Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
391,2K
views
434
members
1,4K
posts

Maikle
26 June 2006


обмануть мозги эмулятором лямбды можно лищь на непродолжительное время (пока деньги отсчитываешь).
в дальнейщем мозги просто перестают им пользоватся.
avatar
igor12
26 June 2006


А может лучше поставить новый катализатор? А то смотрю уж много сразу вопросов возникает...
Bober
26 June 2006


Люди а каковы симптомы близкой кончины катализатора??
у меня последнее время начались при движении рывки непонятной этиологии, вибрация двигателя при попытке разогнаться, похоже на то, что троит, но один человек мне сказал, что у меня может накрыться катализатор - вот я и думаю не он ли

пысы: бензонасос итп чистил, фильтр топливный менял...
avatar
beutiflet
26 June 2006


цитата:
Люди а каковы симптомы близкой кончины катализатора??

Может быть и другие симптомы бывают,но самый главный,из-за чего его меняют(или пробивают на старых машинах)
Это чем больше обороты под нагрукзкой,тем меньше мощность.
Например:
машина на 4-й передаче на скорости 110 имеет 4000 об. и больше раскручиваться не хочет,при том что на третьей-нет проблем-хоть 5500
переключаешь на пятую и обороты падают до 3000 и машина разгоняется до 130(допустим) при этом обороты становятся 3500-и снова ВСЕ!
не едет больше
ну как мог объяснил
Bober
27 June 2006


единстченное как раз - форсунки не чистил, но в свое время мне говорили, что пока смысла не имеет возможно "свое время" прошло

beutiflet
у меня американец автомат-так что так переключать передачи боюсь не получится

картина следующая:
1. еду спокойно и разгоняюсь очень медленно - машина едет относительно нормально и ровно
2. надоедает разгоняться медленно - прибавляю газ до средней степени ускорения (тапку в пол почти никогда не давлю) - начинается вибрация и дерганье машинки, даже как описать не знаю - похоже на троение или детонацию
3. надоедает дерганье - давлю тапку в пол - движок начинает зверски реветь и машина ровно и быстро разгоняется, правда до скольки - предел не испытывал - хватало 100км/ч

вот такая вот загогулина получается
avatar
Shteff
12 July 2006


цитата:
Вместо катализатора можно вварить трубу, но будет быстрее прогорать резонатор.

А если просто кат выпотрошить? Разница есть?
avatar
Shteff
14 July 2006


Неужель все из грин писа? Кто кат удалял? Что лучше на первое время - пустой корпус из под катализатора или ввареная труба?
avatar
Shteff
17 July 2006


Про расход, это серьезно? У меня лямбда в кол-ве 1 шт. соотв-нно до ката.
avatar
Angler
10 August 2006


Кто-нибудь уже устанавливал на свой FF универсальный катализатор? Если да, то сообщите пожалуйста, где Вы это делали и почем? И какие ощущения:)

Поиск по форуму, к сожалению, ничего конкретного не дал. Ставить пламегаситель и "обманку" не хочу.
avatar
Blik
10 August 2006


У меня выбит весь катализатор. Половина фильтров уже на улице, а вторая половина в резонаторе.
Никаких обманок и пламегасителей не ставил, все в порядке.
Victorovich
11 August 2006


Angler,
простите за невежество, а что такое "универсальный катализатор"? Без стёба. Серьёзно.
avatar
Angler
11 August 2006


Victorovich

Это катализаторы, выпускаемые сторонним производителем не для какой-то конкретной модели, а рассчитанные на определенный объем двигателя. В любом поиске можно много про них найти.

Юра.ru

Вероятно, у Вас 1 л/зонд. А в моем FF - их два.
avatar
Blik
11 August 2006


Angler[/bЯ [b]Angler

Я даже не знаю что такое лямбда зонд. Зато у меня в резонаторе половина катализатора. При прогазовывании до1500 об слышится мет. дребезг.
avatar
E_g_o_r
11 August 2006


цитата:
Victorovich

Это катализаторы, выпускаемые сторонним производителем не для какой-то конкретной модели, а рассчитанные на определенный объем двигателя. В любом поиске можно много про них найти.

Юра.ru

Вероятно, у Вас 1 л/зонд. А в моем FF - их два.

