Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Ice Storm
28 December 2009
buddyцитата: |
в наши двигатели нужно 4,1 - 4,4 л. |
какие 4,4 л

в руководстве по эксплуатации авто в таблице указано 4,1л с заменой масляного фильтра. из личного опыта-всё масло всё равно не слить.в движке 100-250 грамм остаётся.если что можно купить ещё литровую банку на доливку.
OlegArh70
28 December 2009
buddy
Лукойл Люкс раньше никогда не был синтетикой, либо минералка(10W40), либо полусинтетика(5W40), думаю, что в Лукойле, глядя на других, называющих гидрокрек синтетикой, решили тоже "повысить" его статус, тем более ответственности никакой. Синтетика у них так и называлась Лукойл Синтетик и 3 года назад стоила более 800р, как сейчас не знаю. Видимо сейчас, как Лукойл Люкс продаются разные масла, поэтому и цена отличается в разы.
OlegArh70
29 December 2009
buddy:
|
на канистрах ТНК , кстати, написано "импортный комплект присадок" что они имели ввиду? |
Именно это и имели, наши до сих пор не в состоянии делать качественные присадки(только разговоры одни про нанотехнологии

), во все приличные масла закупаются присадки за бугром, у фирм уровня Лубризола.Кстати там же пакеты присадок покупают и многие гранды. Поэтому качество верхних масел в линейке, как правило не хуже чем у импортных, это потверждается многочисленными тестами. Если бы были масла нашего производства соотв А5/В5 и соотв. допускам ФМК, лично я бы спокойно лил ТНК или Лук.
Nizmo_1
29 December 2009
buddy:
|
Nizmo_1:
| Вы возможно ошибаетесь, в пятилитровых Эльф как раз идет Evolution SXR 5w30 он А5/В5, а вот 5w40 А3\В4 у них обычно по 4 л. идут и 5w40 чуть дороже. Хотя тоже могу ошибаться. |
точно 5 литров 5w40 допуск не наш я еще "позавидовал" реноводам, вот думаю, с их допуском как хорошо, сразу 5-литровая баклажка и на долив литрушку докупать не надо |
Да бросьте

Это все корпоративный маркетинг. Посто Эльф оф. партнер Рено и льет его с конвейра и далее рекомендует, тоже самое с Тотал, но партнер Пежо/Ситроен, хотя контора одна и разливаются на одном заводе. Если я залил себе ELF Evolution SXR 5w30 у меня машина в Рено должна превратиться?

