Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
66,9K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
LacostbI4
11 January 2010


Можно 2 аккума завести, если боитесь за электроинку и слёт разных настроек.
Один дома зарядить плотненько, отогреть. К машине приходишь, аккуму достал из машины и отогретый поставил. А замерзший можно в салон кинуть и вечерком домой притащить = ) .
П.С.Конечно бегать с акумами придется много, но жуткие холода бывают не так часто и долго.
Скрытый текст
avatar
Димус
11 January 2010


Кстати! При боязни за слет мозгов и прочих настроек и кодов делается простое подпитывающие устройство из штеккера прикуривателя и батарейки типа "крона". 9вольт вполне хватает для подпитки единственно не забудте повернуть ключ зажигания в положение включено.
AlexSh_66
12 January 2010

-1

Димус
Тензают смутные подозрения, что батарейки типа крона тем более при !включенном! зажигании хватит на сколь либо приемлимое время. Её по идее только приборная панель за несколько минут должна высосать, не говоря о мозгах контроллеров. Плюс к тому 9В опять же при включенном зажигании в теории должно сгенерить ошибку.
Вот если небольшую 12В батарею от UPSа, амер так на 7, да подлючить к блоку предохранителей в нужное место - тадыть будет мозгам пища.
avatar
Димус
12 January 2010


В положении ключа зажигания номер 1 лампочки не горят,а батареи 100% хватит.
Shuma
13 January 2010

1

Здрасьте , а подскажи те , второй год в морозы не могу завести машину , как температура падает до -27 машину просто не узнать , аккум крутит бодро , но машина не заводится , даже не схватывает ! Свечи менял , бенз разный пробывал , в основном на 92! в этом году чет случилось , даже изолятор на свечах треснул , пришлось в спешке свечи искать , причем не в екабэ . ford focus1 duratec 1.6
avatar
u0022
13 January 2010


Shuma
Если в машине не гидрокомпенсаторы, то я бы проверил зазоры клапанов.
avatar
Димус
13 January 2010


Shuma
Сколько пробег авто? Может пора прочистить форсунки? Пылят плохо-вот холода вам это и выевляют.Дроссельная заслонка чиста? В холода- свечи,свечи и еще раз свечи!
avatar
Kseniya22
13 January 2010

1

У меня такая же проблема в морозы. Второго числа пришлось покупать новый комплект свечей, аккумулятор новый... завелась с пятого раза и то, кое как!!! Может это из-за лямдо зонда? На диагностики сказали, что он дышит кое как, то работает то нет... что характерно, свечи заливает когда завестись не может...
avatar
Димус
13 January 2010


Kseniya22
Ламбда-зонд здесь абсолютно ни причем,запуск осуществляется програмно.А зонд то работать то нет не может при умирании зонда он начинает потихоньку выдавать сигнал все меньше и меньше тем самым формируя ширину импульса впрыска все больше и больше,что ведет к перерасходу топлива-он у вас есть? А свечи заливает когда не заводится зимой всегда и у всех-если канечно бензонасос работает.
AlexSh_66
13 January 2010


Димус
Умирающий зонд->переобогащенная смесь->угаженные свечи->плохой запуск.
Так что не факт.

upd: тут бы ещё для полноты картины давление в рампе померить.
Ars777
13 January 2010


AlexSh_66
Помоему в момент пуска кислородный датчик вапче не при делах, двиг бы завёлся и заглох - тагда да - возможно, а тут фик знает - мне пачимуто думается что чото с программой, всмысле с прошивкой, у меня коллега, не буду грить на какой иномарке до -25 заводтся чотко - ниже если - температура - всё крутит - но не схватывает, и так до минус тридцати - если ещё ниже то заводица в лёгкую - перепрошили контроллер - стало всё заводится всегда когда ему хочется в любые морозы!
AlexSh_66
13 January 2010


Ars777
Ессно не при делах, пока зонд не прогреется до рвбочей t°. Но я имел ввиду что езда на переобогащенной смеси, связанной с неисправностью лямбды, угаживает свечи и затрудняет последующий пуск.
avatar
Kseniya22
13 January 2010


Дело то в том, что буквально год назад побывала в условиях крайнего севера на своей крошке. Она в -38 заводилась без особых проблем, но в этом же году не могу её узнать. Да, действительно, расход топлива стал больше. В сервисах сказали, что программа работает нормально, причем диагностику проходила дважды в разных сервисах, и в обоих случаях выявили нарекания по работе только лямдо - зонда.
AlexSh_66 на счет свечей ты прав, свечи муж выкручивал при заливе, они все в нагаре и ощущение складывается такое, что ни одна не рабочая, но это при замене всего комплекта. Искру проверяли, ей слона свалить можно. Чего происходит понять не могу.
avatar
Димус
14 January 2010


