Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
Ну так изначально было ясно, что у нас не все технические и социальные моменты продумать могут при подобных "теплых" проектах.
Лёхус88цитата: |
Muk Ну по р-200 то не кидали |
а вот Баранео пишет что
цитата: |
в купе как то кинули когда я в Нижний ехал. |
да и в темноте фиг поймешь р200 это или товарняк.
в мой вагон тоже кидали, причем за бортом было -20, и это неок я вам скажу. стекла на ходу не меняют
и это было, повторюсь, еще при советах, когда никаких сапсанов и в плане не было и вобще жизнь была прекрасна и удивительна.
я все же надеюсь, что это дети. тупые, но дети.
мы по малолетству тоже чудили иногда, клали на рельсы пробки от пива, камушки. было интересно наблюдать, как они разлетаются в пыль. но это все довольно безобидно, машинист и не заметит.
а вот одни камрады из местных хулиганов пошли дальше. притащили со свалки остов старой газовой плиты и поставили на полотно. что характерно, сами спрятались за соседним бугром-интересно ведь, что будет. поезд остановился. парней каким-то образом поймали. учет в милиции и далее со всеми остановками.
lukin
17 March 2010
ЭР200 курсировал днём
цитата: |
да и в темноте фиг поймешь р200 это или товарняк. |
В темноте определить легко товарняк это или скорый поезд:
1.Разная частота стука колес
2. По шуму самих колес ( трение колесной пары товарника на много отличается от скорого)
3. Элементарно по локомотиву
4. Ночь от вагонов скорых поездов идет слабый свет ( от купе проводника и тамбура с туалетом ), а от товарняка нет
и много других факторов.
В своё время постонно мотался на фирм. поезде "Жигули" ( Москва -Самара ). Там на ночь окна закрывали в каждом купе специальными шторками на всё окно, при попадании камня ( один раз тоже попали в окно купе где я ехал ) данная шторка защитила от стёкл
)
Кстати сейчас до сих пор кидаются не только по поездам, но и по электричкам.
По электричкам даже чаще чем по поездам
Klonn®:
|
нада время движения сапсана както упорядочить..с интересами местных жителей вышеуказанных областей.. |
чтобы проезжая мимом станций он сбрасывал скорость до 50 км/ч и открывал двери,а людям сделать полосу разгона
qwarta:
|
На скоростных монорельсах надо бабки отмывать, а не на Сапсанах... |
построили уже такой
стоил (правильнее сказать украли) безуменых денег, дороже чем метро
и еле полезт
В "сапсане" уже покалечены не только стёкла окон. Проведён, давно всех мучавший, эксперимент.
Murtasik
17 March 2010
самое интересное, что априори Сапсан был создан для соединения двух столиц, т.е. для удобства людей...
Де факто же же удобство получили пухлые кошельки да чиновники, а простые Тверские да Новгородские люди получили то, о чем выше написано на форуме...
И правильно Лёхус88 написал "Россея моя Россея"
Есть инфа, что РЖД срочно выделяет пару ярдов рублей для того, чтобы реализовать систему защиты Октябрьской дороги от терактов - установка заборов, сейсмодатчики, полеты беспилотников, передатчики и т.д.
А почему эр-200 не получил распространение? Я мелкий ходил с бабушкой смотреть на пролетающий эр-200 и орал от восторга!
Adios_цитата: |
Есть инфа, что РЖД срочно выделяет пару ярдов рублей для того, чтобы реализовать систему защиты Октябрьской дороги от терактов - установка заборов, сейсмодатчики, полеты беспилотников, передатчики и т.д. |
Кстати тема - пусть закупят новые истребители ПАК ФА - для круглосуточного патрулирования в воздухе.
Ракетами воздух-земля.
Побежала бабка в Твери за молоком через железку - хрясь ее ракетой по кумполу!
