Предпусковой подогреватель. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
предпусковой подогреватель, подогрев двигателя, ппп, вебасто, гидроник, webasto, прогрев двигателя

avatar
ДВА
13 October 2004

Предпусковой подогреватель. (Р)
97,3K
views
86
members
312
posts

Konstantinych
26 January 2006


цитата:
1 час. Звонил дилеру, сказали - привози поставим. А фордовские у кого есть??

Если Вам установит дилер такой подогреватель, обязательно поделитесь схемой, которую они используют для подключения систему охлаждения двигателя.
avatar
boxter_v
10 February 2006


цитата:
всем привет !
наличие морозов и стоянка авто на улице наводит на мысль об установке предпускового подогревателя
так как только недавно узнал, что это такое, есть некоторые вопросы, на которые прошу знающих ответить (за "тупые вопросы" прошу простить)
1. "тупой" вопрос - как я понял, ПП работает автономно и машину можно на передаче оставлять на стоянке ?
2. для ФФ1 пойдет, как я понял, Webasto ThermoTop E (где-то 660-680 ЕВРО стоит)?
3. можно ли на ФФ1 с двигателем 1.8 (европеец, 2000г) этого ПП поставить ?
4. работы по установке сколько будут стоить ? и где лучше ставить (если кто отдельно ставил) ?
5. с сигнализацией он конфликтовать не будет (не будет ли она срабатывать, когда он по таймеру будет запускаться) ?
6 и последний - машинке это не повредит (ну, при условии, что нормально поставили) ?

У меня Фокус 2.0 Автомат, завтра собираюсь ставить - повезло что залез воворемя на сайт webasto
И узнал о том что собирался ставить у НЕофициального дилера вебасто.
Поискал там официалов и завтра поеду, сказали ставить будут с утра и до вечера край до двух суток.
Где не советуют покупать!!!

Здесь ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры Вебасто в Москве
Konstantinych
18 February 2006


А вот у меня есть картинка из инструкции по электрическому подогревателю Дэфа от сети 220 В. Посмотрите, что за дыру в блоке они предлагают использовать? Я так понимаю это со стороны салона, где-то под выпускным коллектором.

posted image
Konstantinych
9 April 2006


Оцените схему подогрева двигателя на Форд Фокус.

Цветами показал только то, что непосредственно касается обогрева. Собственно идея в следующем. Забор жидкости осуществляется из шланга идущего от блока цилиндров в расширительный бак. Выброс горячей из подогревателя в подающий шланг к печки. Есть некоторые сомнения. Можно ли быть уверенным, что забор жидкости будет из блока цилиндров, а не из расширительного бака? И правильно ли сделан выход из подогревателя? Я так понимаю что после прокачки через печку теплая жидкость будет попадать в рубаху двигателя? Или лучше не парится и просто поставить Северс в разрез шланга идущего от печки. Я думаю, что так ухудшится производительность печки. И еще вопрос может поставить краны как показано на схеме под вопросом для отсекания нужного конткра обогрева?
posted image
Father Paul
10 April 2006


ИМХО вариант на схеме не слишком хорош. Основной контур движения ОЖ двигатель-печка-радиатор, расширительный бачок нужен для выхода "излишка" жидкости, после нагрева и увеличения объёма ОЖ.
В схеме создаётся доп. контур северс-печка-радиатор-расширительный бачок. Фактически нагретая жидкость может не попадать в ДВС, а двигаться по доп. контуру. В любом случае нагреваться в первую очередь будет жидкость из расширит. бачка, так как он выше всех прочих деталей, и холодная жидкость из него будет поступать в северс первой. Причём это будет происходить всегда, даже при работающем двигателе (если только северс не перекрывает движение ОЖ).
Предлагаемый тобой 2 вариант предпочтительнее, доп. контур не создаётся, а на производительность печки сильно не повлияет (если северс сильно не уменьшает диаметр патрубка).
Вообще необходимо подогреватель устанавливать в самую низкую точку, иначе эффективность обогрева снизится.
Кстати, что за зверь такой этот северс?
Konstantinych
10 April 2006


