Незнаю что и думать. Езжу по пробкам ни каких проблем вентилятор работает все охлаждаеться и чудно себя чувствует. А как на трассе дашь километров 130 и выше стрелка ползет и не останавливаеться пока газ не сбросишь. Радиатор помыл неавно он чистый, воздуха в системе тоже не должно быть я его сам лично старательно оттуда выгонял. Вот может термостат, но опять таки в пробках то погорячее будет.
Две недели назад столкнулся с такой же проблемой. В пробках все нормально, а после 130 стрелка ползет к красной зоне. На даче промыл радиатор из обычного шланга, правда сделал 6 подходов (ждал пока размокнет грязь). Все конечно не отмыл, даже визуально видно, что грязи еще много осталось, но на обратной дороге, ради эксперимента, шел 170. Стрелка стояла как вкопаная (хотя в салоне было 4 человека). Надо будет помыть радиатор на нормальной мойке. Может ты не домыл?
Удачи!
greatpapa
Так же мыл но у меня помпа бензиновая. В смысле насос на даче что бы воду кочать. Ну у меня радиатор и так не особо грязный был (там только мошкара всякая была) а после вобще все отмылось.
Может всетаки воздух в системе, но как его грамотно выдуть оттуда?
Здорово Lexaaa! Давно не слышал.Проверь сопротивление на радиаторе,мож. засралось или того хуже сгнило всё нахрен,как,у меня.
Здарого DEKE. Ну как там твой газомобиль поживает. Я просто к вам в моску ездил по МКАДу покататться. А сопротивлени тут не причем вентиляторы работают на отлично. Да и посмотрел я сегодня все там проводки не оплавились в общем нормально все. Надо узнать как воздух оттуда выгнать.
Было такое. Грелась на скорости более 130-140. Пором радиаторы (двигателя и кондея) со снятием у диллера - все сразу прошло. обошлось что то около 3500 руб. Мойка радиатора без снятия не помогает.
Здорово.Lexaaa,газомобиль- клёво!,поживает.Намедни катался на Кавказ,профигачил по всему побережью от Анапы до Пицунды,во-как!Короче намотал в общем 4000км.И без проблем,даже давление в шинах не подгонял.Причём расход по трассе(замерял на кубанских дорогах) на скорости 60-95км.с кондеем 9,2-9,7л.газа,тогда ,как,в городе она у меня хавает смело13-15л.Да,единственный раз,на длинном превале(подьём около 10км.)заметил,что стрелка температуры поползла вправо,включил кондей на 4 и всё стало в норме,стрелка встала ровно.Просто за бортом было эдак 50-53 град.,так,как в тени было около 42.Но всё-же ,думаю, стоит продуть радиатор после такой дороги.Да,ещё,по-поводу дерготни-поменял вчера мотор ХХ,перестала дёргаться на D на холодную(когда стоишь и держишь на тормозе),но есть немного при наборе скорости,причём всё проходит через 5-7км.,думаю,надо газ подкалибровать.А,так,Удачи!
была такая же проблема, промыл систему охлаждения (есть спец. промывка) и поменял термостат (от европы подходит), проблема исчезла.
Точно такая же ситуация! Грешил на термостат, но на сервисе проверили и сказали, что термостат в исправном состоянии. Промыли радиатор охлаждения, радиатор кондиционера вообще заменили. А эффекта нуль! И еще, пару месяцев назад менял корпус термостата.
Вообщем, как быть? Грешу на воздушную пробку. Может кто подскажет, как от нее избавиться в домашних условиях...
Дефекты системы охлаждения проявляются именно на высоких скоростях, а не в пробках, поскольку при повышении скорости количество тепла увеличивается в геометрической прогрессии, а интенсивность охлаждения - в арифметической.
А вообще-то у меня с такими же, как у Lexaaa симптомами, начинал умирать термостат. Потом он умер, и я ездил 2 дня с печкой в +26

.
мы с одним товарищем, что только не делали с его машиной, термостат, помпу, прив.ремень поменяли, систему чем только не мыли(в т.ч фантой), а она все равно грелась. в итоге выкинули термостат, греться перестала. машину он сразу продал.
Эту тему усиленно летом обсуждали. Возможные основные причины:
- грязные радиаторы (как снаружи, так и, особенно, внутри. Внутри промываются только со снятием на сервисе).
- неисправен термостат.
Многие утверждали, что после промывки радиаторов проблема снималась.
была такая же беда на другой машине. но в другую сторону, охлаждался на скорости. поменял термостат и все как рукой. я вот думаю, на фокусе нет ли принудительного переключения контуров. было такое в старину, типа "зимний вариант". если воздушная пробка то ее как раз в пробках быстро ощущаешь - перегрев начинается а печка не помогает. а если термостат - то очень долго прогреваться должно. может еще быть "полузамерзание" жидкости, но тогда скорее всего движок быстро вскипит и патрубки раздуются в шарик...до разрыва.