Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Toreador
28 February 2010


dolotov
а чем тебе это поможет? Они не для ксенона предназначены
avatar
ALIENS
28 February 2010


Silver_Age Дим новые!!! я до замены
ламп делал регулировку!!! лампы поставил правильно!!
avatar
Silver_Age
1 March 2010


ALIENS
так, погодь, регулировал с галогеновыми лампами, а когда поставил ксенон они стали вниз светить?
avatar
ALIENS
1 March 2010


Silver_Age НЕТ Я ЖЕ писал ксенон стоял. Просто лампы другие было 6000к стало 4300к
avatar
ALIENS
1 March 2010


Silver_Age я так поял хакей смотрим??
avatar
Silver_Age
1 March 2010


ALIENS
ага

тогда скорей всего лампы, проверь
avatar
ALIENS
1 March 2010


Silver_Age ждем перерыв
avatar
ALIENS
1 March 2010


Silver_AgeДим, я так понял, что у меня большой шанс сделать нормальный адаптив?
avatar
AxeL
1 March 2010


Inspire-SS
Поздравляю, Сергей
Вижу сделал всё как надо
Двухпиновый разъём тебе понадобится когда купишь блок AFS и датчик на часовую пружину
avatar
Колян 819
1 March 2010


На регулировку заезжал пару дней назад, фары отрегулировались отлично, ну раз гуру и фото показал, то все, успокоили !!!

Скрытый текст
avatar
Inspire-SS
1 March 2010


Дим а куда его подсоеденять то этот разьем?? Я посмотрел в фаре есть только 1 отверстие свободное, но помойму етот разьем туда не подходит !
Господа предлагаю скопом сделать гравировку на фарах
Как было описано ниже, из-за того что могут придратся что маркировка DCR стоит на стекле, а не на самой фаре(хотя стекло не сьемное) предлагаю сделать гравировку на корпусе фаре (черном)
Полно контор нужно только выбрать в какой аппарат влезет наша фара. Наклейки на форуме уже во всю печатают ето не проблема как я понял. А мы еще гравировку сделаем. Нужен оригинал фары заводской, можно сделать фотку , еще лучше скан.
Контора например , p://www.lasermark.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=11
Можно любую другую
avatar
AxeL
1 March 2010


Inspire-SS
двупиновый разъём, который у тебя должен быть свободен и прикручен изолентой к шине, которая идёт на фару, и должен втыкаться в соотв. двупиновый разём на фаре. Если штекера не подходят (хотя должны - например у меня всё подошло, а фары у нас одинаковые, может разница в том, что у тебя машинка испанец?), то можно сделать это вручную - через самодельное соединение мама-папа В любом случае тебе сейчас нет смысла этим напрягаться, пока нет остальных частей для полной работы адаптивов
avatar
coolblooded
1 March 2010


Что-то не могу никак разобраться.
У меня фф2 дорестайл 2007 года. Поменял себе недавно стандартные рефлекторные фары от Гии на черные линзованные адаптивные.
После установки они из салона колесиком вверх-вниз как раньше был не корректируются. В сервисе сказали что так нельзя подключить.
Это действительно так, или просто нужны какие-то дополнительные манипуляции?
avatar
Silver_Age
1 March 2010


coolblooded
почитай первый пост
там все написано как оживить ручной корретор
avatar
AxeL
1 March 2010


coolblooded
странно, вообще должны работать
проверь, модули ручной корректировки вообще в фарах присутствуют? (кажется фары с завода идут без них)
и проверь, выполнено ли подключение ручной коррекции, путём замены пинов разъёме C111, как это описано в шапке
avatar
coolblooded
1 March 2010


AxeL
А чего еще и сами фары бывают разной комплектации?
avatar
AxeL
1 March 2010


coolblooded
нет, комлектации они одной, но возможно там изначально не стоят эти модули. Я тебе на 100% не скажу, т.к. ни разу не покупал НОВЫЕ адаптивные фары но в НОВЫХ фарах от DEPO именно так и было. Если этих модулей нет, их нужно переставить с твоих старых рефлекторных фар - они везде одинаковые
avatar
Prophet
1 March 2010


AxeL В адаптиве все уже стоит, просто coolblooded не переставлял провода для активации корректора.
avatar
Silver_Age
1 March 2010

1

coolblooded
Замена обычных фар на адаптивные (сообщение #1927776)
avatar
injecti0n
1 March 2010

-1

добрый день, вопрос очень глупый, мне тут один юноша расскзавал про адаптивы за 10тр, в связи с тем что в Москве уже начали наказывать за "колхоз" дикое желание поменять оперативно фары, а клубень уехал на красное море, так вот, подскажите где сеё чюдо подешевле преобрести...
п.с. в теме что то не нащёл.
avatar
ff_Raven
1 March 2010


