Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,9K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Лёхус88
13 January 2010


Kamelskih Dmitry Alekseevich
ВОрпос может быть ненмого прждевременный но всё же интересует начала производства фокус 3 в россии располагаете ли вы инфомарцией?заранее спасибо
avatar
FocusnikII
5 February 2010

1

Лёхус88 Присоеденяюсь к вопросу.
avatar
Kosh_®
5 February 2010


Лёхус88
FocusnikII

Рано ещё - рано. Вот летом будут интересные вещи (если ФМК не перемудрит) а "пилот" должен быть осенью
Но можно и послушать мнения заводчан
avatar
Teod
6 February 2010

1

avatar
Лёхус88:

Ворпос может быть немного преждевременный но всё же интересует начала производства фокус 3 в России располагаете ли вы информацией? заранее спасибо

В конце февраля от завода едет команда в Германию, для изучения FF3.
avatar
Kosh_®
8 February 2010


Teod

хорошие новости, спасибо.

Значит то что показали нам в Детройте действительно 3й фокус
avatar
FocusOFF
8 February 2010


Kosh_®
А в этом никто и не сомневался .Вот бы еще и цены посмотреть
mager
8 February 2010


Teod
Универсалы ФФ3 планируется производить?
avatar
Teod
9 February 2010


M
mager:

Teod
Универсалы ФФ3 планируется производить?

3-и нет. Насчет других кузовов уточню.
mager
10 February 2010

1

avatar
Teod:

3-и нет. Насчет других кузовов уточню.


Печально!
Много покупателей уйдут к другим маркам.
avatar
Kosh_®
10 February 2010


mager

хм. не так то много 3х дверок желали! так что не убудет
avatar
Teod
11 February 2010

1

avatar
Teod:

M
mager:

Teod
Универсалы ФФ3 планируется производить?

3-и нет. Насчет других кузовов уточню.

Только Седаны и 5-и. Предварительно
avatar
Сволочь
23 February 2010


На сайте прошла информация, что на Титаниум планируется установка люка в крышу. Есть какая информация на этот счет?
Вроде бы раньше нигде на фокус люк не ставили.
avatar
Grigory2008
25 March 2010


http://autorambler.ru/journal/events/25.03.2010/560958526/
цитата:
Рабочие российского завода Ford проведут предупредительную забастовку

В четверг рабочие российского сборочного предприятия Ford во Всеволожске намерены провести предупредительную забастовку.

Как сообщает портал ЗАКС.Ру со ссылкой на собственный источник среди сотрудников завода, акция, в ходе которой работа одной из смен будет полностью прекращена, начнется в 15:00 и завершится в 17:00. Кроме того, работники не исключают, что забастовку затем продолжит и последующая смена.

В феврале профсоюз российского завода Ford начал переговоры с руководством завода об изменении коллективного договора и повышении заработной платы, однако к концу марта никакого конкретного результата достигнуто не было. В связи с этим профсоюз объявил о начале так называемой "итальянской забастовки", когда объем производства на предприятии снижается из-за более медленной работы.

Рабочие "Форда" требуют гарантий занятости и повышения заработной платы на 25 процентов в связи с инфляцией за два года, а также по сравнению с окладами на других автопредприятиях региона.

Как ранее заявлял изданию "Коммерсант" лидер профсоюза завода Ford Алексей Этманов, в ходе "итальянской забастовки" при норме в 300 автомобилей в день на заводе выпускается примерно на 15-20 процентов машин меньше. По подсчетам экспертов, при снижении годовой производительности на 15 процентов в денежном выражении составляет от 22,4 до 32,2 миллиона рублей в день.

Предыдущая забастовка на "Форде" была проведена профсоюзом в 2007 году. Акция длилась чуть менее месяца, при этом один раз выпуск автомобилей был полностью остановлен почти на сутки. Рабочие также требовали повышения заработной платы (на 30 процентов) и улучшения условий труда. В результате переговоров руководство завода приняло решение увеличить зарплату сначала на 16-21 процент, а в сентябре 2008 года - еще на 8-10 процентов
avatar
Серый
25 March 2010


Grigory2008
Да курили сегодня две смены по два часа
avatar
tired_pilot
26 March 2010

2

Рабочие "Форда" ушли на предупредительный перерыв
// Одна из заводских смен забастовала на два часа
Газета «Коммерсантъ» № 52 (4352) от 26.03.2010

posted image

Вчера рабочие завода "Форд" (Всеволожск, Ленинградская область), профсоюз которого не смог договориться с администрацией о повышении зарплаты на 25%, провели предупредительную забастовку. В руководстве Ford акцию назвали незаконной.

