Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
381,2K
views
577
members
2,6K
posts

avatar
Ming
25 March 2010


DASich
По симптомам очень похоже на ваше описание. Провода уже неоднократно осматривал по внешнему виду всё в порядке, в темноте пробоев не видно, чёрных точек нет.

Во вторник вечером пришлось поменять катушку зажигания - стало ощутимее лучше (про расход пока ничего сказать не могу, но на первый взгляд сократился).
Уже поменял воздушный и топливный фильтры, почистил и так чистые сеточки в бензонасосе, дроссельную заслонку, MAF - все безрезультатно. Осталось только свечи и провода поменять...
DASich
26 March 2010


Ming
Хм , один в один, у себя на днях то же самое сделал, только еще топливный клапан сброса давления чистил, он у меня не работал...

у меня провода тоже были в идеальном состоянии и в темноте смотрел - всё ок. А оказалось, там внутри "пятачек" который сверху на свечу прилегает, вот он не видимо разболтался, когда совсем плохо стало, уже был заметен черный нагар сверху на контакте свечи...
avatar
марципан
26 March 2010


DASich
как определил что обратный клапан не работал? и как его чистить? после очистки заработал?как это проверить?
DASich
28 March 2010


марципан
сделал как написал Mitrich51 (отдельное ему спасибо)
_http://ffclub.ru/topic/57658/7125986/

вообщем, тройник (кажется от газели), кусок шланга и манометр, снял шланг который входит на топливную рампу, а вместо него эту конструкцию водрузил...
и что вижу, включаю зажигания, насос накачивает давление, пока обхожу машину - давление ноль, дальше - завожу, и выясняется что при нажатии на газ давление прыгает выше 4х атм, т.е. либо клапан его не сбрасывает, либо забита трубка... я как раз снимал бензонасос, чистил и фильтр менял... клапан снял, покрутил-повертел - не разборный, ну думаю хуже не будет, он уже всё-равно не работает - залил очистителя карбюратора и отложил пока с баком и насосом разбирался... после продул компрессором воздухом... поставил, проверил - работает - и сбрасывает лишнее давление и держит при выключении...

... а, да, и трубку обратную продул воздухом.
avatar
марципан
30 March 2010


DASich
а как ты снимал обратный клапан, там защелки цветные надо снимать.как лучше их снять?
avatar
azzee
31 March 2010

1

воопщем всегда волновал разход на моём федьке
компа нету поэтому всё записывал на экселевский файл.
наблюдения веду давно, но немогу найтти старае данные скину новый файйл для обозрения.
дела всегда так:
заливаю полный бак, записываю показанияя спидометра, сколко залил в бак, цену бензина за литр, и общую сумму. а если незабуду место заправки.

г. Набережные челны.
это мой файлик, всегда заполняю при заправке на смартфоне. двиг 1,8 зетек, русфокус. если ест ьвопросы или замечания пишите) очень интреесно.
DASich
31 March 2010


марципан
да эти защелки снять пять секунд, с одной стороны отщелкивается крепление и вся плассмаска выдвигается. Проблема была снять шланг с другой стороны, с трубки которая к бензобаку идет, там внтренняя пружина и по докам нужен специнструмент. Ну походил я кругами, а потом нашел кусочек медной трубки приблизительно совпадающий по диаметру, отрезал от нее сантиметра 3, и распилил ее уже вдоль на 2 части,одну половинку сделал немного больше, вот чуток подогнув ее молотком (ну чтобы заходила нормально) просто подсунул её на пружину, второй рукой сдернул шланг...
Бррр... не знаю на сколько понятно получилось, ну если не понял - скажи, тогда фотки сделаю...

azzee
5 баллов
завидую, у меня никогда не получается вести точную статистику...
значит у вас средний расход ~12,5 л/100км, у меня что-то вроде этого, пробег с перевесом примерно 80% на город, ну мне кажется что это многовато...
А вот как прокомментируете разницу с 9ти л. до 16ти?
просто когда мой федька начал 16 литров по городу кушать (федька такой же как и у вас), я в шоке был, сейчас немного ТО ему сделал, еще не могу сказать по расходу, но уменьшился на много
думаю вернуться к статистике через месяцок, я тоже подсоберу и сравним, мне тоже очень интересно...
Точно могу сказать, прошлым летом мотался в ставрополье, по трассе рекордный расход составлял ~7,2 л. (считал по залитому бензину и спидометру)
По городу прошлым летом примерно 12 л было
avatar
azzee
31 March 2010


