Итак, окончание моей истории, не знаю полностью какие последствия она вызвала (вызовет) в Фактотуме, но для себя считаю инцендент исчерпанным.
Отписался мне в ЛС
Дмитрий А., созвонились-договорились что я подъеду на Менделеевскую. Сегодня приехал, загнали в бокс, посмотрели место где стояли реле. Вода-грязь и прочая жижа с дороги теоретически могла попадать туда в очень небольших количествах. Установщики в боксе клялись что ну никак не могли поставить реле ножкаи вверх и не залипить их чем то (изолентой или клеем заклеить, я не понял что имелось в виду точно). Представители дилера, когда реле сняли, сказали что были ничем не защищены и стояли вверх-ногами. Слово против слова. Но тем не менее факт есть факт - реле сгнили. Версию что их погубила мойка двигателя тоже отмели - времени прошло очень мало. Версию, что я сам в них раствор для гниения заливал не выдвигали
Т.о. косяка главных было 2:
- ошибка (оплошность, недоразумение) при установке, по причине которого реле окислились
- оргмомент. Тут наша обоюдная вина: я после того, как заглох не позвонил в Фактотум. Все перерыл - две инструкци есть, заметки на полях про реле и про какие то другие моменты. Но визитки эвакуатора не нашел. Может пролюбил за год с лишним или не дали?
ЗЫ тут оговорюсь что машина заглохла не сразу и бесповортоно, Сначала начали плавать обороты двигателя, потом заглохла. Завелась, поехала, опять заглохла ... в таком виде. Кончилось тем, что через 5 минут перестала заводиться. Реально у меня сложилось впечатление что проблема с бензном-фильтром-датчиком каким-нибудь, но не с сигнализацией. Поэтому решение ехать к дилеры казалось очень правильным, на сигнализацию и не подумал.
А далее история развивалась на человеческих отношениях между мной и представителями Фактотум, отчасти все видели как именно.
Tsygankov - прошу прощения, если был резок, ваш труд в FAQ по сигналкам достоин уважения. Также позиция по отношения к компании в которой вы работаете очень правильная.
г-н Егоров - давайте быть терпимее к клиентам. Понятно что надо разделять тех, кто хотел нажиться на имени компании и занимается мошенничеством от добросовестных клиентов. Я покупал системы MS еще с конца 90-х, первой была кажется MS-220, и ожидал более лояльного отношения при моей первой проблеме за почти 10 лет отношений с производителем.
Дмитрий А. - спасибо за быстрое вникание в суть проблемы и ее оперативное решение
Sou06 - честно говоря не понял сути ваших комментариев. К сотрудникам боксов я вообще претензий не имел, писал о том, что Дмитрий и Иван во вторника все устранили очень оперативно. Но косяк при установке таки был - может установщика отвлекли, может плохо закрепил, может еще что то произошло. Вам виднее, кто конкретно делал и что могло быть.
Egor NW,
Dida - спасибо за потраченное время на разбирательство в ситуации и ваши оценки.
Dida - FAQ - наизачетнейший, пошел за анкерами на чупа-чупсы