Мой путь к С-МАХу

11 years

3



Друзья!
Скрытый текст
максоводы, выбор автомобиля, муки выбора авто, предыдущии авто

avatar
Karakurt
16 September 2009

Мой путь к С-МАХу
54,7K
views
124
members
131
posts

avatar
Alex79
23 January 2010

1

И я здесь тоже отпишусь.
Начал водить автомобиль в 2004 году, был белый ВАЗ-21053, за неполных полтора года накатал 55 тыс. км. на нем, брал с пробегом в 45 тыс. км. а продавал со стотысячным, и за это время никаких серьезных поломок , хотя и ездил на износ, работал торгпредом . Потом с 2005 по 2008 были фокусы и фф1 и фф2(все служебные), один из них был угнан . В 2008 купил себе фф1 и мучался с ним чуть более полутора лет, пока не продал 10 января сего года. Ну и наконец купил С-Мах, 2005 года, 2 литра, механика и 80 тыс. пробег. Сразу кое-что поменял в нем, сцепление тоже пришлось махнуть . Надеюсь в ближайшее время денег больше не попросит.
avatar
combat161
12 February 2010

1

2108,2109,2111,Almera1.8, Tiida, теперь C-max 1.8 Mкп
что будет пока не знаю устраивает.
avatar
Толстяк
16 February 2010

2

Мой путь к МАКСу начался с 2000 года

Первый автомобиль был папина шестерка - в которую поставил 6 колонок магнитолу кассетную SONY , тонировка наглухо и БУБц-БУМц Руки ВВЕРХ.

Второй автомобиль был 2108 но не долго.

Третий Nissan Sanny 85 года с правым рулем и огромным электро люком (потом ее угнали)

Четвертая моя машина было девятка фиолетового цвета - на которой боялся далеко ездить т.к. постоянно , что то в ней ломалось - продал от греха подальше.

Пятая и любимая была TOYOTA corolla ceres 94 года. На ней ездил 3 года и не хотел продавать , но время диктовало свое.

Шестая не менее любимая была HONDA FIT 2002 года, но семье нужен автомобиль побольше.

Вот и пришлось в срочно порядке купить МАКСа 2004 года. Думаю на нем поездить года 2-3 потом S-MAX либо KUGA если потяну.
Да чуть не забыл в деревне стоит ЛУАЗ (полноприводная машинка с запорожевским движком)
Olebi
21 February 2010

1

Начинал Renault 19(рабочая лошадь), продолжение Renault 25( класс- тихо и комфортно), но это все б/у. Новый focus trend 1,8 и на конец- С-max -1,8
Попал под акцию- купил относительно дёшево, (разбил в драбадан предыдущую).
Чем не доволен: (сравнивая с focus)
Малый клиренс (зимние дороги- сидиш на брюхе), валкая на большой скорости( по трассе свыше 160 -как по мылу), такая же шумная(Focus), малый багажник(в Фокусе-универсале -длиннее и ровный при сложенных задних сидушках), зажат до евро 4(плохой бензин- зимой дабл старт), задние кресла не прячутся в уровень пола. докатка(жесть- места мало)!!!
Что лучшеее:
Высоко сижу- далеко гляжу, новая машина
Виктор1974
1 March 2010

1

До Макса ездил на ВАЗ 21093 (сейчас на ней жена гоняет).
Когда пришло время покупать иномарку выбор пал на Форд. Пришли после нового 2008 года в салон. Пообщались с менеджером и сделали авансовый платеж на 2 фокус в полном фарше + куча прибамбасов. Менеджер сказал, что машина приедет в конце марта. Подождали 3 месяца. От Форда никакой информации об изготовлении заказа. В начале апреля снова заехали к ним в центр. Говорю машину я заказывал и 50 процентов оплатил. Когда мол приедет? А они отвечают, что на заводе был пожар в цехе в котором АКПП собирают и что теперь такие комплектации будут не раньше октября! Я расстроился страшно (летом планировал на море съездить, а до дальней поездки хотел машину обкатать). Говорю, тогда возвращайте обратно деньги, пойду смотреть мицубиси, опель и мазду. А другой менеджер который слышал нас разговор подходит и говорит, а не хотите приобрести C-Max? Типа хорошая комплектация, все дела, да еще и в наличии...отказной. И типа скидка огромная, т.к. машина сентября 2007 года выпуска. Я говорю, что не хочу, что он мне внешне не нравиться и что мне нужен "агрессивный хэч". В общем не помню уж как так получилось, но он меня чуть ли не силой заставил пройти тест драйв прямо сейчас же))) Короче, как только я в него сел и проехался (жена сзади сидела), я понял, это наша машина. По деньгам выходило тысяч на 50 всего дороже чем фокус2 (скидка действительно была серьезная). В итоге обошелся он мне в 657 тыс.
В общем итог этой истории таков, что я ни дня не пожалел о покупке! Спасибо этому менеджеру (Руслану, фамилии не помню), что смог убедить меня прокатиться на этой машине.
Езжу уже почти 2 года. Пробег 45 тыс. Полет нормальный. На заднем сиденье стоит два детских кресла и теща помещается))) Худенькая она у нас))) Через 2-3 года все таки придется мне с ним расстаться, но это будет машина уже другого класса, другого размера и другого клиренса)))
alru
12 March 2010

