Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Uka-UkaВ морозы рекомендуется бак полным держать, во избежания замерзания воды если она присуствует или конденсата. А по трассе, охлаждение сильнее, и если вентилятор печки включить например на 4 скорость или 3, то температура в такой мороз упадет до 60. Вполне закономерный факт.
Pavel_Kill 001
20 December 2009
scortsСерег я вчера ехал по трассе на протяжении 90км. скорость держал 80-90км.ч печка была включена на 3-ку а температура непадала
Pavel_Kill 001Так вчера и температура не -30 была.
garyk17 А у меня выхода-то небыло... Утро пятницы, да еще в командировке. Надо было поработать и домой рулить. Вот и пришлось заводить в мороз. Седня смотрю, лед в баллоне незамерзайки таять начал
У меня вот жидкость не замерзла при 31, но по консистенции напоминала мед, или кисель
От морозов продавило прокладку фильтра масла. Пришлось ехать в сервис, благо ТО не за горами...
Вчера, 31.12.09, не завелась Фиеста. Фокус, показав -28 и недовольно побурчав, завелся с одного поворота ключа.
На Фиесте "будил" АКБ, выжимал сцепу, но не завел. Крутила вяло, схватывала и глохла. После третьей попытки решил не мучить матчасть, т.к. начали стрекотать реле. Придется заряжать аккумулятор и сушить свечи.
Видимо, сказываются европейское происхождение машины и возраст - четвертая зима без серьезного обслуживания. На вазах я свечи менял ежегодно, батарейки больше двух зим не жили. Да и масло, по примеру паравоза, видимо, поменяю на более зимнее.
У меня седня Фокус отказался заводиться совсем
занес аккумулятор домой, мож наберет немного емкости в тепле.
Kremulya
Поскольку я в чудеса не верю, то отвечу - нет. Он конечно наберет емкости, но при -20 и ниже все равно этого не хватит. Заряжать надо 100 пудов.
paravoz Вот завтра энту теорию и проверим. Хотя я тож в сомнениях.
Sipe:
|
т.к. начали стрекотать реле. Придется заряжать |
У меня стрекочет только после суток простоя на сильном морозе.
После этого прикуривал и не заряжал.
1 января было тоже самое, сегодня все ок
Вадим aka ScooteR
2 January 2010
Машину на стоянку поставил в 20-20 31 числа, температура за бортом была около -27. Завтра планирую часов в 11 утра машину завести, делаем ставки, заведется/нет, , если заведется то с какого раза?)))
Имхо исходя из опыта прошлой зимы, исходя из телодвижений с валами и 95/98 бензином, скажу, сейчас двиг настроен на зиму, потому пофырчит секунды 2 и заведется)
У меня стрекотали тока на фьюже, и он тогда не завелся. причем стартер крутил очень бодро, но без толку. походу у фтюжей/фиест мозги на морозе перемерзают.
а я завел сегодня. машину ставил 30.12. сегодня в 11 00 завел. с первого раза, очень легко, стартер крутил быстро, мобил рулит. точно в ПА фигню залили на ТО, на ней первые обороты так оооочень туго давались.
с удовольствием снег покидал.
вот он, автосугроб
http://i064.radikal.ru/1001/97/5c6a75fd78a8.jpg
погонял немного, кругов шесть у Трактора - оторвался, лучше чем шершни - ровнее, и лучше молодежки - есть куда безопасно вылететь.
paravoz
А чо там у Трактора за место?
OlegaN[EL]
там стоянка. Не там где мы на Р/У гоняли, а которая с другой стороны, ближе к лесу.
paravoz Седня после ночи, которую аккумулятор провел дома, и был установле обратно на свое месо, мой Федька завелся с полпинка. И еще до Уфы доехал
paravoz:
|
У меня стрекотали тока на фьюже, и он тогда не завелся. причем стартер крутил очень бодро, но без толку. походу у фтюжей/фиест мозги на морозе перемерзают. |
+ много
европейцы, мать их
Думаю, что критическая температура у Фиест/Фьюженов - градусов 24-25, а дальше, как на первых вазовских шестнадцатиклапанниках - спасет только резистор-обманка или теплые сухие свечи (что вряд ли). Основываю свое мнение на том, что Федор при температуре под -30, простоявший на полсуток дольше, прошедший (по пробегу) на одних и тех же свечах больше, чем Фиеста, завелся без побудки АКБ с одного поворота ключа, а Фиеста, начав крутить и схватив два раза подряд, просто глохла уже заведенная, на третий раз уже даже не схватила. Ничего удивительного - все свечи изрядно залиты бензином.
