Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

juster
1 March 2010


цитата:
maximus2307
21 Февраля 2010 - 21:24 # модератору
« »
0

    А почему только на определенной скорости. Может все-таки с коробкой что-нибудь?


но не на определённых же оборотах
geka_cheb
4 March 2010


Спасибо тем кто не остался в стороне и помог найти где можно отремонтировать ГБЦ
sim088
10 March 2010


Подскажите пожалуйста. Двигатель Split Port 2.0 Каким способом регулируются клапана, пятаками или механикой, и какой регулировочный зазор. Зарание спасибо.
avatar
Lordd
10 March 2010


sim088ни как , гидрокомпенсаторы на Split Port стоят , сами регулируются
avatar
Анмир
10 March 2010


sim088а по какой причине ты их регулировать собирался?
sim088
11 March 2010


Анмир Померили компрессию во всех целиндрах не больше 9 в одном 6,5 парни из сервиса сказали , что нормальная это- 11-12 , и еще по выхлопу слышно , что переодически не срабатывает один целиндр,характерные хлопки. Все указывает на неисправную голову. Подскажите кто знает,что это может быть или с чего начать.
IgorN
12 March 2010


Доброго времени суток! Прошу помочь советом, очень нужно!

У меня Ford Focus LX 2001 года. Американец с двигателем Split Port 2.0L.

Завожу я как-то раз машину, она заводится, но двигатель работает с каким-то посторонним звуком, похожим на металлический шелест, как будто одна железяка быстро трется об другую. Я выключил. Включаю снова - опять то же. На третий раз - все нормально. Три дня была такая проблема. Именно при запуске. Один раз даже с шестого раза нормально завелась.

Я пробовал с этим шелестом тронуться с места (думал пройдет) - шелестит. Пару раз оно пошелестело несколько секунд и все. А иной раз я даже не хотел испытывать судьбу - выключал и пробовал снова. В общем нужно было дождаться нормального запуска, и тогда все отлично.

Наконец, на работе смог отпроситься и поехал на СТО. Причем именно когда я собрался ехать на СТО, машина вообще не завелась. Поворачиваю ключ - что-то тихо зажжужало и все, тишина. Второй раз то же самое. На третий раз машина неожиданно завелась. Я перекрестился и поехал на сервис. Приехал и как бабка пошептала - мастер подошел послушать, а она заводится каждый раз, как будто ничего не было.

Что это было? Мне говорили на СТО, что может быть это стартер, но снимать его не советовали, потому что неисправность "плавающая", а все стоит денег, как известно. С другой стороны, может быть это проблема "Сплита"?

Если знаете или догадываетесь, что это, напишите пару строк, пожалуйста!
С уважением, Игорь
Vityaz
12 March 2010


Если цокает, или типа тикает, по моему это форсунки и если не ошибаюсь, это нормально. А если типа скрип, может не постоянный, как бы от нагрева проходит, у меня например поскрипывает ролик натяжитель поликлинового ремня (тот что кондей, генератор тянет). Послушай, может оно.
MATOLA
13 March 2010


IgorN
Была точно такая же проблема. Сначала подумал на двигатель, но знакомый моторист указал на стартер. В конторе по ремонту стартеров/генераторов проблему исправили (по-моему трабл с бендиксом был).
А я бы наоборот посоветовал бы Вам исправить эту проблему и не оттягивать, так дальше будет только хуже, может вообще стартер размолотить.
IgorN
18 March 2010


MATOLA, спасибо большое за совет! Сегодня проблема выскочила снова, и я поехал на работу на троллейбусе. Надеюсь, что он заведется хотя бы раз нормально, и я смогу доехать до СТО.
avatar
Анмир
18 March 2010


sim088 мне кажется что это колечки!!! они на СТО обычно это проверяют так - выворачивают свечу и заливают в целиндр примерно 100гр. масла и опять смотрят компрессию она может повышаться или остаться без изменения. Каждое изменение это проблема с кольцами или с целиндром(точно непомню)
Cvital
18 March 2010


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно сделать нормальную диагностику двигателя Split Port 2.0L.
Проблема такая - Когда с утра завожу машину двигатель работает нормально, стоит поездить и где - нибудь на светофоре начинается троение с каким-то цоканьем или скрежетом. Начинаешь трогаться и троение пропадает и через время опять возвращается. Это цоканье если просто газануть не прекращается, потом может затихнуть. Уже незнаю что делать, и на что думать.
avatar
AnBanderos
22 March 2010


Всем привет. Я здесь новый человек. По этому прошу прощение если что то не так пишу.

