Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Alin
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Является ли большой проблемой открыть дверь на ФФ2 отмычкой?
2. А капот?
3. Можно ли, подключившись к диагностическому разъему ноутбуком с кое-какой программой, обойти штатный иммо и завести машину?
наколенный WDS позволяет обойти штатный иммо как раз за 10 сек =) При чем этот способ официальный и описан в TISе. В принципе любой нечистый на руку работник рем зоны может прихватить приборчик себе домой... на вечер =) Он есть у всех дилеров Форд.
Самый просто способ избавицца от этого отсоединить диагностический разъем.
Ямгринцитата: |
если снимете решетку радиатора |
Снимал уже многократно.
цитата: |
Проблемы с запуском - первый признак умирания свечей |
Да рановато, на одометре меньше 500 км было.
nik777
Приборка-это одно, а вот приборка и горящие контрольные лампы...
PanD@
1,2. Да.
3. Нет, даже если "кое-какая" программа и существует перепрограммирование блока слишком критично по времени к угону автомобиля. Я не вижу экономических причин для угона ФФ2 кроме как на запчасти, но пока все машины гарантийные это тоже не актуально.
Garik_spb
наколенный WDS
Ссылку в студию.
AlinИ в чем же Вы видите проблемы (особенно п.2)?
цитата: |
пока все машины гарантийные |
Хотите сказать, что и все случаи поломок/повреждений тоже гарантийные?
PanD@
Не вижу проблем.
Хотите сказать, что и все случаи поломок/повреждений тоже гарантийные?
Вот именно, что нет. При поломке ЛЮБОГО микроконтроллера или мозгов увязать их между собой сможет ТОЛЬКО дилер где угнанная машина СРАЗУ "всплывет". Кому это надо? А связываться с угоном ФФ2 "на разборку" экономической целесообразности нет - есть много более интересных машин в этом плане.
Garik_spbНе всё так просто
Кое что и у дилеров изменилось с WDS - требуется авторизация через интернет..., т.е. следы остануться...
Однако бдить надо
!
Garik_spb
nik777
Мне еще кажется что без ключа с меткой вставленного в замок зажигания WDS все равно не будет аутентифицирован машиной. Другое дело если будут использоваться какие-то уязвимости интерфейса к PCM и тут уже заикались что такие якобы есть... правда скромно так, туманно без аргументов...
AssaWDS можно подсоединить и без правильного ключа, а как бы вообще можно было ключи перезаписать.
Есть "грубые" методы, но их озвучивать не будем
.
nik777цитата: |
но их озвучивать не будем |
Но это не гарантия того, что они не известны угонщикам или не будут известны через некоторое время
PanD@
То то и оно...
Так что правильно установленый банальный тумблер сможет сильно "огорчить" злоумышлеников.
А для того чтобы правильно установить "противоугонку" требуеться знать все слабые стороны штатной системы.
nik777
WDS можно подсоединить и без правильного ключа, а как бы вообще можно было ключи перезаписать.
Дак при перезаписи ключа в любом случе требуется обращение к фордовской Global Secure Vehicle Information System (GSEVIN) и если ты авторизован, тут уж не важно есть ли у тебя правильный ключ или нет.
По поводу WDS можно подсоединить и без правильного ключа Что действительно можно подключить WDS без правильного ключа и копаться в машине???
Assaцитата: |
По поводу WDS можно подсоединить и без правильного ключа Что действительно можно подключить WDS без правильного ключа и копаться в машине??? |
WDS работает и без правильного ключа, но зажигание чем-то включить то надо, т. е. нужен новый ключик, но пока пусть не запрограммированный.
Но есть одно "НО", возникают проблемы, если сработала бестолковая, глупая, халявная, лоховская штатная сигнализация.
nik777А чегой-то она сработала, если мы уже в салоне? Она отключилась кодом, который мы сграббили и открыли им ЦЗ или просто от отмычки.
PanD@
Сграбить наверное можно, я в этом не очень то разбираюсь,чесно,
но вот отмычка не сильно помогет..., нету в ней мобилизатора потомучто.
nik777цитата: |
нету в ней мобилизатора |
Ну дык дверь-то она откроет? Ну вот сигналка из ПБ5 и отключится и "не сработает".
Далее нет препятствий из:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=567669
PanD@Спорить не буду...
Опробуем сначала на этих, как их там, ну типа "на кошках"...
У нас их много
, девать прям некуда, хоть на бок ставь.
Беру таймаут, примерно до среды.
сегодня вечером завожу машину... и:
двигатель не заводится (стартер вроде не жужжал) а светится одновременно:
- неисправность двигателя
- малое давление масла
- неисправность аккумуляторной батареи
несколько повторных попыток - то же самое. проверка систем, высвечивание вышеуказанных неисправностей, движок не заводится...
позвонил в сервис, записался
проверил уровень масла - норма (точнее чуть выше, но двигатель был горячий - все случилось на промежуточной остановке)
сел в машину, зажигание, проверка, высвечивание проблем... движок заводится, индикаторы гаснут. до дома доехал нормально, проблем не было.
вот и интересно ваше мнение как владельцев фф2: что же это за странные глюки, с чем связаны и как часто возникают?
зюыю в сервис полюбому завтра поеду, но хотелось бы знать - к чему быть готовым
Попробывал бы второй раз. Бывает что с первого раза насос не прокачал - не завелась...Значки светятся - так и должно быть...Можно было газом помочь...
sunday90дык... если бы один раз! минут 10 колупался
хорошо бы, если бы вы оказались правы. сегодня по крайней мере все ок, но в сервис съезжу
Alge
У меня такое бывает примерно раз в месяц на прогретом движке. Секунд 10-20 заводиться просто отказывается. Немного помогает поддать газу когда двигатель крутит стартёр. Говорили ещё может люк бензобака открыть, чтобы разряжение в баке пропало.
отдал в сервис. говорят что это иммобилайзер и что мой случай не первый. так это или нет - разбираются...
GlebAlпока до "позвоните в полвосьмого", а так - имхо на как получится
У меня тоже был глюк после дождя, когда машина стояла на улице. 4 часа стояла на улице, подхожу и завелась с 15ого раза.
Думал, что никуда не уеду, потом еле еле завелся. Наверно в каким-то образов под капот попала вода...
А газу поддавать не опасно? Свечи бензином не зальешь? (по карбюраторам помню)
SturmbannЕсть вариант не поддавать
PredatorVII
8 September 2006
Аналогичная фигня!!!
Была ...
В сервисе по ГАРАНТИИ пропаяли контакты 3-х предохранителей (если смотреть на машину с капота слева внизу в блоке предохранителей, м.б. Ф30) с плюсовой шиной в блоке предохранителей.
забрал из сервиса. за почти три дня так ничего и не нашли. типа "все в норме".
сегодня несколько раз заводил\глушил - вроде все нормально. посмотрим, что будет дальше...