Ivan OFFСанек, не за горами время машину продавать уже. Все ТО у дилера - лишний плюс к цене. Да и кроме как ТО я за машиной вообще не слежу. Можно пропустить начало какой-либо поломки. Так что ТО мне надо.
ЛёхычМасло менял, потому как считаю что 20 тыс - это очень большой ресурс масла. Тут ветка была на форуме. Там конечно все подрались 50% на 50% надо или не надо менять в промежутках между ТО. Сам ФЦИ рекомендует в "тяжелых условиях эксплуатации" менять масло чаще.
В прошлый год я наездил 19800 до ТО1. Вот и решил, что в 30 тыс поменяю масло, а потом в 40 тыс очередная замена на ТО2. А вышло, что до 40 тыс еще ездить долго.
Кстати, менял масло официально у дилера, Вована спрашивал об отметке в графе о дополнительных манипуляциях с машиной, но он сказал что не ставят ничего, кроме ТО.
pAlenaМне же Вован при замене масла говорил, что менять в промежутках при чисто городской эксплуатации имеет смысл.
Основной довод на форуме: приличное время (в пробках, на светофорах) мотор работает, а одометр пробег не наматывает. И 20 тысяч работы движка по городу можно приравнивать к 30 тысячам работы движка на трассе. А для мотора на одном масле 30 тысяч пробега, ИМХО, убийственно.
А воздушный фильтр - да, за 10 тысяч пробега зимой и весной оказался весь серым. Так что его однозначно с нашей экологией надо менять почаще.
Да, а на ТО мне еще колодки надо менять. На 20 тысячах износ был 50%, сейчас наверно к 90% подошло дело.
В общем, дело ясное, что надо к Вовану!