Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,8K
views
152
members
752
posts

avatar
FICUS 1
3 March 2010


rombik
стало чуть лучше, ставил зимой и то небольшую разницу ощутил.
Imp15
19 March 2010

-3

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Не выдумывайте насчет гусака - все это бред полный(извините, что так грубо - но это так), столько ухищрений делал со стандартным фильтром - все бестолку
заказал с ebay - стоит копейки - вот тут тяга появляется на низах...
Ford focus 1 2004года выпуска - сел фильтр идеально =) только перед установкой его на 75000км почистил дроссельную заслонку(кому помощь нужна могу все подсказать- какие ключи, что куда отварачивать...)

posted image
Насчет грязи попадающей в мотор - у меня есть фотографии дроссельной заслонки после нудевика в стандартное место без гусака, на котором я проехал больше 30 тыщ км - заслонка чище чем у людей со стандартными фильтрами - ПРОПИТКА РУЛЕЗ, МАСЛО ЗАДЕРЖИВАЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ МИКРОЧАСТИЦ ЧЕМ обычный фильтр...
avatar
rombik
19 March 2010


Imp15
Мы тут боремся не с тягой на низах, а с тупизной в жару.К тому же у вас дюратек, а проблема с гусаком и тупизной, насколько мне известно, есть только на зетеках 1,8. Да и как мне кажется причина в том, что у гусака слишком крутой изгиб, помимо высокой температуры воздуха в жару, еще приходится преодолевать сопротивление на входе, вот тут и происходит затуп. Я снимал гусака, воздух сосало через дырку от него, машина ехала намного лучше, сильных затупов не было с кондеем, без кондея так вообще гуд, но стоит ужасный гул, резонирует воздух от коробки. Поэтому и поставил хобот от америкоса, посмотрим как в жару будет.
championoff
19 March 2010


Imp15
Хобот ставится для забора холодного воздуха, у меня стоит в комплекте с дефлектором, который ставится вместо пыльника радиатора и направляет поток воздуза непосредственно в фильтр, стало намного лучше чем с гусем, с кондеем практически не тупит и вообщее резвее на всех режимах работы движка. Твой же нулевик забирает горячий воздух из под капот - это далеко лучший вариант!!!
meandes_fix
19 March 2010


Imp15
День добрый. Подскажи код фильтра или может ссылку даш на ebay. И по поводу дроссельной заслонки подскажи как чистил.
Спасибо.
avatar
rombik
19 March 2010


championoff
Слушай, а что за дефлектор такой? Я себе гуся поставил, но у меня никакого дефлектора нету, стоит какой-то типа буртика перед хоботом.
avatar
BorisMan
19 March 2010


rombik
Вот такой.
avatar
rombik
19 March 2010


BorisMan
а есть код для него?
И еще я чего-то не пойму, у меня сейчас вот так
posted image
Откуда он воздух будет забирать? Нужно еще и накладку на решетку менять что ли?
championoff
19 March 2010


rombik
Код 1212560
Решетка та же, меняется накладка(пыльник) которая у тебя с буртиком.
avatar
rombik
19 March 2010


championoff
спасибо
avatar
rombik
19 March 2010


а если эту накладку просто убрать? Что будет, по идеи должен также воздух забирать
championoff
19 March 2010


rombik
Все дерьмо с дороги будет прямым ходом лететь к тебе под капот.
Либо купи пыльник, как у меня - где-то 700 рэ, либо езди так как счас.
avatar
FICUS 1
19 March 2010


я поставил хобот от ст и дефлектор не менял, вырезал прямоугольное отверстие на стенке (кот. ближе к двигателю) наплыва и всё ок.
примерно так, но на стенке которая ближе к двигателю, а не наружной, которую я отметил на фото:

posted image
avatar
rombik
20 March 2010


Сегодня тоже вырезал дырку, посмотрим как будет.
Imp15
28 April 2010


C
championoff:

