Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

9 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
321,6K
views
472
members
1,6K
posts

avatar
-Volk-
9 August 2006


lexane
Цену не могу сказать,но стойки и крыло сдесь не причём,порог могут вытянуть или заменить,всё зависит от мастера и повреждений.
avatar
Mr_Blonde
9 August 2006


У официалов цены на выправление порога начинаются от 400$.
avatar
Halfhero
10 August 2006


Царапнул переднее крыло... никого не задел,но виноват сам,задел фигню какую то появилась замятина и царапины содрали краску... Застрахован КАСКО... как мне лучше поступить,что бы заменить (выправить ,покрасить) крыло ?! ЗЫ : наверняка кто то сталкивался ,буду благодарен за любой совет .
OlBok
10 August 2006


Все зависит от условий твоей страховки. Надо либо вызывать ГИБДД и оформлять все документы, либо, если условия страховки допускают, ехать сразу в страховую. Вариантов оформления без документов из ГИБДД обычно два - либо один кузовной элемент,либо некая определенная сумма ущерба. Читать договор. Если фиксированная сумма, есть вероятность в нее не вписаться и придется доплачивать. Если оформлять через ГИБДД, то такой проблемы нет, но зато волокиты больше.
Элис
12 August 2006


У меня царапина на заднем бампере пустяковая и кусочек краски отлетел на нем же Страховка полная с франшизой предусматривает в год 5% от общей страховой суммы на востановление ЛКМ без вызова ГиБдд , но царапина такая маленькая , что не уверен в своей победе над стрраховой компанией , а срок страховки истекает через 3 месяца пробовать заявить и потребовать полную покраску бампера,или ничего не получиться. Кто чего подскажет.
avatar
ice19
13 August 2006


Halfhero
Идешь в страховую и говоришь, что поцарапали во дворах. Второй вариант- вызываешь ГИБДД во двор и получаешь справку. А вообще в некоторых страховых 1 страховой случай(во дворе) можно без справки.
У меня альфа-страхование-там мона 2 таких случая оформить.
avatar
Gal
13 August 2006


Мне подобная работа обошлась около сотни баксов (без учета подбора краски).
avatar
KOM
14 August 2006

-1

lexane
Замена порога у официалов в Питере 15 тык.р, ремонт - 7 тык.р.
avatar
Ink.
14 August 2006


Зачем менять.
Приварят к вмятине кусок арматуры и вытянут. Подмажут и покрасят.
Мне делали по страховке в Пассаже,сколько денег не помню...
hotabic
12 September 2006


Привет!

Вчера жена помяла доволно прилично порог на своем ФФ1 об бордюр :-(

Машина кредитная, застрахована в Ингосстрахе.

1. Нужно ли какие справки в Ингосстах, или одна деталь и можно без справок?
2. Где лучше починиться, у какого дилера?
3. Как вообще правят порог?

Андрей.
avatar
Valerevich
12 September 2006


Добрый день, Hotabic.

Можно без справок обычно на 500 баксов (у разных страховых варианты) А так подъезжаешь к Гайцам, и просишь нарисовать схему ДТП. Найдете где нибудь удобное место и нарисуете. Дадут справку и в страховую. Мне это обошлось в 500 рублей.

Кстати, пороги сделали за 1500 рублей + краска.

FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/ЗП/пб№7/климат/коврики/SONY XAV-1 + камера

Покажи нам фокус, дедушка Генри.
avatar
-Volk-
15 September 2006


hotabic
У дилера можно у любого,только ждать очередь и дороже,лучше у неофицала.
avatar
IOPOK
15 September 2006


Короче упал я в яму, сел не на порог а на нижний шов. Где-то 50 см (в длину)содрал краску до металла и погнул немного шов. Машина просто легла на него. Даже завис немного. По ощущениям думал все... хана. Дал по газам и вырвался из гадского плена(где-то секунд 15 вырывался). Главна брызговики целы, а шов порога, как выше описал. Зимой регулярно этим местом об сугробы задевал, но чтоб содрать металл, да еще и погнуть его так, что шов где-то 2 см разошелся - впервые. Посоветуйте плиз, что делать с таким поврежденным швом: красить, где, или просто мовилем сбрыснуть? Или вообще что ДЕЛАТЬ. , Сцуки у нас в России дорожники
ak111
16 September 2006


