Большинство катаются на 15-м радиусе, я на 16-м, стоит литье, никаких проблем. У кого как, хочу развеять миф, что зимой по Москве нужно кататься с высоким профилем.
Megabass
Я потому там, выше, и поинтересовался - неужели 5% разницы в ширине покрышки (сантиметр) имеют такое ощутимое значение, что дискуссии не затухают годами?
Пример с лыжами и ботинками куда более радикальный, если сравнивать площадь контакта.
fkuashumРадикальный пример приведён специально, чтобы было проще понять разницу
Как раз сейчас собираюсь купить комплект дисков штампованых на зиму, буду брать 15-е, а попозже резину, а может и заразом все прикуплю пока ажиотажа нет. Выбор делаю по практическим соображениям экономии, и не хочется перекидывать резину, так как это всегда происходит в ажиотажный период времени, делают хуже, да и стоит дороже, обычно толпы народу и т.д.
Вопрос: где покупать лучше диски, у дилера или еще где-то и подойдут ли они если стоит штатное литьё на 16 и дисковые тормоза. Думаю что все должно подойти, но сомнения гложат.
MegabassПро снег согласен (пример с лыжами). А вот по наледи - как раз наоборот. Как пример - катание по льду на коньках или в валенках.
Так что это два конца одной палки.
цыникцитата: |
катание по льду на коньках или в валенках |
Правильный пример - катание на валенках большого и маленького размера.
У коньков другой принцип действия, из-за высокого давления стали на лед в месте контакта лед плавится и образуется водяная смазка, по которой конек скользит. С валенком или резиной такого не произойдет.
Megabass
Ну посмотрим...
Узкая лучше - а вот уже смотря от чего считать. Не думаете ли вы, что 185 резина зимой предпочтительнее на фф2? Грызть будет гуд, а вот устойчивости - никакой. То же самое я отношу и к 195. Поэтому 205 для меня оптимум.
Sagoz
Я имел ввиду, что если летом штатная стоит 205, то зимой лучше поставить 195. Если же летом штатная 195, то зимой лучше 185. Т.е. уже на 1 размер.
цыник OFF: Со льдом ситуация другая, но тенденция та же - уже резина - большее давление. Валенки в Вашем случае не лучший пример. Возьмите лучше металлические тарелки в виде параболической антенны на которых дети катаются с ледяных горок - там площать гораздо выше, чем у коньков, а скользят они "мама не горюй", причём даже по плотному снегу.
MegabassБудем считать, что у меня летом 225 стояла...
Ну хотя бы 215

Долго размышлял над тем что взять, думал и про 5 процетов и про деньги.
В итоге взял viking 2 размерности 205/55/16, по снегу все-таки лазить много приходиться.
Пересел на FF2 c ... Матиза

Там зима была на 155 хака 2, лето было 145, а 155 было только из-за того, что другой нету... (может немного размерности и перепутал, но зима точно шире была)
Был реально случай со мной на Матизе. Мой дом стоит на возвышенности, на "верх" ледяная дорожка - снегом припорошена, с хорошим улоном. Подъезжаю, значит, и вижу 5хх бумер в 39 пытается-пыжится на верх заехать, доезжает где-то 3/4 и назад, снова 3/4 - опять назад, и опять не смог , я стоял ждал посигналил немного...

Он мне тоже сигналом ответил - не мешай типа и опять на верх, на свои 3/4 - раза 3, потом отъехал. Я с небольшим натягом, лихо так, эть..эть..эть и на "верху"!!! Машину поставил и домой пошел. С утра тот бумер так и внизу и припарковали. Думаю мужик тот посинел, когда увидел уезжающие фары Матиза.
muhutdinov_marat
5 September 2006
Мишган
Дурик на том бумере сидел. Заднеприводной машине в такой ситуации надо бы задом попробовать заехать на горку ...
Я тоже думаю поставить себе на зиму точно такой же размер как и летом (205/55 R16). Осталось только определиться с маркой. Выбираю между Пирелли ВинтерКарвин и ГудЕар УГ500. Кто пользовался может посоветует что?.
__*Mike*__
5 September 2006
UltraGrip 500 не советую, у меня на 205/55 R16 - за зиму вылетело 10-15% шипов на передних... + шумит сильно
Predator_7
5 September 2006
В других ветках поголовно кричат про 15е на зиму, а я вот тоже купил уже 16е... Думаю не пожалею! Попробуем. Купил Gislaved NF3 205/55/R16 91Q по 3300 за балон.
renomeвот тут тестик есть
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm
Gislaved NF3 хорош, особенно за 3300.
Я прошлую зиму отъездил на Conti WinterViking2 R16. Рекомендую.
Люблю покатушки по замерзшим озерам - была возможность как следует оценить именно зимние возможности резины: все классно и очень прогнозируемо, держит цепко, при этом ни одного сюрприза за весь сезон.
шипы конечно некоторые вылетели, но а как без этого: в городе зимой сплошной асфальт.
Predator_7
5 September 2006
kerkНадеюсь меня не разочарует 16 размер зимой! тьфу-тьфу-тьфу!
А то все делают круглые глаза, типа куда на зиму 16е? (друзья)

