http://www.drive.ru/images/lib/news/3114120.jpeg
Буйная модификация RS нынешнего поколения была поставлена на конвейер незадолго до выхода «третьего» Фокуса. Поэтому и крупного тиража фордовцы не обещали. А вот закончить производство «эр-эски» намерены на высокой ноте — выпуском эксклюзивной партии машин в исполнении Clubsport.[LIMIT]
Нашим коллегам из издания Auto Express стало известно, что европейское отделение концерна Ford готовит самое дерзкое воплощение машины — 350-сильный Focus RS Clubsport. Мало того что модели доработают турбомотор, у неё будут совершенно беспощадная к седокам подвеска с уменьшенным клиренсом, облегчённые кресла Recaro и улучшенные шины.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3114122.jpeg
Мотором EcoBoost 2.0 собираются снабжать не только Focus RS третьего поколения, но и модификацию ST. У последней будет в распоряжении около 240 турбосил.Если неофициальная информация подтвердится, мы увидим RS Clubsport до конца года. Позже автомобиль снимут с производства, а его место на заводе в Саарлуи займёт Focus RS следующей генерации, с наддувной «четвёркой» EcoBoost 2.0 и электромотором, вращающим заднюю ось. Бензоэлектрическая установка полноприводного хэтчбека будет развивать свыше 300 сил.
Источник:
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010/02/04/3114120.html
Tidus
4 February 2010
Горячий» хэтчбек Ford Focus RS раскалят до предела
Tidusс переди вид ещё не чё, а вот вторая фотка, не особо радует глаз
Че то мне нынишний RS больше нравиться
вид и сзади ничо, если бы не ублюдочные фонари
Что за мотор??? Совсем новый или где ставиться уже??
DELF
новый, пока нигде не ставится
Когда уже будет полный привод, 200...300...350...да хоть питццот лошадей с одноосным приводом...
Куда приятнее митсу эво или субару.
MOXoPцитата: |
Когда уже будет полный привод, |
цитата: |
а его место на заводе в Саарлуи займёт Focus RS следующей генерации, с наддувной «четвёркой» EcoBoost 2.0 и электромотором, вращающим заднюю ось. |
Нечто псевдополноприводное вроде ожидается

А, в действительности за эти же деньги лучше импрезу ИМХО.
эвик всегда на шаг впереди субы... выбирай лучшее...
Не будет РС, будет СТ у которого будет не плохой запас капытных)
а лучше поднатужиться и взять себе 34 ГэтэР
bez0n
чего мелочится Бугатти тогда =)
Crazyik
Если СТ то хорошо, особенно владельцам РС =)
Внешность РС 3-го совсем не айс. Но полный привод, новые моторы, наверно ещё с вариатором будет - это цепляет! Вот правда в фф 3 много новых прибамбасов ставят, боюсь хреново они управляемость настроят, бюджета не хватит
Он меньше нынешнего RS или кажется по 1 фотке. Похоже дизайнеры придерживались"" не суди книгу по обложки" )))
У него крыша ниже поэтому и может показаться,что он чуток меньше и центральная часть передка,мне немного Гольфа ГТИ напоминает.ИМХО
А мне больше по душе внешность предыдущего ,но и этот ничего ... как увидим в живую так иоценим...
Ниче так, с зади как грабли правда выглядит, но интересно.
Да ... на 350 лошадей нужен полный привод - это без обсуждений.
r1n0
5 February 2010
1
да че вы накинулись???
красивый автомобиль, вот когда выйдет я уверен все начнут менять старый на новый, сразу понравиться)) (но это конечно сморя как по цене будет)
Вобщем мне и этот нравиться
единственное очень уж сзади на киа сиид купе похож
350 лошадей это гуд, значит над двиглом поработали, ведь старый ток до 360 могли раскрутить. Этот и 400 потянет, хотя ... они не нужны на пер приводной
то что полный привод там где то как то проскакивает тоже хорошо, будет конкурент для эвы и субки
А говорить что лучше wrx & evo чем новый RS пока преждевременно.
Вобщем поживем увидим
Не... Второй фокус всё же был лебединой песней... Особенно в самой оптимальной и сбалансированной версии ST. Третий какой-то никакой. Хорошо хоть треугольные окошки в передних дверях делать не стали, как у каждого второго конкурента.
PS Единственное, салон в 3-ем хорош, во всяком случае на картинках.
axel_mit
6 February 2010
MOXoP:
|
Когда уже будет полный привод, 200...300...350...да хоть питццот лошадей с одноосным приводом... Куда приятнее митсу эво или субару. |
Каждому свое!
Рулится RS-ка исхоля из обзора авторевю в прошлом году лучше их обеих. В мячково быстрее Эво и Субы на две секунды в тесте авторевю. А вот разгон до сотни им не удалось паспортный выдать, из-за невозможности контролировать пробуксовку передних колес на старте.
Касательно модели RS Clubsport, мне кажется, что 350 сил очень много для 2,5Т.
У Бумера 335 в р-не 305 сил на 3,0 битурбо. И надо сказать там честные лошади, а сегодняшнего RS куда они делись, если он уступает почти по всем показателям?
Всем нам нравится форд, но как было сказано, ST - оптимальная версия.
OptimusPrime
7 February 2010
Народ ! ни кто цену не видел еще на новые фокусы ? Хотябы примерно!
Уверен,что когда этот красавец пробежит по дорогам,многие изменят свое мнение
-PREDATOR-
10 February 2010
-3
хех )) о да ))) гавно)))
тачка супер, эво-срыксы и чо...это ддругая машина,которая интересна не только названием и обыденностью япошек.
а бред про полный привод уже стал читать.
для меня лучше пукнуть в кожу,чем в тряпку...только много ли из нас знает где кожа,а где коза зам,сидя только на тряпке.
возможно это и предусмотринно инженерами, чем меньше и ниже машина то и сопративление потока ветра меньше.
а так мне машинка понравилась взял бы втарую если хватило на первую.
OptimusPrime
13 February 2010
что тут за народ , я спросил про цену, а мне минусы лепят... идеотизм. А машина все равно супер.