Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,6M
views
1,6K
members
14K
posts

avatar
лего
14 August 2006


FocusDriver
подскажи а 225 /40/18 на комплектацию комфорт нормально встанут? не будут цеплять крылья?
avatar
Андрей Ра
14 August 2006


лего
Встанут нормально, цеплять не будут...
avatar
Abadona
15 August 2006


ЕКХ
товарищи, да зайдите на любой шинный сайт и посмотрите - там же фсе это расписано. Цифра, обозначающая профиль - это процентное соотношение от ширины резины, т.е. 205/50 - это значет что ширина резины 205 мм, а высота профиля 102,5 мм. Просто когда резина на диске, часть профиля не видно, т.к. он находицца за бортовкой диска и кажецца что высота профиля 50 мм.

FocusDriver
Я не буду спорить, тем более это не тема ветки, тут конечно каждый останется при своем мнении, т.к. спор чисто субъективный - одному хочется управляемости и комфорта, другому управляемости даже в угоду комфорта, правильно? просто я понял, что управляемости можно добится не засчот снижения комфорта, но это дорого в инженерном плане, хотя тоже и не всегда. Я здесь уже нераз приводил пример и может быть уже кого им достал, но повторюсь: мне очень нравится Хьюндай гетц, в котором и тихо как в мерседесе (относительно кконечно, не воспринимайте буквально, но нет гула и шума как в ФФ) и стыки он проходит мягко, сглаживая ВСЁ и рулицца отлично (во всяком случае для своего класса) - значет можно все эти элементы соединить. А фокус пошел простым путем для улучшения управляемости - сделал просто жесткую подвеску, но не комфортную и очень шумную. Хотя я и еще сделал ее жестче, поставив кольоса, пружины, стойки и стаб - но хочецца мягкости при проезде стыков и ямочек и меньше шума. Я бы поменял опорный на более резиновый, но не менее управляемый, думаю это возможно. БМВ же не страдает
avatar
FocusDriver
15 August 2006


Abadona

Ну почти везде уговорил . Подход Форда все же, на мой взгял правильнее... Чем? Да вот пример. БМВ конечно да, неплохо, но возьмем Субару, которая обставит во всех различных упражнениях типа змеек, переставок, трасс и т.п. эту Бэху ... и что мы видим? Кит комплект подвески на нее на ШС ... Да и сами БМВ в кольцевом исполнении тож на ШС. Так что тут все же не получится на мой взгял убить двух зайцев ... ту уж или или ... Я думаю ты потеряешь в управляемости... чуть, но потеряешь
avatar
Abadona
15 August 2006


FocusDriver
ну довай нибудем брать в зачот кольцо (т.к. там воопще не гражданские авто и все на шс) и кит-комплекты. Кит-комплекты тоже разные есть и это фсе на любителя и даже эксстримала. Я за управляемость и поэтому стал заморачивацца на своем фокусе. Но нехочецца все-таки терять в комфорте, поэтому и диски не стал ставить 18, т.к. люблю ездить быстро и выбрал компромисс на 17.
насчот того кто быстрее пройдет змейки, переставки и т.д. - тоже вопрос спорный, фсе таки тройка шикарна в управляемости и среди вэдовых однокласнеков - трьошка сделала фсех: ауди, ягуар, цешку, вольво и только лексус примерно на уровне... воопще это все относительно коннечно. там такие нюансы, в долях секунд.
А самое главное - это те ощущения от управления, которые получаешь ежедневно. Когда мне нехочецца съезжать с асфальта на фокусе, потому что сейчас начнеть стучать подвеска и ее энергоъомкости не хватит - мне это ой как не нравицца. Недавно ездил на Калине (!!!) - вот машина для наших дорог: никаких кочек и ударов, все так мягко глотает, хоть по проселку, хоть по грунтофке, хоть по ямам - пробоев нет и не пахнет. Хочу мягкие опорники, но до определенной степени, чтобы это не сказалось на управляемости, думаю от S 40, не могу только на них взглянуть, негде посмотреть. Ездил на сороковке - и гула нет и едет отлично и мягко стыки берет. Приятно будет ездить ежедневно
avatar
FocusDriver
15 August 2006


Abadona

Ну тут у нас с тобой не спор, а обмен мнениями... И тут ты прав, что каждому свое ... Я люблю пятой точкой чувствовать дорогу и знать по чему я еду, потому и ездил на том же ВАЗе в спортивной сидухе и был очень доволен, мне не хватает этого в Фокусе...
А на грунтовку я не съеду на таких катках, я люблю и делаю колцево-подобные подвески и на них не езжу нигде, кроме асфальта, преимущественно ровного... Да он короткоходные, да они пробиваются, ну так не в этом их ценность ...

