Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Я на двушке нормально трогаюсь - когда надо, плавно. Первые два дня были проблемы - дергался и провал, потом приноровился, сейчас вообще не замечаю!
Слэшскорее всего это особенность именно вашего аппарата, т.к. я никаких провалов и резкости не замечал за своим ФФ. Всегда едет так, как я этого хочу.
Может быть дело в бензине, свечах или дроссельной заслонке. Ну или на крайний случай в прокладке
Вчера проводили небольшие замеры. Оказывается машина без ЕСП вообще, едет лучше машины, которая с отключенным ЕСП.
120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял?
У меня зимой ff2 с 1-3 передачу легко шлейфует по асфальту, правда резина шипованая (не липучка). Как-то один раз решил проверить будет ли она шлифовать на четвертой передачи? Оказалось что "будет", ехал за городом около 100 км/ч резко нажал педель газа, машину с задержкой где-то в секунду, понесло в занос. Летом же на счет 3-ей передачи ничего не могу сказать, а вот на второй после 4000 оборотов колеса срывает (ну всмысле не с креплений
, а сцепление с асфальтом).
P.S. ЕПС не установлена. И разгоном 2.0 я вполне доволен.
PitMix:
|
120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял? |
Вполне возможно, но по такому описанию трудно что то большее сказать. На холодный двиг нагрузка больше (холодное масло, метал и другие части). Отцу недавно на пыже407 (152тыс.) по этой же причине меняли подушки, тряслась аж жуть как, щас все нормально. Но может быть и еще что то, обратись в один из клубных сервисов, что они скажут.
Господа,
Подскажите, пожалуйста, где у Duratec HE 2.0 свечи ? Сорри за глупый вопрос - месяц как пересел с 9-ки. На 9-ке привык выбирать лучшее. Разница в поведении машины со штатными свечами A17ДВР и BOSCH WR7DPX была радикальная. Вот и думаю, будет-ли лучше, если штатные заменить на что-нибудь более качественное. Оно вообще, имеет смысл на Фокусе ?
Agers
Тут уже стоят хорошие свечи. Тысяч 40 можешь туда не лазить.
Они находятся сверху, между распредвалами.
Agersпод пластиковой крышкой
в данном случае лучшее - враг хорошего
Agersсписок тем и обсуждений про свечи-
http://ffclub.ru/tag/свечи_зажигания/
Сегодня получил фф2 2 литра, новый, мкпп. При старте внатяг на первой передаче не идет никакого изменения скорости при раскрутке оборотов с тысячи до 3500. Остальные передачи реагируют в этом диапазоне нормально. Это норма? Выше пока не кручу.
Feel The Difference
15 April 2010
maximus55
Что то я вообще не понял...как это может быть что скорость при старте внатяг и раскрутке двигателя до 3,5 тысяч не меняется...Можно по подробнее описать, что делаете а то как то с этих слов происходит невозможное...
Трогаюсь, еду, обороты на первой передаче 1000-1200, начинаю на первой же передаче добавлять газу, обороты растут, а скорость никак не меняется. Как бэ так.
Feel The Difference
15 April 2010
maximus55
хехехех а скорость не меняется(в реальности) не по показаниям спидометра а именно в реальности? Просто такого никогда не встречал...чтоб скорость не менялась а обороты расли...видел машинки которые при набое скорости вскидывают обороты а скорость не меняется (там было ссожено сцепление, оно буксовало) Бывало что скорость вообще не показывало(датчик скорости не работал) на машине без АБС он стоит в коробке...
Как машина ведёт себя на других передачах при нагрузке? Просто если буксует сцепление то должно проявлятся не только на 1-ой...
Не исключаю неисправность щитка приборов(может его глючит) Даже не знаю...трудно очень не видя этого сказать что это...Не пахнет ничем палёным?
Feel The Difference
15 April 2010
Попробуйте какнибудь, на других передачах переключиться и тапку в пол...если закинет обороты...то всё будет ближе к сцеплению...а так подъедте к диллеру где брали вызовите инженера по гарантии и продемонстрируйте...он уж точно скажет...
maximus55
Это просто у вас субъективное ощущение. Какой автомобиль был у Вас до ФФ2 2,0?
Весьма вероятно, что от 145 л.с. вы ожидаете сумашедшего ускорения. Только вот к сожалению пик крутящего момента у него приходится на 4200 об/мин, да и первая передача длинновата.
Я тоже в момент покупки был немного удивлен посредственной динамикой, думал чуть дотронусь до педали газа машина землю рыть будет, а всё было намного прозаичнее. Так что не заморачивайтесь и не переживайте и катайтесь до 1500-2000 км плавно педалируя.