1

Доброго времени суток! Отмечусь. Первый опыт вождения испытал за рулём Москвич 403 (дедов. В нашей семье прожил ровно 33 (тридцать три) года. (Это вам не каждые 2-3 года машину менять!) Далее уже мои. М-2141 движок уфимец 1.5 (золотое время-студент), М-2141 движок ВАЗ 1.6, одновременно ОКА-ласточка (Распределение по ролям: ОКА-лето, Москвич-Зима), Далее Рено- Сценик 1 (Оттуда и любовь к компактвэнам), в данный момент Симах (для променаду с семьёй по выходным), а ещё Форд Курьер (мож кто знает такое точило) для будней-работы.
CJIagku_6y6aJIex
13 March 2010

1

Golf-2 87gv. 1.6D
Renault megan 99g.v 1.9TDi
C-max 2004gv. 2.0 TDCi

Как видно из тенденции следующая машина будит дизель с обьёмам 2.5+
avatar
iluhes
24 March 2010

1

1. Ездил на BMW 520 E34 1990г. Автомобиль очень комфортный, хотя и старый, очень надежный,но очень слабая подвеска.. Продавать было очень жаль..
2.Выбрал C-MAX, поскольку нужна практичная, надежная, симпатичная машина - это C-MAX и только C-MAX)))
3. Поменяю на S-MAX или BMW X5)))
Надеюсь моя логика понятна, спасибо за внимание.
niko-727
3 April 2010

1

-04;хундай лантра ;-08;мерс300se 86г ."-09;-10; в2007 пошёл за новой иномаркой т.за четыресто,оказалось в наличии у дилеров ничего нет,а ждать от двух до 6!месяцев.на дворе весна -пешком не вмоготу!итог новая_11-я вот.через год ехал мимо "форда"-зашёл посмотреть есть ли фокусы,про с-мах даже не знал что существует.!!!через неделю уже ездил!а до фокуса даже не дошёл! 1.8 тренд -желею,что не взял АКПП.пробег40тыщ,особых проблем нет.
Что дальше-наверно что-то побольше-года через 3.
chelsky
4 April 2010

1

1.Ваз2106,Ваз 2109,Ваз 2115.
2.Семья увеличилась(родился сын).
3.Если менять то только на джип.
reptile
4 April 2010

1

Отцовская 2104, затем 2112, затем С-МАХ
Неделю назад купил LADA 4x4
zeka333
5 April 2010

3

Моя история банальна для многих владельцев С-Махов.

жена, после долгой "отсидки" в связи с беременностью, родами и первичным взращиванием ребенка решила меня озадачить, что пора бы ее за руль возвращать и вообще надо семейный авто и чтобы обязательно был как минимум сарай. по началу мы ваще форд не рассматривали, т.к. нам он казался крайне отстойным (почему так - сейчас не могу сказать...
выбор сначала на опель астру. посмотрел, понюхал, поездил, почитал - опель оказался с одним огромным косяком: попадание тосола в АКПП, т.е. астра оказалась стремной в отношении качества и соответственно финансовой безопасности семьи!

фокус мы по прежнему ваще не рассматривали... и тутвдруг мы резко решили: надо брать только
Си-Макс, потому что он большой, чиста немецкий и вообще, почитав отзывы на авто.хрю, поняли что авто классное!
в общем не долго ища и колебаясь купили: 2,0 АКПП, 2007., 40000км, комплектация титаниум, большие литые колесья (я считаю это минусом, хоть и круто до безумия), парктроник, кожа+тряпка и стеклятая крыша (тоже помоему минусик для езду по РФ), ксенон штатный.

