Возникали у кого-нибудь ,проблемы с гарантийным ремонтом (отказ от гарантийного ремонта дилером и т.д)
Vetal`
14 March 2006
Кто, что менял по гарантии ?
цитата: |
Поменял газовые упоры крышки багажника. Самостоятельно не открывалась. |
а как она сама должна открываться? т.е. должна ли крышка сама подниматься если замок разблокировать?
На 27 000 заменили заднюю правую стойку стабилизатора. По гарантии. В Дженсере (там была наименьшая очередь на диагностику подвески). На все про все ушло часа 3-4. Машину помыли отвратительно
На 6000 км поменял левую противотуманку,накладку подсветки номера и заднюю лайбу "Форд"
цитата: |
На 6000 км поменял левую противотуманку,накладку подсветки номера и заднюю лайбу "Форд" |
Почти то же, пробег 11000 км: левая противотуманка потела, оба шильдика попортились.
Пробег 25000, поменял по гарантии задние стойки стабилизатора, на работу ушло 25 минут. Гремели как колхозная телега.
Пробег 7000 - замена переднего левого механизма замка двери (хлопала передняя дверь). Пробег 18000 - замена толстоц трубки кондея, где-то пропускала. Теперь жду замену ДМРВ (по диагностике большая температура входного воздуха)
цитата: |
Пробег 7000 - замена переднего левого механизма замка двери (хлопала передняя дверь). Пробег 18000 - замена толстоц трубки кондея, где-то пропускала. Теперь жду замену ДМРВ (по диагностике большая температура входного воздуха) |
Как определили?
Меняли (а может не меняли, а ремонтировали) датчик уровня омывайки. Еще хочу поменять ящик в подлокотнике со стороны задних сидений - не фиксируется, блин.
Пробег 40 000, мотор 1,6/115, меняли:
зеркало заднего вида - не грело
патрубок ГУР
во второй раз патрубок ГУР и насос
ДМРВ
катушка зажигания
обивка передних сидений в гиа - жду 2 месяца
честно, думал, будет меньше поломок, но всё-таки дешовая машина она такая и есть.
с горящим чекэнжином ездить уже практически привык (и дело не в бензине)...
Постоянно горело сообщение Открыт багажник, оказалось, что контакт отходил под передней панелью.
В процессе поиска и вынимания водительского сиденья поцарапали обшивку водительской двери, поменяли через месяц.
Теперь что-то стучит в багажнике, заказали одну из панелек, ждем когда приедет.
Также после зимы заменили задний шильдик, надпись Форд запузырилась.
9800 км. Стала заводиться и глохнуть, потом вообще перестала схватывать. Вызвал эвакуатор (1400р) поехал в кунцево. Там говорят - запись на 2 недели вперёд (для информации), принимают машину (было 19:00 понедельник), во вторник в 10:20 звонят говорят - забирай тачку, поменяли бензонасос (гарантия), обещали через пару недель вернуть деньги за эвакуатор.
Кунцево - РЕСПЕКТ
Примерно 11000км потёк упор (амортизатор) задней двери универсала и отслоился изнутри задний шильдик дядюшки Форда. Поменяли по гарантии сразу оба, но пока ждал запчастей погнул в спешке петли двери (подкладывал деревяшку), пришлось менять самому. Для замены надо снять обивку потолка, у буржуев все строго.
ГУР потек, меняли трубку, какой-то штуцер и еще что-то. Также заменили все приводные ремни, т.к. их все залило. Почистили шкивы (на мой взгляд, не очень хорошо почистили). Промыли всю систему, т.к. в дороге пришлось доливать неродную жидкость, запас родной у меня быстро исчерпался...
пробег 20400 замена катушки зажигания
пробег 23000- замена катушки зажигания
baudolino
7 September 2006
читаю ваши сообщения - "приехал-поменяли-уехал",у некоторых даже в "тот же день".У меня машине 500 км (!!!) ,на МКПП не втыкается третья и вылетает четвертая.Позвонил в Превокс - записали на гарантийную диагностику коробки на 15 октября!!!может как то можно покачать права чтоб быстрей посмотрели -подскажите плз
Менял топливный насос, форсунка омывателя фары и форсунка омывателя заднего стекла; ремонтировал парктроник, замок МКПП. 2-3 недели - запись на приём. Через раз, 2-3 недели ожидание запчасти.
Вот уже месяц жду подшипников МКПП. Ждунство с середины августа.
Получил подменный Fusion.
baudolino
Надо было не звонить, а приехать к дилеру и поставить перед фактом - мол, машина не работает, ремонтируйте.
на 20000, поменял правый фонарик освещения заднего номера, весь в ржавчине был...
вчера смотрю, левый перестал гореть, вот млин
Пробег 6500- потек радиатор печки... поменяли, блин чтоб к нему добраться пол салона разобрали
HB 1,6/100 - на 12000 км поменяли по гарантии концевик на пятой двери - открывался только с кнопки брелка. И убрали дребезг пассажирского кресла - а было слышно как дребезг стекла.
Кто в курсе, подскажите. Смотрю, тут многие чего поменяли по гарантии. На элементы подвески-стойки, рычаги, наконечники и т.д. гарантия распространяется какое время после покупки или какой пробег? Все же это все является расходниками в какой то степени. В отпуске намотал 4000 по дорогам, по которым на джипе боязно ездить, подвеска чуствуется, расшаталась. Может гарантия проканает?
Кстати, респект Фокусу-дорожный просвет не такой уж маленький, как пишут многие СМИ.
Champion's girl
10 September 2006
Поменяли передние подшипники на 20 000 км. Сказали что заводской брак, но как это завоской брак мажор на 10 000 не заметил, не знаю
Седан 2.0 Ghia
7000...замена зад. амортизатора (правая сторона).
Дребезжит зад. ремень безопасности...на Мажоре, случай не гарантийный!...В Нью-Йорке...гарантийный, ждать месяц ремень! ждать 3-и недели замены!
При небольшем повороте налево и скорости 50 -60 км\ч у моего фокуса отвалилось задние колесо, потому что развалилась ступица колеса как в последствие выяснилось ось ступицы развалилось на пополам
Дилер РХ пока этот случай гарантийным непризнает сделал запрос в ФМК и тот вроде как хочет назначит независимую экспертизу .
Могу ля я прийти со своим экспертом чтобы он проводил независимую экспертизу ?
Вообще это является гарантийным случаем ?
Заменили весной по гарантии обе передние фары и задние фонари на пробеге под 13000км
плавают обороты двигателя от 500 до 1500 иногда глохнет
1. как уже писал, замена катушки,
2. промыв дросельной заслонки,
3. Жду педаль акселератора,
4. Что следующее?
Одно успакаивает все по гарании
andreich na
12 September 2006
пробег 14400, ушла жидкость из бачка ГУРа, меняли какую-то трубку и какой-то штуцер.
OverloaD™
13 September 2006
Пробег 12000. При прохождении ТО-1 выявили, что бежит сальник в передней подвеске. Заменили тут-же, заодно пришлось заменить масло в коробке. Сальник 250р + работа. Меняли не по гарантии, но вышло все около 4100 за все ТО. В тот же день вечером загорелась лампочка АКБ. На следующий день, притащил дилеру машину на буксире. Без проблем оформили - обещали в этот же день отдать, но отдали на следующий утром, потому как диагност был на больничном. Сгорел генератор. На вопрос - почему? - отвечали, что такое бывает! Поменяли по гарантии, ничего не платил. Правда были опасения, что спишут все на музыку(не родная) и сабвуфер.
1 person online