| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где находится это злосчастное реле. Перестал работать обратный ход дворников при разовом взмахе дворников и в остальных режимах. Можно ли его заказать, чтобы установить самому, а не ехать к официалам?
andy9
26 May 2004
Реле стеклоочистителя. (Р)
Главный блок предохранителей ,третье слева вверху, лечится подгибанием контактов.Отвернуть пять саморезов под рулевой колонкой, снять пластиковый кожух,два винта головкой на 7,выщелкнуть блок предохранителей ,реле серого цвета.
По моему блок реле это болезнь фокусов.
Только из Рольфа ...поменял...говорять частенько вылетает
Заехал я на заправку, залился, завожусь, трогаюсь и понимаю, что все лобовое в разводах - заправщики стеклышко почистили
ну не беда. Нажимаю в торец рычага (вода + взмахи), все отлично, чисто, но вот беда - дворники останавливаться не хотят
Ну я на разные режимы дергаю - пофиг. Молотит с одинаковой скоростью, регулятор паузы тоже не работает... Солнце, жара, а я как дурак с дворниками рассекаю
На светофоре заглушился-завелся. О! дворники встали в паркинг... Дальнейший тест дома показал, что дворники нормально работают во всех режимах (быстро, с регулировкой паузы) кроме этой пимпы...
Контакты в переключателе закончились или еще что-нить? Есть мнения?
soumrak
Может всё-таки релюшка?
рэле однозначно. Было такое.
Stan_Я как полечилось? Заменой? А где эта релюшка стоит-то?
Не нужно меня банить, облазил весь FAQ, но не нашел код реле стеклоочистителя. Проблема следующая: в прерывистом режиме дворники не фиксируются в нижнем положении, а пролетают вверх на 10 сантиметров, при режиме однократной очистки стекла фиксируются при отпускании переключателя в любом положении, т.е нужно ловить момент чтобы зафиксировать их в низу-задолбало!!!
corvet
4392931. Это на европейца. Подойдет ли для американца - не знаю.
corvet
Это какое-то дополнительное реле или штатное? Меня тоже задолбало ловить дворники в нижнем положении после принудительной очистки стекла (рычажок когда один раз вниз нажимаешь и отпускаешь). С этим реле будет работать доводчик дворников в исходное положение? И они не будут зависать где попало при отпускании рычажка?
Sprinter
Неее, похоже это бага... Кхм, если релюшка стоит в блоке под капотом, то я посмотю на своем, а ежели в салоне - туда хрен подлезешь, но постараюсь...
цитата: |
Sprinter
Неее, похоже это бага... Кхм, если релюшка стоит в блоке под капотом, то я посмотю на своем, а ежели в салоне - туда хрен подлезешь, но постараюсь... |
Стоит она в салоне в монтажном блоке (там где предохранители), но к ней путем снятия крышки, которая закрывает предохранители, не добраться. Нужно снять панель под рулевой колонкой. Открутить блок предохранителей и опустить ее вниз. Та м над предохранителями 3 реле - 2 серых и одно черное. За стеклоочиститель отвечает реле, которое серого цвета - какое из 2-х, не помню... Они одинаковые, поэтому можно действовать путем исключения. Поменять сначало одну, а потом если не поможет вторую (естественно старую релюшку вернуть на место и заменить вторую) Во! Бред, конечно, но кому надо поймет!
soumrak
19 June 2006
2 All:
До релюшки не добрался, было влом разбирать, признаюсь честно
CPD выдал вот такой код - XS4Z-14N089-AA wiper relay front and rear
может чем и поможет
ps. странно, нашел еще одну релюшку -
F5TZ-14N089B - Wiper
Красный Alexey007
26 February 2012
1
Вопрос по реле подрулевого переключателя отвечающего за дворники:
Вопрос изучил при помощи поиска – зависание дворника при отпускании подрулевого переключателя и понял что нужно новое реле. Вопрос разбирается ли реле, так как ощущение такое, что в нем подгорели контакты и возможно все устранить простым надфилем.
На сколько вероятно, что проблема в подрулевом переключателе самого дворника. Помница на Daewoo менял так не один подрулевой механизм, потом забил – разбирал чистил и все становилось ОК.
Алексей.
Красный Alexey007
22 August 2006
Большое спасибо за наводку!
По фоткам как то все наворочено в переключателе, но думаю справлюсь.
