Через три месяца после эксплуатации обнаружил что переднее правое крыло на моём фокусе крашенное. От шока не могу отойти. Одна маленькая часть не прокрашена, пылинки прилипшие на свежую краску красуются, под определённым углом виднобольшие царапины под краской, поверхность крыла более ребристая чем вся остальная машина. Короче битую машину мне продали вот С*КИ! Вот тебе форд!!! Звонил на горячуюю линию форд, просят прислать факс с подробным описанием и заключение главного инженера по сервису форд у моего дилера. Обещаю выслать своего эксперта для экспертизы.
Блин, я ведь как знал что её стукнули, когда машина к нам в город пришла мне её 3 дня не показывали, говорили что проходит предпродажную подготовку, а я им говорю:"да вы её стукнули, а сейчас красите где-то!". Прошел по всем их стоянкам, машины небыло. Через три дня она объявляется, на одометре 39км пробег, а сегодня я обнаруживаю это.
Уважаемые участники форума: юристы, адвокаты, судьи. Прошу вашей помощи, и что вы об этом думаете, что я могу и не могу?
Antonio-str
5 September 2006
Мне продали битое авто по цене нового
Нади
Подписание акта приема-передачи не ставит все точки с юридической точки зрения, так что здесь еще не все потеряно.
А то, что на лобовое стекло никто не наклеивает такую информацию, так могут ведь спросить (проверить). И что прикажете делать, нагло врать. Так зачем это надо, если эти косяки не свои.
Кроме того, почему покупатель должен покупать даже отремонтированную машину (пусть и у официального дилера), если он хочет купить новую.
В любом случае покупателю должна быть предоставлена полная информация о продаваемом товаре.
цитата: |
Нади Подписание акта приема-передачи не ставит все точки с юридической точки зрения, так что здесь еще не все потеряно. |
хм...а что интересно он ставит, многоточие?!
пока автомобиль принадлежит салону, вы можете от него отказываться, предъявлять претензии и т.д. и т.п. но с момента подписания акта - увы...
цитата: |
Кроме того, почему покупатель должен покупать даже отремонтированную машину (пусть и у официального дилера), если он хочет купить новую. |
вы как с другой планеты, правда,
вы готовы ждать еще год, чтобы взять другой автомобиль, только из-за того, что у него был заменен бампер?!!
С гарантии вас никто не снимет, в случае возникновения каких-либо последствий ремонта, что же так волноваться то?
Нади
акт приемки не освобождает дилера от ответственности за наличие скрытых дефектов, для обнаружения которых требуется специальная проверка
А тем более за непредоставление информации о проведенном ремонте
И вобще, одно дело заменили бампер или закрасили царапину (если все аккуратно и незаметно) а другое дело помяли и отрихтовали (а не заменили) а потом покрасили, причем некачественно переднее правое крыло, как у автора топика
Antonio-str
9 September 2006
Машина должна быть новая и всё тут, никакая покраска не приемлима.
ChizhanЗдарова!!! Поздравляю!!! Дождался наконец!!!
Спасибо за фотку,узнаю родной двор Мониро
Стопудово сделают и недельки через две выставят в продажу.Владельцу наверняка уже сказали и показали машину-им выгоднее,чтоб он отказался,так как сейчас она на 840(минимум)$ дороже,чем заказывалась.Кстати,можно приколоться,сейчас позвонить 728900-Мониро,спросить про отказников-скажут,в течении месяца ожидается 3дверка Тренд+куча самодельных прибабахов(сигналка в 3 раза дороже,литьё за 1000$ и тд) И купят влёт! А года через два при продаже владелец с ужасом узнает,что машина полностью перекрашена,и хрен чего кому предъявишь!
Кстати,к вопросу,кто за что отвечает. Мне кажется,до погрузки на автовоз-завод,на автовозе-перевозчик,дальше-дилер. Здесь с большой степенью можно предположить,что вина перевозчика,следовательно повреждения оценены,энная сумма на ремонт ушла в Мониро. Самый прикол,что об этом наверняка знает ФМК, но видимо это в порядке вещей.
Antonio-strСочувствую,но видимо в твоём случае уже ничего не докажешь,будут открещиваться и сваливать всё на тебя-2 месяца прошло как -никак
Я, честно говоря, не очень понимаю здесь некоторых авторов с пеной у рта защищающих интересы салонов, точнее оправдывающие их действия. Причем со сылкой на якобы юридическую правомочность таких действий.
