Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Сегодня все таки стал обладателем новых AG1 R17 в серебристом цвете.
Колеса в живую очень понравились, буду ждать пока куплю резину, а потом надену на тачку.
Щас буду раздумывать о резине, какую брать и какой шириной и профиль.
Выбор встал 205/50/17 или 215/45/17
+занижение тачки будет на -35 ил -40, еще не определился с пружинами.
enOt_tOpв этой теме
Фотошоп ты уже побывал!
мне понравились как смотряться AG-15 черные! ...можно сделать с ободом голубым !
цитата: |
Выбор встал 205/50/17 или 215/45/17 +занижение тачки будет на -35 ил -40, еще не определился с пружинами. |
если ширина 7 то первый вариант, если 7,5 то второй..все просто!
Anty777
205/50/17 нормуль и на J7,5
Наши новые работы в сотрудничестве с компанией Топ-Кар
http://s53.radikal.ru/i139/0912/4a/9be578a796cf.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0912/63/c7a301ee2204.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0912/bc/117eed7a9deb.jpg
http://i078.radikal.ru/0912/91/56d34b5c8c77.jpg
http://i072.radikal.ru/0912/75/0e856e6cae62.jpg
BeR_:
|
MK1 молодцы тазы для чётких пацанов |
Я надеюсь, что это недалекое будущее местных Пацанов!
MK1
комплект тысяч в 200 такой наврено?
Наконец то свершилось!
Получил сегодня патент на нашу новую разработку
MK-LeMans.
Я решил запатентовать не только техническое решение но и сам дизайн.
Так что, Аватарам следует быть осторожным на территории Российской Федерации, так как я не допущу повторения ни дизайна, ни самого технического решения. Хотя так же я понимаю, что повторить именно техническое решение, в России качественно не смогут, так как нет у наших чудо-производителей таких технологий.
А теперь на Ваш суд Уважаемые форумчане предлагаю мои колесики.
http://s61.radikal.ru/i174/1001/a2/f37a4566c370.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/12/b97866d20a3c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1001/c0/4c38734a0c8d.jpg
S T I G
13 January 2010
1
MK1Мои поздравления с получением патента!
А сами колесики то четкие, особенно MOD.11
ЗЫ с новым техническим решением ковка хорошеет
ЗЫ2 MOD.11 в размере 8х18 сколько весит?
MK1мне 11я модель понравилась
MK1
13 January 2010
S T I G:
|
MK1 Мои поздравления с получением патента! А сами колесики то четкие, особенно MOD.11 ЗЫ с новым техническим решением ковка хорошеет ЗЫ2 MOD.11 в размере 8х18 сколько весит? |
Благодарю.
Вес 8,0х18 при нагрузке 850кг 7,29кг
В данной конструкции не предусмотрен крепеж, каким мы его привыкли видеть.
Колесо крепится к ступице одной центральной гайкой.
Ice StormСпасибо за +
MK1цитата: |
В данной конструкции не предусмотрен крепеж, каким мы его привыкли видеть. Колесо крепится к ступице одной центральной гайкой. |
Как на Поршеке из последних.
Такой способ крепления можно применить к ФФ?
S T I G:
|
Как на Поршеке из последних. Такой способ крепления можно применить к ФФ? |
Porcshe Carrera GT-2
Только там не совсем так. В этом автомобиле предусмотренна именно такая схема крепления.
У нас же универсальная система.
Такой способ крепления предусмотрен и для ФФ2, при чем все заводские параметры соблюдены.
И все это будет подкреплено сертификатом РОСТЕСТ, где будет четко указано, что эти колеса можно устанавливать на тот или и иной автомобиль.
Так что дилер не сможет Вам предъявить, что типа колеса не соответствуют оригинальным параметрам.
MK1
а какие радиусыбудут,как скоро и кокава цена сия шедевра
MK1
13 January 2010
Arch_i_:
|
MK1 а какие радиусыбудут,как скоро и кокава цена сия шедевра |
7,5х18
8,0х18
8,5х19
10,0х19
9,5х20
10,0х20
11,0х20
10,0х21
11,0х21
Цена шедевральная
Я её озвучу ближе к апрелю.
MK1
не понятно как он крепиться будет на центральной гайке на фф2?
и из инноваций ещё вес только или чтото ещё?
MK1
13 January 2010
BeR_:
|
MK1 не понятно как он крепиться будет на центральной гайке на фф2? и из инноваций ещё вес только или чтото ещё? |
В том то и фокус что на Фокус будет крепиться центральной гайкой
Вес это не инновация, а следствие!
P.S.
Вес не самое главное.
Можно и переиграть с ним.
Высказывание: чем легче колесо, тем лучше для подвески, также имеет предел.
Слишком легкое колесо, тоже не есть хорошо. Существуют специальные формулы для расчета веса колесных дисков для каждого конкретного автомобиля. Не буду особо флудить на форуме и умничать. Скажу только, что желание как можно больше сэкономить не весе колеса ни к чему хорошему не приведет. У нас есть технологии сделать колесо весом 3,5-4,5 кг в 17ом диаметре. Но это не нужно, более того даже вредно.
MK1цитата: |
В том то и фокус что на Фокус будет крепиться центральной гайкой |
Вот шиномонтажники то удивяться
Я так понимаю что к ступице будет крепиться какойто переходник (снимаемый, к примеру на зиму), а уже к нему центральной гайкой?
