жесткая. Через час езды все становилась в норму. Такое было пару раз и потом прошло. А осадок остался. Подскажите что это за фигня с тормозами?
У меня проавливалась педаль, если нажать резко, то сразу остановка резкая, а если плавно, то по фигу...еле томрозит. В сервисе выяснилось, что износ колодок 90%. Сейчас после замены все ОК.
эээ
а не эту фичу называют умным словом break assist?
Это принцип работы вакумного усилителя тормозов чем выше обороты двигла тем легче тормозить и педаль начинает схватывать выше.