Соревнования Бэхи и перечисленных ... Ну да, все машины хорошие, но применительно к боевой езде - это чемпионат инвалидов Нехочу никого из владельцев таких машин обидеть... Фокус правда они вообще непонятно куда отнесут
Я предпочту сравнение EVO, WRX и им подобных ... На чем и буду, надеюсь, ездить через пару-тройку лет...
avatar
лего
15 August 2006


Андрей Ра
тогда скажи а на дачу с такими колесами реально ездить? дорога там кривая всего метров двадцать при въезде на саму дачу
а так везде обычные дороги как и в москве
forwater
15 August 2006


Помогите с выбором дисков. Нашел такой вот вариант. Кто-нибудь знает, как качество?http://www.shina99.ru/shop/default.asp/id/2/sh/1/dic/0,681,626,137,638,644/p/1/l/30/g/892
abricos
15 August 2006


forwater
Если Replica итальянская, то смело можешь брать!
avatar
Abadona
16 August 2006


FocusDriver
ок, фсе понял. Ну тогда надо было брать чтото подобное вриксу или эво, все таки фокус далек от кольца...даже на колесах, пружинах и стойках...и тем более с таким евро4ДВС
avatar
Schumi
16 August 2006


лего
Езжу на своем СТ на дачу без особых проблем, а что касается кривого ямчатого асфальта, то он пролетается на ура. Более того несмотря на мои опасения, в аналогичной ситуации мое предыдущее авто Королла е12 с колесьями 205/50R16 чувствовало себя гораздо хреновее.

Abadona
Если у Мицу 10 эво будет в кузове хэтч, то это однозначно мечта... Но ни эво, ни скуби под кольцо не заточены... хотя в попонии они в кольце принимают участие, но это совсем другая история.
avatar
trebret
16 August 2006


FocusDriver
Abadona
Вы название темы читали?
СРМ
16 August 2006


Не стал читать всю ветку... долго. А насколь чувствуется разница в динамике? Ведь большие диски тяжелее и машина прет хуже. Братишке на акцент поставили на 14 вместо 13-ти, разница чувствуется сразу... на 13 машина шла лучше.

Сам заказал со стальными на 15'' собралься брать кованные тоже на 15 (ВСМПО). Смотрится конечно так себе ... зато они легкие.
forwater
16 August 2006


abricos
В том то и дело, что это Тайвань. А что по поводу Тайвани?
avatar
Abadona
16 August 2006


trebret
название темы??? конечно читали...эмоции же, чорт их побери, лезут...
avatar
лего
16 August 2006


Schumi
а ст колеса подходят??
если да то сколько стоят?
avatar
trebret
16 August 2006


цитата:
эмоции же, чорт их побери, лезут...

А Вы их в личку, в личку!
avatar
Serge-kot
16 August 2006


СРМ

Большой диск может быть и немного тяжелее, но покрышка к нему соответственно немного легче. И диаметр (при условии официально разрешенных размеров) практически остается одинаковым. Так, что разницы особой не будет. А вот железо и литье будут ощутимо различаться. Тяжелей раскрутить колесо у которого больше диаметр, у которого больше общая масса, и когда она (масса) располагается дальше центра (на периферии).
СРМ
16 August 2006


цитата:
СРМ

Большой диск может быть и немного тяжелее, но покрышка к нему соответственно немного легче. И диаметр (при условии официально разрешенных размеров) практически остается одинаковым. Так, что разницы особой не будет. А вот железо и литье будут ощутимо различаться. Тяжелей раскрутить колесо у которого больше диаметр, у которого больше общая масса, и когда она (масса) располагается дальше центра (на периферии).