Вчера с 15.00 до 17.00 одна из смен всеволожского завода "Форд" прекратила работу. "Мы проводим предупредительную забастовку,— сообщил глава профсоюза ЗАО "Форд Мотор Компани" Алексей Этманов.— Потом посмотрим, что делать дальше". С 10 марта рабочие предприятия вели так называемую итальянскую забастовку, которая подразумевает работу исключительно в рамках должностных инструкций. Она началась за неделю до завершения очередных переговоров между администрацией и профсоюзом относительно подписания ежегодного коллективного договора. Алексей Этманов уверял, что забастовка привела к снижению суточного объема производства в 300 машин на 15-20%. Впрочем, в администрации заявляли, что завод работает в обычном режиме. Переговоры по коллективному договору велись около месяца. Профсоюз добивался повышения заработной платы на 25%, мотивируя это темпами инфляции за два года и увеличением производства на предприятии.

Впрочем, переговоры провалились. "В ходе коллективных переговоров профсоюз отклонил предложение администрации завода, которое включало в себя повышение заработной платы на 11,8% с 1 марта, и в минувший понедельник вместо коллективного договора был подписан протокол о разногласиях",— сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко.

"После провала переговоров представители работодателя уведомлены о проведении на заводе "Форд" предупредительной забастовки,— говорится в официальном сообщении на сайте межрегионального профсоюза работников автопрома, куда входит профсоюз завода "Форд".— Представители работодателя пытаются препятствовать конституционному праву на участие в забастовке и пытаются запугивать рабочих дисциплинарными взысканиями в виде выговоров и увольнений". Госпожа Кулиненко в ответ заявила, что администрация получила уведомление о забастовке только вчера около 14.00. "Забастовка будет являться нелегальной, так как, согласно статье 410 Трудового кодекса, работодатель должен быть оповещен о предупредительной забастовке в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня до ее начала",— говорит она.

Партнер юридической фирмы "Дювернуа Лигал" Игорь Гущев говорит, что участникам забастовки, скорее всего, это грозит лишь потерей зарплаты за те часы, в которые они будут бастовать. "По Трудовому кодексу участие в забастовке не карается какими-либо санкциями, если только не нарушена обязанность прекратить забастовку, которая может возникнуть только по решению суда",— считает юрист.

Ирина Бычина, Санкт-Петербург
avatar
Rusloz
26 March 2010

1

Этманов допрыгается. На автовазе он давно бы уже не работал в лучшем случае. В маленьком Всеволжске Форд итак хорошо платит. Точно в таком же городе люди получают в 3 раза меньше!
kaktuss
26 March 2010


На заводе Форд во Всеволожске забастовки были и будут постоянно ,это уже было ясно тогда,когда руководство завода прогнулось в первый раз.По моему не только в России,но и в мире нет ни одного автозавода,где забастовки проходят с такой регулярностью.Слиберальничали раз,ну и получайте вечный гемморой.
Это уже превратилось не в отстаивание прав,а в обыковенный шантаж.
И не допрыгается Этманов,эти же слова говорили и год,и два и три назад,ситуация повторяется каждый год,а то и чаще.
avatar
Nlander
27 March 2010

2

Эта история с профсоюзом уже порядком надоела, из года в год одно и то же. Одного они точно добились, я покупать следующий Форд буду точно не Всеволожский. Эти постоянные забастовки, которые растягивают время ожидания авто еще на пол года, мне не к чему.
А Этманову, если хочется зарабатывать больше, рекомендую заняться собственным бизнесом, например, открыть рядом с заводом магазин по продаже тыреных запчастей, наверное ни для кого не будет откровением что с завода воруют в огромных количествах. И всем рабочим будет удобно, вышел через проходную, запчасть в магаз сдал...
avatar
FocusnikII
28 March 2010

1

tired_pilot Хотел бы поправить. Не одна из смен стояла два часа, а обе смены стояли по два часа каждая. И ещё зарплату хотят поднять на 15%. Оклад на заводе 20-21тыс. руб. и не у многих работников конвеера оклад составляет 28тыс.руб., всё зависит от стажа, опытности работника, пройденных им тренингов и сделаный кайзенов. Если сравнить автопроизводителей в Лен. области, то у них зарплаты выше. На Ниссане например минимальный оклад составляет 26-27тыс.руб.
Когда построили завод, заработную плату повышали ежегодно с 1 марта без забастовок. И только в последние года администрация отказывается повышать зар.плату ссылаясь на плохое финансовое состояние компании FoMoKo.
avatar
tired_pilot
28 March 2010

1

FocusnikII
Это было бы более правильно написать редакции газеты "Коммерсантъ".
Я так думаю.
avatar
FocusnikII
29 March 2010


tired_pilot Я же не написал, что тебя поправить. А минусить за что?
avatar
tired_pilot
29 March 2010