Не пойму, зачем гравировать на фарах то, что на них и так есть? Там написано и DCR и HCR потому что один и тот же корпус используется и для рефлектора и для адаптива и для биксенона. А вот на наклеечке уже уточняется, что это за фара.
avatar
Prophet
1 March 2010


injecti0n
Подешевле приобрести можно в разделе куплю/продам, но надо учесть что адаптивы расчитаны на галоген а не на ксенон, поэтому если Гайцы захотят то и за адаптив с ксеноном наравне с обычными фарами можно стать пешеходом.
avatar
injecti0n
1 March 2010


Prophet
ну насколько я понял, превратить адаптив в "легальные" фары очень просто, б\у ждать надо, а супруга пользует машинку с колхозом каждый день, и что то боюсь за её права
avatar
vad007
1 March 2010


а как превратить в легальные адаптив? с таким же успехом можно превратить в легальные обычные рефлекторные. Один взгляд на тыл адаптивной фары все расставит по местам. Как самолепная наклейка скроет торчащие левые провода и разъемы колхозксенона? Да хоть всю фару облепи, будет видно нештатные блоки розжига и провода.
плюсом еще стоимость: 10 тыр адаптивы+ 5 блоки розжига с лампами+работа= практически цена биксенона
avatar
Prophet
1 March 2010


injecti0n
цитата:
превратить адаптив в "легальные" фары очень просто

Поменять наклейку, установить омыватель, ну и если совсем превращать то ставить автокорректор.
Главное, как мне кажется, это то, что все штатные ксеноновые фары идут с лампами 4300К, поэтому даже если все необходимое допоборудование будет поставлено, а в фаре будет ксенон 6000К, то гаишники найдут способ придраться.

vad007
Тоже прав, но я например наклейку заказываю в типографии, ее будет не отличить. В дорестайле пока фару не снимешь провода и блоки не увидишь.
Я бы поставил себе штатный ксенон, но поворот фар такая одновременно и полезная и прикольная вещь, что не хочу от нее отказываться.
avatar
Inspire-SS
1 March 2010


да разобрался я , я делал же вчера на парковке а там темно, так вот там просто заглушки стояли. Щас я эти заглушки вытащил и благополучно вставил разьемы в фары. Но как известно толку от этого 0... я надеялся что хоть тест проходить будут , а это все походу блоком AFS контролируется...
avatar
injecti0n
1 March 2010


vad007
ну насколько я понимаю, гайцев в первую очередь будет превлекать ксенон в обычной фаре, если будет линза, мне кажется они даже не полезут под капот. Хотя конечно я думаю о штатном би, сейчас цены поманиторю
avatar
BeR_
1 March 2010


injecti0n
уже обсуждалось много раз, до июня минимум можно ездить со спокойной душой (если раньше конечно не ёкало что слепит, то думаю и сейчас не ёкнет), любые попытки нагреться гаишников незаконны.
avatar
vad007
1 March 2010


также выкладывались решения мирового, засиленные верховным судом о лишении ВУ за ксенон. Самый главный суд уже считает лишение законным, зачем тогда гайцам ждать июня?
По адаптиву на рестайле, чтоб все выглядело штатным, надо ставить омыватель и прятать разъемы. Поставить блоки внутри фары анрил. Чтобы спрятать высоковольтные разъемы лампы, их надо будет отрезать нафик. Блоки розжига придется ставить под фару, а туда влезут тока слимовые блоки. Потом от блоков снизу сверлить дыру в фару и без разъема сразу подпаивать высоковольтные провода к лампе. Вот тогда внешне не будет видно, что фара доработана и тогда наклейка прокатит.
насчет того, что гаец не имеет права осмотреть фару, ну так они скажут, откройте капот для сверки номеров, и уже тогда увидят кетайские блоки и кучей проводов, и уж тут наклейка не поможет.
avatar
pa®adise
1 March 2010

1

vad007
ребят ну не надоело вам это всё по сто раз писать...закона нет а соответствунно и гаец идёт лесом...он не может выписать штраф за то что несуществует... про открытие капита и сверки номеров... есть понятия осмотр и досмотр...первое это оглядеть снаружи авто... а досмотр уже открывание багажников капотов салона только по спец протоколу в присутствии 2ух понятых... + поинтересуйтесь у гайца где находится номер того что он хочет сверить...и как он будет сверять то что незнает где находится...а вы не обязанны ему в этом помогать... вобщем хватит паниковать...если закон примут поставьте себе галоген и ездите дальше...

а пока если вас штрафанули за ксенон вы великий ЛОХ!!!
Скрытый текст



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up