Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,5K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
scorts
20 December 2009


Uka-Uka
В морозы рекомендуется бак полным держать, во избежания замерзания воды если она присуствует или конденсата. А по трассе, охлаждение сильнее, и если вентилятор печки включить например на 4 скорость или 3, то температура в такой мороз упадет до 60. Вполне закономерный факт.
avatar
Pavel_Kill 001
20 December 2009


scorts
Серег я вчера ехал по трассе на протяжении 90км. скорость держал 80-90км.ч печка была включена на 3-ку а температура непадала
avatar
scorts
20 December 2009


Pavel_Kill 001
Так вчера и температура не -30 была.
avatar
Kremulya
20 December 2009


garyk17 А у меня выхода-то небыло... Утро пятницы, да еще в командировке. Надо было поработать и домой рулить. Вот и пришлось заводить в мороз. Седня смотрю, лед в баллоне незамерзайки таять начал
avatar
xFoG
20 December 2009


У меня вот жидкость не замерзла при 31, но по консистенции напоминала мед, или кисель
avatar
Pavel_Kill 001
20 December 2009


scorts
Неспорю ... было - 22
avatar
mexx
21 December 2009


От морозов продавило прокладку фильтра масла. Пришлось ехать в сервис, благо ТО не за горами...
avatar
Sipe
1 January 2010


Вчера, 31.12.09, не завелась Фиеста. Фокус, показав -28 и недовольно побурчав, завелся с одного поворота ключа.
На Фиесте "будил" АКБ, выжимал сцепу, но не завел. Крутила вяло, схватывала и глохла. После третьей попытки решил не мучить матчасть, т.к. начали стрекотать реле. Придется заряжать аккумулятор и сушить свечи.
Видимо, сказываются европейское происхождение машины и возраст - четвертая зима без серьезного обслуживания. На вазах я свечи менял ежегодно, батарейки больше двух зим не жили. Да и масло, по примеру паравоза, видимо, поменяю на более зимнее.
avatar
Kremulya
1 January 2010


У меня седня Фокус отказался заводиться совсем занес аккумулятор домой, мож наберет немного емкости в тепле.
avatar
paravoz
1 January 2010


Kremulya
Поскольку я в чудеса не верю, то отвечу - нет. Он конечно наберет емкости, но при -20 и ниже все равно этого не хватит. Заряжать надо 100 пудов.
avatar
Kremulya
1 January 2010


paravoz Вот завтра энту теорию и проверим. Хотя я тож в сомнениях.
avatar
Antik
2 January 2010


avatar
Sipe:

т.к. начали стрекотать реле. Придется заряжать

У меня стрекочет только после суток простоя на сильном морозе.
После этого прикуривал и не заряжал.
1 января было тоже самое, сегодня все ок
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


Машину на стоянку поставил в 20-20 31 числа, температура за бортом была около -27. Завтра планирую часов в 11 утра машину завести, делаем ставки, заведется/нет, , если заведется то с какого раза?)))
Имхо исходя из опыта прошлой зимы, исходя из телодвижений с валами и 95/98 бензином, скажу, сейчас двиг настроен на зиму, потому пофырчит секунды 2 и заведется)
avatar
paravoz
2 January 2010


У меня стрекотали тока на фьюже, и он тогда не завелся. причем стартер крутил очень бодро, но без толку. походу у фтюжей/фиест мозги на морозе перемерзают.

а я завел сегодня. машину ставил 30.12. сегодня в 11 00 завел. с первого раза, очень легко, стартер крутил быстро, мобил рулит. точно в ПА фигню залили на ТО, на ней первые обороты так оооочень туго давались.

с удовольствием снег покидал.
вот он, автосугроб
http://i064.radikal.ru/1001/97/5c6a75fd78a8.jpg

погонял немного, кругов шесть у Трактора - оторвался, лучше чем шершни - ровнее, и лучше молодежки - есть куда безопасно вылететь.
avatar
OlegaN[EL]
2 January 2010


paravoz
А чо там у Трактора за место?
avatar
paravoz
2 January 2010


OlegaN[EL]
там стоянка. Не там где мы на Р/У гоняли, а которая с другой стороны, ближе к лесу.
avatar
Vercon
2 January 2010


avatar
paravoz:

http://i064.radikal.ru/1001/97/5c6a75fd78a8.jpg

Гыгы. Хэтч
avatar
OlegaN[EL]
2 January 2010


Vercon
Пикап с тентом
avatar
Kremulya
2 January 2010


paravoz Седня после ночи, которую аккумулятор провел дома, и был установле обратно на свое месо, мой Федька завелся с полпинка. И еще до Уфы доехал
avatar
Sipe
3 January 2010


avatar
paravoz:

У меня стрекотали тока на фьюже, и он тогда не завелся. причем стартер крутил очень бодро, но без толку. походу у фтюжей/фиест мозги на морозе перемерзают.

