Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
153K
views
279
members
637
posts

avatar
Andrey2106
12 January 2010


По поводу зизайна...моё ИМХО..если"б фокуса показали 6-8 месяцев назад дизайн бы впечатлил)А получилось что как"бы надергади кусков от астры,круза...и еще кучи машин!поэтому нет такого АХ...ведь ФФ1 когда появился был такой один с кинетическим дизайном!
sid23
12 January 2010


A
alexey_s:

плавник - всего-лишь спойлер, закрывающий антенну

причем тут это?
плавник-антенна или антенна под плавником, речь шла о другом.
вы еще об устройстве нам поведайте
sid23
12 January 2010


наш дилер уже подсуетился с рекламой под новость.
http://autochel.ru/news/256383.html
him20
12 January 2010


не думаю что русс фокус будет через 2 года . обычно после представления через 6 мес. машина на конвеер попадает .
так что по логике максимум через год
avatar
VVod
12 January 2010


H
him20:

не думаю что русс фокус будет через 2 года . обычно после представления через 6 мес. машина на конвеер попадает .
так что по логике максимум через год

В Росии третий фокус будет в конце 2011 - начале 2012 года. Ключевое слово "В России".
FortRoss
12 January 2010


avatar
VVod:

H
him20:

не думаю что русс фокус будет через 2 года . обычно после представления через 6 мес. машина на конвеер попадает .
так что по логике максимум через год

В Росии третий фокус будет в конце 2011 - начале 2012 года. Ключевое слово "В России".

Блин, может будем официальный таймлайн читать в официальных прессрелизах, нежели журналамеров слушать?

http://www.newfordfocusmedia.com/assets/do...1_business_.pdf
avatar
Klonn®
12 January 2010

1



баян?
avatar
Grizzly
12 January 2010


на первой странице было)
ff-driver
12 January 2010


Новая корма у седана интереснее, чем была раньше!
Ее надо было сделать еще на рестайлинговый FF2 2008 года...
Вот тогда бы вообще конфетка была.
Внутренний дизайн - сомневаюсь, что на серийных моделях будет так.
8" монитора точно не будет в большинстве комплектаций.
А там где будет - будет и цена заоблачной.
5D4KRU
12 January 2010


Общие пропорции повторяют второй фокус один в один.
Фары задние - отстой какой-то, да и передние тоже и бампер передний.
Интерьер чудовищно перегружен деталями.

В общем жаль, не продолжили традиций.

Одна надежда, что дизайн европейской версии еще может оказаться другим.
Салон на картинках люксовый, может на более простых версиях все окажется и не так страшно.
Может быть в качестве компенсации будет всех превосходить в техническом плане.

Если значительно повысят цену относительно сегодняшних моделей, то могут пролететь.
А это означает, что второй фокус может остаться на конвейере (по крайней мере в России) параллельно с новым.
Общие пропорции со вторым фокусом могут породить такой вариант как элементы дизайна нового фокуса на старом шасси.

Я разочарован. Хотя понимаю что в любом случае нужно было делать новый дизайн, даже если он хуже предыдущего. Законы маркетинга.
alexey_s
12 January 2010

2

хе...

Скрытый текст


а ведь верно подмечено...
avatar
PeterPeter
12 January 2010


A
alexey_s:

а ведь верно подмечено...

что в этом верного?
машина по сравнению с конкурентами- откровение.
Дизайн неповторим и революционен. Машина разрабатывалась с учётом того, чтобы быть актуальной и в 2017 году.+ Надо угодить всем рынкам: и китайцу и американцу, а вкусы у них точно разные.
Нет идиотских фонарей в стойках? А кому они нужны, что в них уникального? На седане их и не было, а он в свою очередь самый популярный кузов в России.Это что -фамильная черта марки, как ноздри у БМФ или изгиб Хофмайстера?
avatar
BigWins
12 January 2010


сегодня думаю может от вчерашнего отошёл, первого впечатления...ан нет. С нетерпением ждал нового Focus`а, но теперь уже заглядываюсь на конкурентов, которые кстати говоря не дремлют...Здаётся мне что сядет в лужу с новым Фокусом Форд. Из всех перечитанных 6 страниц положительных отзывов можно перечесть по пальцам.

Предлагаю создать или вынести в начало топика голосование по поводу дизайна нового фокуса. Кто умеете сделайте плиз, у меня что-то не особо получилось
alexey_s
12 January 2010


PeterPeter
Зачем все так серьезно воспринимать? Забавный фотошоп, демонстрирующий спорность формы задних фонарей..
avatar
PeterPeter
12 January 2010


avatar
BigWins:

-- Добавлено: [mergetime]1263305216[/mergetime]
Предлагаю создать или вынести в начало топика голосование по поводу дизайна нового фокуса. Кто умеете сделайте плиз, у меня что-то не особо получилось

+1. Даёшь голосовалку! Но это может сделать либо модератор, либо автор топика.
avatar
BadVik
12 January 2010

3

Подытожу цитаты, из вышесказанного, мне понравились

1. Похоже на рестайл рестайла
2. теперь фокус свою фишку с фарами потерял (так понимаю речь о задних фарах - однозначно согласен - тренд был и безопасный и оригинальный, ан нет, убили его зачем-то)
3. зад похож на Лансер Спортбэк (поправлю три четверти сбоку или профиль сзади - и вправду кажется... ну нет, может не похож конечно, но фары стилистически точно схожи)

А насчет салона - такой футуризм и многослойность архитектуры - это будущее, никуда не денешься В целом, по первому впечатлению, не хуже и не лучше новой Астры, Мегана, новой Мазды, Круза (Лансер близко не стоит, имхо топорный он внутри, как и новая Импреза - у которой раньше хотя бы дух легендарный был). Все они вычурные какие-то, мне почему-то кажется такой стиль быстро устаревает, а классика вроде Гольфа останется.

