Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
В конце июня заезжал в Кунцево на ТО, ну и хотел защиту металическую заодно поставить.
Машинка с автоматом и из-за этого мне отказались ставить защиту. Говорят, что изначально она(защита) проектировалась для "мешалки", а на автомате в месте крепления проходят какие-то шланги(или трубки-не помню точно) и один из шлангов перетирается. Причём, при не работающем двигателе зазор есть, но, при переводе селектора АКПП в D или R, они(АКПП и двигатель) немного смещаются и трубка(шланг) трётся об одно из креплений. Говорят, что уже несколько человек приезжало с перетёртыми трубками.
Кто-нибудь слышал что-то подобное?
ChK
Давай рассуждать. Движок висит на подушках. Может вибрировать , но не перемещаться ! В конструкции авто нет висящих патрубков в районе моторного отсека . Всё закреплено. Второе - разработчики защиты спроектировали данное изделие с учётом различных коробок передач. Чушь
тебе сказали ! Просто устанавливать защиту в том сервисе не умеют. У любых защит есть зазор относительно двигателя (иначе она не выполнет своё
назначение ). Теперь представь обратное - заводишь движок и его начинает
колбасить так , что трубки ( какие ?) перетираются. Им бы не в сервисе
работать , а сказки писать!
Curu
У меня одно крепление тоже не совпало ( около левого пер.колеса ).
цитата: |
Я вот поставил кевлар. В отпуске заглянул под машину, на защите написано С-max. Слева на поддоне защиты углубление больше, чем справа. Металлическая Шериф ровная, а кевлар какая-то рельефная. Может кто знает в чем прикол. |
Это вызвано особенностями расположения агрегатов моторного отсека. Плюс к этому, рельефность повышает жесткость защиты
Кстати, вот фотографии некоторых защит, выдаваемых за композит питерского производства.
Не-а у меня другая стоит. Похожа как на афтаре, но другая.
Лучше перебдить чем недбдить. Защита картера никогда не помешает...Проблема может быть только в деньгах... А если они есть, то и вопроса "быть или не быть" не возникнет ИМХО.
pohi
+1
А по поводу ухода двигла в салон - вопрос спорный. Сдесь уже была пара подобных случаев(ни дай бог), так вот, двигатель просто напросто срывал болты крепления защиты и уходил вместе с ней вниз...
Predator_7
7 September 2006
Cumarich+1
Естественно и это давно известно! Масса двигла какая? а какое ускорение при не дай бог ударе? Защита- это не лонжерон и вылитет, как милая сорвав болты! А движок упадет.
Поставил металл сразу в салоне на Корчагина за 4500.
В июле с семьёй ездили на Селегер, только положительные эмоции.
ТОЛЬКО МЕТАЛЛ!
Misha Kar
8 September 2006
Металл однозначно!!!
по городу не актуально...почти, НО за городом рулит!!! Сколько раз уже по дороге на дачу защитой цеплял, низковат фордик вышел!
Ставить моё имхо!
andrej
Что-то дороговато за металл.
Вот узнал - метал запрещен ФМК. Ставить только карбон.
Пока без защиты поезжу. А пам посмотрим. КАСКО рулит.
Predator_7
13 September 2006
цитата: |
Вот узнал - метал запрещен ФМК. Ставить только карбон. Пока без защиты поезжу. А пам посмотрим. КАСКО рулит. |
Аха! И дилеры поголовно нарушают этот запред ФМК!
Кто Вам по ушам прошелся с этим заявлением?
AntonSav
13 September 2006
Ставьте "Шериф", в Питере от производителя - 3000 рублей с установкой.
Tzar
ШЕРИФ встает нормально,закрывает снизу движок как пластиковая защита(по габаритам)
Вопрос есть по защите генератора(маленький щиток впереди правого переднего колеса),
кто то его оставляет, а кто то нет.
Tzar
Переднюю часть при установке Шерифа вроде никто не снимает. Это штатный пыльник.
Ребята я так и не понял а стоит ли ставить вообще эту защиту, если ездишь по Москве и блозайшему Подмосковью.
цитата: |
А кто нибудь знает где купить пластиковый? У меня в Амбиенте вообще никакой защиты нет |
вот
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29614&st=0
SCS_SerP
16 September 2006
Сегодня манагер с упоением рассказывал, как у них кто-то из знакомых персонала налетел на пень, имея кевларовую защиту поддона И вроде, как по их рассказу - автомобиль подпрыгнул, защита в местах крепления пострадала, но все остальное осталось девственным
А вот с металлом у них типа траблы приключаются... те ремонты которые приезжают после наезда на припятсятвия с установленной мет защитой несравненно сложней, чем с кевларовой Так, как мет защита прежде, чем сьехать с крепежа успевает инерцией и передаточной ударной нагрузкой изрядно погнуть железо кузова в области креплений А править там типа проблематично. Скорее парят, чтоб загнать кевлар, но утверждают, что кевлар за счет упругости успевает погасить большую часть энергии внутри своей конструкции - между слоями упругой сетки и на растрескивание пластика (или смолы) Поэтому якобы ФМК рекомендует впаривать именно её, а не металл..