9 литров это было в сильный мороз 25-30 я ездил в санаторий, чисто трасса. бывало скорость достигала 160-170 (пытался держатьсья с ХаПятым, безрезультатно) позже заметил что трасса очень экономичнеее.
у нас вот щас посмотрел и прокоменртирую что примерно до 21 февраля были сильныые морозы( прогрева много было, а отсюда и большой расход)
Очень хочу борт компьютер. а пока пытаюсь менять стиль вождения на бабаевский. на нейтрале стараюсь вообще не ездить. прям до светофора еду на передаче+тормоз. по городу скорость в основном 60. но бывает и до 80 позволяю, но редко.
передачи в основном выбираю 4-5. при разгоне стараюсь переключать в районе 2000-2200 об/мин.

может кто нибудь посоветует другие режимы для экономии)))

DASich
да я ещё буду вести лог)
Скрытый текст

Наконец то расплатился за Федьку и как потеплеет возьмусь за замену всех расходинков(свечи, фильра, промою форсунки) и интресно в какую сторону изменится расход. мне не сложно записывать. у меня вся пепельница в чеках)) очень удобно подсчитать расход за топливо примерно за пол года))).

вот ещё вопрос думаю клапана надо регулировать как то. только как это сделать и какие неземные цены стоит сие удовольствие. пробег то большой!!!
я уже как обязанность принял эту процедуру. заправился-отъехал-записал. ВСЕГДА заправляюсь полным баком.
DASich
1 April 2010


azzee
по расходу - понятно, хотя мне кажется всёж многовато, хотя что мы хотим - форд однако

а по замене всех расходников могу сказать свое мнение,

Скрытый текст
avatar
azzee
1 April 2010


цитата:
4.Чистка КХХ (до этого не мог понять почему после сброса клемы с акк первые километров 20 вооще холостые не держит, потом вроде более менее настраивался)

это дроселя чтоли? просто насколько знаю при сбросе(после сниятия аккума идёт самообучение, и глохнет на холостых - это норма)
DASich
1 April 2010


azzee
КХХ - клапан холостого хода. Есть соответствующий топик по его чистке.
Я тоже считал что норма, а сейчас не глохнет после сброса
Misha1987
28 May 2010


Доброе время суток...
Долго читал тут, но так и не нашёл свою проблему.
Подскажите пожалуйста...
ФФ1 1.6 об. 97 л.с. 8-ми клапановый 2003г.Питер
Дело такое, полетел генератор, до ремонта много раз прикуривал снимал клеймы и т.д. Генератор отремонтировали, но тут заметил такое 15-17 литров кушает, как ... делать, раньше кушала примерно 6-8л.

Залезал даже в тестовый режим, там показывает, что 13 литров кушает. Что случилось, так и не могу понять...

Помогите плиззз
avatar
azzee
28 May 2010


Misha1987
цитата:
Залезал даже в тестовый режим, там показывает, что 13 литров кушает.


а как мне посмотреть в тест режиме?
avatar
Dirty boy
28 May 2010


Misha1987
У меня такой расход, в итоге вылился в замену бензонасоса.
Misha1987
28 May 2010


azzee
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Вот так вот я и влезаю
Misha1987
28 May 2010


Dirty boy
Бензанасос новый стоит вообще. поставил буквально недели 3 назад
avatar
Chily
28 May 2010


Misha1987
цитата:
Долго читал тут, но так и не нашёл свою проблему.

