| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
FedorUSA
29 January 2010
baggi:
|
FedorUSA да звук проявляется тока когда жмешь на педаль газа!ну впринцепи скорее тактовый,потому как возникает когда нажмешь газу а потом отпустишь он исчезает,потом снова нажимаешь и он появляется,то есть всякий раз когда жмешь газ.а гидрики менять дорогое удовольствие??и что в этом случае лучше делать??? |
Я когда менял у себя в конце осени, один гидрик стоил 1230 рублей. Хотя, если подумать, гидрики должны и на хх стучать...
oleg773753
2 February 2010
Ребят ,кто подскажет ,можно ли поставить двигатель 1.8 зетек ,вместо 2л сплитовского...Заказывал 2л зетек- привезли 1.8 ,выслали -а назад естествено не берут ,
а Двигатель 1.8 полностью с навесным с проводкой,реально хороший,Может кто нибудь сталкивался с этим !??Спасибо
oleg773753
Можно, меняется так же как и 2-х литровый. Главное на тех осмотре не попасться.
FedorUSA по поводу стука подскажешь может и мне-подвеска врядли-почти всю перебрали. стучит только на неровностях-спереди справа. может опора двигателя? стук неприятный-глухой.
igor33:
|
FedorUSA по поводу стука подскажешь может и мне-подвеска врядли-почти всю перебрали. стучит только на неровностях-спереди справа. может опора двигателя? стук неприятный-глухой. |
Если гидроопора движка вышла из строя, то когда будешь заводить машину на холодную будет сильная вибрация, которая после прогрева будет менее заметна. Также при проезде неровностей будет слышиться звук типа хруста. У меня была такая проблема, решил заменой гидроопоры, теперь тишина.
чтобы проверить гидроопору нужно вывесить двигатель, открутить 3 болта и посмотреть нет ли из нее подтеков масла, не порвалась ли резиновая мембрана на ней. А в подвеске все посмотрели, стойки стаба нормальные? Втулки стабилизатора? Отпишись как дела.
значит не гидро опора, так как при ремонте двигателя все снимали и ничего нигде не текло.
посмотрят ребята еще раз по переду по подвеске-может че не доделали-я собственно подвеску делал только для того,чтобы стук убрать, а тут --- казус такой )))
oleg773753
3 February 2010
Arty25:
|
oleg773753 Можно, меняется так же как и 2-х литровый. Главное на тех осмотре не попасться. |
Спасибо- Будем пробывать ))!!
Помогите найти руководство по ремонту движка или хотя бы моменты затяжки. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо.
Хорошего руководства тем более на русском пока сам не нашел. Есть AllData 9.90 когда-то давно скачаная с торрента. Из нее могу привести моменты затяжек:
Крышки, которые держат коленвал - 90-108 Нм
Крышки шатунов - 35-41 Нм
Маслоприемник - 8-11 Нм
Поддон - 20-30 Нм
http://fuh.front.ru/poddon.jpg
По поводу ГБЦ там написано:
1) Смажьте болты моторным маслом и затяните на 40-60 Нм в последовательности как на картинке (по сути начинаем с двух центральных, затем крест на крест ближние к центральным и затем так же дальние от центральных)
2) Отверните на 1/2 оборота
3) Затяните опять на 40-60 Нм в такой же последовательности
4) Дотяните болты на 180 градусов в 2 этапа, на 90 градусов каждый
http://fuh.front.ru/golova.jpg
Если что еше там посмотреть - спрашивайте.
Сам пока получил голову (17000р.) и поршни (4шт без шатунов 6000р.) c eBay через NJABusiness (Цены конечные для меня с доставкой в Нижний Новгород).
Теперь озадачен как перекинуть шатуны - по той же AllData ничего не написано про то что их надо греть, а в теме неоднократно упоминалось о том, что их надо пересадить "на горячуюю"
http://fuh.front.ru/rod.jpg
FedorUSA
Скажи пожалуйста, а может гидроопору неправильно выставили? там же есть какай-то правильная технология?
igor33:
|
FedorUSA Скажи пожалуйста, а может гидроопору неправильно выставили? там же есть какай-то правильная технология? |
Ну как технология, вывешиваешь двигатель и откручиваешь гидроопору, ставишь новую, то есть прикручиваешь новую на три болта и все. Единственное, если одна из двух других опор двигателя неисправна, то гидроопора будет выходить из строя раньше. А еще, посмотри внимательнее форум, были темы про американца, название типа хруст, вибрация и т.д.
сапсибо за помощь-ща почитаю, просто чет слышал краем уха про закручивание болтов при работающем двигателе-или я что-то путаю?
все господа ясно неясно только где взять седла под клапана самому точить или гдето купить мгно
maximus2307
21 February 2010
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста, такая проблема: у меня ff1 2.0i split port коробка автомат. Так вот недавно стал выдавать сюрпризы - едешь и до скорости 75-85 км/ч все нормально, потом машина начинает дергаться некоторое время, не тянет, не разгоняется под горку. Стоит разогнаться более 90км/ч - все вышеуказанное пропадает и машина бежит как ласточка. Очень неудобно - на прошлых выходных ездил в Минск и на дороге было очень много фур. Дорога узкая, подъемов и спусков очень много и когда тянешься за фурой 80-85км/ч неприятные толчки.