1

FocusnikII
А это не я ++)))
Я как раз поправил в обратную сторону.
avatar
IRET
29 March 2010

1

Учитывая снижение производства и продаж форду надо сократить производство, а оставшимся рабочим действительно повысить зарплаты

а вообще не понимаю рабочих - 20-21тыс. руб. з/п конечно не высокая но вполне приемлемая. Тем более что её согласны повысить на 11%.
или до Всеволожска кризис еще не дошел?
avatar
Alex DIN
29 March 2010


До 100 летнего юбилея Великой Октябрьской Революции, осталось совсем немножко... Думаю, страна, в частности народ (обиженный произволом власти и правящих жидов) возьмется за "ружья" и будет до последнего отстаивать свои права... Собственно, к этому все и идет.
avatar
tired_pilot
29 March 2010

1

Alex DIN
Про политику говорим тут: Вокруг и Внутри
avatar
FocusnikII
30 March 2010


avatar
IRET:

Учитывая снижение производства и продаж форду надо сократить производство, а оставшимся рабочим действительно повысить зарплаты

а вообще не понимаю рабочих - 20-21тыс. руб. з/п конечно не высокая но вполне приемлемая. Тем более что её согласны повысить на 11%.
или до Всеволожска кризис еще не дошел?

Компания Форд Повышает производство. С апреля будут производить 150 а/м в смену, т.е. в день 300. Администрация завода наверное считает, что инфляции за последние два года не было. И на 11% они не хотели поднимать если бы не начались переговоры с профзоюзом.
20-21 минул 13% налог получим 18270, для Петербурга это не много.
avatar
FocusnikII
31 March 2010


tired_pilot
Спасибо, что поправил.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
1 April 2010


Всем недовольным просьба прекратить брызгать слюной. 4 часа простоя практически никак не повлияют на сроки производства вашей автомашины. Как и на её качество.

Сегодня подписали соглашение.
Всесто 8.8% предложенных изначально работодателем, договрились о 11.8%
Повышения выплат по рождению ребенка.
Предоставление этих выплат не только матерям но и отцам.
Дополнительных днях отпуска за стаж.
Гарантиях занятости ( вкрадце: работодатель не может по новому соглашению сократить\уволить штатнго сотрудника а на его место поставить контрактника-аутсорсера, гастарбайтера или кого еще в том же духе). В условиях кризиса, при проведении сокращений, так же первыми должны покинуть предприятие аутсорсеры.

На сим разошлись тихо, мирно.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
1 April 2010


Соглашение подписанно.
avatar
Grigory2008
1 April 2010


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Соглашение подписанно.

цитата:
Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/01/profsoyuz/
01.04.2010, четверг, 13:56:22
Обновлено 01.04.2010 в 11:55:25

Профсоюз завода Ford добился увеличения зарплат

Работникам российского завода Ford подняли зарплату на 11,8 процента. Такая договоренность была достигнута между профсоюзом завода и администрацией предприятия после мартовской забастовки, сообщил "Интерфаксу" глава профсоюза Алексей Этманов.
Помимо повышения зарплат задним числом (с 1 марта), профсоюз добился увеличения социальных выплат и повышения контроля над охраной труда. Теперь оклады рабочих категории C составят 23,5-35,8 тысячи рублей, категории D - 28,3-53,7 тысячи рублей, пишет "Эксперт Online". Отныне в случае рождения ребенка у сотрудника ему выплачивается единовременное пособие в размере 9 000 рублей; в случае смерти сотрудника завода его семье получит 20 тысяч рублей вместо прежних 15 тысяч. Кроме того, был увеличен ежегодный отпуск: на один день при стаже работы на заводе от трех до пяти лет, на три дня – при стаже от пяти до девяти лет и на четыре дня – для тех, чей стаж свыше 10 лет. Договор с данными условиями будет действителен до 1 марта 2011 года.

Напомним, что переговоры о пересмотре трудового договора и повышении заработной платы начались еще в феврале, однако в течение месяца никаких действий со стороны администрации не было. В связи с этим профсоюз объявил о начале так называемой "итальянской забастовки", когда объем производства на предприятии снижается за счет более медленной работы. После этого профсоюз решил устроить настоящую забастовку, в результате которой работа завода была полностью остановлена на 4 часа.

Предыдущая забастовка работников российского завода Ford была проведена в конце 2007 года. Ее длительность составила чуть меньше месяца, тогда как полная остановка производства продлилась менее суток. В ходе акции профсоюз требовал улучшения условий труда и повышения зарплаты на 30 процентов. В результате руководство завода приняло решение увеличить зарплату сначала на 16-21 процент, а в сентябре 2008 года - еще на 8-10 процентов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up