Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Да точно тема то какая то пессимистичная, причем уже видимо подрузамевается что у фф2о все будет ломаться и вопрос ставится как к Тазам, что первым сломалось
Потом видимо будет тема что сломалось последним перед продажей фф2 кому нить другому
Зацепилась манжетой джинсов за рычажок боковой пластиковой накладки водительского сиденья и вырвала ее когда выходила
Крепление сломалось... Блин...
ЭльзаБог с ним с креплением! Как сама? Цела?
Машина класс!!!
Это первая моя машинка!!!
Заказал в августе 2005, планировали получить к майским 2006 так в Рольф-Центре сказали, чт о раньше нет смысла ждать, а я и не спешил, так как прав небыло.
пока учился на права на 6-ке, всё проклял.
Многие говорили что на говорили что надо взять б\у нашу-ненашу, поездить поучиться поцарапать и тд, типа не жалко.
А я был уверен - сяду и поеду, так оно и случилось, конечно волновался сначала на на 6 раз за рулём - чере 1,5 мес после покупки решил мотнуть Тула- обратно - Питер - Обратно - в течении недели - итог = как будто родился в машине с рулём в руках.
Я как увидел в салоне эту тачанку - влюбился, взял автомат 1,6 тренд 3дв. + ИВД, климат, Зимний пакет, предпускач, потом пороги хром поставил, защиту картера и дефлекторы = 17580дорелов, да и наварился на падении курса дорела и росте евро на 15000 руб.
За эти деньги - МЕГА тачка, былбы 1,8 или 2,0 автомат или более взял бы нераздумывая, летал бы ракетой, так как 1,6 всётаки маловато.
Сейчас 3700 км пробега - пока всё радует.
Всем советую и рекомендую в том числе в качестве первой машины.
2.0 хэтчбек 5-дв Гиа + АБС, ИВД, зимний, комфорт и д.
Машине месяц, пробег почти 3000 км. Последние лет пять только на свежих иномарках, последние 1,5 года на Опель Астра G (предпоследняя модель). Так что сравнивать есть с чем и оценки, думаю, достаточно объективные.
Сначала о самых больших минусах:
1. Клиренс - явно недостаточен для наших дорог. Уже пару раз шлифанул защиту на, казалось бы, ровных местах. А впереди еще зима! Я не пойму, почему Астру, коих продавали по паре тысяч в год, специально оснащали пакетом для плохих дорог и я никогда не задумывался над этой проблемой, а Форд, выпускающий десятки тысяч Фокусов ничего не может сделать!
2. Щетки - г..но.
Шумоизоляция, кстати, в общем, на удовлетворительном уровне для машин гольф-класса. Да, есть провал по части шума от колес, но все остальное - выше среднего. Так что в общем - 3+.
Еще не нравятся традиционные фордовские заморочки - открывание капота ключом, управление омывателем и дальним светом.
Очень нравятся:
1. Просторный салон.
2. ЭГУР в спортивном режиме - супер, как раз под меня.
3. Качество и фактура пластика на передней панели.
4. Тормоза - дисковые впереди и сзади - качественная вещь.
5. Экономичность двухлитрового двигателя - 8,2 по компу, при, в основном, городской езде (пробок, правда, мало, ср. скорость - 40 км/ч).
Сам двигатель не особо азартен, сила есть, а остроты - нет.
Подвеска могла бы быть пожестче (хотя бы как в Астре) - жаль, что в ней нет спортивного режима.
В целом, хорошая немецкая машина. По соотношению цена/качество - вне конкуренции. Впрочем, главная проверка - на надежность, еще впереди.
На 17 тысячах полетела корзина сцепления, месяц катался на метро, после ремонта проездил неделю полетел генератор, опять метро, сейчас пробег 36 тыщ, чувствую что скоро опять сцепление поменяю, дерготня какая то появилось, свечами и сменой заправок не лечится на сервисе сказали пока чекэнж не загориться ничем помоч не сможем, профи по другому вопросы не решают
На 15 000:(
- лопнул шланг высокого давления ГУРа - сказали обычное дело. Пол двигателя в липкой дряни (жидкостьГУРа). Когда такое на дороге случается Очень Неприятно! Замена по гантии - 3 часа работы.
- вода под ногами водителя. Откуда не понятно. Говорят от кандера течет справа. Если кто что знает поделитесь!
Решил наконец-то написать отчёт!
FFII Ghia, хэтчбек 5d, 2.0.
Три месяца ежедневной эксплуатации, 7500 км пробег.
Уж не знаю почему некоторые ругают машину
Машина просто супер!!!
Ничего нигде не стучит, не бренчит, не отваливается. По трассе идёт 160-180 км/ч без проблем, дорогу держит замечательно. Но самая оптимальная и комфортная на наших дорогах скорость 140-160 км/ч.
Расход 10,5 л при активной езде (город + трасса). Если ездить не спеша, то даже как-то получилось 6,7-7,0 л (трасса).
Некоторые пассажиры отмечали преимущество 2.0 в том, что он намного тише 1.6 и 1.8. Действительно шумоизоляция вполне устаривает, напрягает только иногда на плохом дорожном покрытии.
IVD - вещь!!! Как-то ехал по песчанно-грунтовой дороге, при выключенной ESP - машину просто заносит... С ESP едешь 60-70 км/ч вообще не напрягаясь!
Было несколько дальних поездок, машина вела себя замечательно.