Что сразу могу отметить из "+":
- большой внутренний объем;
- офигенное музло Сони;
- стеклятая крыша (дочь в восторге!!!);
- судя по всему, авто лишен серьезных геморройных болячек;
- оч удобно за рулем сидеть;
- пуляет...;
- жена в восторге.

из "-"
- клиренс;
- откровенно жуткий шум, такое впечатление шумки в машине вообще нет никакой;
- не такой уж и большой богажник, хотя это и не минивэн в общем то;
- плохо езжу задом по зеркалам - временное неудобство;
- подвеска как на телеге жесткая;
- то ли маленький бак, то ли жрет как слон - не пойму. то что показывает 13,7 литров - помоему ложь!

вроде пока все...

насчет ходовых и шумовых качеств сравниваю со своим не Пыжо 406: в нем тише, мягче... сидишь как будто в кресле и смотришь телек:), но фордец современней, быстрей и ваще както круче он все таки:)
PATRIOT
3 May 2010

4

1. ауди 80 2003-2004
2. рено клио 2004 - по сей день
3. вторая машина в семье фф2 гия (машина жены)

мечтаю о С-максе. До трясучки нравится все, особенно расположение ручки кпп и наличие столика сзади. Каждый раз когда привожу на ТО фф2, обязательно залезаю в рекламный с-max, Ездил за рулем всего один раз, в Турции, за день проехал около 600км. Вернулись вечером, но до поздней ночи я по нему лазил, все изучал и смотрел. Одно не нравится у фокуса: нет прямого доступа к бензонасосу из салона.
Очень удобная машина, особенно багажник, в нем планирую возить собак (2 хаски) и "нужные" вещи на дачу. И вообще мечтаю о путешествии в Европу на нем.
К сожалению купить новый не получится, поэтому буду искать с пробегом.
avatar
danilin
19 May 2010

2

Мой путь к С-МАХу:
- начинал учиться ездить на машине с детства как и многие у папы на коленках)) конец восьмидесятых начало девяностых ВАЗ 2102 аквамарин! До сих пор хочется привести машину из деревни и спасти от утилизации, но это все так проблемно,,
- затем был еще один универсальчик в семье ВАЗ 2104, на нем, уже получив права, мне довелось отъездить где то два года,
- потом появилась возможность купить свой первый подержанный автомобиль, мечтал о девятке инжекторной, а купил по знакомству Skoda Felicia Combi 1.3 карб. отличная была машина, неприхотливая, очень вместительная, но совсем не резвая,, через года два была подбита старой БМВ, год простояла в гараже и была восстановлена. Эксплуатировал машину еще год, как раз активно строил дачу, и технически исправную с пробегом ближе к 110 тыс продал знакомым. Сейчас изредка встречаю ее, она все такая же romantic красная, но в ржавых болячках((
- в то время как Филя была подбита и стояла в гараже, была приобретена ВАЗ 2110 тоже по знакомству с копеечным летним пробегом в 17тыс км за свои неполные четыре года. Отличная машина несмотря на то, что ТАЗ, может сборка попалась удачная)) до сих пор машина в семье, но с покупкой С-МАХа ей отведена роль подопытного для экспериментов по гражданским доработкам, улучшению характеристик и тюнингу))
- примерно год я выбирал следующий автомобиль для себя. рассматривал и фольксваген пассат, и опель вектру, и шкоду октавию все в кузове универсал. Но потом все же большее внимание завоевали Форды Фокусы за соотношение цена-качество, различные варианты комплектаций и разнообразные двигатели, ох как же хотелось испробовать дизеля))
- ну и наконец два месяца назад был приобретен Ford C-Max 2004года рождения 1.8 на механике)) мой пробег на нем составил пока какие то тысячу километров, но все еще впереди! автомобилем доволен вместительный, комфортный, быстрый, экономичный! Очень ощущается тот факт, что автомобиль именно для семьи, продуманы куча мелочей, никуда на нем не хочется спешить нестись, а только наслаждаться спокойным и плавным движением как в городе так и на трассе, и чувствовать безопасность и слаженность в работе всех систем автомобиля. Выражаю огромную благодарность одноклубнику за то, что он передал мне во владения свой замечательный и ухоженный автомобильчик!
А фото можно посмотреть у меня в профиле)) Спасибо за внимание.
MUTHUK1488
10 June 2010

1

Приветствую!

