| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
Serega[RaS]
17 August 2006
ХорекЗа исключением 500 у.е. предоплаты
угу типа того ... надо с юристами нашими перетереть что там и как
500 бачей им бонус
Serega[RaS]
17 August 2006
Хорек
А мне кстати сказали при заключении договора что они вернут 500 уе если не одобрят кредит.
Ёжик в тумане
17 August 2006
А есть ли у кого в договоре пункты о возможности изменять цену товара ?
Serega[RaS]
17 August 2006
Ёжик в тумане
У меня нет. Скорее это всего новая фишка.
В субботу,в обед, отдал машинку в сервис на замену стекла и указал на незакрепленную в посадочном месте трубку кондера, что в свою очередь,не довало до конца установить расширительный бачек.
В воскресенье, около 11-ти, по телефону узнал что машина готова.
При преемке обнаружилось, что трубку кондера на место не поставили, расшерительный бачек устанавливали молотком(надкололи петлю). Пришлось подвести менагера к авто в салоне и показать как все должно быть.
Втечение часа трубку поставили на место.
P.S. за сутки в сервисе машина проехала 10км., зачем то сложили задние сидения, попользовались аптечкой(бинт, пластырь, может что-то есчо(аптечку раньше не распечатывал)).
Впечатления: Основная работа на 4+
Мелочи на 3
А вообще на НЮМ это не похоже - они самые крупные "делатели" именно гарантийных ремонтов. Так что, не думаю, что они отказались бы от очередного гарантийного ремонта.
Отдал свою на покраску и замену лобового по страховке в субботу. посмотрим, что накрасят
Ямгрин, я прочитала 3 страницы как обычно, а потом как всегда пошло словоблудие... а написала я этот пост потому, что считаю не много не корректным поведение когда люди начинают цепляться за каждое слово...ну не обязан ни один форумчанин вывернуться наизнанку только для того, что бы удовлетворить интерес форумчан... это не правильно!!! Интерес то пустой, а переживания настоящие!!! Мне вообще не понятно зачем высказываться против автора темы, лучшее возражение это просто игнорирование, а если охото почесать языком, тогда это уже жругое дело!!! И давайте не забывать о том, что для кого-то это игра, а для кого-то переживания!!!
цитата: |
Ну как можно вообще понять причины и разобраться сидя в форуме??? Ну не понимаю я этого... |
В корне не согласен. В свою очередь непонимаю как так можно думать.
Именно сидеть, разбираться, обсасывать, взвешивать, анализировать, строить теории, опровергать их и доказывать. Для этого и есть форум.
А совет - приехать все нам следящим за данным топиком и разобраться на месте - не выдерживает никакой критики. Я лично не смогу определить на месте октановое число бензина, надлежащее выработку коленвала и др. технические моменты. Это не НЛО ехать смотреть где либо видел, либо не видел.
Sergey_SV, не надо передергивать! Во-первых поймите на данном форуме люди мало делают, что бы "...сидеть, разбираться, обсасывать, взвешивать, анализировать, строить теории, опровергать их и доказывать" (с) В основном начинаются оскорбления и впоследствии тема закрывается, это проверено временем! А во-вторых не надо всем ехать!!! надо понимать, что если есть возможность провести экспертизу, то предложи, есть возможность помочь написать претензию - протяни руку... А сотрясать воздух из одной темы в другой, ну право же уже смешно!!!
Как физик теоретик, люблю когда выражаются точно, без эмоциального приукрашевания.
Форум сугубо технический (для простого общение есть Курилка). Здесь в топике технический вопрос - как получилось такое с двигателем и кто и в какой мере врет (уже даже не перед нами, а в суде). Обсуждение именно технических моментов этого дела. До человека мне нет никакого дела и обсуждать личность автора, оказывать эмоц. помощь и т.д. - в другие разделы форумы.
А в данной проблеме через все эти нестыковки и недомолвки необходимо разобраться до конца, потому что нам ездить на этих двигателях и чиниться возможно в этом сервисе.
Sergey_SV
Полностью с вами согласен. Пока одна истерика и никаких фактов. Через определенное время повторяются одни и теже сообщения.