что-то с трудом представляю как о бортик можно погнуть порог. по своему опыту - сдирает краску и сдвигает машину (правда то был опель астра). могу только представить что была большая скорость, но к тоже на большой скорости возле бортиков ездит?
avatar
Angler
16 September 2006


Я все пороги обработал антигравием.
avatar
Cartez
16 September 2006


Выровняй в сервисе да точкой свари (только с них гарантию перед работой возьми, что не обломят-если погарантируют, значит не боятся делать или уже делали), а затем уж антигравийкой ну и т.п.
avatar
Alex..
16 September 2006


Я тоже задевал эти места, но не так критично!!!
От этого шва отваливался какой то кусок в виде тонкого паролона что ли,
или уплотнителя. Что это может быть?! И на сколько серьёзно???
avatar
IOPOK
16 September 2006


цитата:
Выровняй в сервисе да точкой свари (только с них гарантию перед работой возьми, что не обломят-если погарантируют, значит не боятся делать или уже делали), а затем уж антигравийкой ну и т.п.

а что именно варить точкой? я шов ободрал до металла и в одном месте он разошелся где-то на 2 см - в длину и 5 мм-в ширину, но не порвался. Мож просто сжать тисками, дабы запараллелить данный участок а потом -антигравием. Кстати, можно поподробнее про антигравий.
avatar
-Volk-
16 September 2006


IOPOK
Обратись к кузовщикам,всё сделают и ни чего не будет заметно.
avatar
IOPOK
16 September 2006


цитата:
IOPOK
Обратись к кузовщикам,всё сделают и ни чего не будет заметно.

В том то и дело - хочу сам устранить. Во первых кузовщики возьмут 100$ как минимум, да еще и машину дня2-3 брать не смогу.
avatar
-Volk-
16 September 2006


Если у тебя разошёлся порог и чтоб сделать хорошо,в любом случае нужна точечная сварка,а потом уже антигравием покрыть.
avatar
esn
16 September 2006


focus747
зачем варить этот кантик, зажал тисками и промовилил, ВСЁ. Ну можно ещё антигравий... А варить это гемору много.
avatar
Cartez
17 September 2006


если старая точка не порвалась, то действительно - просто сожми и защити затем мовилем, грунтовкой или чем хош подобным
g-unit
4 October 2006


В сервисе сказали,что могут выпрямить,работа окоа 2000р. Но приехав на разборку за новым капотом в Бирюлево,тамошние мастера сказали,что я ничего не понимаю,что телевизор там пластмассовый и его нельзя никак выпрямить,т.е. нужно покупать новый. Хотя я выглядит он железным)) машинка американка 2000гв.
avatar
strattec
5 October 2006


Если речь идёт о этой детали то она металло-пластиковая
внимание американские от европейских отличаются друг от друга
креплениями бампера
posted image
g-unit
5 October 2006


Ну у меня она явно железная под цвет кузова,она погнулась и в двух сервисах сказали,что выпрямят. как так? а если такую на разборках поискать? где лучше?
avatar
Commics
5 October 2006


g-unit
Выпрямить без следов ремонта такую вещь не возможно, лучше конечно новый или целый бу поискать.
avatar
uyka
5 October 2006


С телевизором (называется - МОНТАЖНОЙ ПАНЕЛЬЮ!) делать ничего не надо!!!
ну если только оттащить в помойку!!! Потому что эта деталь на самом деле в основании металлическая но залита пластиком есть места где нет металла .
Выправить такую штуку практически невозможно тем более безследов ремонта
При нарушении формы в итоге будет очень проблематично потом собрать переднюю часть автомобиля так чтоб всё срослось(встало на свои места так как оно должно стоять) фары-крылья-капот-рншётка-бампер... Слишком много деталей стоит на панели...
Кстати если покупать то нестоит покупать левую панель хоть она и похожа но машина с ней будет очень отстойно смотреться они просто невстают нормально!
Уж лучше родную бэушную но живую (если панель перевернуть то видно множество поперечных усилителей(железочек) они должны быть ровными и негнутыми!)
...и ещё стоит обратить внимание на кронштейны передней панели от них тоже много что зависит.
g-unit
6 October 2006


Новый тайвань стоит 2200,а бу американец окола 4000 (это у меня рядом в Очаково),пугают меня все с тайвансикм,типа после зимы сгниёт. Как считаете?
basya24
6 October 2006


позвони на другой разбор, б\у оригинал 2500.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up