+ много
европейцы, мать их
Думаю, что критическая температура у Фиест/Фьюженов - градусов 24-25, а дальше, как на первых вазовских шестнадцатиклапанниках - спасет только резистор-обманка или теплые сухие свечи (что вряд ли). Основываю свое мнение на том, что Федор при температуре под -30, простоявший на полсуток дольше, прошедший (по пробегу) на одних и тех же свечах больше, чем Фиеста, завелся без побудки АКБ с одного поворота ключа, а Фиеста, начав крутить и схватив два раза подряд, просто глохла уже заведенная, на третий раз уже даже не схватила. Ничего удивительного - все свечи изрядно залиты бензином.
Сегодня оживил машинку.

з.ы. патсаны рядом на стоянке даже с сухими свечами и автомобилем-донором не смогли завести Лачу-хэтч - свечи заливает напрочь, даже не схватывает.

Kremulya
то, что теплый АКБ машину при спадшем морозе завел - ничего удивительно, но зарядить батарейку нужно - не факт, что в следующий раз тебе подвернутся такие же тепличные условия (что АКБ можно в тепло отнести и ехать спешить не нужно)
avatar
paravoz
3 January 2010


ну а про отсутствие режима продувки на как минимум 1,6 моторе кто чё скажет. заводится мой фокус с педалью газа в полу. а помницо кто то меня попрекал этой продувкой и я балбес думал что продуваю, а на деле оказалось, что заливаю. и мануал о продувке не слова, а тазомануал фитчу эту описывает. так что бывшие тазоводы - где она продувка? есть у вас?
avatar
garyk17
4 January 2010


paravoz, вот здесь, например, пишут, что есть. В предыдущие морозы сотрудник на десятке залил свечи. Я ему на пальцах объяснил, как продуть и что сделать, вроде помогло.
Про фокус тоже интересно, есть такое или нет.
avatar
paravoz
4 January 2010


garyk17
на десятке был, эт я знаю. на фф2 не обнаружил.
yg2005
6 January 2010


я также точно попал нажал на газ вначале на треть как в инструкции а потом на полную медленно для продувки и пипец полный
нельзя нажимать на газ у иномарок при заводке, у Российских иногда помогает проверено
что делать: выкручивать свечи просушить, просушить цилиндры, вернуть все обратно и больше не баловаться газом при запуске, выжать сцепление при пуске особенно в мороз не возбраняется)


я также точно попал нажал на газ вначале на треть как в инструкции а потом на полную медленно для продувки и пипец полный
нельзя нажимать на газ у иномарок при заводке, у Российских иногда помогает проверено
что делать: выкручивать свечи просушить, просушить цилиндры, вернуть все обратно и больше не баловаться газом при запуске, выжать сцепление при пуске особенно в мороз не возбраняется)


Почему у Феди нет индикатора зарядки аккумулятора? у старой старой копейки даже был? Меня это напрягает особенно зимой.


Было такое. Достать продуть, все как у десятки, помогает.
yg2005
6 January 2010


Было такое. Достать продуть, все как у десятки, помогает.
Даже свечной ключ от 16 клапанной десятки подходит на 1.8 двигатель ФФ2 резинка или магнит без разницы
avatar
paravoz
6 January 2010


yg2005
мож на 1,8 и помогает, но у 1,6 я продувки не нашел. заводится она с педалью в полу.
avatar
Pavel_Kill 001
7 January 2010


yg2005
Ты имеешь ввиду индикатор в тестовом меню или что ?? так он есть посмотри

Сегодня пошел на стоянку авто поставил 31.12.09 а сегодня уже 06.01.10 пришел все заваленно жуть , думал незаведу только повернул ключ и как часики . ФОРД рулит
avatar
Iskander_vl82
7 January 2010


Pavel_Kill 001
Вот кому кому, а тебе я жутко завидую. Промучился со своей начиная со второго числа. Свечи заливает и все тут, поделать ничего не могу. Пришлось в морозы бегать новый комплект покупать, да еще и аккомулятор садится... Заряжаю вторую ночь. А сразу так и не заводится. Да еще и наши дороги разочаровывают. Едешь как по стиральной доске... зла не хватает, УЖАС!!!
avatar
Pavel_Kill 001
7 January 2010


Iskander_vl82
Ой неговори дороги жесть полная службы ДРСУ и др несправляются ... а я просто до прихода холодов авто подготовил поставил новые свечи ( оригинал ) масло - все фильтра поменял , и АКБ зарядил сделал бы ты так же думаю небыло такова . Очень тебе сочувствую
X016XX
7 January 2010


paravoz
Вообще то режим продувки существует (Когда мерят компрессию в двигателе нажимают педаль до отказа,чтоб бензин не поступал в цилиндры).При полностью нажатой педали газа отключаются форсунки. Другое дело,когда свечи уже залиты,продувка бесполезна. Путь один,выкручивать и хорошо прокаливать-это как минимум. Максимум- вкручивать новый комплект. Жень, у тебя же ещё есть на педали режим включения Kick Down ,ты его продавливаешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up