Imp15
Хобот ставится для забора холодного воздуха, у меня стоит в комплекте с дефлектором, который ставится вместо пыльника радиатора и направляет поток воздуза непосредственно в фильтр, стало намного лучше чем с гусем, с кондеем практически не тупит и вообщее резвее на всех режимах работы движка. Твой же нулевик забирает горячий воздух из под капот - это далеко лучший вариант!!!

posted image

Это тоже не лучший вариант?? у него он вооюще над двигателем стоит...
avatar
rombik
28 April 2010


здесь походу компрессор
avatar
PavelRecords
6 May 2010


rombik
и похоже не только компрессор!)
красивый моторный отсек! слов нет!
avatar
rombik
6 May 2010


хотел вот немного отчитаться о езде с "хоботом".
Вроде не особо жарко было, пока 22-24 по Москве, но раньше при такой погоде по пробкам начинался затуп. Сейчас же тупление есть, но очень немного, практически незаметно. При включенном климате с низов лучше тянет, вообщем переделкой пока доволен. Посмотрим что будет в сильную жару. Хотел летом ехать на юга и там протестировать, но пока не знаю, будет ли отпуск.
avatar
rombik
12 May 2010


Наконец в Москве наступила более жаркая погода +28, а на дачу ездил так вообще +30.
Ездил по Москве пару дней, по пробкам - практически не тупит, очень редко и не критично, вообще не напрягает. Так что "хобот" - вещь!!! С низов тянет более уверенно и все с включеным климатом.
avatar
rombik
23 May 2010


вообщем чем больше езжу, тем более радуюсь - не тупит как раньше, иногда чуть-чуть, даже в самых жутких пробках. Конечно пока +30 и выше не было, но раньше при +25 уже тупила не по детски.
avatar
марципан
25 May 2010


еще в советские времена на авто было предусмотрено 2 положения воздухозаборника(лето и зима). в холодное время "хобот" вставлялся в отведенное для него место на выпускном коллекторе.
posted image
avatar
rombik
26 May 2010


марципан
это на карбовых машинах так было на всех. На инжекторе это не нужно. ЭБУ сам должен определять все параметры по датчику температуры всасываемого воздуха, ДТОЖ (температуры) и т.д. Для этого в нем залита программа(прошивка), но вот в ней косяк, т.к. они до сих пор думают что у нас морозы -30 и жары практически не бывает. Отсюда и некорректная раюота системы впрыска в жару. Но стоит чуть охладить воздух и машинка начинает ехать. Хобот считаю оптимальным решением по цене и трудозатратам ИМХО.
avatar
a_lexx78
26 May 2010


Тоже заказал. К выходным проверю, как раз тепло пришло.
Подскажите, чем резали отверстие в коробке воздухофильтра? Хобот заказал с круглым сечением.
avatar
rombik
26 May 2010


a_lexx78
резал фрезой (насадка на дрель), по размеру подобрал, подошло один в один.
avatar
-Volk-
26 May 2010

1

a_lexx78
Ножом и круглым рашпилем.
avatar
FICUS 1
26 May 2010


у меня хобот с пятиугольным концом (от СТ), отвестие вырезал ножом, потом подравнивал напильниками различных размеров, получилось как заводское, хобот вошёл туда туго (с натягом) и сидит плотно
времени ушло около 30 минут.
avatar
FynjyX
27 May 2010


Потеря - потерь, за кусок пластика отдавать 2000К((( Надо по разборкам полазить, не подскажите где стоят такие хоботы, кроме ст и fusion
avatar
-Volk-
27 May 2010

2

FynjyX
На фокусах американских.
avatar
rombik
28 May 2010


FynjyX
ну почему сразу потеря - потерь... для меня например не напряжно отдать 2к за нормальную езду, а не жалкие попытки нормально трогаться на уровне классики жигулей))
avatar
FENIX-FOCUS
28 May 2010


rombik
хобот не решит проблему с туплением полностью! все равно в жару, в пробке будет так же тупить. для большего счастья нужно менять прошивку...
или брать американца

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up