Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение...проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал
Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили
alexsiy
2 August 2006
Скрипят задние барабанные тормоза.
alexsiy
это сами колодки у тебя скрипят и датчик абс не причём
сегодня поменял задние колодки (барабаны) всё тихо ставил Motorcraft
да а какие колодки поставил ?
цитата: |
alexsiy это сами колодки у тебя скрипят и датчик абс не причём сегодня поменял задние колодки (барабаны) всё тихо ставил Motorcraft да а какие колодки поставил ? |
я понимаю, что скрипит не датчик...просто был немного удивлен, что в КЛУБНОМ сервисе, который рекламируется на всех страницах форума, мастер НИКОГДА не менял задние колодки (барабан) на фокусе, сняв барабан (оборвав датчик абс) он был очень удивлен конструкцией и употреблял фразы типа "без бутылки не разберешься"...20 минут снимал колодки с одной стороны, испрововав все возможные способы...в конце-концов снял, но я не уверен все ли он правильно собрал...у меня на Ниссане на дисковых тормозах были какие-то противоскрипные пластины...может в барабанной конструкции есть что-то подобное и не правильно установлено
колодки оригинал Motorcraft
alexsiyЕсли не секрет какой такой специалист тебе их ставил ?
Собрать не правильно не реально, они хотя бы у тебя тормозят ?
менял сам ничего сложного нет
strattecСервис у Пчела
тормозят, но этот писк/скрип(((
первое время думал притирается, но не столько
очень сильно раздражает, когда в пробках все время приходится тормозить
цитата: |
alexsiy менял сам ничего сложного нет |
я просто думал, что для снятия барабана нужен съемник, поэтому сам решил не менять...
alexsiy
может, современен, притрётся и будет всё нормально не расстраивайся
для снятия барабана нужна головка на 13 и трещётка и всё
alexsiy
Большая просьба созвониться с Евгением и приехать в сервис. Данная проблема будет устранена другой сменой засчет сервиса. Специалисты, выполнявшие данные работы, в настоящее время отстранены от обслуживания автомобилей Форд.
PS: Прошу прощения за предоставленные неудобства. Пчёл
7445337 Евгений
Коллеги! Раз пошла тема про скрипы в тормозах, то добавлю свой вопрос.
Вчера вечером, когда ставил машинку в гараж обнаружил, что
при отпускании педали тормоза идет неприятный скрип откуда то снизу (к сожалению никого рядом не было что-бы послушать откуда точно). Скрип появился внезапно. Сегодня пока ехал на работу, скрип продолжался (слышно даже в пробках). Все жидкости на месте, машина тормозит отлично. Грешу на то, что когда был на отдыхе на Селигере, подгонял Федю на песчаный пляж. Возможно там хватанул песка. Но скрип появился только спустя три дня после этого момента
Возможно было такое у кого? (в поиске не нашел)
цитата: |
Возможно было такое у кого? (в поиске не нашел) |
У многих, при отпускании педали тормоза, появляется этот звук и считается это нормой.
alexsiy
Это такое качество тормозных накладок,в процесе эксплуатации они долговечны,но быстро изнашиваются торм.барабаны.
у нас фф комфорт 2003 года. сейчас уже 63 т.км. в январе при пробеге 51 т.км. делали ТО-3 (у официального дилера в Люберцах), который кроме всего прочего включал и замену задних тормозных колодок. После их замены до мая все было хорошо, а потом супруга начала жаловаться на свист при торможении(я на фокусе редко езжу). Недавно проехавшись убедился. В "пробке" скорость не большая, притормаживая начинается свист.
Прочитав информацию на форуме, решил написать свое мнение и узнать мнения других.
Я предпологаю, что нам колодки на новые не поменяли на сервисе.
Теперь у меня возник вопрос пользоваться ли вообще услугами официального дилера (в частности в Люберцах), или проще у личного мастера осуществлять ремонты, замены?
буду презнателен за толковый совет.
slayПроще такие работы делать у личного/проверенного мастера. А еще лучше- самому.
Спасибо за совет, но еще бы узнать где покупать качественные зап.части в г. Москве на указанный автомобиль? имеет ли значение завод-изготовитель автомобиля на приобретаемые зап.части?
Димок7
7 October 2011
Недавно появился странный скрип со стороны заднего барабана:))
вытягиваю на пару щелчков ручник и тогда звук исчезает!
