| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
цитата: |
maximus2307 21 Февраля 2010 - 21:24 # модератору « » 0
А почему только на определенной скорости. Может все-таки с коробкой что-нибудь? |
но не на определённых же оборотах
Спасибо тем кто не остался в стороне и помог найти где можно отремонтировать ГБЦ
Подскажите пожалуйста. Двигатель Split Port 2.0 Каким способом регулируются клапана, пятаками или механикой, и какой регулировочный зазор. Зарание спасибо.
sim088ни как , гидрокомпенсаторы на Split Port стоят , сами регулируются
sim088а по какой причине ты их регулировать собирался?
Анмир Померили компрессию во всех целиндрах не больше 9 в одном 6,5 парни из сервиса сказали , что нормальная это- 11-12 , и еще по выхлопу слышно , что переодически не срабатывает один целиндр,характерные хлопки. Все указывает на неисправную голову. Подскажите кто знает,что это может быть или с чего начать.
Доброго времени суток! Прошу помочь советом, очень нужно!
У меня Ford Focus LX 2001 года. Американец с двигателем Split Port 2.0L.
Завожу я как-то раз машину, она заводится, но двигатель работает с каким-то посторонним звуком, похожим на металлический шелест, как будто одна железяка быстро трется об другую. Я выключил. Включаю снова - опять то же. На третий раз - все нормально. Три дня была такая проблема. Именно при запуске. Один раз даже с шестого раза нормально завелась.
Я пробовал с этим шелестом тронуться с места (думал пройдет) - шелестит. Пару раз оно пошелестело несколько секунд и все. А иной раз я даже не хотел испытывать судьбу - выключал и пробовал снова. В общем нужно было дождаться нормального запуска, и тогда все отлично.
Наконец, на работе смог отпроситься и поехал на СТО. Причем именно когда я собрался ехать на СТО, машина вообще не завелась. Поворачиваю ключ - что-то тихо зажжужало и все, тишина. Второй раз то же самое. На третий раз машина неожиданно завелась. Я перекрестился и поехал на сервис. Приехал и как бабка пошептала - мастер подошел послушать, а она заводится каждый раз, как будто ничего не было.
Что это было? Мне говорили на СТО, что может быть это стартер, но снимать его не советовали, потому что неисправность "плавающая", а все стоит денег, как известно. С другой стороны, может быть это проблема "Сплита"?
Если знаете или догадываетесь, что это, напишите пару строк, пожалуйста!
С уважением, Игорь
Если цокает, или типа тикает, по моему это форсунки и если не ошибаюсь, это нормально. А если типа скрип, может не постоянный, как бы от нагрева проходит, у меня например поскрипывает ролик натяжитель поликлинового ремня (тот что кондей, генератор тянет). Послушай, может оно.
IgorN
Была точно такая же проблема. Сначала подумал на двигатель, но знакомый моторист указал на стартер. В конторе по ремонту стартеров/генераторов проблему исправили (по-моему трабл с бендиксом был).
А я бы наоборот посоветовал бы Вам исправить эту проблему и не оттягивать, так дальше будет только хуже, может вообще стартер размолотить.
MATOLA, спасибо большое за совет! Сегодня проблема выскочила снова, и я поехал на работу на троллейбусе. Надеюсь, что он заведется хотя бы раз нормально, и я смогу доехать до СТО.
sim088 мне кажется что это колечки!!! они на СТО обычно это проверяют так - выворачивают свечу и заливают в целиндр примерно 100гр. масла и опять смотрят компрессию она может повышаться или остаться без изменения. Каждое изменение это проблема с кольцами или с целиндром(точно непомню)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно сделать нормальную диагностику двигателя Split Port 2.0L.
Проблема такая - Когда с утра завожу машину двигатель работает нормально, стоит поездить и где - нибудь на светофоре начинается троение с каким-то цоканьем или скрежетом. Начинаешь трогаться и троение пропадает и через время опять возвращается. Это цоканье если просто газануть не прекращается, потом может затихнуть. Уже незнаю что делать, и на что думать.
Всем привет. Я здесь новый человек. По этому прошу прощение если что то не так пишу.
Я стал обладателем фокуса США с двигателем split port 2.0. Прочитав ветку, волосы зашевелились. Начал искать информацию в интернете, почему могут выпадать эти злощасные седла. И пришел к мнению, что как раз то выпадают не из-за перегрева как тут уже писали а наоборот... Когда на холодный двигатель дать много оборотов, вот тогда то все и происходит... Здесь так же писалось, что проехал 500км. подъехал к дому все случилось... А ни кто не замечал что показывает температурная стрелка при движении по трассе на высокой скорости??? У меня она например опукаеться в 0 (ноль).