Ну это понятно... но ведь если взять два одинаковых кованных диска (одну и ту же модель)с резиной но с разными диаметрами 15 и 16 то машина на дисках с 15'' будет немного "живее".

Я смотрел диски ВСМПО на 15 и 16 и разница в весе вместе с резиной получается более 1 кг. А это совсем не мало.

Конечно с дисками на 16 и более машина смотрится лучше... но на 15 на мой взгляд практичнее ... и машина пойдет лучше.
avatar
FocusDriver
16 August 2006


Abadona

Последний оффтопик тут от меня
Взял бы, да вот пока получился ФФ2 ... А это Евро 4 я победю
avatar
Schumi
16 August 2006


лего
Колеса от СТ подходят, но считаю, что ставить их на обычные фокусы нафиг надо... Во-первых, необходимо как-то ограничивать угол поворота колесьев - потому как на СТ он отличается (ну прям как на эво, разворотные маневры приходится делать не в один присест), во-вторых, таскать такой чугун это кошмар даже на СТ с его табуном поников. Хотите нормальные колеса, купите кованые отечественные до 17 радиуса включительно. Лично я на зиму взял ВСМПО Сигма 16*7 с вылетом 45 (с родным фордовским вылетом пока я видел в прайсах только Вегу в 15 радиусе). А уж на следующее лето, постараюсь избавиться и от родных чугунных 18 катков и приобрету что-нить 18 кованое...
Сколько стоят родные колесы от СТ не знаю...на экзисте я их видал, но цену не помню.
abricos
19 August 2006


forwater

В отношении тайвани сказать ничего не могу, не имел с ними дела.
avatar
saty
20 August 2006


ВСМПО Вега+ (6,5 x R15 5*108 ET 52,5 DIA 63,3)
posted image
Тут многие ругают дизайн ВСМПО, а мне нравится. А 15 размер взял, потому что считаю более практичным на наших дорогах - люблю ездить по трамвайным путям и т.д.
avatar
drPhil
20 August 2006


цитата:
ВСМПО Вега+ (6,5 x R15 5*108 ET 52,5 DIA 63,3)

А можно фотку покрупнее, чтобы кузов было видно. А то так тяжело понять как смотрится
avatar
malenkiy
20 August 2006


цитата:
Вот так смотрится Kosei Blade. 16"x7 ET 53 с проставочными кольцами до нужного посадочного диаметра. диски по 180$. Искать в Яндексе.

Резина Michelin Pilot Primacy 205 55 16. по 3500р.

нука еще раз про кольца, не понял, зачем они нужны???
zarik
20 August 2006


цитата:
И последняя, может кому-нибудь поможет с выбором, сам брал зимой, резина 205/50 R17 Nokian NRVi, на шершавом асфальте ужасно шумная, еслиб знал не взял, поверил тесту из авторевю, на хорошем асфальте, который редко встречается по Москве и области, очень тихая, по всем остальным параметрам устраивает, иногда в дождь колеса пробуксовывают при старте, как зимой, на шипованой часто бывало, что ни есть хорошо.

Присоединяюсь - резина 205/50 R17 Nokian NRVi шумная, и есть подозение, что на любом асфальте.
avatar
Razozlitel
20 August 2006


кто ни будь может нафотожопить эти диски на седан? интересно как будт смотрется:

вот фотка седана в похожем ракурсе
если ктос делает буду очень благодарен!
avatar
saty
20 August 2006


drPhil
Под рукой фотки с людьми, поэтому вырезал куски
posted imageposted image
avatar
лего
21 August 2006


Schumi
спасибо за информацию
а так вообще можно подобрать 18 не ст и типо все будет гуд?
avatar
Focker
21 August 2006


лего
net, 18 v principe slishkom tyajeli dlya focusa, esli daje na 17 on uje edet medlenney, to o 18 daje i govorit' nechego... I eto eshe ne vse, dlya podveski tak je ochen' vredni izlishnie nepodressornie massi i lishnyaya shirina kolesa, na focuse ona ne doljna bit' bolshe 215mm.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up