Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,8K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Ice Storm
28 December 2009


buddy
цитата:
в наши двигатели нужно 4,1 - 4,4 л.

какие 4,4 л в руководстве по эксплуатации авто в таблице указано 4,1л с заменой масляного фильтра. из личного опыта-всё масло всё равно не слить.в движке 100-250 грамм остаётся.если что можно купить ещё литровую банку на доливку.
OlegArh70
28 December 2009


buddy
Лукойл Люкс раньше никогда не был синтетикой, либо минералка(10W40), либо полусинтетика(5W40), думаю, что в Лукойле, глядя на других, называющих гидрокрек синтетикой, решили тоже "повысить" его статус, тем более ответственности никакой. Синтетика у них так и называлась Лукойл Синтетик и 3 года назад стоила более 800р, как сейчас не знаю. Видимо сейчас, как Лукойл Люкс продаются разные масла, поэтому и цена отличается в разы.
OlegArh70
29 December 2009


avatar
buddy:


на канистрах ТНК , кстати, написано "импортный комплект присадок"
что они имели ввиду?

Именно это и имели, наши до сих пор не в состоянии делать качественные присадки(только разговоры одни про нанотехнологии ), во все приличные масла закупаются присадки за бугром, у фирм уровня Лубризола.Кстати там же пакеты присадок покупают и многие гранды. Поэтому качество верхних масел в линейке, как правило не хуже чем у импортных, это потверждается многочисленными тестами. Если бы были масла нашего производства соотв А5/В5 и соотв. допускам ФМК, лично я бы спокойно лил ТНК или Лук.
avatar
Nizmo_1
29 December 2009


avatar
buddy:

avatar
Nizmo_1:

Вы возможно ошибаетесь, в пятилитровых Эльф как раз идет Evolution SXR 5w30 он А5/В5, а вот 5w40 А3\В4 у них обычно по 4 л. идут и 5w40 чуть дороже. Хотя тоже могу ошибаться.

точно 5 литров 5w40 допуск не наш
я еще "позавидовал" реноводам, вот думаю, с их допуском как хорошо, сразу 5-литровая баклажка и на долив литрушку докупать не надо

Да бросьте Это все корпоративный маркетинг. Посто Эльф оф. партнер Рено и льет его с конвейра и далее рекомендует, тоже самое с Тотал, но партнер Пежо/Ситроен, хотя контора одна и разливаются на одном заводе. Если я залил себе ELF Evolution SXR 5w30 у меня машина в Рено должна превратиться? Пока нет, еще поезжу подожду.
avatar
Kirill3m
29 December 2009


buddy
Никакое,но если ты зальёшь в свой движок даже полусинтетику Лукойол 5-40,криминала не
будет,если ты проездишь не более 5 тык.км. Говорю Тебе это,как опытный ТАЗовод!!!
Только не сравнивай в данном посте ФОРД и ТАЗ!!! (Говорю,как опытный автомобилист!!!)
OldMan5
29 December 2009

2

Если уж лить Кастрол, то тогда Кастрол slx (0W30 или5W30)
avatar
a_sorok
29 December 2009

2

Всем доброго дня!Я так и не понял-чем плохо родное Formula E?И зачем его чем-то заменять?Наши руки не для скуки?
avatar
Kirill3m
29 December 2009


a_sorok
ХОРОШЕЕ масло,лей и не парься!!! Тут разговор был про Север...
avatar
a_sorok
29 December 2009


Kirill3m
Дык ето...86 страниц однако
OlegArh70
29 December 2009

2

a_sorok
Достаточно страниц 5 прочитать, вопросы одни и те же, только люди меняются . А всё потому что лень прочитать даже последнюю страницу, сразу задают вопрос который обсуждался выше на 3 поста.
avatar
СеданщеГ
29 December 2009


OlegArh70
Всю правду сказал,а я дурак в свое время все перечитал...и ушел с формулы!
Так случилось(без деталей)мне преждевременно пришлось залить формулу и на данный момент у меня сгорело примерно треть за 1800 км,езда очень активная.А АСЕА А3 столько сгорало за 10 т км.
Короче через пару тык у меня пробег 50 т км и я снова на А3.
avatar
Kirill3m
29 December 2009

1

a_sorok
Дык его скоро будет 1186 страниц,и всё равно-будут лить и рассуждать,
а не плохо ли его заменить чем нибудь???
avatar
a_sorok
29 December 2009


СеданщеГ
Езжу ТОЛЬКО на формуле, просто не вижу причины заморачиваться и менять марку(езда тож не "пенсионерская"), расход практически нулевой...Может дело не в масле?50тык-не пробег для FF SE new.
Просто,мне кажется,у нас в крови-после покупки доработать напильником,усовершенствовать и т.д...А на Форде инженеры пальцем деланые, а оновная цель регламента-загубить авто...
avatar
Nizmo_1
29 December 2009


avatar
a_sorok:

Всем доброго дня!Я так и не понял-чем плохо родное Formula E?И зачем его чем-то заменять?Наши руки не для скуки?  