Я стал обладателем фокуса США с двигателем split port 2.0. Прочитав ветку, волосы зашевелились. Начал искать информацию в интернете, почему могут выпадать эти злощасные седла. И пришел к мнению, что как раз то выпадают не из-за перегрева как тут уже писали а наоборот... Когда на холодный двигатель дать много оборотов, вот тогда то все и происходит... Здесь так же писалось, что проехал 500км. подъехал к дому все случилось... А ни кто не замечал что показывает температурная стрелка при движении по трассе на высокой скорости??? У меня она например опукаеться в 0 (ноль).
Вывод: Холодный двигатель, высокие обороты, выпод седел.
Автомобиль который предназначен для рабаты в более высокой природной температуре, не предназначен для нашего климата. Вот например на фокусе сша нет защиты двигателя. Это не от того что там нечего защищать, а для того что бы двигатель естественно охлаждался. Происходит завихрень потока воздуха. От сюда и не набирает он своей рабочей температуры...

Это мое личное мнение. Я могу ошибаться. Поэтому прошу высказать свое мнение.
avatar
Andrey2106
22 March 2010


AnBanderos
Извините но вы глупость пишите)
цитата:
Автомобиль который предназначен для рабаты в более высокой природной температуре, не предназначен для нашего климата.
...да например автомобиль для канады
цитата:
Вот например на фокусе сша нет защиты двигателя
В рус фокусе то"же нет защиты..ее дополнительно тсавят на все авто.

а стрелка у вас в ноль опускается из-за неисправного термостата.
avatar
Zennk
22 March 2010

-1

Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем!
dmitriyxxl
22 March 2010

-2

avatar
Zennk:

Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем!

Дружище,всему свое время и Сплиту Вашему тоже-у них участь такая.Ищите быстрей,кому продать!
avatar
Arty25
23 March 2010

-1

цитата:
Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем!


Не долго осталось... Меняй машину или движок.
avatar
Henrih-IV
3 April 2010


Народ, после замены направляющей клапана встал вопрос какие рабочие зазоры на клапанах, и как эту хрень регулировать? Если кто знает - ответьте, али ссылку киньте. Зарание благодарен. Являюсь "счастливым" обладателем FF1 2л Split.
ствол74
3 April 2010


Помогите чем сможете уважаемые! нужна ГБЦ Splint Port, двигатель 2.0 американец, можно пустую. у кого есть или где взять. сам из челябинска, есть возможность забрать в москве.
avatar
CD
3 April 2010


Henrih-IV
Не регулируется данный зазор.
Возникает вопрос о качестве сборки гбц при усадки седла.
ствол74
3 April 2010


Henrih-IV На splint port стоят гидрокомпенсаторы регулировать ничего не надо - надо хорошее масло и не перегрвать знту миашинку
ствол74
3 April 2010


Для информации в этой нити. У товарища на Splint port мастера изнеисправных гидрокомпенсаторов сделали обыкновенные толкатели - разобрали толкатели ипутем подборра шайб выбрали нужный зазор. так что Кулибины у нас еще не перевелись.
avatar
CD
3 April 2010


ствол74
Splint port- правильно- Split port
avatar
Henrih-IV
3 April 2010


ствол74
Тут вопрос о числовом значении зазоров в миллиметрах.
ствол74
3 April 2010


Henrih-IV В тонкости не вникал надо уточнить. Будет инфа скину на ветку и в личку.
avatar
Henrih-IV
3 April 2010


ствол74
Буду очень благодарен.
avatar
Maslik
5 April 2010


Henrih-IV, вот основные моменты -=скачать=-
Я эту ссылку уже давал.
avatar
Henrih-IV
5 April 2010


Maslik
Не устаю благодарить!
avatar
Sumerk
7 April 2010


Почитал тут на досуге рекламную статейку (http://podrobnosti.ua/auto/2010/03/29/675468.html#comments) и в связи с этим снова возник вопрос к уважаемому сообществу обладателей "Сплитов" по поводу бензина.
По американскому мануалу в "Сплит" надо лить бензин с октановым числом 87 и у них оно определяется моторным методом. Если верить вышеуказанной статье, то по нормативу Евро-5 для бензина марки "А-95 Евро" при измерении моторным методом октановое число должно сотавлять 85. Т.е. получается, что надо лить 95-й "супер-премиум" или я чего-то не так понял?
Ivan-29
12 April 2010


Вот и я решил поделится со совоей проблемой двигателя Split port. В один прекрасный момент попытался завести о он раз чухнул, и привет не заводится. Начал я искать проблему че да как выявил что бенза поступает только во второй целиндр, думал проблема в форсунках но ошибся. Итог заклинило распредвал и тем самым слизала ремень ГРМ. Сняв ГБЦ и попытался вынуть распредвал, но не тут то было не так это просто оказалося перекрестившись стал потихоньку выбивать его от туда с помощью молотка и латунного стержня, выбил оказался задир на третей опорной шейки распредвала, зашлифовал его установил на место покрутил его в ручную все гуд. Вот теперь буду заказывать сальник распредвала и ремень с прокладкой ГБЦ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up