Купил на днях FordFocusC-Max комплектация амбиент. Но машину
еще не забрал с авто-салона (устанавливают сигнализацию)
В данной комплектации должна ли быть
-крышка багажного отделения
-подносы на спинках передних сидений
Если да, то на какой документ по комлектации можно сослаться.
При разговоре с дилерами насчет данной комплектации - начинают
"лапшу" вешать, называют другие запчасти, уходят от разговора.
nail63
17 January 2005
Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
GoblinНу что, тестер моторов 1.6, тебе тогда опять проставляться !
С-МаксимкаЭх, где бы его еще посмотреть-то ? А если строить предположения, то скорее всего у 1.6 подъем момента начинается раньше, чем на Duratec-HE и менее выражен спад после первого пика, т.е. на этом моторе не будет снижения тяги в интервале 3000-4000 об/мин.
цитата: |
Тока смысла не пойму, за 17 к$ можно и ФФ2 в нормальной комплектации взять и с движком помощнее и не Амбиенте. Правда, ждать придется... |
Не знаю как кому а мне ФФ2 и даром не нужен, тк на данны
Смысл в том, что за в России можно купить FF2 купить за 17000 долларов, а в Украине они стартуют с 17000 евро. Умножить на 1.3 = 22000 долларов.
[QUOTE=Ak-Cmax,Apr 7 2005, 11:32] Тока смысла не пойму, за 17 к$ можно и ФФ2 в нормальной комплектации взять и с движком помощнее и не Амбиенте. Правда, ждать придется... [/QUOTE]
Не знаю как кому а мне ФФ2 и даром не нужен, тк на данны [/QUOTE]
Мимо кнопки промахнулся, виноват. Так вот рассматривать фф2 в качестве альтернативы С-максу по меньшей мере некорректно, и не важно насколько он дешевле.
Goblin прав. "Слабость" движка будет ощущаться при обгонах и на затяжных подъёмах, а так для повседневки 1,6 ИМХО вполне хватит.
цитата: |
Goblin
Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.
Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть. |
Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух
цитата: |
Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух |
Немцы доделали это ещё в 2004г.. Где-то с мая месяца 1,8 "настроен" на 125 кобыл, до этого он шёл (как идёт и сейчас в европах) с "настройкой" в 120 л.с..
цитата: |
цитата: | Goblin
Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.
Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть. |
Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух |
Есть два варианта 125 лс и 119,88 лс.
Ak-Cmaxу меня в Св-ве о рег -и ТС стоит 120л/с (88,8кВт).
объем 1798 см в кубе
Alex.Alex
Декоративный кожух не немцы выкинули, а диллер скорее всего "забыл" поставить.
Проверить это можно посетив другие салоны и попросить посмотреть двигатель у выставочного образца, спросить какого года выпуска образец и сразу все станет ясно.
Прошу прощения, что не по теме.
А по теме - 1,6 будет чувствоваться на трассе, при обгонах, и в гору придется переключаться на четвертую (1,8 не всегда хватает).
Ak-CmaxКакая разница 119 или 120 все равно теперь все умные пошли и ГАЁвцы и страховщики - они от КилоВаттт считают а не от лошадей!
у меня когда таун кар был с двиглом 4,7литра в ПТС стояло - объем и мощность - "не установлено"
а при регистрации в св-во о рег-и ТС вписали что объем не установлен а мощность 120 л/с
классно налоги было платить
цитата: |
цитата: | цитата: | Goblin
Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.
Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть. |
Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух |
Есть два варианта 125 лс и 119,88 лс. |
Интересно, чем же эти варианты отличаются. Только ли цифрами в техпаспорте, али
другое распределение газовых потоков или впрыск другой?
цитата: |
Интересно, чем же эти варианты отличаются. Только ли цифрами в техпаспорте, али другое распределение газовых потоков или впрыск другой? |
Да ни чем, окромя програмного обеспечения. Разное програмное обеспечение позволяет варьировать табуном кобыл и моментом в некотором диапазоне.
ЗЫ у мово коня також 125 жёнок
Вообщем был я на тест-драйве сего авто. Может мне конечно показалось, но машинка вроде как резвее обычного ФФ с двигателем 1.6. Сранно, сарай поболее. Тупит конечно конкретно при включенном кондее, особенно 3-я передача. А там вроде как особой разницы между 1.6 и 1.8 не ощутил. Салон конечно Ambiente по сравнению с Ghia в пуп не дышит.
А в целом машинка кайф.
