Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены
)! Даже близко никак...
А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?
Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!
ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
Shumный Бродяга
21 July 2005
Двигатель : уровень масла
Насчёт термостата я писал в теме про термик ( температура неподнимается выше 60 ), а насчёт масла это точно жрёт и по чёрному. делала раскоксовку. после этого проехал 1000, решил проверить непора ли долить мала, а тут такое. ...
Мои действия: в понедельник еду менять термостат, и масло. а там будем мониторить что и откуда берётся !
SерёгаНу скорее всего после того как ты проедешь еще тыщу-две будет то же самое, т.е. бенз в масле.
Обрати внимание на совет:
цитата: |
Померяй компрессию, мож кольцам конец? |
Sерёга
На моем предидущем Гольфе бензин в масло попал при неисправном датчике температуры (у ФВ он синего цвета). Блок управления не понимал его показаний и просто лил бензин (открывал форсунки слишком сильно). Как вариант.
Sерёга
23 February 2010
Спасибо за советы. Думаю наэтом нужно прекратить обсуждение моей проблемы. Отпишусь как только будет какаято информация.
Всем удачи на дарогах !
Вопщем как и сказали в мастерской в масле был бензин. после замены термостата , и нормальном прогреве двигателя уровень масла пришёл в "норму" теперь будем миниторить расход масла для после раскоксовки колец.
igorloyal
25 February 2010
Уважаемые форумчане, никак не могу понять, у моего Макса пробег 105000, заливаю изначально только Мобил 1, последний раз залил до верхнего уровня, прошел 2000 км, померил, уровень в норме, как и был пр заливе, проехал еще 500, померил, и удивился уровень на нижней метке, подтеков вроде бы нигде нет.
igorloyal
25 February 2010
Да и еще может кто подскажет, на резбе 3 свечи почему то немного масла, хотя сам электрод нормальный такого же цвета, как и все остальные
-Евгенич-
25 February 2010
хорошенько посвети в свечной колодец. ну и загляни в него
igorloyal"на резбе 3 свечи почему то немного масла"Готовься к замене колпачков
. Потеряли эластичность-"задубели".
"прошел 2000 км, померил, уровень в норме, как и был пр заливе, проехал еще 500, померил, и удивился уровень на нижней метке"А это вытекает из сказанного выше и зависит от стиля езды и скорости. При скорости 110 и выше масло будет изчезать.
Севастьянов Андрей
6 March 2010
это логично, на высоких оборотах мотры масло расходуют значительно больше чем на обороах до 3000 в минуту
кто-то из наших формучан писал, что дуратекам требуется переодически крутка до ограничителя, иначе начнут кушать масло безбожно
вот не понятно как ездить все время до 3500 или почеловечески )
Севастьянов Андрей
9 March 2010
так это в любой инструкции к любому транспортному средству написано, проводить регулярный осмотр тех жидкостей, давления в шинах и т.п...
Grandster
был бы гараж с ямой можно было бы каждую неделю пялиться на днище)
а так приходится только искать пятна масла на асфальте)
РИВЕТ! у меня 2,0 тдци! в мотори поевился некрасивий звук и проподать масло!все начелос после того как замерзла соляра!!!пробег 340 000 км! в чем причина и с чего наченать???
АлекС 52
9 March 2010
RenchaМог загубить ТНВД, прокачкой желе (замерзшей соляры)
Если есть угар масла надо смотреть форсунки.
тем более при таком пробеге.
Ну и за пробег отдельные
Среди нас единицы трактористов.
Посмотри на ветке
Дизельные двигателиPS: Вот что-то похожее
Фокус превратился в трактор Беларусь!
Подскажите!
После долгой стоянки на солнце и простоя в пробке на холостом ходу загорается датчик масла и все это сопровождается "скачками" стрелки тахометра. Что может быть?
Фильтр, масло поменяны. Картер снимал.
SlavikzeroЭто тебе в одну из этих тем:
Двигатель 2.0: глохнет в жару на ХХХолостой ход : плавают оборотыи чистить дроссельную заслонку.
Лампочка давления может загораться от малых оборотов двигателя во время "скачков". Самое главное, что бы не горела при ровной работе на прогретом двигателе на х.х.
sania.peter
а что на всех маслах эта классификация пишетиься???и по sae какая вязкость!?
антиВАЗ
5-30 вязкость по форду
Вот возник вопрос-при каком минимальном уровне масла загорается лампа уровня масла.Вчера обнаружил,что масло вытекает через маслянный фильтр(каким-то образом оказался пробит).Лампа уровня не загоралась.Долил 2(два литра).Неужели двигатель работает без последствий при такой утечке масла.Или не исправен датчик?Кто сталкивался.
MSNR
Уровень не определяется.
Давление определяется.
Два литра - это больше половины объема.
Последствия будут однозначно.
А как пробить фильтр?
две недели назад производил замену масла-вариант,что при установке фильтра его повредили.Других обьяснений нет.На самом фильтре трешинка 1мм
testov-test
19 August 2011
MSNR:
|
Лампа уровня не загоралась |
Лампы уровня масла нет, есть лампа давления. Теоретически возможно создать давление даже на 2-х литрах масла в системе.
ИМХО: поменять фильтр, долить масло до нормы, и забыть. Ну не вскрывать же двигатель...
tomatoff
25 March 2012
сегодня глянул уровень масла, был по минимуму, купил литр формулы, залил не все, а уровень стал выше максимума!
неужели на С-Максе от минимума до максимума не литр?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..вот тема, где подобные вопросы - к месту |