Дело в том что в Северсе есть клапан. Вход у него показан синим патрубком. На входе стоит обратный клапан. Жидкость заходит в него и при нагреве расширяется. Давление становится больше, клапан закрывается и горячая жидкость выходит только в одну сторону в выходной рукав. Как часть жидкости горячей выйдет, клапан открывается и запускает новую порцию холодной. Осуществляется так называемая термосифонная циркуляция. Таким образом тепло точно не пойдет в расширительный бак в первую очередь. Теплая жидкость будет выкидываться в печку, вопрос куда она дальше пойдет. Я предполагаю следующий круг: от двигателя, через подогреватель, к патрубку печки, далее или через печку в двигатель или сразу в двигатель в зависимости от разности давлений. А если добавить краны, то думаю вообще проблем не будет. Думаю что из расширительного бака не будет забора, т.к. закрытый термостат не обеспечивает замкнутого контура между шлангом печки и расширительным баком.
Мне кажется, Вы ошибочно включаете в контур движения жидкости радиатор, ведь термостат на холодном двигателе закрыт. И контур только между рубахой двигателя и печкой.

Кстати какой шланг обратный от печки а какой подающий. Что то я руками по температуре разницу не почувствовал.
avatar
Lexaaa
10 April 2006


Имеется такая в машине. Так предпологаю что подогрев уходит в блок целиндров. Но ей неразу не пользовался, так как думаю что нужно напряжение 115Вольт, машина то из канады.
У когонибудь есть такое пользовались ли?
posted image
Father Paul
11 April 2006


Konstantinych

Насчёт радиатора убедил, при нормальном термостате из контура исключается. А вот в расширителе жидкость будет нагреваться 100%, горячая ОЖ туда пойдёт не из северса конечно, а из ДВС. Холодная жидкость тяжелее горячей, допустим что нагретая жидкость почти прошла круг и вышла из ДВС, так вот в этот момент она в первую очередь поднимется в расширительный бак, а холодная из бака опустится вниз. По большому счёту это не проблема, просто будет греться лишняя жидкость.
С кранами действительно проблем не будет. Вопрос только - зачем городить огород и устраивать под капотом котельную, краны открывать-закрывать надо, герметичность соединений и т.д. Одни хлопоты.
А радиатор отопителя всегда греется или всё-таки перекрывается иногда? Если перекрывается тогда потребуется внимательнее разбираться со шлангами.
Если машина хранится в гараже, то проще масляный обогреватель под двигатель ставить. Сам так с Москвичом 412 обращался.
P.S. Кран перед расширительным бачком (на твоей схеме помечен вопросит. знаком) ставить нельзя, забудешь открыть и при работающем двигателе порвёт или сорвёт где-нибудь шланг. ОЖ будет на улице. Может и насос полететь.
avatar
Shvedoff
11 April 2006


Lexaaa
Стоит такая же и на моей машинке. Не разу не пользовался т.к. продавец сразу предупредил, что она на 110В. Городить огород с трансформатором в падлу. Кстати ТЭН реально стоит в блоке.
avatar
Тац
12 August 2006


цитата:
подогреватель должен работать не больше, чем работает заведенный двигатель

А за скольо ему времени требуется на то, чтобы прогреть двигл до приемлимой температуры (чтобы завести без особых проблем). Зачем гонять 40 минут, может он и за 10 успеет немного прогреть?
И вллбще, скажите, нужна эта фигня или нет? С недавних пор и в Москве зимы стали будь здоров
avatar
HDS
12 August 2006


цитата:
цитата:
Кстати, говорят один холодный пуск изнашивает двигатель примерно как 100 км пробега. В году таких дней наберется около сотни. Каждый день машину придется заводить как минимум два раза - утром на работу, вечером с работы. Надеюсь до завтра просуммирую и скажу скока получица.

Еще один миф, непотвержденный практикой! Забейте!

Практикой как раз подтверждается, сам общался с преподами из "московского государственного университета леса" мытищи по устройству автомобилей (имел счастье учится там) так вот там подобные веши проверяли на практике и было сказано что
1. Прогрев машины на холостом ходу до максимальной рабочей температуры необезаелен и впринципе даже вреден.
2. Начинать движение можно и нужно как только двигатель может нормально работать на холостых оборотах. Он так и прогреется лучше и как нистранно износ будет меньше (если я не забыл чего правда)

Да и от себя двигатель на прогреве тратит около 3 литров на час а то и больше а подогреватель от 0,6 литра до 0,2 литра в час
к томуже свечи чистые. Вас рядом нет так как вы в это время наслаждаетесь (чаем , кофе растворимым, кофе нерастворимым и т. д.) домашним теплом и уютом. сразу хочу сказать что сигнализациис автозапуском такого удобства недают так как машина может завестись а может не завестись и залить свечи и тогда вам а точнее вашей машине совсем труба ну а замена свечей вечером на морозе хотябы - 25С удовольствие тольо для мазохистов
Насчет электрических нагревателей то все здоровои куча плюсов но если нет рядом розетки он превряшается в в ничто так что в идеале при стоянке дома использовать электро подогреватель
в других местах автономный предпусковой