Ну тогда бери и наслаждайся! А салон можешь под себя тюненгнуть
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005
Filipцитата: |
Тупит конечно конкретно при включенном кондее, особенно 3-я передача |
+ еще посади 3-4 человека и она ваще страшно тупить будет(((
ИМХО считать надо не количество лошедей, а крутящий момент, а пик его (крутящего) у данного двигателя будет начинаться с 3000.
Еще раз ИМХО 1,6 мало.
Shumный Бродяга
8 April 2005
цитата: |
ИМХО считать надо не количество лошедей, а крутящий момент, а пик его (крутящего) у данного двигателя будет начинаться с 3000. Еще раз ИМХО 1,6 мало. |
Поддержу... 1.6 хорошо для машин до 1000кг. Макс куда как тяжелей.
Если а5 вспомнить кондей, то он не ощущается тока на 2 и выше. Все, что ниже будет ощущаться заметная потеря мощности. Даже с водилой и одним пассажиром. Про обгоны в отпуск на море ваще молчу - будет вечная 3-4-я скорость, вечная мешалка руками... мука да и только
1.8 его необходимый минимум. 2.0 уже нормально.
По поводу эконмичности не соглашусь. 1.6 будет жрать не меньше 1.8. Возможно чуть меньше 2.0. Как раз из-за того, что ехать на небольших оборотах будет просто нереально! Постоянно крутить до отсечки, постоянно низкие передачи и как результат расход будет как на 1.8, а то и больше может оказаться.
На трассе, например, 2.0 двигатели зачастую экономичней, чем 1.8. Педалировать-то не надо - нажл чуть и уехал.
Filip
А это не дизель, случайно?
Shumный Бродяга
8 April 2005
цитата: |
Filip А это не дизель, случайно? |
Нет. Дизель тока в Тренде и тока с вариатором!
Я пытался такой заказать, но все дилеры сказали ровн одно и тоже "только начали принимать заказы с нового года, но еще ни одной машины не пришло - завод что-то приостановил"...
А так я как раз хотел дизель и вариатор
А пришлось брать Гию и 2.0... буду мучаться с мешалкой
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Насчет 3000 - ошибаешься.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005
AnBlack[/QUOTE]Насчет 3000 - ошибаешься. [QUOTE]
А скока?
У duratec-he два пика момента - на 2000 и на 4000 тыщах.
1.6 - это его дальнейшее развитие. Вряд ли там картина кардинально изменилась, разве что провал между этими пиками меньше.
Вообще, я это уже писал...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005
AnBlack
В общем я написал исходя из опыта эксплуатации автомобиля с двигателем 1,6 (Kia Shima II). Машина 2003 года была.
ДУмаю поэтому Shumный Бродяга меня и поддержал.
Сравниваете абсолютно разные движки - Дюратек новый мотор с изменяемой фазой газораспределения, а на шуме старый мотор, аналог 1,6 на лансере 93-98 гг.
цитата: |
Все, что ниже будет ощущаться заметная потеря мощности. Даже с водилой и одним пассажиром. Про обгоны в отпуск на море ваще молчу - будет вечная 3-4-я скорость, вечная мешалка руками... мука да и только |
Вот СПЕЦИАЛЬНО, зная что "ходят мнения", сравнивал с кондеем и без как раз по дороге к морю.
РАЗНИЦЫ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Отчитывался ужо
здесьИ как можно на форуме, не имея собственно ещё своего опыта, рассказывать людям, у которых оный уже есть, о своих предположениях
цитата: |
На трассе, например, 2.0 двигатели зачастую экономичней, чем 1.8. Педалировать-то не надо - нажл чуть и уехал. |
Ну на это у ФМК есть своё мнение, в общем-то совпадающее с мнением остального "сообщества"
2,0/1,8 = 5,6/5,6 л. на сотню За городом. Так что ежели движки однотипные, а не разных поколений, то чудес не будет! И 2,0 ни как не сокажется экономичнее 1,8.
цитата: |
цитата: | Filip А это не дизель, случайно? |
Нет. Дизель тока в Тренде и тока с вариатором! Я пытался такой заказать, но все дилеры сказали ровн одно и тоже "только начали принимать заказы с нового года, но еще ни одной машины не пришло - завод что-то приостановил"... А так я как раз хотел дизель и вариатор А пришлось брать Гию и 2.0... буду мучаться с мешалкой |
Я в Рольфе 3 апреля видел дизель, но с МКПП. Тренд + противотуманки, попагрейка, обогрев зеркал = 23600 USD. Продавец сказал что вариаторы к нам поставлять, пока, не будут.