1) у бати была ВАЗ 2113(это как копейка)-учился на ней!
как получил прова бабушка подарила Ниву 21214 2002 года!!! инжекторная---досих пор уважаю это чудо отечест автопрома...с увважением отношусь на дороге---запала мне Ниваха в душу!! Но когда перевалило за 130 тыщ пробега...вот тут понеслась...генератор-кпп!!! и тут я понял что всё откаталась моя любимица!
2) выберал из ФОрд(поскольку обслуживание вполне доступное) между фф2 и СиМаксой---перевес пошел в сторону СиМыча-сборка германия и место достаточно!!! посмотрели с батей два экземпляра данной особи))) и на втором поняли что вот он!!! Теперь мой пёс барт ездит на дачу с комфортом в багажнике))) семья очень довольна...
я поначалу не признавал его...присматривался...прислушивался)) и в один прекрасный день он проник мне в душу!

3) поменяю на хорошый внедорожник---но такого не будет...поскольку нравится НИВА---а качество сборки и доработок оставляет желать лучшего!!! и стоить она будет очень дорого!
Борт131
10 June 2010

1

Что ж, отмечусь и я...
1. Первый авто - ВАЗ 21013, потом перешел в стан фордоводов - Сьерра, Мондео, теперь - Макс.
2. Почему выбрал? по принципу "каждый выбирает для себя". Мне эта машина подходит по всем параметрам. Особо выделю функциональность и качества, присущие "рабочей лошадке" в хорошем смысле этого слова.
3. Только Форд и С-max
chelsky
3 July 2010

2

1.До C-MAXа были Тазы 06;09;15.
2.Решили с семьёй купить авто повместительней и обязательно иномарку.У Форда и стоимость,комфорт,функциональность,качество и обслуживание приемлемое по цене.
3.S-MAX или джип.
avatar
danchuk
29 July 2010


До с-max были другие форды Мондео, Эскорт и Скорпио, а также один Ситроен Ксара.
Как-то увидел в мэджоре с-max, влюбился с первого взгляда, накопил денег и вот теперь он мой!
146
31 July 2010


ЗиЛ-164 дядькин(всех заразил машинами!!!)...Свои:УралМ-62,Урал-ИМЗ-10-103...Запорожець-968,М-2141,ГАЗ-24м,ВАЗ-2199,2102,ДЭУ-НЕКСИЯ и ФОРД СИ-МАКС..очень доволен,только клиренс маловат...
146
31 July 2010


Почему выбрал?? Большое авто,универсал,удобная посадка,удобен для дальних поездок,3 минуты и грузовик...мини...
макс1970
6 August 2010


Первая тачка ВАЗ 2106-последняя машина СССР,так как куплена новой в Чехове(оф.салон автоваза) 19 декабря 1991 года,а через 2 недели Союза не стало.1995 г. волга 31029 новая(уже полное г.),1997 г. Шкода-Фелиция!!!пусть бюджетная иномарка,но новая из салона!!!сказка,еще и после волги.холостых не слышал в пробках,думал заглох!Потом кризис и т. д.менял филю на более свежую.А потом ОЧЕНЬ загорелся Фольксом Туран(1.4 tsi dsg сам паркуется),нужна машина вместительная и комфортная,для семьи и работы 2 в 1.Квоты на Фолькс урезали,купить было почти невозможно.Нашел Мазду 5,уже выбрал,оформлял кредит,отказали из-за ерунды!Заказал фокус универсал в производство,пока ждал,цена поднялась,почти за эти деньги,даже выгодней,взял Си-Макс,очень рад!
MADMAX3
15 September 2010

1

если начинать с самого начала...

ВАЗ-2121, ВАЗ-2109 (движок 1,7; спорт коробка; эксклюзивный салон), ВАЗ-21093, ВАЗ-21102, Тойота Калдина (1993г.в., 2.0 л, 4WD), Ниссан Куб, Ниссан Санни, Тойота Калдина (1,5; рессорная), Мицубиси Галант (правый руль, самая полная комплектация, GDI - полное г... - никогда не забуду), ВАЗ-21102, Форд Фокус 2 (1,6; 2006 г.в., хэтч).