Пока нет, еще поезжу подожду.
buddyНикакое,но если ты зальёшь в свой движок даже полусинтетику Лукойол 5-40,криминала не
будет,если ты проездишь не более 5 тык.км. Говорю Тебе это,как опытный ТАЗовод!!!
Только не сравнивай в данном посте ФОРД и ТАЗ!!! (Говорю,как опытный автомобилист!!!)
Если уж лить Кастрол, то тогда Кастрол slx (0W30 или5W30)
Всем доброго дня!Я так и не понял-чем плохо родное Formula E?И зачем его чем-то заменять?Наши руки не для скуки?
Kirill3mДык ето...86 страниц однако
OlegArh70
29 December 2009
2
a_sorokДостаточно страниц 5 прочитать, вопросы одни и те же, только люди меняются . А всё потому что лень прочитать даже последнюю страницу, сразу задают вопрос который обсуждался выше на 3 поста.
OlegArh70
Всю правду сказал,а я дурак в свое время все перечитал...и ушел с формулы!
Так случилось(без деталей)мне преждевременно пришлось залить формулу и на данный момент у меня сгорело примерно треть за 1800 км,езда очень активная.А АСЕА А3 столько сгорало за 10 т км.
Короче через пару тык у меня пробег 50 т км и я снова на А3.
a_sorokДык его скоро будет 1186 страниц,и всё равно-будут лить и рассуждать,
а не плохо ли его заменить чем нибудь???
СеданщеГЕзжу ТОЛЬКО на формуле, просто не вижу причины заморачиваться и менять марку(езда тож не "пенсионерская"), расход практически нулевой...Может дело не в масле?50тык-не пробег для FF SE new.
Просто,мне кажется,у нас в крови-после покупки доработать напильником,усовершенствовать и т.д...А на Форде инженеры пальцем деланые, а оновная цель регламента-загубить авто...
Nizmo_1
29 December 2009
buddy:
|
цитата: | чем плохо родное Formula E |
имхо российские масла вполне были бы неплохой альтернативой, имей необходимый допуск у Форд  |
Объясните, пожалуйста, чем вам настолько критичен допуск форд???
WSS-M2C913 Данная спецификация означает: маловязкие, энергосберегающие масла, которая, в свою очередь, основывается на АСЕА А1/В1. Если вы посмотрите вот сюда
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html
и выбирете WSS-M2C913, то справа в табличке увидите основание данной спецификации, ну и посравнивайте с другими. Если вам критично использовать энергосберегающие масла, то берите с А1/В1, А5/В5, они слихвой перекроют WSS-M2C913. (это если Европа). Американо-японский ILSAC GF-3, GF-4 по знергосбережению вне конкуренции, как уних с износом-другой вопрос.
Kirill3mТакими мыслими, тогда не только тему закрыть надо но и целый клуб)))
Господа, а что будет, если предположим залить 80% масла от общего объема Кастрол 5-40, а 20% Кастрол 5-30.
Мое мнение что для двигателя это не критично...
Так ли это?
OlegArh70
29 December 2009
Nizmo_1
Если вы спрашиваете меня, то отвечу. Для меня не критично. Я считаю , что разница при использовании тех или иных современных автомобильных масел разных групп, при адекватной вязкости невелика: 1-3 % по износу, расходу топлива и др. параметрам. И залив А3/В3( скажем Шелл Ультра Ехтра 5w30),сокращать межсервисный интервал и переживать по этому поводу не буду. Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется.
OlegArh70:
|
Nizmo_1 Если вы спрашиваете меня, то отвечу. Для меня не критично. Я считаю , что разница при использовании тех или иных современных автомобильных масел разных групп, при адекватной вязкости невелика: 1-3 % по износу, расходу топлива и др. параметрам. И залив А3/В3( скажем Шелл Ультра Ехтра 5w30),сокращать межсервисный интервал и переживать по этому поводу не буду. Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется. |
Я спрашивал
buddyНо с вашим мнением полностью согласен.
Артем 64
30 December 2009
-1
СеданщеГ
какое льешь Castrol ?
OlegArh70:
|
Но при прочих равных, и одинаковой доступности выберу всё равно то,что рекомендует производитель движка т.е А1/В1(А5/В5), в моем случае 0W30 этих групп по АСЕА, производитель мне не очень важен, допуск ФМК приветствуется. |
Пришел к такому же выводу

- пока не пожалел
infento1974
30 December 2009
Не-Он:
|
Господа, а что будет, если предположим залить 80% масла от общего объема Кастрол 5-40, а 20% Кастрол 5-30. Мое мнение что для двигателя это не критично... Так ли это? |
А вы попробуйте-будет очень интересно почитать
А для начала можно попробовать в чай 3 ложки сахара и ложку соли

Хотя конечно, если без вариантов и нужно ехать -лучше залить, чем продолжать движение с сухим картером
infento1974:
|
А для начала можно попробовать в чай 3 ложки сахара и ложку соли |
скорее три ложки сахара и один кубик рафинада.
OlegArh70
30 December 2009
Не-Онinfento1974100% уверен, никаких негативных последствий не будет. несколько лет назад ЗР проводили такой эксперимент:брали масла разных производителей, разных типов(минер., синт., полусинтет.), смешивали их в разных пропорциях и тестили. Никаких критических последствий не случилось. Если мешали синтет и минералку свойства получаются промежуточные, вот и всё. Это не значит, что так надо делать, потому что пакеты присадок и базы разные. Но и сильно переживать если это случилось тоже не стоит.

тем более если производитель один и различия минимальны. Например Шелл сам пишет о полной совместимости всех своих масел линейки "Хеликс" не зависимо от типа основы.
OldMan5:
|
Если уж лить Кастрол, то тогда Кастрол slx (0W30 или5W30) |
судя по тестам, есть и другие масла с меньшим уровнем лакообразования.
Bi-Max
Я Предпочитаю Антона Павловича Чехова!!! (Кстати,"Войну и Мир" я читал!!!)