Уважаемые форумчане!
при минус -20 - 40 печка одинаково теплая на холостом ходу, пока не пройдет пару часов, тогда шпарит горячий воздух, притом неважно в движении ты или нет, как будто бы воздушная пробка или не может продавить контур печки (в которой вебаста на месте гидроника).
Мои предположения, что надо ставить обратный клапан вебастовский.
Как считаете?
Недавно заменил все хомуты на абба и посадил на герметик, вроде в расширительном бочке реже стало формироваться избыточное давление... избыточное давление в расширительное бачке при полностью остывшей машине говорит о том, что где-то подсасывает воздух...посмотрел все хомуты - родные не вызывают нареканий..затягиваются сами..
ХОЧУ вебасту
Мишуха
26 January 2010
Избыточное давление в системе охлаждения, для повышения температуры "Аварийного" закипания, принцип "скороварки ", не вздумайре ковырять, и этим давлением тосол в печку "проталкивается" (если виртуально описать)
Я бы сказал, одинаково холодная
На холостых холодно Т.к. шланги вебасты удлинили, как бы второй радиатор печки но под капотом, установку вебасты смотрите
А клапан нельзя
| Избегайте излишнего цитирования, тем более текст перед глазами. b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Предупреждение. |
Alexey_focus
26 January 2010
По обратному клапану неясно:
сейчас вебаста (вб) подключена последовательно в контуре печки и она работает как радиатор + удлинен сам контур, доп потеря.
обратный клапан чисто теоритечески должен решит эту проблему, т е вб надо подсоеденять паралельно, тогда кпд будет выше.
но я пытаюсь обратить ваше внимание на длительность прогрева, как будто бы воздушная пробка в системе. ПРитом я тщательно смотрел за возвратным шлангом в расширительном бачке идет чистая жидкость без пузырьков..как написано в книге, оставлял открытым расш. бачок и машина остывала, потом снова на холостых и снова остывала..далее высокие обороты..вообщем был уверен что контур воздуха нет..
Alexey_focus
а в бою как греется машина?
Alexey_focus
26 January 2010
если на холостых то долго греть до горячего потока. в бою через 10-15 минут становится тепло, но никак не сравнимо с несколькими часами прогретого двигателя, воздух не обжигает руку. Процесс дискретный, стоит 1 раз в день прогреть ее в течение 1,5-2 часов, как потом печка работает очень здорово. вместо максимальной температуры выставляю 23 градуса - вполне хватает.
проблема в том, что поставил вебасту в первый сезон как и все, теперь не с чем сравнить...
Alexey_focus
просто как раз делаю попыткук смены термостата, раньше вроде машина быстрее грелась...
Alexey_focus
26 January 2010
АлекСаша, я сколько не пытался перегреть машину, чтобы включились вентиляторы - мне не удавалось, хотя антифриз писался кипятком. Такое чуство, что датчик засрался, а температура всегда около 90 гр..