Теперь Форд Фокус С-Макс, 2004 г.в.
avatar
volking
25 October 2010


Озвучу и свой список авто до Макса:

Infiniti G20 1993, 2.0 АКПП
Mazda MX-3 1993, 1.6 МКПП,
BMW 524td 1991, 2.4, МКПП
Ford C-Max 2006, 2.0 АКПП

следующий авто похоже тоже будет Макс
Einman
26 October 2010

3

Вот этим постом напишу здесь впервые
Я, правда, только 4 дня как владелец c-max...

До этого ездил на toyota caldina 2000 г.в., но машина стала тесной (трое детей). На Си-макс попал частично случайно, так как рассматривал более здоровые вэны, но с правым рулём. Сначала опасался, что тесновато будет с тремя-то детьми, ан нет, все три кресла сзади хорошо вместились!!! В си-максе очень просторно!!! Не жалею.
Следующий автомобиль будет (нескоро) или s-max, или куга (ну в смысле жене си-макс, а мне кугу ))
ASharshov
25 November 2010

1

Однажды прокатился на Фольксвагене Гольф плюс с дизелем и знаменитой их коробкой Дт эС Жи. Очень понравилось, но фолькс категорически не хотел, т.к. был негативный опыт эксплуатации нового пассата. Искал авто с дизельным двигателем и автоматом, который сочетал бы в себе количество-качество-эксплуатационные расходы за разумные деньги. Выбор на С-мах пал случайно. В конце 2008 года приобрел С-мах с 2-литровым дизелем и аналогичной фольковской коробкой. Автомобилем полностью доволен. Очень практичный, экономичный в городе, а на трасса самый настоящий "дальнобойный" снаряд!!!
avatar
Grishata
7 January 2011

2

1. Первой моей машиной был VW Golf 3 Variant 1.8I. До этого ездил на отцовских Вазовских семерках (2 шт.). Гольф эксплуатировал 5 лет, ничего плохого сказать о нем не могу - отличная машина для неприхотливого хозяина - умеренный комфорт, недорогое обслуживание (порой дешевле "девяток-десяток-петнадцаток"). Но мне уже хотелось чего-то поновее, посвежее...
2. Знал, что буду покупать машину из-за бугра. По определенным причинам (на Украине есть такая "тема") машина должна была быть не старше 8 лет с обьемем двигателя до 1.8. Знал, что обязательно будет универсал. Сначала варианты были такие: Ауди А4,А6 Авант с 1.8 Турбо; VW Golf Variant 4-5, Golf Plus, Touran, Passat B5. Но случайно листая Мобиле.де наткнулся на ФФ Си-Макс, и, скажу откровенно, влюбился сразу. Пошнырил по инету - тесты, обозрения, отзывы... Зарегистрировался тут на форуме. Почитал - окончательно решил - участь моя решена, я покупаю Си-Макс. Поехал в Германию и купил - 1.6TDCI 2005 Trend, Moondust silver. Больше месяца стояла на таможенном складе - растамаживалась. 22 декабря забрал (завелась, кстати, с пол-оборота на летней солярке, а морозы за то время были до -20), сейчас езжу - ненатішусь (укр.)
3. Пока даже не думал, наверное, будет возможность - на новый Си-Макс
avatar
БИВ
7 January 2011


Первая - ЗАЗ 968М -- Новая-в цалафане !!! оч. давно..
После- примерно 15---20 разных японцев б\у (сбился со счета), последние были хонды ,
С-МАХ появился новым, с салона, волевым решением решил "соскочить" с б\у.
Выбирал не конкретно эту машину, а под "виртуальный" список своих требований,(перебрал все марки и модели), . Подошла только эта. Из серьезных недостатков - только один - зимой холодно.
Дальше хочю попробовать себе или Мицубиси Пажеро спорт дизель, или S/Y Рэкстон (кореец) а Макс останется жене.
avatar
Dusha
15 June 2011


1. 1997-2007 Ford Sierra Hatchback (2.0 бенз, 1992 г.в.). Машина удобная и практичная, практически неубиваемая, правда после потопа в Москве 2005 или 2006 года - хл... воды и гидроудар (пробег на тот момент 250 000). Заменил двигло на новый, машина до сих пор верой и правдой служит племяннице Сейчас суммарный пробег около 320 000.
А так еще на Сиерре начали активно путешествовать по России и Украине (Крым)