цитата:
Предпусковой подогреватель УОПД (тепловой аккумулятор):
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

эта штука задумывалась хорошо но сама по себе отстой так как пару дней на морозе -25 и тосол остывает до наружной температуре
после этого двигателю приходится нагревать не толко "свой" антифриз но и как говорится за того парня а это обычно не меньше 50% от объема системы охлаждения иначе нагреть движек до приличной температуры у него неполучится
avatar
Buster
8 September 2006


Что-то я задумался об установке Вебасто. Расхотелось мерзнуть и ждать пока все прогреется, да и движок хочется поберечь + меньше будет дергатни в морозы, особенно если куда уехал и стало еще холоднее.
Интерес именно с дистанционным пуском, т.к. выхожу к машине все время в разное время. Понятно, что в городе дальнобойность не высокая, но судя по пейджеру 300 метров должен брать.
Вопросы:
1. Есть ли у него проблемы с пуском в морозы? Или там другой принцип, чем в движке
2. Много кушает топлива и как это скажется на АКБ?
3. Насколько быстро он нагревает двиг и салон? Интересен порядок времени - 5-10 минут, 30 минут, 1 час...
4. Сложен ли в обслуживании? ТО, расходники, ресурс
5. Как стоит вопрос с гарантией если ставить у оффициала? Ставить на стороне?

Спасибо.
avatar
DmitriyCH
8 September 2006


Ставь не заморачивайся. Я себе к зиме тоже поставлю. Этой зимой ставил обычный автозапуск забибикался то релюха выгорит то вобще заглючит, ключ в руках машина светится не глохнит и стартер крутит.
Ответы:
1. Там простая горелка стоит, которая тосол греет, так что проблем в морозы не будет.
2. По словам прадставителей стакан в час. с АКБ проблема раз в сутки машинку заводить надо чтоб зарядить
3. Полный прогрев салона и двигателя до Р/Т за 1 час но в сильный мороз можно трогатся через 30 минут при этом котел работает пока температура не достигнит Р/Т
4. А зачем железка надежная у оффициалов Вебасто все расходники всегда на складе (у нас в Новосибирске так)
5. Ставит только у оффициалов у них каждый котел на счету а серый может быть Китайский и соответствено гарантия китайская
+ возможность подключения дистанционного запуска к сигналке с обратной связью (не все), чтоб не покупат брелок за 400 с чемто евриков
еще плюсик если двигатель не прогревается до Р/Т, т.е упала в крепкий мороз, то включается котел и дополнительно греет тосол, пусть кушает кроха за-то движок целый
avatar
Buster
8 September 2006


что-то я не пойму, позвонил в Рольф - ценник у них не детский, 1200$ просто подогреватель и еще 600 за ДУ
оно двух штук не стоит
avatar
Commics
8 September 2006


Buster
Удовольствие это не дешевое! А вы думали баксов 300?!

DmitriyCH
Устанавливать нужно было у правильных мастеров Вот у меня уже на втором фокусе стоит и все работает!
Mudriy
10 September 2006


На своем фокусе-американце обнаружил провод с вилкой (типа на 220 американский стандарт, 2 плоских + круглый заземление) Думаю может это для запуска в холодное время? Типа подогрев. На ней надпись Canada. Мож из какнады приехал. И вообще какой у них стадарт по электричеству 220 или 110в?
avatar
Maslik
10 September 2006


Mudriy, напряжение у "НИХ" 110в и вилка тоже на 110.
Трансформатор нужен с 220 на 110 вот только с мощностью главное не промахнутся.
Mudriy
10 September 2006


У меня точно такой же провод, думаю рискнуть включить или нет?
Danila Kov
27 October 2006


Konstantinych
поставил подогрев?
avatar
Pavel B
31 October 2006


всем привет !
Нахожусь в процессе "думания" насчет того, стоит ли устанавливать на свой ФФ1 предпусковой подгореватель. Пока остановился на Webasto (модель Thermo Top E - для двигателей до 2 л).