Еще подумал - поставьте узкую штамповку базовой версии, некрашенные молдинги ит.д. и выйдет вся эта "азиатчина" боком, как блестяшки на цыганах, но это уже ИМХО.
avatar
alex010
12 January 2010


Тачка просто супер покатаюсь еще пару лет на своем фокусе и скорее всего буду брать.!!! (да, если цена не будет слишком завышена).
avatar
Pizano
12 January 2010


PeterPeter
У нас просто страна черных седанов, вот и получился самый популярный кузов. А "идиотские" фонари хетча я думаю можно назвать изюминкой и отличительной чертой на фф 1 и 2. И это не только мое мнение, но и всех моих знакомых на авто. Раньше увидев ночью вдалеке фонари на стойках было понятно, что почти 100% это фокус хэтч ) А теперь какое отличие в этом "неповторимом и революционном" дизайне? ) Пока не обгонишь и не поймешь фокус это, меган или астра будет )
avatar
DGR
12 January 2010


Народ, я, честно говоря, крайне обеспокоен по поводу цены на ФФ3(новый "автомат", ЖК-панель, новые движки). Боюсь что в полном фаршике в 900т.р. (а скорее всего даже в лимон) можно будет не поместиться. А это уже стоимость неплохой комплектации машины, которая будет выше уровнем, чем ФФ.
Но надежда умирает последней...
avatar
Kroligoff
12 January 2010


На drom.ru провели опрос.. сайт кто не знает главный клуп праворыльных авто (большенство автомобилей за уралом)
Большинству понравилось.. больше чем нынешний фокус Вот так наверное и рисовали нынешний дизайн чтобы нравилось всем..

1200 Нравиться (85%)
194 Нет (15%)

Там даже новый фокус окрестили как убийца короллы (типо убицы айфона)
avatar
PeterPeter
12 January 2010

3

не мастер фотошопа, но что сумел, то сделал.
http://s006.radikal.ru/i215/1001/cf/f408754049b9.jpg
alexey_s
12 January 2010


подобный зад должен был быть у фокуса

http://image.automobilemag.com/f/green/2010-detroit-2011-honda-cr-z/27760369+w750+st0/2011-honda-cr-z-rear.jpg
posted image

здесь тебе и европейская лаконичность, и треугольные фонари, подчеркивающие преемственность и при этом выполненные на новом технологическом уровне... и никакой спорности..
avatar
PeterPeter
12 January 2010

1

и что в такой багажник влезет?

Хонда - страшная.
posted image
alexey_s
12 January 2010


вообще-то это мелкий трехдверный хэтч с налетом спортивности.. причем там багажник?
я про общую идею именно ЗАДА, а не профиля хонды..
avatar
PeterPeter
12 January 2010

1

122 лошади- очень спортивно + космическая цена в районе 1 млн, т.к гибрид. Мы же не в Калифорнии.
Дизайн багажника позаимствовали у с4 купе, а ему уже 7й год пошёл+ Зачем машине дворник на крыше? Помёт птичий очищать?

http://s001.radikal.ru/i194/1001/0b/104be2f906ad.jpg
avatar
Сволочь
12 January 2010


alexey_s
Ой, мама... ну, и уродец эта хонда.
avatar
Сволочь
12 January 2010


DGR
цитата:
Боюсь что в полном фаршике в 900т.р. (а скорее всего даже в лимон) можно будет не поместиться. А это уже стоимость неплохой комплектации машины, которая будет выше уровнем, чем ФФ.

Классом выше? Это БМВ, Ауди, Мерседес?
avatar
Лёхус88
12 January 2010


Мужкики давайте трезво сомтреть на вещи PeterPeter абсолютно прав.Машина глобальная и перед дизайнерами стояла нелёгкая задача угодить вкусам азиатов , американцев и евпропейцев.Может налёт азиатской вычурнсоти есть согласен но нам же нравятся японцы я думаю фородовцам в первую очередь важны рынки Америки и Азии а не России с мизерными продажами в 60 тысяч машин в год
avatar
yolkin
12 January 2010

2

А мне кажется, что главное в фокусе сейчас - соотношение: качество - потребительские свойства - цена определяют предпочтения. Если новый фокус это неплохое соотношение растеряет - не видать Форду успеха в продажах. Как показывает история 2005 - 2009 г.г. с каждой модернизацией, рестайлингом, а заодно и повышением цен Фокус терял привлекательность на фоне конкурентов. И только раскрученность бренда, лояльность и доверие клиентов не позволяли Фокусу падать с первых строчек продаж иномарок в России. Хотя, в 2009, лидерство Фокуса покачнулось. А так Фокус-3 - несомненно - дальнейшая эволюция модели. Лишь бы маркетологи не промахнулись в позиционировании Фокуса-3 на рынке с момента его продаж.
avatar
Лёхус88
12 January 2010


A
alexey_s:

подобный зад должен был быть у фокуса

http://image.automobilemag.com/f/green/2010-detroit-2011-honda-cr-z/27760369+w750+st0/2011-honda-cr-z-rear.jpg
posted image

здесь тебе и европейская лаконичность, и треугольные фонари, подчеркивающие преемственность и при этом выполненные на новом технологическом уровне... и никакой спорности..

Это вы так решили? По мне так страх господен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up