Прошу совета по снятию оного - точно не надо ничего откручивать и достаточно снять верхнюю крышку рулевой колонки, Куда тянуть переключатель для снятия?
Алексей.
Красный Alexey007
Ну в указаной атье все написано...
Просто снимаешь верхнюю крышку рулевой клонки. Правда у меня достаточно плотно сидела, пришлось ответкой давить на защелки. Дальше увидишь два блока подрулевых переключателей, у каждого ближе у центру есть защелка, отгибаешь защелку и дергаешь блок вверх - он по нпаравляющим уходит вверх, снимаешь эл.разъем, вытаскиваешь. Я на написание этого поста потртил времени больше чем на снятие...
Красный Alexey007
Не надо торопиться теребенить механику, т.е. сам переключатель. Тем более если дворники подвисают в положении одиночного маха. Есть вероятность (очень большая), что глючит рэле. Можно просто в момент очередного подвиса постучать по монтажной плате под приборкой (а лучше по самому рэле). Если будут рывки или уход в парковочную позицию, то там и копать нужно. Иногда может сработать и легкий удар по рулю, но это не показатель вины переключателя. Доводкой занимается исключительно рэле, не подрулевое управление, которое всего лишь снимает питание (а рэле питание удерживает до прихода соответствующего сигнала от мотор-редуктора).
Рэле расположено на монтажке под приборкой в верхнем ряду над предохранителями справа по ходу.
Красный Alexey007
Реле стоит в монтажном блоке, который в салоне. Разбирать его еще не пытались.
Красный Alexey007
22 August 2006
Большое спасибо за помощь попробую для начала постукать
Вообще пока дождя нет проблема не напрягает, но скоро осень нужно готовить сани!
Алексей.
Красный Alexey007 - реле разбирается очень легко. Только доставать неудобно - нужно снимать блок предохранителей (расположен в салоне под рулем) в котором оно стоит. Подгорают контакты которые в нормальном состоянии (без напряжения) замкнуты. Я почистил наждачкой нулевкой- пока работает.
Если хотите можете поменять местами с реле звукового сигнала - будет работать проверено. Только эти реле немного отличаются, в реле дворников параллельно катушке впаян диод а в реле звукового сигнала резистор.
Maslik
А фотографии этого реле нету случайно? А то тоже дворники виснут, хотел покопаться-починить. Или напиши как его определить визуально (или оно там одно (реле это)), где стоит и может надписи какие на нём есть?
Красный Alexey007
23 August 2006
Господа вчера при постукивании по подрулевому переключатель щетки отвисли и начали работать нормально!
Не долго я радовался, так как сегодня они перестали работать - вернее все вернулось обратно.
Из этого следует, что виноват подрулевой переключатель!
Кстати меня посетила эта проблема на третий год владения при пробеге 64 тыс.
Алексей.
У моего отца была такая хрень. Дело было еще при гарантии. Диагноз звучал - "Короткое замыкание".
Что делали на сервисе не знаю, наверное короткое замыкание удлиняли
Sprinter, надписей не помню. Реле стоит в центральном блоке предохранителей (CJB) - находится под крышкой, возле колена левой ноги водителя.
Что-бы вынуть реле нужно будет снять пластиковую панель закрывающую педали и блок CJB отвинтить 5 винтов.
Потом снять сам блок отвинтив 2 болта. Реле закрыто металлической пластиной.
Реле вынуть руками
А вот и фото.
Красный Alexey007
23 August 2006
Огромный Респект за картинки!
Странно зачем Форд убрал так далеко эти Реле - наверное по версии производителя они никогда не ломаюца
Алексей.
MaslikРеспект! Пойду ковыряться в машине на предмет её починки.Надеюсь все заработает после чистки контактов в реле.
Sprinter
Але-але, пожалуйста! Расскажите (или картинкой) о вскрытии собственно рэле, если можно.
FFSerg я легко ногтём отогнул боковые стенки корпуса реле и вынял внутренности, корпус мягкий пластиковый.
Maslik
ОК! Спасибо. Просто в руках это рэле не держал, но нужда есть залезть-таки в него.
У меня панель с предохранителями цивилизованно не снять, т.к. левый болтик был видимо сильно перетянут при сборке и теперь проворачивается вместе с арматурной резьбовой втулкой. Будет время - буду разбираться.