Всем привет, недавно на форуме, в общей ветке задал вопросы, и тишина, прошу совета у земляков.
Неделю назад в морозы было примерно -35 странно как то завелся с посторонним шумом, затем он пропал. Доехал значит до работы паркуюсь и тут слышу типа воя из под капота (загудел насос ГУР), паркуюсь, открываю капот смотрю - все в масле, бачок ГУР пуст. Покупаю декстрон3 доливаю и так езжу пару дней периодически посматривая/доливая (примерно по 500гр в день уходило при пробеге 40-50 км). На выходных заезжаю в гараж и к сожалению обнаруживаю что течет в месте, где трубка высокого давления прикручивается к насосу ГУР. Начинаю разбирать - трубка легко выходит из стуцера и остается у меня в руках. Выкручиваю штуцер и с дуру по запарке защелкиваю его на трубке (как потом вяснилось он был цел), затем пилю/снимаю старый штуцер, у офицалов покупаю за 800р нового образца штуцер, дорабатываю - на наждаке снимаю 3 мм со стороны где он крутится ключом в итоге длины штуецера вместо 21мм становится 18мм (старого образца 17 мм). Все собираю в надежде что сейчас уже поеду, завожу и оказвается течь не из под штуцера была а в месте где наконечник трубки приварен к самой трубке, в месте где сварной шов микротрещинки и из них масло тоненькими струйками спокойно себе писает на все под капотом.
Есть следующие вопросы:
- как открутить шланги от рулевой рейки?
- как выкрутить из насоса ГУР штуцер со всавленной в него трубкой?
- можно ли заварит/запаять чем то данный шов? или лучше вариант с ЗИЛовской трубкой? не представляю как она выглядит, удобно ли потом ее будет закручивать в насос (места там ну ооочень не много)
Заранее спасибо огромное за ответы.
Новые шланги купить не вариант 7000р у диллера +800р штуцер..кхе кхе +работа
Еще совет, из личного опыта: при замене штуцера его нужно вкрутить в корпус насоса отдельно, закручивал головкой на 18 и трещеткой,сняв правую фару, вполне терпимо и удобно. Поток уже в закрученный штуцер засунуть трубку, пытался руками ее защелкнуть на штуцере, не получилось - скорее всего трубка перекошена немного была. Взял деревянный брусочек 40х40мм длинной около 600мм и, уперев в кронштейн трубки, аккуратно при помощи молотка защелкнул в штуцере (только не нужно переусердствовать - можно отломить и трубку и кронштейн и много другого поломать). Кронштейн там вообще, как я понял, имеет декоративный характер-не ничего не держит. Единстенно, навернео, спасает трубку от выскакивания, когда ее выдавливает, т.е. масло не сразу вытекает, а постепенно выходит.чем спасает насос..?!
Не претендую на истину, описал лишь свое видение проблемы, покопавшись с машиной. Может кому будет полезно.
Как получится какой либо результат-отпишусь, планирую колхозить из зч других автомобилей.
Ха..вылечил. Будет свободное время отпишусь как. Цена вопроса 100р фитинги для рукавов высокого давления и 200р сварка аргон + часа 2-снять и 1.5 поставить на место. Два дня уже узже-полет нормальный.
Poncho ну ты блин даешь, повесь объявы и бери деньги за ремонт!
Хех..запросто.опыт танцев с бубном под покусом есть =) все до "нельзя" просто.и надежнее получилсоь в миллион тысяч раз.
Извините, времени нет-отчет с фото обязательно будет как время появится. Уверен, что пригодится и не раз кому-нибудь. Сложного ничего нет впринципе..
PonchoВетка ФФКлуба Екатеринбург приветствует Вас.
Беспокою Вас по поводу замены/ремонта шланга ГУР, судя по Вашему топику Вы сделали все самостоятельно. Можно ли подробно описать порядок действий ?
Если есть возможность описать весь процесс и приложить фотографии, благодарность форумчан наверняка будет огромной