HELP! "Колбасит" и не заводится!

15 years




Почитал топики "не заводится" - своей беды не нашёл.
Проблема такая. С утра отлично заводится с пол-оборота, работает ровненько около 3-5 минут. Потом начинает подёргивать. Чем дальше, тем чаще и сильнее, в течение 2-3 минут. Глохнет. После небольшого перерыва (до 1 мин.) снова заводится, работает нормально, и всё повторяется по новой. С каждой заводкой период ровной работы сокращается. Но бывало, что заводиться отказывается совсем, даже не чихает (позавчера, например, так и не завёл). По мере прогрева колбасит всё меньше, и через минут двадцать можно ездить хоть весь день - даже не запнётся ни разу. С утра - всё по-новой.
Был на двух сервисах - диагностика ничего не даёт - все параметры в норме, ошибок нет. Поменяли свечи (пробег 40000 км.) отключили все нештатные блокировки (иммобилайзер - зажигание, сигналка - бензонасос), промыли инжектор, помыли дроссельную. Пока результата нет. Всё происходит по вышеописанному сценарию. Сейчас предлагают заменить бензонасос - но это уже напоминает игру в прятки. Мастера разводят руками - хрен его знает, чего делать.
Может, кто чего подскажет, буду очень признателен!

b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.

На первый раз предупреждение!!!


АнГАИ
вот темы про вашу проблему, если ответа не нашли это не повод новую делать!!! :nono:

Двигатель глохнет...
Холодный двигатель тупит и глохнет
Электрика, мозги, бензонасос.
АнГАИ
15 March 2010

HELP! "Колбасит" и не заводится!
745
views
5
members
7
posts

Мишуха
15 March 2010


АнГАИ
Вообще писать лучше там где не нашли
Очень похоже на неправильные показания датчика температуры движка. ЭБУ берет два показания о температуре воздуха и самого двигателя (температуре головки), может его проверить стоит. Если он работает, но врет, тест система его не определит, как нерабочий. Проверьте разъем на нем.
Может посмотреть на остывшем двигателе температуру по компу и сравнить с уличной, хоть примерно показания должны совпадать, исходя из того что двигатель охлаждается до уличной температуры.

Ну или зазоры в клапанах проверят пусть

А бензонасос от прогрева двигателя не зависит.
avatar
Anikiy
15 March 2010


АнГАИ
Для начала напишите какой двигатель и как заподозорили бензонасос? Нужно замерить давление на хх, должно быть в пределах 3.6-4.0. Если оно в норме, то бензонасос не при чем.
Valery_ch
15 March 2010


АнГАИ
А зависит от заполненности бака?
АнГАИ
15 March 2010


Да, забыл написать, сорри!
FF-2. 2007 г. 2,0 l.
А бензонасос заподозрили (также как иммо и сигналку) ... потому что не знают, в чем ещё дело!
Когда я приезжаю - уже всё в полном порядке (до следующего утра)!
Предлагают оставить на ночь у них, чтоб с утра самим увидеть всю картину маслом. Наверно, придётся, хотя крайне неудобно.
АнГАИ
15 March 2010


От заполнености бака не зависит.
avatar
Anikiy
15 March 2010


А
АнГАИ:

От заполнености бака не зависит.

Кстати да. Обычно если бензонасос накрывается, то работа зависит от заполненности бака...
RIDD
15 March 2010


Вообще то симптомы похожи на падение давления топлива.
Во всяком случае свечи я точно бы менять не стал
В идеале надо бы утром подключить к топливной рампе манометр, запустить двигатель и понаблюдать за давлением топлива особенно в момент когда двигатель начинает колбасить и глохнуть. Если давление в норме (3,6 - 4) то винить насос нет смысла, если оно как я подразумеваю будет падать до нуля, то тоже хорошо - причина найдена
Ставим насос (насосный элемент) компании БОШ от десятки за 1,5 рубля и ездим дальше.
Кстати на счет давления в топливной рампе. Не знаю зачем форд сделал такое подключение (спец тройник), наверно чтобы эту простую операцию смогли сделать только в сервисе Даже на десятке это сделано не совсем интересно - есть штуцер на рампе, но он под хитрую резьбу
Милое дело французы !!! Они на Пежо 307 на рампе сделали штуцер размерами точь в точь как шинный ниппель Давление в рампе может легко проконтролировать каждый используя обычный шинный манометр или компрессор !!!
Если жизнь заставит меня когда нибудь снимать рампу, то обязательно впаяю туда аналогичный ниппель

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up