Мало того, что на американцах 2 лямбды - там и катализатор прямо за выпускным коллектором. а на русфокусах он практически под днищем висит - т.е. конструктив совсем другой
Andrew52
11 August 2006


а вот по поводу выпуска: менял масло в выходные, значит снизу такая картинка(в обратном порядке): в самом конце глушитель, потом идет резонатор, потом идет что то в сеточку (типа армированная хрень такая)-это и есть катализатор? или он там дальше где то, уже ближе к штанам(под защитой картера не разглядел)?
avatar
E_g_o_r
11 August 2006


цитата:
а вот по поводу выпуска: менял масло в выходные, значит снизу такая картинка(в обратном порядке): в самом конце глушитель, потом идет резонатор, потом идет что то в сеточку (типа армированная хрень такая)-это и есть катализатор? или он там дальше где то, уже ближе к штанам(под защитой картера не разглядел)?

"в сеточку" - это т.н. гофра - гибкое сочленение, катализатор стоит перед гофрой
avatar
Blik
11 August 2006


А можно фото катализатора???
avatar
:::4V:::
11 August 2006


евр. и америк. вариант
posted image
avatar
Shteff
14 August 2006


:::4V:::
Не только такой. У меня вот обычная банка между гофрой и резонатором. Была.
Andrew52
14 August 2006


на сколько я понял тут 2 лямбды? так этот не снимаемый получается? катколлектор?
надеюсь что у русфокусов он другой
avatar
custar
14 August 2006


цитата:
:::4V:::
Не только такой. У меня вот обычная банка между гофрой и резонатором. Была.

так все правильно.
на 1.6 европейском стоит выпуск как на 1.8 совковом.
я это дело изучил подробно когда себе выпуск менял.
avatar
:::4V:::
14 August 2006


абисняю.
зетек Е- (в европе и америке) должен быть кат сразу за коллектором, до гофры. Кол-во лямб зависит от норм токсичности. Чаще их две кроме рынков некоторых стран.
Зетек Е всеволжской сборки- унификация выпуска с 1,6 дюратек. Кат стоит за гофрой до резонатора, лямбда одна.
Зетек СЕ вообще другой выпуск.
Дюратек= выпуск зетек е всеволжской сборки.
На европейских машинах выпуск всех зетеков Е на фокусах унифицирован и 1,6-2,0 имеют одинаковый выпуск.

На фото выпуск зетек Е европа
posted image
avatar
:::4V:::
14 August 2006


а вот выпуск 1,6 (кроме зетек Е 1,6)
posted image
avatar
:::4V:::
14 August 2006


зетек е европа. катализатор живьем. однолямбдовый вариант
posted image
Andrew52
14 August 2006


еще вопрос: при сбросе газа (к примеру выключая передачу) при оборотах в районе 900-1000 в выхлопе такой звук забавный раздается, как будто что то резонирует, слегка раздражает, это может быть катализатор? звук идет то лши из под середины машины или ближе к капоту...
avatar
:::4V:::
14 August 2006


Andrew52
возможно гофра. а может и не гофра. отсюда плохо слышно.

Универсальный катализатор часто совсем не подходит к машине, если ставить его, то нужно очень тщательно подбирать и не менять металлический на керамику и наоборот. Короче тип катализатора нельзя менять у них тепловой режим разный, и размер нельзя менять. И вообще оригинал всегда лучше ну или неоригинал но брендовый и именно под покус)

Выбивать низя. соты могут улететь в мотор а не дальше в выпуск. Их остатки точно засосет к каком то количестве в цилиндры что очень неполезно. Или вываривать кат полностью или не трогать. При вываривании полностью надо лезть в мозх
Andrew52
14 August 2006


:::4V:::
сбегал, посмотрел: так и есть, как на второй твоей фытке. 1 068 782 это и есть катализатор?
а если все таки вместо него вварить трубу? или вставить "пламегаситель"- зачем в мозги лезть (если лямбда стоит до него)?
avatar
:::4V:::
14 August 2006


Andrew52
у меня лямбда ДО катализатора. Весь выпуск стоит другой, были проблемы с оборотами, были ошибки лямбды. После чиповки не идеально, но чуть лучше. Хотя врать не буду, у меня многое наколбашено, может это комплекс проблем, а не только отсутствие катализатора.

ЗЫ да это номер катализатора но была замена на 1 123 496, сейчас номер такой
Andrew52
14 August 2006


Ок, понял.
еще вопросик: кат со стороны гофры вроде понятно как крепится (из рисунка видно, что там кронштейн) а с другой стороны (со стороны резонатора) он как крепится?
avatar
:::4V:::
14 August 2006


Andrew52
не знаю. у меня выпуск другой. Преположу что это единая труба, цельная; т.к. у меня весь выпуск от гофры шел монолитом, а з/ч которые продаются в гамазине естественно там отдельно все и стягивается хомутами, трубы ложаться внахлест и одни вврезаны и выгнуты под такую установку на другие.
Поэтому при замене надо срезать старые, оставляя + к длине куда встанут новые еще около 10см хвост на который новая труба ляжет внахлест и притянется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up