Скажите, это что? разобрать задний тормоз и почистить -смазать? или ничего страшного? хотя конечно неприятен этот звук(если бузыка выключена:)))
Да не.. звук этот беспокоит не во время движения а когда стою!
звук на хруст похож...
у меня тож есть такая байда, сначала тоже испугался,а потом подумал ,что очередная фича фокуса:)
Димок7
Такая же байда была.
Чистка задних тормозных барабанов - и все ОК!
Купил тут колодки на барабан-поставили в сервисе. Проездил буквально пару недель-заскрипели!!!
При том что скрипеть начинают когда барабаны нагреются (на холодную-молчат). Приехал в сервис, говорю про проблему, т.к. колодки не за 400 а за 950руб брал - не должны думаю скрипеть,в магазине говорили что никто не жаловался.
Они разобрали опять, посмотрели-говорят порядок,все там в норме... ну заставили купить hi gear средство для очистки тормозов-почистили помыли поставили...не скрипят целый день, к вечеру опять таже фигня
, приехал,поругался на них-уехал. Проблема не решена.
Предыдущие колодки тоже менялись по причине скрипа, когда меняли-были в порядке, даже не изработанные и не протертые. Барабан сам еще толстый, но изнутри блестящий и никаких канавок нет, просто ровная рабочая блестящая поверхность (это нормально?).
На новых колодках ,обратил внимание, после 2х недельной езды как-то выработка по краю проходила, т.е. не всю округлую поверхность трет, а как бы верхнюю часть, там где поршень - так и должно быть?
Блин, хоть на ручнике езди и притирай эти барабаны...одолели визги!!
Точно такая же фигня у меня...не обращаю внимания
darth138ну не знаю...меня иногда так выводит, что готов из машины выпрыгнуть. За день катания к вечеру кроме этого звука в голове ничего нет. причем скрип чем дальше тем ужаснее, музычку на штатной, на 10 перебивает
. А когда барабаны вообще хорошо разогреются - в пробке я звезда №1, без внимания не остаюсь, как будто на уазике подъехал.
У меня тоже после замены заскрипели, причем только в одном барабане.
Езжу и не обращаю внимание
Dmp777 А кто должен чистить барабаны? Сервисмены или кто? Если машина на гарантии. У меня точно такая же проблема. В Евро-Моторсе сказали попала грязь
А у меня не скрип, а типа писка раздается - это из той же оперы чистки барабанов?
У меня тоже писк, тоже на стоячей.
Кто разобрался?
greg9999Попадание грязи в барабаны - случай негарантийный!
Так что чистку производите за свои денежки
Я чистил в Рольфе - 400р - за оба
у меня после чистки все равно начинаю заново пищать а потом и вообще визжать.
Ну что, никто от скрипа не избавился и уговаривает себя ,что это нормально?
У меня сначала просто попискивало, теперь ситуация следующая. После того, как машина постояла ночь или день, при начале движения, когда, например выруливаешь с парковки и часто нажимаешь на тормоз, тормоза повизгивают достаточно громко. Далее, после динамичной езды, при остановках на светофоре эти звуки пропадают совсем. При этом я не гонщик и оттормаживаюсь плавно. В дождь эффективность тормозов заметно ухудшается, да и по сравнению с тем, как машина тормозила в дождь еще пару месяцев назад, стаол хуже... Здесь чистка уже не поможет. Под замену?
Есть предположение, что чутка перетянут ручник, отчего задние колодки и греются слишком сильно.
------
Мне как-то раз показалось, что у меня пора бы уже сделать потуже ручник. Посчитал для ориентиру щелчки - насчитал восемь. Вечером того же дня встретил знакомого, работающего на фордовском сервисе, спросил у него: -"Сколько щелчков должно быть на ручнике?"
Он и говорит: - "Восемь. Если сильнее затянуть, задние тормоза начнут греться."
------
А от перегрева, imho, и скрип.
Задние колодки вроде должны 120тык ходить. Действительно, я в 26тык передние колодки уже поменял, поглядел через контрольное окошко на толщину задних, а их там ещё очень много. Основной импульс машины при торможении гасится на передних тормозах и гораздо меньше на задних. Где-то в пропорции 80% на 20%. А в 63тык менять задние колодки, по моему, это аномально быстро - либо развод на бабки, либо ускоренный износ. А, если износ, то ищите, почему. А то колодки на сервисе поменяли, а причину могли и не устранить.