Люди обратились в КЛУБ (!) за поддержкой, за советом, а им вместо этого грязью в лицо.
dmitri_kh
9 September 2006
ну что тут скажешь, надо внимательнее смотреть машину при покупке этим все дилеры занимаются, даже больше скажу это не плохой бизнес получить деньги сначала со стаховой (а все перевозки страхуются), а потом впарить как новую!
у меня друг работаетв Автокее, сам лично видел как новому Мегану бочину красили!
по этому конкретному случаю советую не трепать себе нервы, покращенное крыло это мелочи жизни, лет на 5 этой покраски хватит с лихвой, доказать считаю не возможно что вам такое впарили время ушло!
Евгений Д
9 September 2006
Antonio-str
Уважаемый, читайте закон "О защите прав потребителей".
Дефекты технически сложных товаров должны быть устранены бесплатно ИЛИ компенсированы соответственным уменьшением цены (в Вашем случае примерно 110$ или меньше). И это ,если сможете доказать, что нигде не ударили и не красили машину Вы лично. На замену можете не расчитывать, т.к. дефект совсем незначительный. Про 2000$ - это смешно.
Да, и не стоит сравнивать битое крыло и РАЗБИТУЮ ВДРЕБЕЗГИ и восстановленую машину машину.
Как по Вашему, если была трещина на лобовом стекле и стекло заменено (не течет, герметик изо всех щелей не лезет) это тоже дефект?
цитата: |
Я, честно говоря, не очень понимаю здесь некоторых авторов с пеной у рта защищающих интересы салонов, точнее оправдывающие их действия. Причем со сылкой на якобы юридическую правомочность таких действий.
Люди обратились в КЛУБ (!) за поддержкой, за советом, а им вместо этого грязью в лицо. |
1. Прочитайте, для начала, всю тему сначала, все советы даны и сочувствия высказаны.
2. Покажите пену и грязь, может я что-то упустил, разберемся.
3. Защиты салонов и дилеров не увидел, есть только описания подобных случаев, которые весьма часто встречаются.
4. Оценки у всех разные, автор хочет 2000 долларов или новую машину, без всякой предвзятости, считаю, что данные требования невыполнимы, т.к. это не тот дефект. Коль уж дилер не идет на переговоры (со слов автора), то разбираться в любом случае в суде или через досудебную претензию.
В следующий раз постарайтесь писать по теме или открывайте в Курилке новую, для обсуждения написавших.
Antonio-str
9 September 2006
Звонили с г.Уфа - наш дилер работает от него, сказали что от лица компании приносят извинения, и то что такую машину вообще не имели права мне продавать, что в кратчайшие сроки возместят компенсацию.Адвокаты все одним голосом говорят подавать в суд, дело выйгрышное.ФМК - сказали что на кол посадят за такое. Обязательно напишу об исходе событий.
А всем кому втюхивают фуфло и мирится с этим, желаю удачи по жизни(она вам пригодится).
цитата: |
Евгений ДДефекты технически сложных товаров должны быть устранены бесплатно ИЛИ компенсированы соответственным уменьшением цены (в Вашем случае примерно 110$ или меньше). |
Покупатель желающий купить данный автомобиль врятли потребует скидку в 2800р. за битое и крашенное крыло.
цитата: |
А что сдесь такого ? Машину везут , машины бьются в процессе перевозки , что неизбежно , естесвенно никто новую машину не утилизирует если ей крыло помяли , так у всех марок . |
Так-то оно так. НО. Машины при перевозке должны страховаться. Если дилер не страхует, то это его риски. И владелец точно должен знать и иметь право выбора - замена или адекватная материальная компенсация. Представьте, насколько Ваш автомобиль станет дешевле, если потенциальный покупатель обнаружит следы ремонта. В этом смысле даже безупречный ремонт не исправляет ситуацию.
А продажа восстановленной по цене новой - мошенничество со всеми вытекающими отсюда последствиями. Только нужно ловить за руку при приёмке, что обычно непросто.
-George-
10 September 2006
ManAGцитата: |
Представьте, насколько Ваш автомобиль станет дешевле, если потенциальный покупатель обнаружит следы ремонта. |
100 баксов или вообще ничего - это практика!
цитата: |
В этом смысле даже безупречный ремонт не исправляет ситуацию. |
Почему нет?! Безупречный ремонт практически невозможно обнаружить, только по толщине слоя краски, прибором стоимостью 350-400 баксов, с которым покупатели не ходят и есть он не на всех сервисах.
