pa®adiseЯ тоже соглашусь с
Вадим aka ScooteR, за малолитражками, но с турбо или турбо+компрессор, это как на новом Polo GTI, там вроде механический компрессор и турбонаддув будет, а движок всего 1.4 и 180 лошадок...
ну или тигуан тот же самый
По поводу 1.6, ну, налог-возможно, хотя при покупке за такие деньги авто, пару тысяч лишних на налоги не страшно ИМХО
расход-спорный вопрос, на 1.6. тапка всегда в полу, на 2.0 спокойно дозируешь, расход почти одинаков
Хотя когда на двушке гоняешь, тут не поспоришь, расход больше, но лично меня не убивает ничуть...
Но после валов, чипа, выпуска и т.д. сомневаюсь что расход упадёт, наоборот только больше станет да и 100% машина частично проиграет в комфорте передвижения по городу, пробкам, шуму и т.д. ИМХО
А вот про индивидуальность-тут как раз нужно над внешностью работать начинать, ведь будь у тебя обычный фокус 1.6 с кучей доработок внутри, и резко проехав по улице - НИКТО не обратит внимание ИМХО опять же
ТринадцатыйТюнинг вообще дело дорогое ))) Хотя и мало кого это останавливает, хотя результат знают большинство заранее. А мегасварщик пошёл по самому правильному пути т.к. по другому чего-то реального не получить от авто, тем более многое он делал сам, а не покупал конкретный КИТ