Скорее всего на 70% разводка, но я повелся и заплатил за кевлар...
G_a_r_r_y
18 September 2006
У меня машина пришла без штатного пыльника. Железную/карбоновую/кевларовую ставить не хочу, а вот пластиковую поставил бы.
Народ, подскажите сколько стоит этот пыльник? Может кто продаст мне подешевле, все равно после установки металической защиты без дела валяется...
G_a_r_r_y
Я этот пыльник в куплю- продам покупал , вроде за 800 рублей , но цену мне объявили 300 , 500 я за доставку заплатил (очень занят был и сам не мог забрать), помимо пыльника нужны пистоны (крепеж)
Оставил заводской пластик. Зимой пару раз ловил дрянь всякую, обошлось.
А если по неаккуратности поймать большую дрянь, то и металлическая
защита не спасёт.
Moonwalker
19 September 2006
цитата: |
Оставил заводской пластик. Зимой пару раз ловил дрянь всякую, обошлось. А если по неаккуратности поймать большую дрянь, то и металлическая защита не спасёт. |
Или может и спасет, но радиатор накроется...
(Шериф крепится к креплению радиатора)
Сам уже немного жалею, что поставил Шериф - вот люди нашли вариант креплением к лонжеронам...
цитата: |
pohi +1 А по поводу ухода двигла в салон - вопрос спорный. Сдесь уже была пара подобных случаев(ни дай бог), так вот, двигатель просто напросто срывал болты крепления защиты и уходил вместе с ней вниз... |
Случаи были с Шерифом?
Мои три копейки в обсуждаемую тему.
Клиренс в районе моторного отсека с защитой уменьшается. Разговоры о том, что где-то ехал и чиркнул защитой, в качестве аргумента не идут. Даже если проскреб защитой. Без защиты этих чирков и затиров не будет. Если вмял защиту или, например, машину подбросило – это уже другой разговор.
Защищаем картер? Замечательно. Кто видел картер снизу? Каких он размеров? А каких размеров устанавливаемая защита? А к чему она крепится? А крепится она туда, куда и радиатор. Так вот, любой чирк или удар в любую часть этой защиты, аукнется и на радиаторе. Картером еще нужно умудриться что-то задеть. А вот цеплять защитой можно регулярно. Ударить двигатель или коробку, я вообще не представляю каким образом можно. Варианты прилетевших колес. Так колесо может и в лобовое стекло прилететь. Никто ведь на лобовое стекло защиту не ставит.
Про ледяные глыбы. У Вас картер висит ниже бампера? Если нет, то большая ледяная глыба, скорее бампер снесет. Если под бампер какая глыба и проскочила, да так неудачно, что под картер, то максимум что от такой глыбы станется – пара царапин.
До кучи, хоть уже и звучало. ФМК не рекомендует установку железной защиты по причинам безопасности.
Температурный режим, предполагаю, тоже может измениться. Но это лишь мое предположение. Если потрогать защиту после длительной поездки и она будет теплой или горячей – то это явно идет не на пользу двигателю.
Кому защита действительно нужна. Это тем, кто часто паркуется боком на тротуарах или кто по проселочным дорогам ездит.
Однако соглашусь, с защитой спокойнее… но менее, чем с КАСКО =)
В Кунцево мастер мне наглядно показал, что мет. защиту ставить не надо.
Двигло уходит в салон, были случаи. А в случае мелких фронтальних аварий просто его разбивает.
WidowMaker
20 September 2006
Predator_7 про запрет ФМК говорит Пчёл. Он ни под каким предлогом металл не ставит, даже если ты такую защиту к нему сам привезешь и попросишь поставить за двойную цену... И я не думаю, что он сам это придумал.
Predator_7
20 September 2006
WidowMaker
Я говорю про оффициальных дилеров, сам знаю, и знакомые работают.
Спорить ни с кем не собираюсь, просто говорю "про запрет".
А то, кто что ставит, личное дело каждого.
dmitrich780
20 September 2006
Начитался тут всякого...
Был в полной уверенности, что защиту ставить надо. Причем, желательно карбоновую. Тем более что Пчел другую просто не ставит. А теперь... Все равно поставлю - лишней не будет, ИМХО!
Я в сервисе видел картину, правда на си-максе: приехал мужик, из под металлической защиты масло течёт, как ехал без масла не знаю, поднимают на подъёмник, приговаривая вот пробил картер, может и двидку пипец... Оказалось, он на кочке краем металлической защиты пробил маслянный фильтр, масло вытекло, пришлось мужику делать неожиданное ТО.
Я и с пластиковой защитой ничем не цеплялся. До прошлых выходных. Стал разворачиваться на лужайке, а там в траве незаметно рос металличекий кол, выше края бампера на 5 см, бампер цел, защита разлетелась на куски, тож мелькают мысли о металле
Я не ставил. Зиму отъезжу-посмотрю как что будет..
2 people online