МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
dolotovа чем тебе это поможет? Они не для ксенона предназначены
ALIENS
28 February 2010
Silver_Age Дим новые!!! я до замены
ламп делал регулировку!!! лампы поставил правильно!!
ALIENSтак, погодь, регулировал с галогеновыми лампами, а когда поставил ксенон они стали вниз светить?
Silver_Age НЕТ Я ЖЕ писал ксенон стоял. Просто лампы другие было 6000к стало 4300к
Silver_Age я так поял хакей смотрим??
ALIENS ага
тогда скорей всего лампы, проверь
Silver_AgeДим, я так понял, что у меня большой шанс сделать нормальный адаптив?
AxeL
1 March 2010
Inspire-SSПоздравляю, Сергей
Вижу сделал всё как надо
Двухпиновый разъём тебе понадобится когда купишь блок AFS и датчик на часовую пружину
На регулировку заезжал пару дней назад, фары отрегулировались отлично, ну раз гуру и фото показал, то все, успокоили !!!
Inspire-SS
1 March 2010
Дим а куда его подсоеденять то этот разьем?? Я посмотрел в фаре есть только 1 отверстие свободное, но помойму етот разьем туда не подходит !
Господа предлагаю скопом сделать гравировку на фарах
Как было описано ниже, из-за того что могут придратся что маркировка DCR стоит на стекле, а не на самой фаре(хотя стекло не сьемное) предлагаю сделать гравировку на корпусе фаре (черном)
Полно контор нужно только выбрать в какой аппарат влезет наша фара. Наклейки на форуме уже во всю печатают ето не проблема как я понял. А мы еще гравировку сделаем. Нужен оригинал фары заводской, можно сделать фотку , еще лучше скан.
Контора например , p://www.lasermark.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=11
Можно любую другую
Inspire-SSдвупиновый разъём, который у тебя должен быть свободен и прикручен изолентой к шине, которая идёт на фару, и должен втыкаться в соотв. двупиновый разём на фаре. Если штекера не подходят (хотя должны - например у меня всё подошло, а фары у нас одинаковые, может разница в том, что у тебя машинка испанец?), то можно сделать это вручную - через самодельное соединение мама-папа
В любом случае тебе сейчас нет смысла этим напрягаться, пока нет остальных частей для полной работы адаптивов
Что-то не могу никак разобраться.
У меня фф2 дорестайл 2007 года. Поменял себе недавно стандартные рефлекторные фары от Гии на черные линзованные адаптивные.
После установки они из салона колесиком вверх-вниз как раньше был не корректируются. В сервисе сказали что так нельзя подключить.
Это действительно так, или просто нужны какие-то дополнительные манипуляции?
AxeL
1 March 2010
coolblooded
странно, вообще должны работать
проверь, модули ручной корректировки вообще в фарах присутствуют? (кажется фары с завода идут без них)
и проверь, выполнено ли подключение ручной коррекции, путём замены пинов разъёме C111, как это описано в шапке
AxeLА чего еще и сами фары бывают разной комплектации?
coolbloodedнет, комлектации они одной, но возможно там изначально не стоят эти модули. Я тебе на 100% не скажу, т.к. ни разу не покупал НОВЫЕ адаптивные фары
но в НОВЫХ фарах от DEPO именно так и было. Если этих модулей нет, их нужно переставить с твоих старых рефлекторных фар - они везде одинаковые
AxeL В адаптиве все уже стоит, просто coolblooded не переставлял провода для активации корректора.
добрый день, вопрос очень глупый, мне тут один юноша расскзавал про адаптивы за 10тр, в связи с тем что в Москве уже начали наказывать за "колхоз" дикое желание поменять оперативно фары, а клубень уехал на красное море, так вот, подскажите где сеё чюдо подешевле преобрести...
п.с. в теме что то не нащёл.
Не пойму, зачем гравировать на фарах то, что на них и так есть? Там написано и DCR и HCR потому что один и тот же корпус используется и для рефлектора и для адаптива и для биксенона. А вот на наклеечке уже уточняется, что это за фара.
injecti0n
Подешевле приобрести можно в разделе куплю/продам, но надо учесть что адаптивы расчитаны на галоген а не на ксенон, поэтому если Гайцы захотят то и за адаптив с ксеноном наравне с обычными фарами можно стать пешеходом.