В марте 2007 года купили новый Ford Focus 2.0 МКПП Ghia - выбрали хетч, седаны не нравятся, а универсал на тот момент показался слишком большим и не очень стильным внешне. Заказали в полной комплектухе кроме кожи.
Именно на этой машине отъездили 70 000 по дорогам Европы (путешествуя каждый год по 1-2 раза).
И сейчас все еще ездим, хотя уже готовимся передать ее родителям супруги.
Поломок никаких не было, из недостатков - только высокая цена бензы в Европе и дост. приличный расход по сравнению с дизелями.

2. На весну 2011 запланировали замену, смотрели долго и тщательно в сторону разных Фордов (Мондео2011-универсал; S-Max 2011; Kuga-2011; Galaxy-2011; Grand C-Max-2011) и их аналогов.
Примерно в этой же последовательности отметали варианты и остановились на Grand C-Max 2011, Titanium, 2.0-140 TDCi-PowerShift c полным набором всех опций кроме кожи и 3го ряда сидений.
Собственно основными критериями были:
* Машина побольше, т.к. ждем пополнения в семье.
* Машина семейная на перспективу 3-5 лет
* Дополнительный объем для путешествий
* Дополнительный комфорт по посадке и всяческим наворотам (навигации, камеры, парк-ассист, BLIS, панорамная крыша, etc)
* Оптимальное соотношения мощности и экномичности
* Автомат

Сразу отмели все варианты с бензином, включая Экобусты.
Двигатель 2.0-140 TDCi в сочетании с А6, которыми сейчас комплектуется Мондео (Евро3) и S-Max/Galaxy (Евро4) не впечатлили своими параметрами экономичности.

Сначала думали дождаться нового дизеля 2.2-200 TDCi на рестайлиноговом Мондео-2011 (универсал), но ФМК обломал, ограничив по сути выбор до хетча в спорт комплектации - которая нас никак не устраивала.

S-Max и Galaxy решили отложить по причине слишком больших габаритов для городского автомобиля (предполагается активная эксплуатация авто супругой).

Очень понравился с точки зрения золотой середины двигатель 2.0-163 TDCi в сочетании с роботом, который доступен для заказа с Кугой.
Но от Kuga отказались по причине непрактичности в плане внутренних объемов автомобиля.

И вот, наконец, наш взор упал на новый Grand C-Max, и мы обнаружили, что с ним в заказе доступен в т.ч. двигатель последнего поколения TDCi 2.0-140 c роботом и очень низким расходом.
По внутренним габаритам нам автомобиль пришелся в самый раз, а факт того, что он построен на новой платформе, только положительно сказался, т.к. машина получила большой набор опций по комфорту, из ранее недоступных.
Конечно, мы бы лучше взяли Grand с 2.0-163, но данный двигатель с Грандами в РФ не поставляется.
(может получится потом чипануть, похоже, что механика движков идентична)

Из "минусов" для себя, как путешественников на большие расстояния, видим только отсутствие адаптивного круиза как опции, а также, достаточно жесткая подвеска (судя по отзывам, хотя в Инете встречал прямо противоположные мнения). Возможно мы все-таки взяли бы S-Max, будь с ним доступен экономичный и мощный дизель (2.0-163/2.2-200).

3. Трудно сказать, чего захочется через 3 года. Может зажигалку помощнее на 200+ лошадок. Может простору побольше (S-Max/Galaxy). Но точно не внедорожник и точно не кроссовер.
avatar
VITIK
20 January 2011

2

Первая машина была ваз 2105 жесть,сыпалась на каждом километре,правда б\у Вторая была получше и посвежее ваз2106 .Третья ваз 2111 тоже б\у но горя сней не знал только масло менял .Четвертая была нулевая калина поначалу нравилась,а потом резко разочаровался,какой то не такой наш автопром .Когда сел в с-макс сразу понял что этот самолет будет моим,нехватало денег но перезанял и купил правдо б\у.Следующий будет только новый с-макс
avatar
VITIK
20 January 2011

1

Какая разница по каким дорогам ездить лишь бы машина нравилась.Ездил я по всяким дорогам и по полевым и по насыпи просто на дорогу надо смотреть и не ехать туда где трактор не может проехать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up