У меня похожая фигня из-за высоковольтников была. Скорость до 60- дерготня, потом все ок, потом снова. оказался высоковольтник.Попробуй смени или доедь до диагностики. В любом случае или топливная система или зажигание.
Advokatvlad
21 February 2010
maximus2307
катушка+провода+свечи
Начни с проводов и катушки.
maximus2307
21 February 2010
А почему только на определенной скорости. Может все-таки с коробкой что-нибудь?
otmahov
22 February 2010
Столько прописано в этой ветке насчет SP (сплит портер), что почитав страшно за руль своего садится. Езжу частенько на большие растояния. У меня тоже SP 2002г., пробег порядка 80000 миль. Видимо все конструкторы в компании Ford просто отстой. Может проблема состоит в O\D (овер драйв). В том смысле, что кто то изрядно балуется этой функцией. Я например так и не нашол до какой скорости можно разгонять автомобиль на O\D. Некоторые говорят, что по барабану, а я сомневаюсь т.к здорово движок начинает колбасить. Может кто распологает более точной инфой для O\D. Никто ни разу не упомянул об этом.
otmahov.ЛЕЙ 92й и не заморачивайся. Если есть проблемы с ГБЦ посоветую с ремонтом. Сам обращался к спецу и не пожалел.100%
Andrey2106
23 February 2010
otmahovПричем тут про О.Д и проблема с двигателями Split Port
О.Д это оключение 4-ой передачи.разгонятся можно до максимальных оборотов на 3-ей передаче.
otmahov
24 February 2010
Andrey2106 Притом, что обороты увеличиваются, а тахометра нет на автомате. Поэтому мне и интересно до какой скорости можно разгонять на O\D.
| Пользуйтесь поиском. За продолжение развития темы о/д и Акпп в данной теме, последует наказание. |
Iga_Minsk
25 February 2010
maximus2307
Похоже на зажигание (катушка+провода+свечи)
Причем здесь наказание. Все в тему и я прекрасно знаю, что такое овер драйф. Просто, как версия обрыва из-за обалденных обаротов.
geka_cheb
26 February 2010
sega36Где можно отремонтировать ГБЦ?
Вылетели седла
| С такими вопросами в личку. |
geka_cheb
26 February 2010
1091341priborКак решил проблему с движком или до сих пор решаешь.
У меня та же проблема: вылетели седла, поршень заклинило, шатун оторвало.
Все вроде нашел, а как решить проблему с головкой блока не пойму. Найти головку не реально, а отремонтировать вроде можно, но где тоже пока не могу найти. Дайте наводку кто решил эту проблему.
geka_cheb, мне в Петрозаводске сделали головку за 5400 руб. Выточили и заменили все 8 седел, плюс притирка клапанов и по-мелочи.
У меня следующая проблема. Двигатель Split Port, снимали блок для гильзовки, так как поршень поцарапал зеркало цилинра при рассыпании седла клапана.
После того, как все собрали, машина завелась, поработала и заглохла. Потом остыла и даже поездила минут 15, загорелся чек. На диагностике сказали заменить топливный насос. Заменили насос, почистили сеточки, промыли бак. Может спокойно ехать 20 миль, потом просто отключется и все, а может завестись и поехать. Может на холодном двигателе завестись и тут же заглохнуть. Ведет себя как хочет. Другие мастера заменили кислородный датчик, ошибок больше не выдавал им. Проехал 70 миль и все началось сначала, в любой момент может заглохнуть и все, причем как при движении (газ в пол), так и на холостом ходу. В другом сервисе заменили датчик положения коленвала, от них уехал, а на следующий день все так же. Очередной мастер разъем на датчике положения коленвала почистил и приклеил, проездил после этого идеально 300 миль, потом опять чек и начала глохнуть как и прежде. Сейчас этот разъем припаяли, от них уехал, утром пришел на стоянку, завелась, минуту поработала и заглохла. Заводится, если газ в пол и тут же глохнет :-(
Может кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста возможную причину.
Advokatvlad
присоеденяюсь к заявлению про надежность. меня обнадежили эти слова ))
у моего сплита пробег 130тысяч 2000г. предыдущи хозяин говорил что то про замену головы в далеком прошлом... сейчас пролистал данную тему... зашевелились волосы и начались бояки.
сам пока заметил тока вибрацию небольшую когда машина стоит заведёная независмо от того холодный двигатель или нет. на ходу все отлично. довольно неплохая динамика без каких либо провалов. если канечно не учитывать туговатый автомат...
Advokatvlad
27 February 2010
juster
Попробуй КXX почистить.
juster
28 February 2010
я за рулем всего месяц. я не знаю что такое кхх и как его чистить. меня заправкой то недавно тока научили пользоваться...
скажи как целиком я дальше сам найду.
Клапан Холостого Хода - КХХ