Вообще конечно отменять электрички заради скоростника - не дело. Наверняка можно было бы перекроить расписание так, чтобы в момент прохождения сапсана другие электрички стояли б у платформ или на разъездах... но и швырятся тяжестями в окна поездов - тоже совершенно не дело, в них то едут отнюдь не планировщики расписаний
Moonwalker:
|
qwarta:
| На скоростных монорельсах надо бабки отмывать, а не на Сапсанах... |
построили уже такой стоил (правильнее сказать украли) безуменых денег, дороже чем метро
и еле полезт |
Ну, так я и говорю - на ползущем отмыли нормально, а сколько могли бы на скоростном!
... и не сосчитать. Я ж говорю - тупые, все им подсказывать надо.
Сократий
17 March 2010
-1
ManAG:
|
надо народ по нефте-газопроводам катать. нуачо: посадили в капсулу, запустили, там вынули помыли открыли |
С тебя
и начнём . Нуачо , инициатива наказуема исполнением .
цитата: |
не все технические и социальные моменты продумать могут при подобных "теплых" проектах. |
О них никто и не думал .
моему отцу в конце 90-х через боковое окно вагона прилетел камешек 3-4 см в диаметре, попал в шею. гемматома не сходила недели полторы. влетел бы повыше сантиметров на 15 - попал бы в висок и кирдык скорее всего был бы. дело было где-то на перегоне Москва-Смоленск. что происходит при кидании камня в лобовое стекло - страшно подумать. папанька мой всю жизнь на железке проработал, до самой пенсии. и машинистом был, и начпоезда. много чего порассказал.
кстати по поводу слышимости поезда.
скорые поезда действительно могут застать врасплох. на скоростных перегонах рельсы могут быть бесстыковыми по нескольку сот метров (стыки свариваются и шлифуются) и если состав прет за 100 км/ч, то на таком участке звуков издает немного. услышать его конечно можно, но вот топая по щебенке и разговаривая еще с кем-нибудь в этот момент не услышать приближение состава вполне реально. а если состав прет под 200 км/ч да на идеально круглых колесах и подшипниках последней модели, то лично я верю в то что можно не услышать.
пружина
1200 метров - это груженый товарняк при экстренном торможении в горку. Другой пример - дорога Выборг-Питер. Участок Зеленогорск-Белоостров. Грузовой состав 5 тыс. тонн. Примерно от 42 до 55 вагонов. Разгон от Зеленогорска в гору, перед Комарово начинается спуск. Экстренное торможение у платформы Комарово, скорость 80 км/ч. Поезд останавливается в Солнечном. Это примерно 6-7 км. Поэтому и говорят: не бегайте по путям, поезд сначала давит, потом тормозит.
У скорого тормозной путь будет поменьше, т.к. он легче. Но скорый НЕ ТОРМОЗИТ! Просто сообщает диспетчеру о проишествии, и продолжает движение.
А подвешенный на мосту через ж/дорогу кирпич, на скорости 40 км/ч, прошел сквозь кабину, вынес заднюю стенку вместе с компрессором, и застрял в стенке высоковольтной камеры. 3х литров сорокоградусной на двоих - было мало.
Нет уж, спасибо - я лучше на самолете (причем дешевле получится). К тому же летать гораздо больше люблю, нежели на паровозе трястись, будь то хоть Сапсан, хоть еще какой...
Абсолютно согласен и с тем, что запускать такой скоростной состав в наших условиях, было, мягко говоря, преждевременно - не приспособлены наши ж/д для этого.
Кстати, действительно, на ЭР-200 почему-то такой негативной реакции не было...
цитата: |
на ЭР-200 почему-то такой негативной реакции не было... |
цитата: |
С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов. |
Неудивительно ,то Союз был и не было такого расслоения и поезд не воспринимался как нечто чуждое .
Как житель Твери прокомментирую.
Электрички действительно по отменяли, губернатор заявляет что их вернет - смешно слушать. А многие из Твери ездят каждый день в Москву, из области в Тверь.