Ямгрин
Весь прикол в том, что эксперты "за рулём" не обнаружили в моторе признаков работы на 80 бензине, который был подлит в бак.
Ямгрин
Закоксовался он возможно и из-за бензина (собственно больше особо и не от чего), но не из-за подлитого в сервисе.
Megabass
ЧТД...а это есть негарантия, ведь так?
ЯмгринВ общем и целом я спорить здесь не собирался - мне и самому не до конца понятно что тут и как. Просто по логике, если бы правда была за НЮМ, то они бы её отстаивали в суде и где-бы то ни было, а они на суды ни являются и содействовать разрешению вопроса не очень хотят.
P.S. Особенно меня убила ситуация с распредвалом, который как оказалось ваще от другой машины
Ямгрин
просто негатив писать все горазды, а про пазитифф как-то нафиг надо? сделали и хорошо, это не про НЮММ а вообще.
Прочитал все 6 страниц. В начале склонялся на сторону дилера, т.к. действительно объяснения автора малоубедительны, автор терялся в своих показаниях, и очень уж вся эта история смахивает на провокацию (возможно эмоции берут верх
). Но далее перешёл на сторону автора.
Если предположить, что двигатель постепенно умирал от сбоя в электронике, а в сервисе решили пойти более простым путём, свалив все проблемы на автора и на некачественный бензин. Далее, наверняка накосячил кто-то из слесарей (эпизод с распредвалом) и этот косяк хотели утаить подлогом, но накосячили ещё больше, наверное всплыло ещё что-то. Далее история с судом. Я согласен с
Megabass "Просто по логике, если бы правда была за НЮМ, то они бы её отстаивали в суде и где-бы то ни было". Раздражает когда юристы ответчика, которые очень хорошо знают законодательство, намеренно затягивают процесс. И, наконец, откровенное хамство со стороны сервисменов. Все-таки мне кажется, что это наиболее логичная версия.
Очень сложно доказывать что-то, когда заведомо преимущество на стороне сервиса, и этот сервис отказывается что-то объяснять.
Удачи Илья, и поменьше ошибок
Хотя я уже не знаю на чьей стороне правда, но всё-равно поддерживаю автора, хотя бы из солидарности. Но дело тут вовсе не в надёжности Форда Фокуса и даже не в ФМК, а исключительно в дилере. О выборе авто я не пожалел и не пожалею. Дай бог не пожалеть о выборе дилера.
цитата: |
... Далее история с судом. Я согласен с Megabass "Просто по логике, если бы правда была за НЮМ, то они бы её отстаивали в суде и где-бы то ни было". ... |
К сожалению NYMM в силу своей реальной или напускной крутизны просто кладет на отдельного клиента. И вывод о том что раз он затягивает слушания значит он виновен в данном конкретном случае наверное неправильный. Ему просто...все это.
Не стал бы так утверждать. Для любой организации даже самой наикрутейшей любое дело в суде (выигранное или проигранное) это потеря очень драгоценной репутации. Это возможно только с фирмой, которой на это положить.
цитата: |
Ямгрин просто негатив писать все горазды, а про пазитифф как-то нафиг надо? сделали и хорошо, это не про НЮММ а вообще. |
Почему один негатив. вот пишу позитив... покрасили капот и бампер. заменили лобовое. быстро. качественно. за 4 дня. понравилось. побрюзжал по поводу наклеек нюмовских на клубные рамки, но это скорее для приличия. все равно клеят
Прошёл ТО1 (отчёт в соотв. ветке) и делал замену лобового.
Всё сделали качественно и в срок.
Клубные рамки не тронули, хотя на это не обращал внимания приёмщика.
В общем доволен работой.
По мелочи: не стали поправлять перекошеный брызговик
и полохо защёлкнули крышку на коробке над аккумулятором
(при езде по неровной дороге звук был как-будто подвеска
разваливается). Ушло 3мин. на доработку.
