Ford focus rus 1.8 мкпп ib5 тугое переключение скоростей

14 years ago




Взял я б\у focus и уже 2.5 года катаюсь.Изначально из болячек было убитое сцепление(жесткая педаль при нажатии и разбитые демпферные пружины),но не буксовало и стук в кпп на нейтрале.Вторая болячка с бедной смесью(по сей день не могу побороть)дергается в диапозон разгона 1500-2500(светлые свечи на весь срок работы)менял уже 3 раза.
Сам я работаю в сервисе и машину делаю соответственно сам.Касаемо кпп:поменял сам сцепление ,ставил все LUKовское(диск,корзину,выжимной).До замены все скорости переключались четко при езде и мягко,а после замены началось:на месте стоишь на заведенной все ок,как начинаешь разгоняться -переключение невнятное с 1 на 2 очень туго заходит,переключение на пониженную также порой с трудом.При - 20 вообще хреново пока не прогреется после часа езды и так по сей день.Троса много раз регулировал ничего не помогает.Снимал коробку еще раз с целью замены подшибников первичного вала и осмотра сцепления,думал стук пропадет хотя бы на нейтрале.Сцепление еще раз осмотрел думал может кривое.все ок.Разобрал кпп заменил подшибники(их 2 на первичном валу и оба шариковые) .Если кому интересно про внутренность коробки: все муфты с синхронизаторами передач на 2 валу и задняя передача без синхронизатора поэтому многие и жалуются на хруст задней(надо при полной остановке ее включать и не торопясь).Второй вал осмотрел но подшибники не менял на нем и не зачем было.т.к. при нейтрале второй вал не крутится и стука от него быть не может.Собрал поставил залил масло MOBIL 75w90 оно вроде не хуже фордовского и тоже не из дешевых,до этого еще заливал ТОТАL 75w90 разницы между маслами не вижу.возвращаюсь... собрал машину с коробой , завел такаяже хрень как стучала так и ничего неизменилось.
Вторая проблема как выше написал со смесью ,которую также не могу побороть.Заодится что на холодную и на горячую ч вибрацией и часенько со второго раза.Опоры двс менял была рваная не помогло Что только не менял и сколько дигностик не делал по компу(нет ошибок).Менял насос на 10-й bosh ,провода в.в ,датчик расхода воздуха ,лямбду зонд , регулятор давления обратки топливной магистрали ,клапан адсорбера ,дроссель чистил и клапан х.х ,все фильтра менял , даже термостат заменил ,катушку меняли местами ,смотрел ремень грм и метки ,менял радистор охлаждения(потек) и еще много чего делал сейчас не вспомню.Проблема не решилась ни как.В жару тупит ,дергается ,да и так тоже пропуски при разгоне.В чем проблема не понимаю.Свечи все время светлые. Чего не делал так это - не менял прошивку и датчик температуры охлаждающей жидкости Т.к. машина 2003 г выпуска там вроде прошивка нормальная должна быть.
В итоге: у меня есть несколько версий касаемых всего вышесказанного.
С тугим переключением скоростей может быть связано только неоригинальное сцепление т.к все остальное было проверено ну или фордовсое масло что изначально было залито в кпп.Но проверить нет возможности.
С тупизной движка не знаю как быть: все испробовал на холостых движок работает ровно без притензий.Подсоса воздуха нигде нет .Сравнил с другим фокусом у него все нормально и запуск двигла и цвет свечей и динамика разгона резвей.
Если кто знает подкиньте мысли о написанном.Я понимаю что тема уже заезжена , но решение должно же быть . А то продавть не хочется столько сил вложено.

evildyv
19 March 2010

Ford focus rus 1.8 мкпп ib5 тугое переключение скоростей
6,6K
views
11
members
27
posts

avatar
rombik
19 March 2010


ну в жару 1,8 тупит у всех, тут даже целые темы про тупизну есть. Проблема именно на 1,8 зетек у рус фокуса, на других движках вроде такого не наблюдается. Стук на холостом в КПП, похоже является стуком выжимного, форд это не считает неисправностью.
avatar
FynjyX
19 March 2010


Да, эти феди... Одни проблемы, как ни обидно говорить((( Хорошая машина, управляемость, комфорт, но цены и постоянные выверты...
Менял сцепление на LUK, но выжимной поставил оригинал. Никто не качал без жидкости выжимной? Уровень тормазухи в норме? Еще цилиндр главный может парить. Бывает что после замены одного вылазит, что то совсем с другого конца и иногда без связи.
У меня коробка вообще умерла, другую поставил, так вот когда совсем развалился подшипник на первичном валу передачи стали туго включаться, и задняя выключалась с большим трудом!
evildyv
19 March 2010


Ну с этим я уже давно смерился ,но бледные свечи с провалами при разгоне и не только в жару ,а также и зимой(постоянное) с этим как быть.И запуском двигла.
Я еще заметил одну вещь сравнивая с другим таким же фокусом 1.8.Во время первого запуска после ночи у него в отличии от меня мотор прогревается от 1300 оборотов и понижается до положенных 750-800 с нормальным запуском ,а на моей сначала колбасится на 800 пока газу не дашь а потом поднимается до ~ 2200 и по мере прогрева опускаются до положенного.Разница даже в этом есть.
evildyv
19 March 2010


Прокачку выжимного делал несколько раз.Педаль как положено нормально прокаченная без воздуха.Про главный цилиндр могу сказать(тот что под педалью) течет постоянно зимой.летом нет.Тормозуху доливаю иногда.Но разве он как то может влиять если воздух не глатает и сцепление всегда берет где то всередине как и должно.
avatar
rombik
19 March 2010


