ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
355K
views
312
members
2,5K
posts

T.G.
27 December 2009


_bleak_
А ты уверен, что были какие-то замечания? Просто кто-то хочет поприкалываться вот и пишет всякую чушь
avatar
_bleak_
27 December 2009


T.G.
Я не уверен, просто если действительно девчонке досталось... то ее искренне мне жаль, он то уж точно не причем..., но ядумаю после выходных официальные лица прокомментируют данную ситуацию
DIVAN
28 December 2009


Можно ли у вас залить новую прошивку для двигателя 1,8 которая устраняет плавание оборотов?
Как работаете в праздничные дни.
С наступающим Новым годом!
AAA-motors-Service
28 December 2009


DIVAN
Добрый день.
Для того, чтобы узнать, можно ли "залить новую прошивку для двигателя" необходимо сделать диагностику электронных систем.
График работы в праздничные дни:
4,5,6 января с 9-00 до 17-00
7 выходной
далее по графику с 9-00 до 20-00
Вас также с наступающими праздниками и всего самого лучшего)
avatar
AAA-motors-CEO
28 December 2009


_bleak_

Выговор девушке не выносился. Мы изо всех сил стараемся улучшить качество обслуживания, и ваши отзывы чрезвычайно важны для нас

dima_spider

Акция "-33%" продлится до 31.01.2010
semlis
29 December 2009


А если машина не одна,то бесплатный нормочас на каждую?
avatar
AAA-motors-CEO
29 December 2009


semlis

Да
FF2-Ростов
29 December 2009


Добрый день!

Скажите пожалуйста, сколько в ААА-моторс "нормо-часов" занимает диагностика электронных систем автомобиля?
Просто от салону к салону, одни и те-же работы "стоят" разное количество "нормо-часов".

Спасибо!
avatar
Mr President
29 December 2009


AAA-motors-CEO
AAA-motors-Service
Здравствуйте ААА!

В продолжении темы, начатой DIVAN про нестабильные (плавающие) обороты ХХ.
Конкретный вопрос - Вы уже можете делать вот это? Даёшь стабильные обороты!!!
DIVAN
29 December 2009


Mr President
Поддерживаю! Даешь стабильные обороты!
Хватит размытых формулировок.
avatar
Tan Go
30 December 2009


Вчера прошел ТО-2. Отзывы положительные, остался доволен. Все вежливо, культурно, доходчиво и понятно. Порадовала акция 1 нормо-час + 10% скидка по карте клуба+небольшой новогодний подарок. Менеджеру службы сервиса Андрею спасибо! С наступающим НГ всех сотрудников!
AAA-motors-Service
30 December 2009


Mr President
Добрый день. Не под все автомобили есть "прошивка".Поэтому сначала требуется диагностика.
AAA-motors-Service
30 December 2009


Добрый день!
В графике работы ДЦ "Форд" внесены изменения.
Новый график работы:
4,5,6 января - с 10 до 15
7 выходной
8 января и далее по расписанию. с 9-00 до 20-00
maks_ka
31 December 2009


Добрый день!

Спасибо за проведенное ТО-6! Спасибо за оперативное решение вопроса по машине. А то у меня как всегда все срочно, важно и как всегда нужно вчера

Порадовала возможность оплаты по карте ВИЗА, Так как не всегда есть возможность возить суммы денег или бегать снимать с банкомата. Порадовала чистка форсунок и дроссельной заслонки. Машину не узнать, аж пару раз чуть не догнал впереди идущих передавив на газ по привычке

Из пожеланий - выскажу тока наверно что чаще отзванивайтесь клиенту по возникшим вопросам во время обслуживания и съэкономите время как клиента так и сервиса.

А в целом мне понравилось обслуживание, сервис, решение вопросов. Жаль что машинку сдавал не я так что вашу интерактивную приемку могу оценить тока со слов - "А они машину подняли и все видно!!!" но человечек был в восторге от этого

Поздравляю с Новым годом и желаю профессиональных успехов и роста!
avatar
Анатолий13
7 January 2010


AAA-motors-Service
Советую подробно изучить правила форума, особенно пункт в14.
Еще одна подобная тема с рекламой и ваш ник будет блокирован.
Ко всем остальным сотрудникам это так же относится.
Уважайте коллег из Юниона/Авто Лиги, все в равных условиях.
Надеюсь на понимание.
xam80
12 January 2010


Недавно обратился в ААА с проблемой "посторонний стук в двигателе". Сразу сообщили, что нужна диагностика стоимость больше 1000р. (раньше обращался в Юнион все дефекты выявлялись бесплатно), если это гарантийный случай то все будет бесплатно, а если нет то нет. Посмотрели, сообщили, что машину эксплуатировать нельзя прогорел клапан, нет компрессии в цилиндре и с поршнем проблема, для определения гарантийный ли это случай нужен мастер по гарантии. Подождали. Он сказал нужно разбирать двигатель, чтобы определить причину поломки. По телефону сервисный мастер дал понять, что лучше настраиваться на худшее и в случае установления не гарантийности случая я оплачиваю разборку двигателя (хитро). Затем на мой вопрос в каком случае он не будет гарантийным, мне сказали если плохое масло (ТО прохожу исключительно на фирменном сервисе, для устранения подобных вопросов), посторонние предметы в масле , перегретый двигатель (у меня автомат перегреть даже специально не очень легко), и БЕНЗИН не качественный (своей нефтебазы у меня нет и это "залет"). Вот теперь мне интересно если у машины с 56 000 км. уже такие проблемы, при том, что машина любимая и дрожу над ней как... от чего они могут возникнуть!!! съезд плохой бензин конечно всегда может проканать (((, но на хрена мне тогда гарантия (у меня продленная до 4 лет), на что?? на кузов от короззии?? Конечно посмотрим какое решение будет принято, сдаваться не будем, но желание следующую машину обслуживать по гарантийному сервису пропадает, тем более все мы понимаем, что переплата за обычную замену масла и другие абсолютно не сложные работы, для того и происходит, что бы потом можно было спокойно обратиться в сервис. В общем ждем новостей.
avatar
Mr President
12 January 2010

1

xam80
Чего же Вы так расстраиваетесь? Ещё никто ничего не утверждает. Сейчас главное это Ваше личное присутствие при разборке. Настоятельно рекомендую сфотографировать все потроха двигателя после разборки. Так, на всякий случай. Вдруг будут спорные моменты.