Сегодня оживил машинку.
з.ы. патсаны рядом на стоянке даже с сухими свечами и автомобилем-донором не смогли завести Лачу-хэтч - свечи заливает напрочь, даже не схватывает.
Kremulyaто, что теплый АКБ машину при спадшем морозе завел - ничего удивительно, но зарядить батарейку нужно - не факт, что в следующий раз тебе подвернутся такие же тепличные условия (что АКБ можно в тепло отнести и ехать спешить не нужно)
ну а про отсутствие режима продувки на как минимум 1,6 моторе кто чё скажет. заводится мой фокус с педалью газа в полу. а помницо кто то меня попрекал этой продувкой и я балбес думал что продуваю, а на деле оказалось, что заливаю. и мануал о продувке не слова, а тазомануал фитчу эту описывает. так что бывшие тазоводы - где она продувка? есть у вас?
garyk17
4 January 2010
paravoz,
вот здесь, например, пишут, что есть. В предыдущие морозы сотрудник на десятке залил свечи. Я ему на пальцах объяснил, как продуть и что сделать, вроде помогло.
Про фокус тоже интересно, есть такое или нет.
garyk17
на десятке был, эт я знаю. на фф2 не обнаружил.
я также точно попал нажал на газ вначале на треть как в инструкции а потом на полную медленно для продувки и пипец полный
нельзя нажимать на газ у иномарок при заводке, у Российских иногда помогает проверено
что делать: выкручивать свечи просушить, просушить цилиндры, вернуть все обратно и больше не баловаться газом при запуске, выжать сцепление при пуске особенно в мороз не возбраняется)
я также точно попал нажал на газ вначале на треть как в инструкции а потом на полную медленно для продувки и пипец полный
нельзя нажимать на газ у иномарок при заводке, у Российских иногда помогает проверено
что делать: выкручивать свечи просушить, просушить цилиндры, вернуть все обратно и больше не баловаться газом при запуске, выжать сцепление при пуске особенно в мороз не возбраняется)
Почему у Феди нет индикатора зарядки аккумулятора? у старой старой копейки даже был? Меня это напрягает особенно зимой.
Было такое. Достать продуть, все как у десятки, помогает.
Было такое. Достать продуть, все как у десятки, помогает.
Даже свечной ключ от 16 клапанной десятки подходит на 1.8 двигатель ФФ2 резинка или магнит без разницы
yg2005
мож на 1,8 и помогает, но у 1,6 я продувки не нашел. заводится она с педалью в полу.
Pavel_Kill 001
7 January 2010
Iskander_vl82
7 January 2010
Pavel_Kill 001
Вот кому кому, а тебе я жутко завидую. Промучился со своей начиная со второго числа. Свечи заливает и все тут, поделать ничего не могу. Пришлось в морозы бегать новый комплект покупать, да еще и аккомулятор садится... Заряжаю вторую ночь. А сразу так и не заводится. Да еще и наши дороги разочаровывают. Едешь как по стиральной доске... зла не хватает, УЖАС!!!
Pavel_Kill 001
7 January 2010
Iskander_vl82Ой неговори дороги жесть полная
службы ДРСУ и др несправляются ... а я просто до прихода холодов авто подготовил
поставил новые свечи ( оригинал ) масло - все фильтра поменял , и АКБ зарядил
сделал бы ты так же думаю небыло такова . Очень тебе сочувствую
X016XX
7 January 2010
paravoz
Вообще то режим продувки существует (Когда мерят компрессию в двигателе нажимают педаль до отказа,чтоб бензин не поступал в цилиндры).При полностью нажатой педали газа отключаются форсунки. Другое дело,когда свечи уже залиты,продувка бесполезна. Путь один,выкручивать и хорошо прокаливать-это как минимум. Максимум- вкручивать новый комплект. Жень, у тебя же ещё есть на педали режим включения Kick Down ,ты его продавливаешь?