цитата: |
А продажа восстановленной по цене новой - мошенничество со всеми вытекающими отсюда последствиями. |
Ничего подобного, никакого мошенничества нет и по суду не притянете!!!
Это 100%!!!
Кроме того, данная операция называется не восстановление, что тоже бывает, а устранение мелких дефектов в ходе предпродажной подготовки!!!
Учтите, царапина на крыле - это мелкий дефект, который дилер всегда готов устранить!!!
цитата: |
Почему нет?! Безупречный ремонт практически невозможно обнаружить, только по толщине слоя краски, прибором стоимостью 350-400 баксов, с которым покупатели не ходят и есть он не на всех сервисах.
Ничего подобного, никакого мошенничества нет и по суду не притянете!!! Это 100%!!! Кроме того, данная операция называется не восстановление, что тоже бывает, а устранение мелких дефектов в ходе предпродажной подготовки!!! Учтите, царапина на крыле - это мелкий дефект, который дилер всегда готов устранить!!! |
А как Вы ответите на прямой вопрос покупателя ?
В теме, как я понимаю, речь вовсе не о царапине. Ну мошенничество - это по содержанию. А форме сокрытие информации о недостатках товара.
-George-
11 September 2006
ManAGТак и отвечу - царапина/скол при транспортировке, устраненная дилером в ходе предпродажной подготовки.
То, что дилеры перекрашивают деталь целиком, известно всем.
А что тут скрывать то?!
цитата: |
В теме, как я понимаю, речь вовсе не о царапине |
Извините, но по тексту я этого не вижу.
цитата: |
Ну мошенничество - это по содержанию. А форме сокрытие информации о недостатках товара. |
Не пройдет! На момент передачи машины, все недостатки устранены. Вторично покрашенное крыло не является недостатком. На заводе бывает, что всю машину перекрашивают и что, она перестает быть новой или становится битой?!
Вот если был сильный удар, нарушены/повреждены силовые элементы конструкции и прочее, то это уже другое дело, но и в этом случае вы можете услышать, что ремонт был выполнен у дилера, машина полностью восстановлена, геометрия в порядке, гарантия сохраняется.
Skaa
14 September 2006
чувак я тебе мало скажу
я когда с отцом тачку забирал там при мне на мойке 2 тачки ударили с интервалом в 40 минут
паники и т.д не было никакой там к этому делу привычные
вышли во двор смотреть тачку а там целый ряд битых ..в основном крылья
5-6 штук
самое обломное было на дядечку смотреть ..он забирал ее все посмотрел попросил на мойку загнать и там ее и ударили и так же следом тетке молодой..я думал они там кончаться на месте после столько времени ожидания.
все происходило в тдв авто на ладожской
Рекомендация знакомого менеджера одного из салонов ТОЙОТЫ:
1.авто при покупке осматривается ТОЛЬКО! при естественном освещении.
2.ТОЛЬКО после мойки (кузов должен быть СУХИМ)
3.обнаруженные сколы, царапины и т. д. устраняются после предъявы притензий (если что-то не указали - не сделают).
4.если подписан акт о приемке авто - и, вдруг, обнаружены еще какие-то недочеты - устранение в порядке общей очереди.
Травмы авто при транспортировке есть настоящая реальность не только у Форда, но и везде, в любой стране, у любого дилера. Обнаружение их - дело покупателя.
Обнаружение дефекта покраски детали кузова через относительно длительное время (месяц, пол года и т. д.) может быть как заводским дефектом, так и некачественной покраской дилера, но, в любом случае это проблема клиента.
Ни один дилер от любви к ближнему устранять это не будет. Потребуется проведение экспертизы, суды и т. д.
ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ, ГОСПОДА,
Компания Mazda объявила о том, что большинство автомобилей, спасенных с тонущего корабля Cougar Ace, поступят в салоны официальных дилеров марки в США, сообщает Autoblog.com. При этом машины будут продаваться как поддержанные, несмотря на то, что их пробег составляет ноль километров.
ВОТ как поступают в нормальных странах... о чем я и говорил...
Это новости с сайта Мазды... m3club.ru
У меня знакомый рулит в Шушарах покрасочными боксами PPG.
С его конторой подписан договор от разных дилеров, автовоз стабильно целый раз в неделю приезжает.
Машинки выгружает за выыысокий забор, и работа кипит...
Естественно ни один из дилеров не заинтересованн в нормальном, "правильном" ремонте, - покрась по быстрому=)
В основном все "казусы" происходят при загрузке - разгрузе автомобиля...