Возникает 4 вопроса:
1. к тем, кто поставил такое - сильное ли там вмешательство в конструкцию авто ?
2. какая-то экономическая выгода есть от этого ? Как понимаю, касается это расхода бензина: он меньше - сел и поехал, не надо минут 10 греть. А в рублях кто-то считал ?
3. И можно ли этот предпусковой подгореватель потом снять и поставить на другую машину без ущерба для той, с которой сняли ?
4. удовольствие сейчас 1 тыс. евро стоит (железка + установка) ?

всем спасибо за ответы заранее

А зачем дублировать темы?!
Склеил...
avatar
Pavel B
31 October 2006


CD

я бы не сказал, что продублировал - реально повторился вопрос № 4, все остальное - новое
и теперь фиг кто ответит на новые вопросы.
если есть возможность, можно новый топ сделать первым в в этой теме ?

Нет, нельзя.
ВЫ создали тему по данному вопросу,
теперь используйте её.
avatar
Nick@
31 October 2006


1. к тем, кто поставил такое - сильное ли там вмешательство в конструкцию авто ?
сам не ставил, но тоже интнрнсовался, вмешательство минимальное.

3. И можно ли этот предпусковой подгореватель потом снять и поставить на другую машину без ущерба для той, с которой сняли ?
можно

Сам ставить не стал, больно дорого.
avatar
DmitriyCH
2 November 2006


привет всем! ответ на 6 вопрос не повредит так как запуск двигателя с подогретой ОЖ при том если двигатель не может прогрется до рабочей температуры при -38 например то ппп догревает ее по поводу экономии окупается через 2 года сам тоже буду ставить через недельки две
avatar
SWAF
4 November 2006


Вот и у моего Фокуса такая же вилка есть. Ну, а всё-таки, кто-нибудь через неё подключался? Зима уже под окнами, а ни кто не пробобовал штатный подогрев???
posted image
mak12
8 November 2006


народ, а скажите - пп реально нужен? я честно говоря в прошлую зиму фокуса не имел, но по европейским понятиям проблем нет, заводится в любые (европейские) морозы. поделитесь, может у кого на других иномарках стоит такое...тазики в расчет не принимаю, это дело и летом может не заводиться.
avatar
HDS
8 November 2006


если есть деньги то предпусковой обязательно ставте. и расход топлива и износ машины снизите значительно
у нас на севере все кто может позволить его себе практически не думають ставять сразу при покупке машины
единственно ставим в основом Гидроник от фирмы Эберпехер с установкойц стоит 32 500 руб запуск по команде с брелка сигнализации нагревает тосол до 85 градусов так что можно завестисть при любой температуре лишбы бензин горел да ОЖ была жидкой. Кстате прочитайте инфо про температуру замерзания охлаждающей жидкости налитой на заводе В инфе по Фокус2 написано что она замерзает примерно -25
avatar
Рел
8 November 2006


а у нас на севере:))
предпусковой подогреватель в москве ненужен..хватит сигнализации с автозапуском.

Предпусковой подогреватель с отключенным вентилятором печки салона - полная фигня... всётаки человек как биомасса подороже машины... так что подключать стоит - конфликтует с сигналкой аля попискивает...если конечно сигналка настроена фигово то может и орать.
avatar
HDS
8 November 2006


Рел
ну если у вас стоит толко кондей то проблем нет
покрайней мре небыло
с климатом потрудней нужно ставить дополнительный блок синхронизации и тоже проблем не должно быть
ну и самое главное если тосол нагрет до 85 градусов то включаеш печку на полную и в салоне будет тепло очень быстро
Vi.P
8 November 2006


HDS
да... грамотно... печку на полную...

и сходу стекла и пластик лопается...
представь за бортом -40... а печка выдаёт +50... физика однако...
avatar
HDS
8 November 2006


chuvachek
ну сдуру можно многое сломать а так можно на стекло и не направлять а например в салон и в ноги и не на полную а нормальный режим к томуже подогрев сидений не кто не отменил . вобщем к словам придиратся не стоит
к томуже в минус сорок заводить машину врядли стоит проще ее не глушить или как минимум не выключать подогреватель или поставить электроподогреватель тот еще может и аккомулятор зарядить и салон медленно прогреет и двигатель всю ночь греть будет
да и если посчитать то проще на такси ездить чем свою машину в такую погоду гонять
у вас в Мурманской области погодка не сахар так и у нас в Коми тоже не жара особенно повыше в Ухте Усинске, Печоре. у людей проблем с лопнувшими стеклами и пластиком пока небыло (чтоб не сглазить)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up