BugorOk У меня был ФФ2 2л ручка, потом я сменил его на цивик хэтч 1,8 ручка, промучался с ним 2 года и вот теперь снова на фф2. И я счастлив. И да, возможно просто с непривычки перепугался. Ощущение действительно, что машина не разгоняется.
Расход - дело относительное и зависит от многих факторов, как то: зима-лето, тошнишь-вжариваешь
, город-загород и многое другое. Одно знаю точно, 92го должно расходоватся чуть-чуть (возможно даже и незаметно) но больше
.
georgovchвсё время в городе, тошнота вперемешку с поджаркой
реально расход упал. а динамика снизилась незначительно, на толщину папиросной бумаги...вот и задумываюсь...мож на 92 пересесть?
Александер
моя машина всю свою жизнь на 92 ...148 т.км полет нормальный (тьфу 3 - раза), хотя это наверно вопрос религии кто что заливает.
parkan
12 May 2010
Читал всего и много но хотелось бы упростить задачу... можно отписать ответ в формате:
Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?
1. Как щас с даблами?
2. Как с плаванием оборотов?
3. Как с забросом частиц ката?
4. Загрязнение заслонки (ERG)?
Именно эти позиции меня интересуют первично...
Просто стоит вопрос о переходе с 115 на 145 - стоит ли? Задачка не шумахерского плана, поэтому ответ что там на 30 мустангов больше -вторичен, скорее интересен запас на груз и кондер.
parkan:
|
Читал всего и много но хотелось бы упростить задачу... можно отписать ответ в формате:
Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?
1... 2... и т.д.
Просто стоит вопрос о переходе с 115 на 145 - стоит ли? Задачка не шумахерского плана, поэтому ответ что там на 30 мустангов больше -вторичен, скорее интересен запас на груз и кондер. |
Как раз по запасу и тяге этот двигатель и прекрысен... 1.6 пригрузил-и он подсдох... в этот грузил и мешки, и на море толпой ездили-на перевалах проблем нет... он тянет и тянет всегда...
Pumax
12 May 2010
Сегодня стал счастливым обладателем фокуса 2.0 мкпп
Пока покататься особо не удалось, но первые впечатления - супер! Рулится - отпад, тормоза зверь, придется после калины привыкать.. Ну и самое главное - двигатель, а вот по нему первые впечатления неоднозначные.. Выехав из салона, включив первую передачу прибавляю газ.. и тут мелькает мысль "а чо она не едет-то?". Притопив газ пошибче, после секундной задержки она понесла.. возникли ассоциации с троллейбусом - разгон ровный, быстрый и звук похожий..
. Но задержка педали конечно аццкая, из-за этого при переключении на вторую все время клевал носом, а также скрадывается ощущение динамики. Вобщем надо привыкать..
parkanцитата: |
скорее интересен запас на груз и кондер |
Задачи скорее для дизельного авто
да и п. 1-4 неактуальны
Если не трудно - давайте не отвлекаться от основной темы... да и к дизелям я не очень...
PumaxАвто новое? если да то пока обкатка так она будет "тупить", потом пройдет и будет те щастье
.
Вообще пересев с корейца (KIA Shuma V=1,5 104 л.с.) у мну ощушений было больше, и ФФ2 я брал б/у, 2л просто выстреливало...такой табун было трудно держать на привязи.
parkanЕздил на 1,6 115, когда там включаешь кондей..усё она не едет, с 2л. все намного веселее, да тупит немного но мощности двигателя хватает чтоб груженому (5 чел в салоне) трогаться в горку
. На 2л наскока мне известно и по моиму опыту эксплуатации траблов намного меньше чем у братьев ФФ с другими дрыгателями, и с плавающими оборотами не было проблем.
FLAME_SPB
этыж как ты ездишь, что у тя расход 17 л, у меня с пробками 3х часавыми макс 13,5
Pilot174 Да, авто новое. Бум надеяться, что дальше тупизны будет меньше. Седня с утра сел на отцовскую калину - она мне показалась спорткаром: жесткая подвеска, мгновенные отклики на газ..
Feel The Difference
13 May 2010
Pumax
КАЛЛина у нас евро 3...сядьте на мондэо дорестайл или фокус 1, 2-х литровый(они просто тоже евро 3) и поймёте что вам дороже экология или собственое моральное удовлетворение...на евро 3 у нас просто стоит тросик на дроссельную заслонку...сколько нажал столько сразу получил...тут педаль на новом фокусе электронная как не нажимай а всё душится электроникой, пора привыкать...грядёт эра евро 5...но евро 5 есть один очень положительный момент - турбокомпресор.
Feel The Difference Да это я все понимаю. В крайнем, если будет напрягать, можно мульку позже поставить.. А калина у меня вообще евро-2, да еще и чипованная..
Сорри за оффтоп.