А поговорить?
avatar
a_sorok
29 December 2009


Nizmo_1
Во-во,типа того
avatar
Kirill3m
29 December 2009

1

Закрывайте тему!!!
avatar
Nizmo_1
29 December 2009


avatar
buddy:

O
OlegArh70:



цитата:
чем плохо родное Formula E

имхо российские масла вполне были бы неплохой альтернативой, имей необходимый допуск у Форд

Объясните, пожалуйста, чем вам настолько критичен допуск форд???
WSS-M2C913 Данная спецификация означает: маловязкие, энергосберегающие масла, которая, в свою очередь, основывается на АСЕА А1/В1. Если вы посмотрите вот сюда http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html и выбирете WSS-M2C913, то справа в табличке увидите основание данной спецификации, ну и посравнивайте с другими. Если вам критично использовать энергосберегающие масла, то берите с А1/В1, А5/В5, они слихвой перекроют WSS-M2C913. (это если Европа). Американо-японский ILSAC GF-3, GF-4 по знергосбережению вне конкуренции, как уних с износом-другой вопрос.
avatar
redizka
29 December 2009


Kirill3m
цитата:
Закрывайте тему

Такими мыслими, тогда не только тему закрыть надо но и целый клуб)))
avatar
Не-Он
29 December 2009


Господа, а что будет, если предположим залить 80% масла от общего объема Кастрол 5-40, а 20% Кастрол 5-30.
Мое мнение что для двигателя это не критично...
Так ли это?
OlegArh70
29 December 2009


Nizmo_1
Если вы спрашиваете меня, то отвечу. Для меня не критично. Я считаю , что разница при использовании тех или иных современных автомобильных масел разных групп, при адекватной вязкости невелика: 1-3 % по износу, расходу топлива и др. параметрам. И залив А3/В3( скажем Шелл Ультра Ехтра 5w30),сокращать межсервисный интервал и переживать по этому поводу не буду. Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется.
avatar
Nizmo_1
29 December 2009


O
OlegArh70:

Nizmo_1
Если вы спрашиваете меня, то отвечу. Для меня не критично. Я считаю , что разница при использовании тех или иных современных автомобильных масел разных групп, при адекватной вязкости невелика: 1-3 % по износу, расходу топлива и др. параметрам. И залив  А3/В3( скажем Шелл Ультра Ехтра 5w30),сокращать межсервисный интервал и переживать по этому поводу не буду. Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется.

Я спрашивал buddy
Но с вашим мнением полностью согласен.
Артем 64
30 December 2009

-1

СеданщеГ
какое льешь Castrol ?
avatar
Rafa2007
30 December 2009


O
OlegArh70:

Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется.

Пришел к такому же выводу - пока не пожалел
avatar
infento1974
30 December 2009


avatar
Не-Он:

Господа, а что будет, если предположим залить 80% масла от общего объема Кастрол 5-40, а 20% Кастрол 5-30.
Мое мнение что для двигателя это не критично...
Так ли это?

А вы попробуйте-будет очень интересно почитать

А для начала можно попробовать в чай 3 ложки сахара и ложку соли


Хотя конечно, если без вариантов и нужно ехать -лучше залить, чем продолжать движение с сухим картером
edo1
30 December 2009


avatar
infento1974:

А для начала можно попробовать в чай 3 ложки сахара и ложку соли

скорее три ложки сахара и один кубик рафинада.
OlegArh70
30 December 2009


Не-Он
infento1974
100% уверен, никаких негативных последствий не будет. несколько лет назад ЗР проводили такой эксперимент:брали масла разных производителей, разных типов(минер., синт., полусинтет.), смешивали их в разных пропорциях и тестили. Никаких критических последствий не случилось. Если мешали синтет и минералку свойства получаются промежуточные, вот и всё. Это не значит, что так надо делать, потому что пакеты присадок и базы разные. Но и сильно переживать если это случилось тоже не стоит. тем более если производитель один и различия минимальны. Например Шелл сам пишет о полной совместимости всех своих масел линейки "Хеликс" не зависимо от типа основы.
Izb
31 December 2009


O
OldMan5:

Если уж лить Кастрол, то тогда Кастрол slx (0W30 или5W30)

судя по тестам, есть и другие масла с меньшим уровнем лакообразования.
avatar
Не-Он
31 December 2009


I
Izb:

O
OldMan5:

Если уж лить Кастрол, то тогда Кастрол slx (0W30 или5W30)

судя по тестам, есть и другие масла с меньшим уровнем лакообразования.

например...?

E
edo1:

avatar
infento1974:

А для начала можно попробовать в чай 3 ложки сахара и ложку соли

скорее три ложки сахара и один кубик рафинада.

Izb
31 December 2009


avatar
Не-Он:

например...?


Ссылка на FAQ в подписи.
avatar
Kirill3m
31 December 2009


Bi-Max
Я Предпочитаю Антона Павловича Чехова!!! (Кстати,"Войну и Мир" я читал!!!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up