На большой аппетит может влиять очень много факторов. И бензонасос тут не при делах. Я много слышал, чтобы бензонасос выдаёт малое давление, но никогда, что чрезмерное.
В большей степени расход увеличивается при неисправности каких либо датчиков : Лямбда-зонд, датчик заслонки, температурный датчик, КХХ; либо с системой зажигания не лады (свечи, провода, катушка).

azzee

Этот тест возможен при наличии штатного компа. Но он не всегда показывает верно, лучший тест это замер по километражу и литрах в баке.
Misha1987
28 May 2010


Chily
Вот мне бы понять что именно, в чём проблемма, заезжать и просить сделать диагностику это проблематично, так как у меня подушки повылетали и с абс проблемма и из-за этого не проходит дальше проверка, а уже отдал деньги...И сервис мены уже все заепали нормальных толком нету...
avatar
Chily
28 May 2010


Misha1987
О каких подушках речь? И причём здесь АБС?
Сделать то нужно диагностику двигателя.
Звони сюда ( Ни разу не реклама ), помогут.
avatar
azzee
31 May 2010


Misha1987
какой пункт отвечает за расход)?
Chily
я так и делаю обычно по полному баку заправляю, в телефоне веду "экселевский файлик" забиваю: дату, километраж, сколько литров вошло, место, цена за литр, цена за всё.
и формулами он мне вычисляет: расход на 100 км, расход (в руб) на 1 км.

только порой напрягает такой log файл вести) и всегда приходиться заливаться по полному баку.

... зато можно будет оченить сколько денег уйдёт в год)
Misha1987
31 May 2010


azzee
Сорри, я просто тупанул, нет там такого нету, простите меня за моё незнание...
avatar
RS666
21 October 2010


ЯФШОКЕ! мой фокус хавает 21 литр.. такое возможно вообще?? (прада пару раз за день прогревается)
причем по прямой 7 литров выходит.
фильтры и свечи недавно поменяны.
Подскажите, что проверить ??
(USA 2.0 АКПП)
avatar
patalogig
21 October 2010


RS666
21 - это конечно же сильно! Но если по трассе всего 7 - то тут и придраться не к чему для двухлитрового агрегата. Наверное греешь дольше чем едешь
avatar
RS666
21 October 2010


patalogig
ну да почти) до работы 10 минут езды... прогрев - 5. (и так два раза в день)
но на холодной машине расход разве в 2 раза увеличивается?
avatar
шурец
21 October 2010


RS666
у меня зимой при такой езде 17-19 хавал)
avatar
шурец
21 October 2010


скажите, а может увеличится расход, если кольца залегли? по зиме, а сейчас кручу 3тыс и выше и они разлегли?
avatar
patalogig
21 October 2010


RS666
Я ни фига не грею. Выгнал из гаража, пока закрываю ворота минуту-две, сел и поехал потихоньку. Так она даже быстрее прогревается чем на холостом ходу. И салон и движок и коробка. Зимой мой 1,6 жрал 14 литров, летом 10-11. Это все город и пробки. Трасса - те же 7 литров.
avatar
deni9876
21 October 2010


Привет!
Летом в Ростов-на-Дону ездил и обратно всю дорогу с кондеем, около 2200км средний расход 5.5 при средней скорости 90км/ч. В московском регионе 6-6.5, зимой на поллитра больше. Бензин только 92 - свечи чище. Заправляюсь на Лукойле
Движок Duratec 1.6 Стараюсь выше 3000-3500 не крутить, не считая обгонов, конечно. Частенько торможу двигателем, тоже сильно влияет на расход (в меньшую сторону)
Кондиционер практически не влияет на расход.
Тоже практически не грею (до 10-20 градусом ОЖ мах), не за чем это для современных моторов.
avatar
Decebel
21 October 2010


Дарова всем
ф1 зетек 2л 16кл акпп
По городу с прогревами зимой, с пробками, иногда с открутами до 6т выходит по 20л
По трассе ~120кмч еле в 11 укладываюсь

Чек не горит, заводится норм, катал пока не пахнет, жиги по разгону делаю (даже додж авенгер делаю 2.4 на акпп) До 110 гдето разгон норм, потом тухляк, но до ограничителя всётаки дотягивает.
2001 год 54500миль

зы это для статистики
avatar
Ильяс
22 October 2010


Мой 1.8 рус. 2004 с пробегом 71 ткм сейчас с прогревами (иначе затупы на холодную, на улице пока +5) с поездками по городу на расстояния 7 км до работы (и обратно ) с пробками (примерно за 30-40 минут) жрет 13.5 л/100 км.
Засекал дважды по отсечке за пробег 500 км. По трассе же летом хватало 6-6.5 /100 км при 100-110 км/ч + 30% времени кондей. Поэтому не парюсь. Ест столько сколько нужно.

Грею 3-4 минуты...не жду стрелки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up