ЗЫ есть даже определенная "секретка" в этом.
MK1Кстати вот этот колпачок, который мы видем, это она и есть или он декоративный?
MK1
13 January 2010
1
S T I G:
|
MK1
цитата: | В том то и фокус что на Фокус будет крепиться центральной гайкой |
Вот шиномонтажники то удивяться Я так понимаю что к ступице будет крепиться какойто переходник (снимаемый, к примеру на зиму), а уже к нему центральной гайкой? ЗЫ есть даже определенная "секретка" в этом. |
Шиномонтажники получат взрыв мозга
Без специальной книжки не разберутся.
А секретка самая лучшая.
Более того, если Вы поменяете автомобиль, колеса можно оставить, поменять нужно будет только адаптор.
-- Добавлено: [mergetime]1263401581[/mergetime]S T I G:
|
MK1 Кстати вот этот колпачок, который мы видем, это она и есть или он декоративный? |
А колпачек, который Вы видите, это блокиратор, а так же он выполняет декоративную функцию.
11 дизайн отличный,супер+
MK1цитата: |
колеса можно оставить, поменять нужно будет только адаптор |
Мега круть
цитата: |
Гаечка-Алюминиевая-правая |
Отдельный респект за технологии и иновации так сказать.
MK1
13 January 2010
1
Кстати, забыл сказать, что и цвет будет новый (ни "серебро", ни "гун метал" ни "мат блэк". ни "сатин полишед")
Пока светить не буду, что бы господа с колорики или с клары ...ин не с аватарили раньше времени.
-- Добавлено: [mergetime]1263402970[/mergetime]S T I G:
|
MK1
Отдельный респект за технологии и иновации так сказать. |
Премного Благодарен!
MK1:
|
Вес 8,0х18 при нагрузке 850кг 7,29кг |
Переведите, пжста, нагрузку в допустимую массу автомобиля.
Вылет будет также меняться вместе с переходником?
MK1
13 January 2010
1
Moisha:
|
MK1:
| Вес 8,0х18 при нагрузке 850кг 7,29кг |
Переведите, пжста, нагрузку в допустимую массу автомобиля. Вылет будет также меняться вместе с переходником? |
Пример расчета.
Предположим, что снаряженный вес автомобиля составляет 2 тонны.
Автомобиль переднеприводный.
Развесовка по осям перед 60/ зад 40
Соответственно:
1. Нагрузка на переднюю ось составляет 60% от 2.000 кг = 1200 кг.
Значит максимальная нагрузка на колесо составляет 600кг.
Запас прочности 20%
Итого колесо должно выдерживать нагрузку 720 кг.
Это простая схема расчета.
По Российским Гостам 17-18 колеса должны выдерживать
Легковые 680-720кг
SUV - до 950кг.
К примеру, колеса которые мы изготавливаем для Бентли 9,5х20" должны выдерживать нагрузку 825кг.
А для Toyota Land Cruiser 200 в том же диаметре уже 950кг.
Moisha:
|
Вылет будет также меняться вместе с переходником? |
В зависимости от модели и марки автомобиля будет изменяться и вылет колесного диска.
У самого колесного диска вылет составляет +67мм
MK1У меня слюноотделительный процесс начался как увидел
Хочу эти колеса больше женщин
И центральное отверстие позволяет секас делать
Ну и если серьезно, то принимай большие поздравления от меня!!! Идея и ее реализация просто высший класс
11-й и 12-й дизайны убийство нервных клеток
Как теперь спать по ночам
И еще в канун Старого Нового Года хочется сказать, что это будет год шиномонтажников и их психиатров!
Камрады у меня сразу возникло 2-а вопроса:
1)Купив АГ1 в 17радиусе с шириной 7.5 резину брать 215/45/17 или 205/50/17 что будет лучше сидеть на диске, для комфортной езды.
2)Резину буду выбирать по идексам:
-с скоростным индексом либо V(240км/ч), либо W(270км/ч)
-а вот индекс нагрузки на колесо в кг. я даже не знаю есть до 545кг и есть до 615.
p.s. я так понял лучше взять до 615кг на полуось.
только не пинайте, буду принимать любые коррективы и советы.
MK1Супер!
Обогнал ты меня с центральной гайкой.
У нас AG1 готовится.
MK1дублирую вопрос из лички, чот ответа не получил.
цитата: |
Доброго времени суток. Из перечисленного могу Вам предложить только колеса с параметрами MK-XXVI / 7.5X17 / 5x112 / ET35 / Ц.О-66.6мм Стоимость 8.800 Эти колеса в наличии. Мы на заказ не работаем. |
Добрый день (вечер, ноч, утро).
На Вашем сайте для всех практически дисков 7,5х17 предлагается вылет ЕТ 42. Предлагаемый Вами ЕТ 35 на А4 не подойдет, колеса будут торчать из арок, не говоря уже про ступицы, которые меняюцца в сборе и дороже собсно диска)). Я не предлагаю Вам работать на заказ и вытачивать диски под мои хотелки. Прошу сообщить, можно ли заказать диски AVANTGARDE MK-XXV / 7.5X17 / 5x112 / ET42 и сколько они будут стоить.
С уважением.
новые диски - круть)) атплюсел