Уважаемый viktorm и иже с ними! Как тяжело читать вашу бредятину. Друзья мои,прежде чем строить гипотезы, ознакомтесь хотябы с устройством авто. На какой-то из веток форума я попытался более-менее подробно объяснить принцип действия системы самодиагностики. Ну не даст она вам ездить с неисправной электроникой.Вы будете вынужденны ехать на сервис,поверьте, езда в "аварийном" режиме - удовольствие ниже среднего. Второе, зачем дилеру распредвал? Комерческой ценности он не представляет. И третье, объясните мне, идиоту, взаимосвязь между распредвалом и отложениями в двигателе.Только технически грамотно объясните, и я сниму перед вами шляпу.
Катруся! Я всё больше убеждаюсь, что вы похоже заблудились! Этот форум всё-таки технический. А защита униженных и оскарблённых по-моему где-то в другом месте.
Мои легкие впечатления о НЮМе. Как уже писал в других ветках форума, потек ГУР. Так как покупал машину в НЮМе и он один из самых близких к дому, поехал туда. Прям на входе сидит гарантийный мастер. Подхожу к нему, после моих объяснений, что течет ГУР со страшной силой и слышится неприятный звук из-под капота, он удивленно и возбужденно на меня смотрит, и с преддыханием говорит: "И вы до сих пор ездите???!!!". Ну да говорю, не летать же мне, тока жидкости ГУРа много уходит, а она дорогая. Начинается длинный монолог на тему, как же так можно ездить на машине и т.д. и т.п. Причем когда у меня начались проблемы (а было это далеко от Москвы), позвонил в НЮМ, попросил соединить меня с тех. специалистом. Обрисовал ситуацию, человек мне спокойно сказал: так как все равно нужно ехать, то езжайте, только желательно доливать жидкость. На мой вопрос, чего делать, если нет родной жидкости он же мне сказал: доливайте, какая есть, приедете - промоем всю систему. Моей ошибкой было то, что я не спросил, с кем я разговаривал. Так вот вкратце рассказываю это мастеру по гарантии, он категорически заявляет, что такой глупости никто сказать не мог, и т.д. и т.п. Хорошо еще я ему не сказал, как далеко это было. Ладно, говорю, чего разговаривать ни о чем, может машину посмотрите, или еще как. На этом он говорит: вон там девочки сидят, идите записывайтесь, раньше, чем через месяц все равно записи нет. Я начинаю тихонько офигевать... Месяц!!! Разворачиваюсь, еду в Независимость. Запись через 2 с небольшим недели. Мастер адекватный (в отличие от НЮМа). Когда приехал по записи, объяснил ситуацию, говорю, заливал неродную жидкость, промыть бы... К вечеру позвонили, машина готова. Все по гарантии, также заменили приводные ремни (все были заляпаны).
Итого - в Независимости мне понравилось больше, несмотря на то, что она от меня дальше...
Надо еще в Major около Капотни сунуться, интересно, как там.
W инженер, для чего данный форум вы еще поймете, это я вам гарантирую
а по поводу технической направленности... я вам посоветую провести опрос кто насколько технически подкован, причем не задавая основные да, нет, не знаю, а разместить несколько технических вопросов, желательно спорных и тут сразу все станет ясно! Удачи вам ...
А насчет зачем нужен распредвал... когда я забирала свою машину из крутого сервиса, то обнаружила, что на двигле нет защитного экрана, стала вонять, они его долго искали, а потом вынесли, сказали, что забыли на мойке ( скорее всего в помойке)
Так что не всегда есть умысел, иногда действия продиктованы незнанием
Гарантийщик в НЮМе мне тоже понравился.
Я попросил посмотреть машину (как раз на сутки в сервис отдавал),
гарантийщик даже не стал париться что у меня, когда
и как.
Отправил на запись. На средину октября.
Занят очень был, я не стал ему мешать
цитата: |
Прошёл ТО1 (отчёт в соотв. ветке) и делал замену лобового. Всё сделали качественно и в срок.!!! Клубные рамки не тронули, хотя на это не обращал внимания приёмщика. В общем доволен работой. По мелочи: не стали поправлять перекошеный брызговик и полохо защёлкнули крышку на коробке над аккумулятором (при езде по неровной дороге звук был как-будто подвеска разваливается). Ушло 3мин. на доработку. |
Про крышку понимаю, а про брызговик не очень, приемщику указал при отдаче, он это записал как претензию? У меня к НЮМУ претензий практически нет, а если и есть чего, то и свою вину в этом вижу.