Прохладная печка

15 years




Уважаемые форумчане!
при минус -20 - 40 печка одинаково теплая на холостом ходу, пока не пройдет пару часов, тогда шпарит горячий воздух, притом неважно в движении ты или нет, как будто бы воздушная пробка или не может продавить контур печки (в которой вебаста на месте гидроника).

Мои предположения, что надо ставить обратный клапан вебастовский.
Как считаете?
Недавно заменил все хомуты на абба и посадил на герметик, вроде в расширительном бочке реже стало формироваться избыточное давление... избыточное давление в расширительное бачке при полностью остывшей машине говорит о том, что где-то подсасывает воздух...посмотрел все хомуты - родные не вызывают нареканий..затягиваются сами..

ХОЧУ вебасту
Вот темы, где по поиску поднимаются данные вопросы с плохим отоплением салона.
Неисправность отопителя/печки., Система отопления, охлаждения и вентиляции салона., Как лучше утеплить автомобиль на зиму?, Рабочая температура двигателя

Вот тема про Ваше хотение.
Доустановка предпускового подогревателя
Пишите в указанных темах. Вашу тему при вашем желании, могу объединить с любой из вышеперечисленных.
Alexey_focus
26 January 2010

Прохладная печка
554
views
3
members
6
posts

Мишуха
26 January 2010


Избыточное давление в системе охлаждения, для повышения температуры "Аварийного" закипания, принцип "скороварки ", не вздумайре ковырять, и этим давлением тосол в печку "проталкивается" (если виртуально описать)

Я бы сказал, одинаково холодная

На холостых холодно Т.к. шланги вебасты удлинили, как бы второй радиатор печки но под капотом, установку вебасты смотрите
А клапан нельзя
Избегайте излишнего цитирования, тем более текст перед глазами.
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Предупреждение.
Alexey_focus
26 January 2010


По обратному клапану неясно:
сейчас вебаста (вб) подключена последовательно в контуре печки и она работает как радиатор + удлинен сам контур, доп потеря.
обратный клапан чисто теоритечески должен решит эту проблему, т е вб надо подсоеденять паралельно, тогда кпд будет выше.

но я пытаюсь обратить ваше внимание на длительность прогрева, как будто бы воздушная пробка в системе. ПРитом я тщательно смотрел за возвратным шлангом в расширительном бачке идет чистая жидкость без пузырьков..как написано в книге, оставлял открытым расш. бачок и машина остывала, потом снова на холостых и снова остывала..далее высокие обороты..вообщем был уверен что контур воздуха нет..
avatar
АлекСаша
26 January 2010


Alexey_focus
а в бою как греется машина?
Alexey_focus
26 January 2010


если на холостых то долго греть до горячего потока. в бою через 10-15 минут становится тепло, но никак не сравнимо с несколькими часами прогретого двигателя, воздух не обжигает руку. Процесс дискретный, стоит 1 раз в день прогреть ее в течение 1,5-2 часов, как потом печка работает очень здорово. вместо максимальной температуры выставляю 23 градуса - вполне хватает.
проблема в том, что поставил вебасту в первый сезон как и все, теперь не с чем сравнить...
avatar
АлекСаша
26 January 2010


Alexey_focus
просто как раз делаю попыткук смены термостата, раньше вроде машина быстрее грелась...
Alexey_focus
26 January 2010


АлекСаша, я сколько не пытался перегреть машину, чтобы включились вентиляторы - мне не удавалось, хотя антифриз писался кипятком. Такое чуство, что датчик засрался, а температура всегда около 90 гр..

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up