Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
av_gordeyev
9 January 2010

1

avatar
Richpz:

Скажите, а что такое паук? Глушак без катализатора?

Пауком называют специально настроенную равнодлинную приемную трубу, т.е. от каждого цилиндра идет труба (достаточно длинная), которая затем подсоединяется к такой же трубе другого цилиндра. А затем уже эти две трубы вновь соединяются вместе перед подсоединением к трубе глушителя. Само собой, что катализатора в этом случае не будет.
avatar
Новичок
9 January 2010


цитата:
Т.е. будут выполняться нормы Евро-3.

Не будет ли проблем с прохождением гостехосмотра с новой прошивкой? Все-таки, как я понял, будет уже другой экологический класс, в отличие от указанного в техпаспорте.
цитата:
Само собой, что катализатора в этом случае не будет.

Не будет ли в этом случае тех же проблем о которых я спросил в первом вопросе, и не будет ли плохо двигателю если не будет катализатора?
avatar
Messir
9 January 2010


Насколько я помню, у нас Евро 3 только с 2011 будет обязателен...
Марат.
9 January 2010


avatar
av_gordeyev:


Пауком называют специально настроенную равнодлинную приемную трубу, т.е. от каждого цилиндра идет труба (достаточно длинная), которая затем подсоединяется к такой же трубе другого цилиндра. А затем уже эти две трубы вновь соединяются вместе перед подсоединением к трубе глушителя. Само собой, что катализатора в этом случае не будет.

Почти исчерпывающий ответ, если можно небольшое дополнение: какой стал расход топлива и есть
ли какие-либо минусы, на каком пробеге убрали катализ и по какой причине?+
avatar
СеданщеГ
9 January 2010


Без ката это уже не ЕВРО 3,даж и не знаю какое там ЕВРО но бензом с выхлопа попахивает.И речь не об этом а о том что за основу создания спорт прошивки взята прога ЕВРО 3.
У меня кат разрушился в 45 т км, в -37 не завелся...,после того как выбил остатки авто поехал!!!,пропал дабл старт...расход вродь не вырос,но у нас холодно и замерить не реально.
avatar
Новичок
9 January 2010


цитата:
Насколько я помню, у нас Евро 3 только с 2011 будет обязателен...
- т.е щас у нас обязательно еще ЕВРО-2?

И вообще, я где-то слышал, что наш движок не может работать без вреда для себя без катализатора.
Может кто-нибудь подтвердить эту информацию?
Так ли это? Если да, то обоснуйте пожалуйста.
avatar
Vortex
10 January 2010


avatar
Новичок:

И вообще, я где-то слышал, что наш движок не может работать без вреда для себя без катализатора.
Может кто-нибудь подтвердить эту информацию?
Так ли это? Если да, то обоснуйте пожалуйста.

Давненько читал в "За рулем" статью про фильтры нулевого сопротивления. Там озвучили проблему, при использовании "нулевиков", низкого сопротивления на впуске на высоких оборотах. Деталей не помню. Смею предположить, что и с выпуском есть что то аналогичное. Тогда, чисто теоретически, если убрать кат, то снизится расчетное выпускное сопротивление. По уму, убирая кат, нужно изменять полностью выпускную систему. Тюнеры, вроде как, в программе управления учитывают данный факт. На сколько точны их расчеты и реализации никому неизвестно.

ИМХО: если залить тюненую прошивну на конвейр, всплывет столько нюансов - мало не покажется... Это ведь не улучшение, а изменение баланса - улучшение в одном месте за счет ухудшения в другом.
avatar
Sashka2010
10 January 2010


У меня такой вопрос. Захожу однажды в гараж, (машина уже где-то часа 3-4 простояла), слышу, а в ней чего-то гудит, переключается .
Никто не знает, что там происходит?
avatar
pilot636@rambler.ru
10 January 2010

1

Sashka2010
Бомжи может греются. А вообще, у меня раз насос не отключился, тоже заметил не сразу. Скинул клемму, через время пришел, прошло.
avatar
Лёхус88
10 January 2010


Sashka2010
У меян после выключения минут через 30 закрываюстя заслонки системы климат контроля
avatar
СеданщеГ
10 January 2010


avatar
Лёхус88:

Sashka2010
У меян после выключения минут через 30 закрываюстя заслонки системы климат контроля

Как 30 ? Я заметил что примерно 10 минут и они забухтели...
avatar
Sashka2010
10 January 2010


Заслонки климат контроля- это понятно.У меня минут через 5-7 закрываются. А это чего-то просто гудит.Причём слышал не один раз.Такое ощущение, что чего-то переключается или переливается...или ещё чего.Вопщем жужит чего-то там.

pilot636@rambler.ru
Бомжи врядли. У меня машина в гараже.А во дворе собака.
avatar
maksimx
10 January 2010

1

Sashka2010
храпит?))
avatar
Sashka2010
10 January 2010


maksimx
Да кто ж его занет.
Мож у всех так.Просто без внимания.
Я просто думаю, аккумулятор из-за этого не сядит.Хотя летом две недели стоял-не сел.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 January 2010


Sashka2010
Надо точно установить в каком месте жужит- храпит, в салоне или под капотом ( а в салоне слышится)? Послушать с разных мест, звук иногда такие шутки играет. Надо найти подлеца, а то и правда посадит аккумулятор.
avatar
sem4444
10 January 2010