-George-
21 September 2006
ByEyEКласс!!!
И знакомый классный, вот только в PPG уже давно иномарки не красят!!!
Иванов
12 February 2014
2
Приехаил посмотреть и оплатить сегодня новую машину. Обнаружил ражавенькую царапину на заднем крыле. Присмотрелся - задняя дверь крашена. Ну и весь набор признаков ремонта на скорую руку.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Что посоветуете?
DOUBLE SHADOW
18 April 2009
5
Иванов
Выносить дилеру моцк.В договоре поставки\приобретении разговор идёт о новой машине.А битая, но "восстановленная по технологии Форд (Ауди,БМВ)" Это есть не что иное,как восстановленная машина,и новой она не может являться по факту.
Варианты развития событий:
-Если дилер наглый:"Бери,как есть.Нет?Уматывай нафиг!И бабла(предоплату)мы не вернём!".Варианты:берёшь,так как есть,и вытребываешь скидку от цены(если получится,но могут и не дать);посылаешь на фиг,и требуешь бабло в зад!Обязанны вернуть.Не возвращают-к первому грамотному юристу и составляешь досудебную претензию(если в салоне юрист в адеквате-вернут деньги).С упёртыми дураками придётся судиться...
-Если дилер признаёт свою вину в продаже битой и отремонтированной тачки...Начальник отдела продаж (кстати,все базары имеет смысл вести только с ним,если продавец-манагер тупит не по детски) обычно может предложить что либо из резерва взамен.Тут,как говориться-какие варианты:если хотел 3D чёрную с 2л на "автомате"со "спорт-пакетом",а у них только красный сарай с 1,6 на "механнике" в "Комфорте"...Решать только тебе...
-вежливо поросить заменить дверь и КАЧЕСТВЕННО отремонтировать(если прёт именно эта тачка)...Тут уж либо-да,или-пошёл ты...При договоре на ремонт очень желательно,что бы был приглашён начальник\зам рем.зоны...Т.к. под его началом это будет делаться...
ЗЫ.Мне в своё время тачка не пришла вовремя.Послали.Я сел писать досудебку прямо в салоне,предварительно обещав начистить морду охраннику,если он не свалит.Вышла юрист,прочитала через пречо,что я пишу и прибежал старший продовец.Предложил 2 варианта.Скоро 3 года будет,как катаюсь на "отказнике резервном"...Доволен...
Насколько знаю,чем меньше машина стоит у дилера,тем больше шансов,что она будет целее...
А вообще,ситуация,описанная Вами очень туманная...Договор бы прочитать...Это всего лишь общие варианты развития событий...
Иванов
18 April 2009
1
DOUBLE SHADOWСпасибо за развёрнутое мнение.
Ситуация сейчас в подвешенном состоянии. Договорились созвониться/встретиться завтра.
Договор имеет пункт не в мою пользу. Но пока меня наглым образом не послали, не хочется компромат сливать в массы.
Лучше жить дружно.
Менеджер смотрел со мной. Был удивлён обнаруженными фактами. От коментариев воздержался, хотя очевидный факт ремонта не отрицал.
По машине - такие ещё будут, но по новой цене. Так как машина 2008г.
Что туманно? Могу уточнить.
Зы. Менять дверь и качественно ремонтировать им полюбому придётся. Вот если продавать будут уже не мне, а кому-то другому, что-то мне подсказывает, что покупателя не поставят в извесность о таком нюансе...
DOUBLE SHADOW
19 April 2009
Иванов
Я имел ввиду,есть ли за что зацепиться в договоре:например,просроченное время поставки...Или-отодвинули в очереди,не поставив в известность...Цвет не тот,двигло или трансмиссия не та...Должно быть реально что-то не то,что бы в случае чего,в суде,судья встал на твою сторону.Нужно что-то такое,за что реально можно попытаться поставить салон на бабаки по формулировке ГК РФ "...упущенная выгода..." или "убытки"...Есть такое?
Если цена "сладкая",может имеет смысл попросить вежливо отремонтировать дверь?
Или-как вариант:забирать так,как есть(соответственно с большей уступкой по цене),и самому отремонтировать (востановить)дверь?
ЗЫ.У "Превокса" маржа 20 000рэ. на тачку.Именно на эту цену можно попросить подвинуться...
А вообще,прошлый год Форда идёт со скидкой около 40-60 тыс.рэ...Если реально тыщ на 40-60 "подвинеться" салон бери.