Да! и спасибо за статью!
На прошлой авто (Ауди) ездил два зимних сезона на Gislaved NF3 правда R15, скажу честно не очень понравилась. Чуть какая вода она сразу "плыла" поэтому ощущения были не очень, может Gislaved NF5 как-то изменилась к лучшему, но не знаю, не хочется эксперементировать.
Predator_7цитата: |
Надеюсь меня не разочарует 16 размер зимой! тьфу-тьфу-тьфу! А то все делают круглые глаза, типа куда на зиму 16е? (друзья) |
вопрос, какой авто у друзей, которые делают круглые глаза? для иного авто на R16 можно поставить только супернизкий профиль резины. на фокус2 можно и 205/60 R16 поставить, места хватает.
у меня так альтернативы R16 не было. машина шла на штатных R16 дисках. докупать штамповку R15 - бред: лишние деньги, убогий вид (на 3-х дверке). просто докупил резину R16 и перебортовался.
но дилеры любят организовывать зимой акции типа: 4 штамповки R15 с зимней резиной Nokian Hakka4 за 380 USD (так было зимой 2005) - ну так это неплохое предложение, нужно брать и ездить зиму на них.
цитата: |
Да! и спасибо за статью! |
это прошлогодний тест, скоро должен выйти тест этого года
Conti WinterViking2 R16 тоже рекомендую. Отлично себя резина зарекомендовала. Хороша и на снегу и на льду. Ассиметричный рисунок делает свое дело. А вот NF5 имеет рисунок направленный и хорошо работает только в одну сторону, буксовать на ней например будет проблематично. Назад резина вообще не работает.
Predator_7
5 September 2006
kerkВлдельцы тазиков.
А по поводу резины я 100% так-же, как ты рассудил и не стал заморачиваться с 15ой. Мшинка то придет на 16х. Переобую, а на лето уже присмотрю 16е красивые другие диски и на них уже летнюю кину.Время будет немеренно и накопить и подумать. У нас ведь зима длинная
Да уж почитал разные статья, тесты, испытания и теперь вот в раздумья что брать. Уже теперь склоняюсь к Conti WinterViking2 R16, но такое чувство что все эти статьи и тест могли быть ангажированны производителями, а с другой стороны люди так же советуют, вот я весь и в раздумьях.
Predator_7ну тады не обращайте на них внимание

цитата: |
Мшинка то придет на 16х. Переобую, а на лето уже присмотрю 16е красивые другие диски и на них уже летнюю кину |
не уверен, что есть смысл искать более симпатичные R16 для лета. можно попробовать сразу избавиться от летней резины R16. это ведь будут отличные Conti SportContact2 - победители многих тестов + популярный размер, покупателя можно даже среди закомых поискать. а на лето искать красивые R17-R18 и под них резину.
renome, насчет ангажирования - вот как раз сегодня статейку нашел
BMWGTN
хотя сам уже склонялся к конти (викингу 2-му)
сейчас думаю. Либо конти, либо gislaved NF3, либо HKPL4
Прошлую зиму (5,5 месяцев) отъездил на Nokian HKPL-4 205/55/16. Все супер, резиной очень доволен. Единственный на мой взгляд недостаток - шумновата. На фокусе жены такая же резина, правда пробег зимой менее 2-х месяцев. 8 колес ни одного потерянного шипа

.
dmitryK
супер по сравнению с чем? насчет шумности-то понятно - шипы не могут не шуметь, но если с остальными сравнивать (если есть такой опыт) в чем плюсы? ибо по сравнению с одноклассниками резина несколько подороже будет...
satirus
Супер в том плане, что недостатков не заметил. Сравнивать не с чем, т. к. до этого был ВАЗ и резина на него ставилась такая, какую с NOKIAN сравнивать будет не корректно.
Ценник действительно великоват, но мне обошлась дешевле многих однокласников, раньше работал знакомый на заводе во Всеволожске и у него была скидка 30%.
Если бы не хорошая цена на NOKIAN, то взял бы Conti WinterViking2.
А где можно купить оригинальные штамповки на фф2? и сколько стоит 15-й радиус?
два момента:
1. Москва - это еще далекооооо не вся Россия

У вас там с дорогами еще более-менее... выедьте за пределы МКАД - почувствуете разницу!
2. 15 зимние колеса СУЩЕСТВЕННО дешевле 16-х
OSha
сорри, про диски спрашивал в Москве, конечно.
Нашел по 1400 (15-е) - намана?
OShaцитата: |
1. Москва - это еще далекооооо не вся Россия smile.gif У вас там с дорогами еще более-менее... выедьте за пределы МКАД - почувствуете разницу! |
Ну расскажи, чего там в заМКАДье такого страшного?
Я зимой на 16" NF 3 вояжи по 1000 км совершал по рассейским городам и весям и проблем с "низким" профилем не испытывал.
Predator_7
а где ты резину купил по 3'300 р./покрышка Gislaved NF3 205/55/R16 91Q ?