Если действительно будет признана вина топлива, берите письменное заключение, оплачивайте разборку двига, и смело пишите претензию владельцу АЗС, и требуйте ремонта и компенсации Вам всех убытков. Надеюсь чеки на бензин в наличии?
T.G.
12 January 2010


Подскажите, возможно ли у Вас на рестайл установить отдельно кнопку отключения ESP как на СТ и всех дорестайлах (данная приблуда присутствует в авто) и сколько это все счастье будет стоить?
avatar
_bleak_
12 January 2010


T.G.
Не один официальный дилер тебе этого не установит.
T.G.
12 January 2010


avatar
_bleak_:

T.G.
Не один официальный дилер тебе этого не установит.

а вы?
T.G.
13 January 2010


Valiev
Надо сделать ветку "Общение с Валиевым" Сорри за флуд
NAUTILUS-87
15 January 2010


мне пришло смс- : " У АААmotors do 15.02. servis Ford na 2010rub. v podarok!Dlya avto starsche 3x let skidka 33%.Rostov-na-Donu.Tekucheva 350A" Я хотел бы узать :2010 руб это около 1.5 нормоч. Какие работы я мне могли бы сделать за это время(за эти деньги)(Focus2..07г.в.испанец)
avatar
AAA-motors-CEO
15 January 2010


NAUTILUS-87

http://ford-rnd.ru/about/news/news_1106.php
avatar
K_Viktor
15 January 2010


posted image
Спасиб за новые фары!

А вот толкотня в кассе от окна к окну, еще и с паспортом
avatar
-Sanchis-
16 January 2010


AAA-motors-CEO

Добрый день!
За сколько дней, надо у вас записываться на ТО.И сколько по цене сейчас стоит ТО-2 на Форд-Фокус2.
Р.Б.С.
25 January 2010

1

AAA-motors-CEO
Добрый вечер!
Хочу высказать свое предложение. Дело вот в чём. На сайте ford.ru, и в рекламных материалах ваша компания называет себя "ААА Моторс". Но на всех юридических документах, печатях и штампах написано ООО "Формула-РД". Никакого намёка на "ААА Моторс"!

Это не есть хорошо, и вот почему:
Допустим, что у вас в СЦ проходит ТО гарантийный автомобиль. Ему делают все работы, ставят печать в сервисную книжку, и он уезжает. Затем этот автомобиль попадает на гарантийный ремонт к другому дилеру (иногороднему), гарантийщик смотрит в сервисную книжку и видит, что ТО проводило ООО "Формула-РД". Но такого дилера в списке форда НЕТ! И что же получится? В лучшем случае будут разбирательства, в худшем - клиента пошлют лесом по гарантии, так как он якобы проходил ТО не у "официального дилера ФОРД".

Сам был в аналогичной ситуации, когда пришлось по гарантии обслуживаться в Украине. Тогда инженер по гарантии просто зашёл на сайт ford.ru и убедился, что печати в сервисной книжке о прохождении ТО поставлены оф. дилером ФОРД в Ростове-на-Дону (наименования дилера совпали).

Думаю, что вам стОит уточнить в рекламных материалах и на сайте форда, что ваше юридическое наименование - ООО "Формула-РД", а "ААА Моторс" - это просто БРЭНД.

Или я не прав?
avatar
AAA-motors-CEO
26 January 2010


Р.Б.С.

На штампе, который ставится в сервисную книжку у нас есть название дилерского центра - ААА моторс и идентификационный код дилера UR177. Этого даже больше чем достаточно для идентификации дилера.

Не совсем понятно зачем украинский гарантийщик искал информацию на сайте ford.ru. Вся необходимая для его работы информация есть на дилерском портале к которому каждый официальный дилер Форда имеет доступ. Что касается других центров Форд в России, то название юридического лица и торговая марка как правило НЕ СОВПАДАЮТ.
avatar
bata-ros
26 January 2010


AAA-motors-CEO сколько у вас будет стоить устонавить если не ошибаюсь зимний пакет5 т. е эл обогрев лобового,сидений,зоны дворников
Р.Б.С.
26 January 2010


avatar
AAA-motors-CEO:

На штампе, который ставится в сервисную книжку у нас есть название дилерского центра - ААА моторс и идентификационный код дилера UR177. Этого даже больше чем достаточно для идентификации дилера.

Вы наверное имеете ввиду штамп на последней страницы сервисной книжки при продаже автО? Не спорю.
А я имею ввиду круглую печать, которая ставится при прохождении ТО в книжке и в заказ-наряде! Там об "ААА-моторс" ни слова!
avatar
_bleak_
26 January 2010


avatar
bata-ros:

AAA-motors-CEO сколько у вас будет стоить устонавить если не ошибаюсь зимний пакет5 т. е эл обогрев лобового,сидений,зоны дворников

Тут тебе придется менять лобовое стекло, иначе ни как не получится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up