Про то, что доехать до некоторых поселков вблизи Твери проблематично тоже верно. Перекрывают переезд больше чем на пол-часа каждый раз когда идет сапсан, раньше тоже перекрывали, но реже. Путепровод в том месте РЖД строить отказывается, хотя область вроде даже готова софинансировать - денег якобы нет (видимо все на сапсаны ушло) Вообще столько бабла во всё это вбухивают, а для кого не понятно. Покупают сапсаны, а на нашем вагоностроительном заводе всех сокращают - нет заказов.
Читал что в прошлом году на Октябрьской железной дороге погибло 98 человек, сколько из них под колесами сапсана не знаю, но точно не один...
Короче говоря печально всё это...
MXM201
самолет не панацея. на расстояние 400-500 километров на аэроплане не полетишь, на электричке тоже не доедешь.остается только поезд и авто. а к поездке на авто отношение у всех разное. мой бывший шеф, к примеру, с трудом одолевал расстояние до Калуги, а до нее каких-то 170 верст. и потом не до каждого города в радиусе 700 верст можно самолетом добраться.
так что поездам по многим критериям альтернативы пока нет.
но бардак в РЖД зверский. у меня оба родителя железнодорожники,стаж больше 80 лет на двоих. мама до сих пор работает в РЖД.
сейчас идет мощная реорганизация всей системы РЖД, но направлена она в первую очередь на снижение издержек. есть подозрение, что дальше будет хуже. инструктаж поездных бригад уже давно превратился в формальность. сами поездные бригады зачастую наполовину состоят из аутсорсинга - так просто дешевле, нанимают людей на сезон. о какой безопасности перевозок может идти речь?
цитата: |
из аутсорсинга - так просто дешевле |
Скорее из аутмусоринга , видел в поездах .
Джо Домингес
18 March 2010
Lom:
|
А почему эр-200 не получил распространение? Я мелкий ходил с бабушкой смотреть на пролетающий эр-200 и орал от восторга! |
Да у детей раньше был восторг по поводу прогресса, радость развития.
Современные обезьяны думают только о том где пивасика надыбать. Куда им что-то позитивное если они жопу вытирать не научились.
Daiver:
|
Читал где-то что Сапсан скоро зароютЪ. так как не предназначен он для наших ж.д. дорог и проблемы с колесами у него. |
сапсан не зароють, надо же нам как то денежки отмывать
а то что у него проблемы с колёсьями, так это дело поправимое, поставим тележки от обыкновенного "скорого", и будет он ходить ка невский экспресс
кстати, щас ещё один закупают, по маршруту Москва-ННовгород лётать будет
wolkodawцитата: |
а то что у него проблемы с колёсьями, так это дело поправимое, поставим тележки от обыкновенного "скорого", и будет он ходить ка невский экспресс |
Ога, по типу конки - на лошадиной тяге, экологам понравится.
я думаю в сапсан нужно вкрутить ксеноновые лампочки, тогда все алигофрены примут этот паравоз за своего и перестанут кидаться в него камнями и арматуринами.
Мне лично сапсан по душЕ. Очень удобно стало в командировки в Москву ездить.
Если из-за него отменили электрички это не значит, что саспан плохой, а электрички надо наладить, а коли не могут сладить, то для жителей тверской области сделать скидки на сапсан.
Grigoriy
Эт конечно звучит всё хорошо, но только дневной сапсан останавливается в Твери, В. Волочке и Бологое, а ведь люди и в деревнях живут, для которых электрички основной вид транспорта. А утренние и вечерние сапсаны вообще не останавливаются.
Я не спорю что в сапсане ничего плохого нет, но надо по человечески всё делать. Построили бы отдельную ветку для скоростных поездов и пускали бы там хоть 20 штук этих сапсанов - ни кто бы слова не сказал. А тут получается что Медведев сказал модернизировать экономику и все ринулись со всех ног не считаясь с людьми.
Шкипер
Да, согласен - надо решать с электричками
1 person online