Или высылай и снова по салонам...
Как вариант-говоришь,что берёшь машину,с условием вычитания стоимости запчастей и ремонта.Калькулируешь,и просишь скинуть именно эту сумму.НО-если сумма окажеться больше примерно 20-40тыс.рэ. придётся общаться непостредственно с директором салона.
Хорошо,если чел адекватный.А вот если самодур...
Да,кстати,если оплата наличными а не в кредит,то можно ещё пачкой перед носом помахать,подразнить...
И помни-это ИМ надо что бы ты КУПИЛ тачко...
DOUBLE SHADOWМашина - не форд, а из тех, которые считают премиум класс.
Какой смысл спрашивать о комплектации и т.п., если машина ИМЕННО ТА, только слегка БИТАЯ?
цитата: |
попытаться поставить салон на бабаки по формулировке ГК РФ "...упущенная выгода..." или "убытки"... |
с той же долей вероятности на успех можно и по основанию поставки товара "с существенным недостатком".
Смысла вежливо ПРОСИТЬ отремонтирова не вижу. Они будут ремонтировать хоть мне, хоть другому покупателю.
ИМХО Это продажа одного битого фокуса на его репутацию особо не скажется. Хотя любому фордовскому салону такая реклама никчему. В премиум классе деньги берут ещё и за имидж. Так что предлагать битую как новую в данном случае - западло. При цене-то в 2-3 раза больше фокуса.
На счёт "сладкой цены" уже большие сомнения. Сколько стоит машина, только что выехавшая из салона? В тот же день -10%. Почему? Думаю потому, что уже х.з. что с ней могло за этот день произойти. В данной ситуации это уже произошло.
Получается беру машину 2008г., отремонтированную? Абыдно, панимаешь, платить как за новую.
DOUBLE SHADOW
20 April 2009
Иванов
Я-то предположил,что разговор идёт именно о Форде...
В премиум классе разговор только один:
-Ребята!Или новую тачку или бабки-на стол!Помним да,что произошло в салоне БМВ?(там отсудили 800 тыс.рэ. и салон ещё поставил новую машину по фиксированной старой цене.Другой вопрос,что там потом краска начала облезать...)
А вот существенный это недостаток или нет решается только через суд.Салон может ...ться,что это нифига не существенный недостаток.И имей ввиду,что пока,это машина салона(дилера),так что толком орать про "существенный недостаток" не получится.Об этом можно говорить в юридическом смысле только,когда машина твоя,приобретена и оформленна в собственость,поставленна на специальный государственный учёт в ГИБДД.
единственно,их можно ткнуть физиономией лица,фразой:
-Я считаю,что данная машина имеет существенный недостаток,по двери,вызванной её перекраской!
И дальше-вышеуказанную фразу.
И чисто по человечески я тебя понимаю...Даже дело не только в том, что отремонтарованна,а то,что тебе пытаются впарить прошлый год,да ещё и восстановленный...
Моё ИМХО:вытресать бабки (предоплату),и как говаривал Гомер Симпсон:"Господа!Я поздравляю Вас!Вы потеряли клиента!"
Была на форуме фотка: битые опели к официалу на автовозе едуть, причём многие-перевёртоши (Люберцы, вроде).
DOUBLE SHADOWСсылку на прецедент с БМВ не дашь?
Идеальный вариант - машина 2009г. по старой цене. Думаю точно будет не битая.
В таком разрезе 800 т.р. могут оставить себе.
Получить назад предоплату - не вижу смысла торопиться, пока не пришёл к консенсусу с салоном. Предоплата - основание считать машину моей. Как только я её получаю назад - больше никаких претензий к салону уже быть не может. Да и размер её не настолько велик, по сравнению с моральным ущербом, который я сейчас ощущаю.
Уже обдумываю мысль заказать рекламную растяжку: "В этом салоне продаётся битая машина VIN №..." Ну и подобные шаги.
DOUBLE SHADOW
22 April 2009
Иванов
Ссылку не дам.Это обсуждалось в кулуарах нашей конторы.Я даже толком не знаю,кто судился.Но-по факту:прецедент был.
Ты держи в курсе,чо,как, у тебя...
ЗЫ."А вы батенька,маньяк,такие выпады делать!"(это я про рекламную растяжку)
Раз был свидетелем, как продали S-мах битый весь бок и покрашен криво, так потом дилер пригнал почти за эти же деньги побогаче и поменял битый, хотя он уже даже на учёт уже стал
2 people online