Antares"Учу читать форум, дорага!"
В общем, предыдущую страничку просмотри!...
И надеюсь, обороты ты в тест-режиме компа смотришь, а не по стрелочке?...
Хотя из твоих даннных понятно, что по компу, но ведь на нем цифры прыгают постоянно +-15 оборотов минимум.
Тогда как ты заметил разницу, ведь твои две цифры в пределах погрешности?
И кстати об оборотах - всем вопрос:
каковы официально
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,8- обороты максимального крутящего момента
- обороты максимальной мощности
- максимальные обороты?
Для 2.0 с его КПП MTX75, согласно графикам, это
4500, 6000 и 6500 соответственно.
А что на нашем с его КПП IB5?
(по факту шифтер у меня загорается на 6500, а окончательно стрелка упирается в 7000 ровно и там живет себе тихонько без дерганий - т.е. 3-я цифра понятна... а остальные?)
А еще... Для тех, кто любит сравнивать динамику и...
...и эластичность движков, при этом не умея (или не желая) крутить движок и правильно переключать передачи...
т.е. - не драг до 100, а на одной передаче:
Результаты замеров - разгон на 4-й передаче:
от 50 до 100 - 11,4 (как видите, даже лучше заявленных изготовителем 12.1)
от 50 до 120 - 15,5
от 50 до 140 - 21,0
Результаты получены путем усреднения 6 замеров на ровной дороге (по три в прямом и обратном направлении).
Справочно:
Машинка хэтч, обкатана. Дв. 1,8. IB5. Пассажиров-0. Груза-0.
Резина 205х55R16. Давление 2,5.
Инструкция по замеру: разгон до 40 км/ч, 4-я передача, тапка в пол, при прохождении стрелкой спидометра 50 км/ч старт,
на 100, 120, 140 - замеры. Как видите очень невинно, щадяще и не требует умения.
Вперед!
PS. C невыключенным кондиционером (1 замер

:
от 50 до 100 - 12,3
от 50 до 120 - 16,9
от 50 до 140 - 22,2
(а нефигово бы кондишену отключаться при нажатии тапки в пол, как происходит, хотя бы, на "корейских чудах")