Ау!Спецы!!!Нужна помошь,машина "Форд-фокус2",дв.1.8 дюратекс.При резком нажатии на педаль газа появился провал,машина начинает движение с рывка...Диагностика движка не дала результатов...параметры в норме...В чем дело?
avatar
pilot636@rambler.ru
10 January 2010


sem4444
Дроссель чистили, свечи меняли? Какую конкретно диагностику делали?
avatar
AntonVP
10 January 2010


sem4444
если на холодную - то нормалёк, если нет - не знаю
Марат.
10 January 2010


avatar
sem4444:

Ау!Спецы!!!Нужна помошь,машина "Форд-фокус2",дв.1.8 дюратекс.При резком нажатии на педаль газа появился провал,машина начинает движение с рывка...Диагностика движка не дала результатов...параметры в норме...В чем дело?

Если резко топнуть и происходит провал, это особенность евро 4
avatar
СеданщеГ
11 January 2010


Какой смысл постить такое?Начал бы с того,появился провал...почистил заслонку...заменил свечи...и т.д.и то не факт что мы сможем помочь.Причин может быть масса и начинать нужно не с диагностического стенда а с самодиагностики и лечения доступных мелких причин а уж после вопросы и стенды...
avatar
Alex567
11 January 2010


цитата:
Насколько я помню, у нас Евро 3 только с 2011 будет обязателен...

а на сколько я помню, то у нас Евро2 только для АВТОГОВНОПРОМА - автомобилей российского производства(без обид), а для всех остальных Евро 3. Может с 2011 Евро 4?
avatar
sem4444
11 January 2010


спасибо за отклики. Машину приобрел недавно,глубоко еще не лазал,заслонку чистили при диагностике. Какие свечи? посоветуйте ...
avatar
Лёхус88
11 January 2010


avatar
СеданщеГ:

avatar
Лёхус88:

Sashka2010
У меян после выключения минут через 30 закрываюстя  заслонки системы климат контроля

Как 30 ? Я заметил что примерно 10 минут и они забухтели...

Ну может через 10 я уже не моню но не через 3 часа.Сорри за оффтоп.

У меян на холодную шелестит фыркает ролик будь он не ладен
avatar
sem4444
11 January 2010


Да вот еще , расход 16/100 это нормально? Если нет, то в чем проблема?
avatar
форд 843
11 January 2010


sem4444 обнули расход.
avatar
СеданщеГ
11 January 2010


sem4444
Как измерял расход? Если даешь данные с штат компа то не обращай внимания т.к.данные он выдает не корректно.
TVOROG
11 January 2010


Народ, приветствую, перечитал все что можно тут, но так и нашёл ответ на свой вопрос.
(Пишу данное сообщение второй раз, первый было в ветке про коробку, но тут вроде про движок, но на 75 странице есть люди обсуждающие коробку и мою проблему)

Помогите кто знает:
Предыстория:
Была раньше у меня 99ая, там у меня однажды переломилась ось сателлитов, так называемый палец. Этот палец проломил корпус, и побил запчасти внутри коробки. До этого сопровождалось это при трогании небольшим биением, по ощущениям, что сцепление резко бьет по корзине, но это только ощущения, это так работает дифиринциал при износе оси. Машину брал тогда б-у, видимо владелец много буксовал. Ну ничего, перебрали коробку, на ВАЗе это копейки.

История:
Сейчас у меня с 2007 года фокус 2. Механика 1,8. Не так давно начались похожие симптомы, но несколько отличаются, иномарка типа.

Симптомы:
При трогании, обычном трогании с места, ощущается такой "ТЫК". Ощущается ногой и левой и правой. По ощущениям как будто сцепление бьет по корзине. Но учитывая опыт, опять грешу на эту ось.
Сцепление не буксует, передачи втыкаются легко, немного пропала нейтралка, но это из-за тросиков, надо почистить.

Меня интересует, можно как-то без разбора коробки проверить есть ли износ этой оси сателлитов?

На форуме кто-то писал, что надо вывесить одно колесо и покрутить его (на передаче), если слышин стук, значит есть износ, ну звук то полюбому есть, и люфт у колеса есть, его не может не быть, ведь в диференциале много запчастей, и в коробке.
Вопрос: как проверить износ оси сателлитов без снимания коробки?
Valeridze
11 January 2010


Перенес в тему про масло, но если кто отетит буду рад.
Скрытый текст
avatar
Vortex
11 January 2010


Valeridze
Что такое 70-100 грамм? По стенкам размазалось! Если уровень на мин то доливать надо литра пол.
Valeridze
11 January 2010


avatar
Vortex:

Valeridze
Что такое 70-100 грамм? По стенкам размазалось! Если уровень на мин то доливать надо литра пол.

Ну 70-100 я хватанул конечно. лил больше.)) Кто-то растояния мерять на глаз не умеет а я жидкости.
Сегодня загнал в отапливаемый гараж. и померил через часик. Все ок. уровень масла по щупу 3\4.

Вывод - на крепком морозе щуп врет.

П.с. знает кто сколько в по объему масла помещается между рисками мин и макс на щупе в моторе 1.8?
Мне показалось около 500 мл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up