Kseniya22
Попробуйте почистить-промыть форсунки видимо не распыляют как следует-очень влияет на холодный запуск.
avatar
-Романыч-
14 January 2010

1

Опять идут морзы, ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРЫ!!!
avatar
Kseniya22
14 January 2010


Димус спасибки, попробую
avatar
ТиТан
19 January 2010

2

ну что завелись?! тогда Вам сюда

http://www.uralweb.ru/pages/article.3982.html
avatar
gystav
20 January 2010


Сегодня блин морозно... Завелся без проблем. Температура на БК была -28
avatar
Focus-2009
20 January 2010


Завёлся безо всяких проблем с автозапуска
avatar
Йети
21 January 2010


Утром -33. С первого раза, так же как Авео у жены.
Свечи с "рождения" - 57 тыщ, масло 5W40 в августе, аккум ни разу не заряжал.
В общем, пока радует. Радовал бы больше, если бы не долгие прогрев.
И еще, заметил, что в сильные минуса, тормоза поскрипывают. Вот сейчас думаю, это колодки от минусов или скрипуны на задних предупреждают. Придется ждать потепления, чтобы разобраться.
avatar
RichatZ
21 January 2010

2

Йети
Утром было -32С, завелась с первого раза, но очень тяжело. Свечи стоят родные, больше 100000 км отходили. Новые свечи ставил на 93000 км, но они в нынешние мега-морозы отказались работать (сменил их на 140000 км- итого 47000 км). "Старые" свечи заводят машину хорошо, на спидометре 150000 км.
Shuma
21 January 2010


Так насчет форсунок , с этим должно все ОК, так как почистил перед зимой!
Дроссельная заслонка чиста , сам был удивлен , при пробеге в 92 тысячи !
Насчет свечей согласен что поблема обычно вних , но я уже неоднократно их покупаю , и их хватает на один раз завестись, и то в гараже , соотвественно темпа поднимается. значит проблема не в них ... кстати насчет свечей в последнии морозы , изолятор на 3 из 4 свечей потрескался, на свечах проехал тыщ 15... в чем причина ?куда рыть ?
avatar
RichatZ
21 January 2010


S
Shuma:

кстати насчет свечей в последнии морозы , изолятор на 3 из 4 свечей потрескался, на свечах проехал тыщ 15... в чем причина ?куда рыть ?

У меня такая же ерунда была на последнем комплекте свечей. Машина отказалась заводиться, вскрытие показало трещины на изоляторе свечи 1-го цилиндра. Свечи отходили около 47 тыс. км. А старые до сих пор работают. Видимо дело в качестве.
avatar
bes_pantoff
21 January 2010


В - 29 турботрактор завёлся с первой попытки (ночует на улице), правда пришлось свечи накаливания несколько раз прогреть (наученный горьким опытом, чтобы уж наверняка), на вторую попытку холодного пуска АКБ может уже не хватить (старенькая АКБ)...топливо Лукойл ДТ Экто, без присадок и антигелей...
avatar
Юморист
21 January 2010


Похоже, на ВИЗе сегодя было холоднее всего!
Когда увидел сколько градусов на БК, испугался!
Однако, завелся без ночных прогревов и ППП с первого раза.

posted image
avatar
serrega329
21 January 2010


Бойтесь все, сортировка ранним утром.
Что это глюк или нет? Кто-нибудь обьяснит?
Фото с телеф. замершего за качество не бейте.

Юморист
А у тебя че так хорошо дисплей кажет в морозы?

У меня в -27 уже просто как тобло красное горит, кто-нибудь знает почему так?
posted image
eagle-80
21 January 2010

3

serrega329
Мерзнут кристаллы. Все нормально.


-27, -33...
Утром (6 :00) в поселке Кольцово было -37.
В очередной раз подивился за дизель - запуск без вопросов. Но, конечно, звук первые несколько минут ужасал - "Беларусь" отдыхает
avatar
serrega329
21 January 2010


цитата:
Мерзнут кристаллы. Все нормально.

Так смотри, у Юморист
же нормально показывает в -34, а у меня в -27 уже красный дисплей просто...почему такая раздница тогда?
eagle-80
21 January 2010


serrega329
Наверное надо спросить Юмориста, через сколько минут после заводки он фотал дисплей.
Еще как вариант - разное качество диодов в приборке, или самих ЖК-дисплеев.
avatar
Юморист
22 January 2010


eagle-80
serrega329
Фоткал сразу после заводки машины. Максимум 1 минута прошла. Там видно, что и температура двигателя ещё не шевелилась, хотя у меня теперь она начинает подниматься только минут через 15-20 работы двигателя!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up