На выходных таскал друга на веревке, первый раз пользовался буксировочной проушиной.
Ну во-первых, отверстие, куда закручивать проушину всё оказалось забито грязью, во-вторых закручивать проушину надо против часовой (учи матчасть!),
в-третьих, проушина закручивается только на два оборота (всё нормально держит, друга даже на передаче таскал, сигналка у него умерла).
У кого как?
На сколько оборотов закручиваете проушину?
А вот кому интересно, при покупке FF проушины в багажнике не оказалось, поскольку до этого пользовался автомобилем с обыкновенными проушинами приваренными к кузову, проверить это мне в голову не пришло

. Ну так вот покупка этой "фитюльки" обошлась мне в 450 руб.!
С проушинами - беда. Закручивается на пол оборота. Опасно ! При буксировке вырвет и в стекло!
Отверстия забиваются грязью.Резьба ,левая и нестандартная, при этом ржавеет.Как её очистить ума не приложу. Метчиков таких,что б прогнать резьбу - нет!
Придется, как-то зубной щёткой с маслом или бензином-керосином...
Миша.Л
цитата: |
... при покупке FF проушины в багажнике не оказалось... покупка этой "фитюльки" обошлась мне в 450 руб.! |
У меня вот тоже не было проушины в багажнике (обнаружил через неделю). После звонка дилеру (НЮМ, менеджер Зенин Михаил) предложили приехать и забрать. Так что, может, следовало пожаловаться? Понимаю, что деньги небольшие, но некомплект есть некомплект.
У меня закручивается на 4 оборота
Тоже против часовой стрелки

И отверстие для закручивания оказалось чистым
На новой машине и у меня закручивалась полностью.
Но ,дальше я пустил этот узел на самотёк. Думал, что так будет всегда.
А нужно было смазать и заткнуть пробками с 2-х сторон! Ну ,хотя бы тряпку смочить отработкой и в отв. затолкать.
SORDELKA
5 March 2010
Не обнаружил буксировочной проушины в багажнике. Может кто знает какой код у нее? А то стрёмно как-то без нее в дальнюю дорогу отправляться:(
Все уже нашел на форуме, спасибо. Если кому интересно:
Номер по каталогу Ford: 17A954
Номер finis: 1065543
Наименование: Крюк транспортировочный (или буксировочный)
SORDELKA
Посмотри в запаске.
Для тех у кого проушины заржавели...
Хорошо отмачиваются обильно ведешкой...
Все элементарно просто,как говАривал доктор Ватсон.
Закручивать надо практически полностью,чтобы усилие приложенное при буксировке( или тем более при вытаскивании) не смогло превысить расчетное,которое расчитывается именно при полностью по длине резьбы закрученой проушине(ну может пара ниток резьбы и останется снаружи).
Чтобы не получать форсмажорных обстоятельств(все заржавело,забито грязью и т.д . и т.п.) при экстренных случаях на дороге что зимой,что летом надо мимнимум телодвижений. Я лично открыл защитные накладки на бампере,ОДИН РАЗ !!! за почти 7-мь лет, прочистил внутреннюю резьбу на кронштейне-передний и задний железным ершиком,потом смазал трансмиссонным маслом резьбу проушины и внутреннюю резьбу кронштейнов,прогнал ее несколько раз в кронштейне до конца(практически закручивается рукой).Затем свернул жгут из материала,который способен долгое время удерживать жидкость,влагу,в данном случае масло.Этот жгут обрезал по длине каждого из кронштейнов,засунул его вовнутрь.
Дешево и сердито. Старший ребенок недавно буксировал приятеля на Шкоде этой холодной зимой-no problem

Вытащид жгут пальцем,там чисто и масляно,завернул проушину,утащил приятеля до стоянки,сделал все в обратном порядке.
Может кто то будет ставить пробки под диаметр кронштейна.НО,не факт ,что пробки хорошо себя поведут при морозе-может придеться их отковыривать по времени больше,чем кого то буксировать.
Всем удач и шершавой дороги.
А как снимаются защитные накладки без последствий на ЛКП? Я тут попробовал осторожно подцепить, просто чтобы посмотреть что к чему - че то как то не пошло. Дальше пробовать не стал, побоялся отколоть краску. Как они там крепятся - на защелках?
patalogigцитата: |
Как они там крепятся - на защелках? |
Да

Если хочешь просто посмотреть ради праздного любопытства, то лучше их не трогать. Краску на пластике сковырнуть очень легко, мне это удалось, невзирая на осторожность.
Проушину сможешь завернуть при любом раскладе, зная что резьба там левая, при острой необходимости.
Chily
понятно, трогать не буду. Да, лучче бы оно и не понадобилось:)
при покупке авто крюка тоже не оказалось,купил через дилера(500руб).попробовал закрутить-передний полностью,задний около 2 витков.пробовал отмачивать ВД,КЕРОСИНОМ,пытался прочистить резьбу,но крюк так и не закручивается.
[b]patalogig[/b
Очень просто- у меня в бардачке набор тонких отверток,заглушки на бамбере держаться на защелках.Аккуратно поддеваешь и все дела. Никаких особых осторожностей
SUNR
Ну не знаю.. я пробовал тоже к слову тонкой отверткой - но фига не снялось. Дальше ковырять побоялся, жалко ЛКП - и так после наших дорог уже все в сколах((( Буду надеяться что мне оно мне в этой жизни и не понадобится))
Задняя например просто выдавливается с внутренней стороны, после подлезания под низ бампера рукой!!!
Без последственный метод!!!