а может дурит ДМРВ или как он там у феди правильно называется...
evildyv
19 March 2010


ставил ДМРВ с другой машины не помогло.
avatar
FICUS 1
19 March 2010


rombik
так и называется расходомер или ДМРВ
evildyv
19 March 2010


FynjyX а про какой ролик на первичном валу ты говоришь.
avatar
FynjyX
19 March 2010


Сорри не так написал, голова под вечер не думает, не ролик а подшипник! Который ближе к ДВС.
avatar
BorisMan
19 March 2010


evildyv
Тупизну видимо только перепрошивкой вылечишь.
avatar
-GRom-
19 March 2010

2

E
evildyv:


Я еще заметил одну вещь сравнивая с другим таким же фокусом 1.8.Во время первого запуска после ночи у него в отличии от меня мотор прогревается от 1300 оборотов и понижается до положенных 750-800 с нормальным запуском ,а на моей сначала колбасится на 800 пока газу не дашь а потом поднимается до ~ 2200

Попробуйте почистить КХХ и дросель.
evildyv
19 March 2010


Я эти 2 подшипника на первичном валу и заменил,но стук остался.Ну если все остальное новое чему тогда стучать.Хотя я заметил одну интиресную вещь.Стук в основном на не прогретой машине,как прогреется становится значительно тише.Но если машина стоит под наклоном в сторону кпп то ничего не слышно даже при прогреве.
evildyv
19 March 2010


А свечи почему тогда светлые на весь срок.Получается подается больше воздуха чем бензина всязи со этим все последствия.Но если на другой такой же машине они кирпичного цвета и проблем с запуском и провалами нет значит что-то работает не так.
avatar
FICUS 1
19 March 2010


evildyv
Видимо этот стук зависит от уровня масла в кпп. Интересно если немного перелить масла в кпп будут изменения в лучшую сторону?
evildyv
19 March 2010


Клапан х.х и дроссель мыл не один раз.Результата нет.Только перестала глохнуть когда накатом еду км 80.
avatar
FICUS 1
19 March 2010


evildyv
может всё-таки дмрв? ведь его показания в основном и влияет на состав смеси, ну ещё лямда зонд вносит свои коррективы.
evildyv
19 March 2010


Я думаю если масло перелить возможно коробка и станет тише работать,но при этом есть вероятность что сальники потекут.Я когда первый раз заводское масло сливал его уровень был ниже на 2 см заливной горловины,а когда новое залил то уже до кромки.Разницы в шумности не видел также стучала.Но больше не желательно.
avatar
metel
24 March 2010


evildyv
было такое, помогла замена датчика температуры ОЖ, думаю и тебе поможет.
evildyv
24 March 2010


metel
Говоришь была такая проблема.Спасибо!Попробую поменять может дело и в нем.А на запуск холодного и горячего двигателя он влияет?Температура всегда при прогреве в норме 90.
avatar
metel
24 March 2010


evildyv
в движке два самых важных датчика это ДТОЖ и ДПКВ!
По показаниям ДТОЖ рссчитывается количество топлива для пуска двигателя, по показаниям ДПКВ момент зажигания и открытия форсунок. А говоришь в сервисе работаешь
avatar
M_A_X
24 March 2010


evildyv
Проблема со смесью такая же, тоже два года борюсь никак не поборю, летом ездить невозможно. Все симптомы один в один. Никто ничего найти не может. почти все переставлял с подобной машины где все хорошо - ничего не меняется.
Только датчик температуры еще не менял, надо будет попробывать.
evildyv
25 March 2010


[b]metel[/b
Я больше по механической части чем по электрике
И к тому же если ошибки компом не фиксируются менять приходится по порядку.Если бы датчик колен вала накрылся машина бы вообще не завелась и ошибка бы в любом случае была.Ну а с датчиком температуры ОЖ в одном случае из трех ошибки нет.Это когда сопротивление немного отличается от нормы тогда комп ее не фиксирует.В остальных двух не проблема выявить.
Storm473
27 March 2010


Привет всем! у меня такая проблема: форд фокус 1 универсал 1.8 Zetec 2005 г.в. год назад появился скрежет при включении первой передачи и вой при движении на первой передаче, сегодня при включении передач не одна скорость не включается, кто-то говорит, что надо менять всю коробку, кто-то говорит, что это сцепление.
что делать?
Storm473
27 March 2010


Привет всем! у меня такая проблема: форд фокус 1 универсал 1.8 Zetec 2005 г.в. год назад появился скрежет при включении первой передачи и вой при движении на первой передаче, сегодня при включении передач не одна скорость не включается, кто-то говорит, что надо менять всю коробку, кто-то говорит, что это сцепление.
что делать?
avatar
trumen.rus
27 March 2010


Storm473 тебе проще и дешевле поменять всю кпп ,а заодно проверь сцепление,и подвесной подш. на правой полуоси,шрусы,и ступичные подш. один фиг всё снимать.б/у кпп стоит около 15 т.р. в норм. состоянии,в москве.у меня диференциал рухнул,поменял всю коробку,заодно сцеп.+все подш.уже 70 тысяч отмахал-без проблем
evildyv
6 April 2010


Регулировка тросов не помогает.Все равно тугое переключение.Какие еще предположения.Сцепление LUK бракованное может быть.
avatar
Malish
4 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: МКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up