В общем, советую всем ждать! Машина стоит своих денег (в моём случае 18760 $)!
цитата: |
На 15 000 замена генератора по гарантии на 29 000 подшипник зад. левый на 31 500 горит чек инж ( пока не ясно что там) |
Замена катушки зажигания по гарантии
r34
Mustang II
Та же история.
через 5 месяцев после покупки трубка ГУРа потекла, а затем трубка вместе с радиатором ГУРа.
Ремонт первый раз занял день (по гарантии + 2000р.)
второй раз три недели ожидания
Тема депрессивная, но очень нужная! Тут получились все типичные проблемы ФФ2, не надо искать по форуму.
ПС.
Неужели проблему перегрева бензонасоса не решили? Она была в ФФ1 !
Пробег 4500 всё отлично. Гул от шин стал меньше.давление из начально было в норме.Иногда появляется сверчок в пасажирской двери .само сабой пропадает.
Пробег 9500км,тьфу,тьфу,тьфу- но проблем,кроме левой передней двери-заскрипела.Только АИ-95 и омывайка.
vovan-piterskiy
20 August 2006
Пишу конкретно, без флуда:
купил 13 апреля 2006 года 145л.с. седан Сия Грей. Гия + АБС + Сони мп3+климат+ПБ5 + еще что-то по мелочам.
Сейчас на спидометре 19500. Косяков нет, проблемм нет. Машина супер. По спидометру было 200 по GPS 192... До отсечки еще не доходил :-)
Минусы :
1. При дальних поездках правая коленка все же чуток трецца
2. не очень удобюно класть левую руку к стеклу...туда бы подлоконик вааще было бы супер.
Расход 9,1. Гоняю везде :-))
14900 км. Прошлые отчеты :
800 км. и
2400 км.Закончился отпуск, в котором автомобиль пробежал по маршруту Москва - Финляндия - Швеция - Норвегия - Швеция - Финляндия - Москва. Накатано 6000 км. (в основном по горным дорогам и тунелям Норвегии). Долил впервые масла на 13500 км. А больше пожаловаться не на что.
115 (1.6)
пробег 15000 - ноу проблем за исключением того, что накладки дверей трут по аркам (все четыре)...
Счастья хватило на неделю ...
Пробег 1500, включаются только третья и четвертая передачи
Появился люфт в работе правого стеклоподъемника, сопровожаемый шелчками при поднятии/опускании(шатается стекло).
У кого 3-дверка, скажите стекла опускаются/поднимаются с одинаковой скоротью? у меня с водительской стороны стекло с функцией опукания одним нажатием, а с пасажирской -нет. Может из-за этого??
На 2500 -замена катушки зажигания (гарантия)
На 21000-замена катушки зажигания (гарантия)
Анатолий Ford
21 August 2006
Заменены подшипники ступиц по гарантии (1000 км), треснула заводская сварка на
задней правой двери между окантовкой стекла и основной частью.
Эльза. Такая же фигня (хлипкая конструкция, ненадежно несоздано для жизни) теперь эта пластиковая боковышка болтается, кто в курсе как лучше делать ведь случай не гарантийный?
Лопнула пружинка возврата педали сцепления. Грохот был такой, что думал, колёсо отвалилось. Потребовали предъявления лопнувшей пружины, поменяли за 20 минут.
Пробег 9000 был когда - загорелась неисправность системы ESP и не гаснет.. Записали 5 августа на 26августа... Вот уже 10000 пробег, то есть штуку с проблемой езжу... В субботу на сервис наконец-то...
Подшипник в помпе климата.
Описание тут
Блаблабла
pohi
24 August 2006
Просьба к Админу... Создать опросник для выявления возраста владельцев фокусов 2. Задать допустим рамки 1)Младьше 18и 2)от 18и до 25 3)От 25до30 4)От 30и до 35 5)От 35 -40 6)старше 40...
| это уже было и не раз... выясняют возраст фокускников примерно пару раз в год;-) |
1. 5000 км - протекали жиклеры стеклоомывателя (капало на двигатель). Замена по гарантии на "с уплотнителем".
2. хххх (не помню) км - пластиковая обивка водительской двери царапала стойку. Гарантия (регулировка и полировка средней стойки).
3. 15000км - лопнула трубка ГУР. Эвакуатор и замена трубки по гарантии (эвакуатор тоже бесплатно).
У меня на ВАЗ2110 меньше проблем за 127000 тысяч, мда.
Первое что было на 6000 много гнал диски раскалились, залетел в лужу они погнулись, через 5000 притерлись обратно, и биение исчезло.
Просто 127 тысяч км, на луну не ездил.
На 11.000 км. - пластиковая обивка пассажирской двери тоже царапала стойку (Замена по гарантии)
ФФ2, ГиА, 1.6, АТ Немец ГУР на 7000 км, скорее всего шланг потек. (Нда, скриплю зубами)
У меня FF2 AT 3-х дверка Trend, комфорт+, климат.
1)Автомат немного задумчив, но помогает ручной режим.
2)Немного не нравится расхот по компу 11.5!
3)Спортивная подвеска в принципе нормальная, но мне нравится обычная.
4)Немного поскрипывает обшивка дверей!(говорят у многих)
5)У меня нет ABS (брал отказника), но и без этой системы впечатления по тормозам положительные.
Я думаю, что за такие деньги (в среднем 15$) автомобиль хорош, можно и простить некоторые минусы!!!