Prophetну насколько я понял, превратить адаптив в "легальные" фары очень просто, б\у ждать надо, а супруга пользует машинку с колхозом каждый день, и что то боюсь за её права
а как превратить в легальные адаптив? с таким же успехом можно превратить в легальные обычные рефлекторные. Один взгляд на тыл адаптивной фары все расставит по местам. Как самолепная наклейка скроет торчащие левые провода и разъемы колхозксенона? Да хоть всю фару облепи, будет видно нештатные блоки розжига и провода.
плюсом еще стоимость: 10 тыр адаптивы+ 5 блоки розжига с лампами+работа= практически цена биксенона
Prophet
1 March 2010
injecti0nцитата: |
превратить адаптив в "легальные" фары очень просто |
Поменять наклейку, установить омыватель, ну и если совсем превращать то ставить автокорректор.
Главное, как мне кажется, это то, что все штатные ксеноновые фары идут с лампами 4300К, поэтому даже если все необходимое допоборудование будет поставлено, а в фаре будет ксенон 6000К, то гаишники найдут способ придраться.
vad007Тоже прав, но я например наклейку заказываю в типографии, ее будет не отличить. В дорестайле пока фару не снимешь провода и блоки не увидишь.
Я бы поставил себе штатный ксенон, но поворот фар такая одновременно и полезная и прикольная вещь, что не хочу от нее отказываться.
да разобрался я , я делал же вчера на парковке а там темно, так вот там просто заглушки стояли. Щас я эти заглушки вытащил и благополучно вставил разьемы в фары. Но как известно толку от этого 0... я надеялся что хоть тест проходить будут , а это все походу блоком AFS контролируется...
vad007
ну насколько я понимаю, гайцев в первую очередь будет превлекать ксенон в обычной фаре, если будет линза, мне кажется они даже не полезут под капот. Хотя конечно я думаю о штатном би, сейчас цены поманиторю
injecti0n
уже обсуждалось много раз, до июня минимум можно ездить со спокойной душой (если раньше конечно не ёкало что слепит, то думаю и сейчас не ёкнет), любые попытки нагреться гаишников незаконны.
также выкладывались решения мирового, засиленные верховным судом о лишении ВУ за ксенон. Самый главный суд уже считает лишение законным, зачем тогда гайцам ждать июня?
По адаптиву на рестайле, чтоб все выглядело штатным, надо ставить омыватель и прятать разъемы. Поставить блоки внутри фары анрил. Чтобы спрятать высоковольтные разъемы лампы, их надо будет отрезать нафик. Блоки розжига придется ставить под фару, а туда влезут тока слимовые блоки. Потом от блоков снизу сверлить дыру в фару и без разъема сразу подпаивать высоковольтные провода к лампе. Вот тогда внешне не будет видно, что фара доработана и тогда наклейка прокатит.
насчет того, что гаец не имеет права осмотреть фару, ну так они скажут, откройте капот для сверки номеров, и уже тогда увидят кетайские блоки и кучей проводов, и уж тут наклейка не поможет.
pa®adise
1 March 2010
1
vad007ребят ну не надоело вам это всё по сто раз писать...закона нет а соответствунно и гаец идёт лесом...он не может выписать штраф за то что несуществует... про открытие капита и сверки номеров... есть понятия осмотр и досмотр...первое это оглядеть снаружи авто... а досмотр уже открывание багажников капотов салона только по спец протоколу в присутствии 2ух понятых... + поинтересуйтесь у гайца где находится номер того что он хочет сверить...и как он будет сверять то что незнает где находится...а вы не обязанны ему в этом помогать... вобщем хватит паниковать...если закон примут поставьте себе галоген и ездите дальше...
а пока если вас штрафанули за ксенон вы великий ЛОХ!!!
Скрытый текстда и если уж дело дошло до суда всегда можно попросить у кагонить родной ксен приехать в суд и показать за что тебя судят...и никто не докажет что это другие фары... за отсутствие омывателя нет штрафа...просто ГТО непройти
x