Вывод: Холодный двигатель, высокие обороты, выпод седел.
Автомобиль который предназначен для рабаты в более высокой природной температуре, не предназначен для нашего климата. Вот например на фокусе сша нет защиты двигателя. Это не от того что там нечего защищать, а для того что бы двигатель естественно охлаждался. Происходит завихрень потока воздуха. От сюда и не набирает он своей рабочей температуры...
Это мое личное мнение. Я могу ошибаться. Поэтому прошу высказать свое мнение.
AnBanderosИзвините но вы глупость пишите)
цитата: |
Автомобиль который предназначен для рабаты в более высокой природной температуре, не предназначен для нашего климата. |
...да например автомобиль для канады
цитата: |
Вот например на фокусе сша нет защиты двигателя |
В рус фокусе то"же нет защиты..ее дополнительно тсавят на все авто.
а стрелка у вас в ноль опускается из-за неисправного термостата.
Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем!
Zennk:
|
Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем! |
Дружище,всему свое время и Сплиту Вашему тоже-у них участь такая.Ищите быстрей,кому продать!
цитата: |
Тема про болячки сплитов, вот и я думаю не остаться в стороне. На мойм фокусе тоже сплит стоит и на одометре 130000 миль. Покупал было 104 мили. За время эксплуатации вообще проблем не имел с двигателем. Помоему это очень и очень удачный движок. Кроме масла радости от меня он не получает, но зато трудитьсяааааааа, прям песню поёт. Эксплуатирую машинку в разную температуру и +40 и -42 бывало. Зимой максимум прогреваю до+30 и трогаюсь, правда около километра еду до 11 км/ч (автомат прогреваю). Единственной проблемой по ДВС есть только холостые обороты, но это другая тема. Кстати в движок ни разу никото не лазил. Масло постояннно лью только кастрол и строго не более 10000 км и строго по сезону. Так что проблемы со сплитом случаются только когда прокладка плохая между рулём и седеньем! |
Не долго осталось... Меняй машину или движок.
Народ, после замены направляющей клапана встал вопрос какие рабочие зазоры на клапанах, и как эту хрень регулировать? Если кто знает - ответьте, али ссылку киньте. Зарание благодарен. Являюсь "счастливым" обладателем FF1 2л Split.
Помогите чем сможете уважаемые! нужна ГБЦ Splint Port, двигатель 2.0 американец, можно пустую. у кого есть или где взять. сам из челябинска, есть возможность забрать в москве.
Henrih-IV
Не регулируется данный зазор.
Возникает вопрос о качестве сборки гбц при усадки седла.
Henrih-IV На splint port стоят гидрокомпенсаторы регулировать ничего не надо - надо хорошее масло и не перегрвать знту миашинку
Для информации в этой нити. У товарища на Splint port мастера изнеисправных гидрокомпенсаторов сделали обыкновенные толкатели - разобрали толкатели ипутем подборра шайб выбрали нужный зазор. так что Кулибины у нас еще не перевелись.
ствол74Spli
nt port- правильно- Split port
ствол74Тут вопрос о числовом значении зазоров в миллиметрах.
Henrih-IV В тонкости не вникал надо уточнить. Будет инфа скину на ветку и в личку.
Почитал тут на досуге рекламную статейку (
http://podrobnosti.ua/auto/2010/03/29/675468.html#comments) и в связи с этим снова возник вопрос к уважаемому сообществу обладателей "Сплитов" по поводу бензина.
По американскому мануалу в "Сплит" надо лить бензин с октановым числом 87 и у них оно определяется моторным методом. Если верить вышеуказанной статье, то по нормативу Евро-5 для бензина марки "А-95 Евро" при измерении моторным методом октановое число должно сотавлять 85. Т.е. получается, что надо лить 95-й "супер-премиум" или я чего-то не так понял?
Вот и я решил поделится со совоей проблемой двигателя Split port. В один прекрасный момент попытался завести о он раз чухнул, и привет не заводится. Начал я искать проблему че да как выявил что бенза поступает только во второй целиндр, думал проблема в форсунках но ошибся. Итог заклинило распредвал и тем самым слизала ремень ГРМ. Сняв ГБЦ и попытался вынуть распредвал, но не тут то было не так это просто оказалося перекрестившись
стал потихоньку выбивать его от туда с помощью молотка и латунного стержня, выбил оказался задир на третей опорной шейки распредвала, зашлифовал его установил на место покрутил его в ручную все гуд. Вот теперь буду заказывать сальник распредвала и ремень с прокладкой ГБЦ.