Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-George-
9 August 2006


vlad24
Нет, если не будете активно раскручивать двигатель, при выжатой педали сцепления, то подобного никогда не получите!
vlad24
9 August 2006


george
последний пост не совсем понятен. При выжатой педали сцепления двигатель кто раскручивает S-A-G или
Youric?
avatar
-George-
9 August 2006


vlad24
Вы!!!
Еще раз перечитайте мое сообщение выше.

ЗЫ S-A-G на ФФ-2 не ездил!
avatar
chibrik
9 August 2006


Итак в понедельник вечером забрал машину.
Заменили по гарантии выжимной.
После ремонта педаль стала чуть туже и ход схватывания увеличился (расстояние от начала схватывания сцепления до конца схватывания).
Пока езжу и проблем не замечаю, буду усиленно тестить еще пару дней.
Про гарантийку, никаких документов форд не выпустил, скажем так это личная инициатива мастера который разрушил мозг кому-то там в форде...
Он сам сказал что в другом месте не факт что признают гарантией.
Т.е. что на самом деле нужно делать не понятно.
Т.е. даже если к нему сейчас приедет еще один такой же товарисчь как я он не сделает ему гарантийку на такой же случай.
Как я понял на мне как бы проверяю работает такая замена при жалобах или нет.
Как сказал мастер при замене ни на одной из деталей сцепления явного брака на вид не было.
Ну чуть сильнее чем должны стерты диски и все.
Просил обязательно позвонить или заехать когда напроверяюсь, если сам не отзвонюсь то он мне будет звонить.
Как я понял это на мне испытали гарантийку по сцепе, и если все и правда будет ОК форд будет искать причину и признавать это для всех гарантийкой.
avatar
Онегин
9 August 2006


Всё. Сцепление мне сделали. Не по гарантии. Пришли к заимному соглашению - они мне делают скидку, выжимной за их счёт. Результат - сумма уменьшилась с 21 тыс. до 11 тыс. Ходить по судам и экспертизам мне некогда(ходил как-то - 2 года судился - знаю всю эту бодягу - НЕХОЧУ), да и овчинка выделки не стоит (11 это не 60 как у йорика) - да и люди в сервисе нормальные - у меня к ним претензий нет, тем более, я в принципе сам виноват, что диск накрылся. Заменили сцепление в сборе и цилиндр с выжимным. Заодно и ТО-1 сделал. В выходные поеду на дачу пиво пить
avatar
Primax
9 August 2006


цитата:
если все и правда будет ОК форд будет искать причину и признавать это для всех гарантийкой.

Интересно, а возместит ли ущерб тем кто уже поменял сцепу за свой счет...?!
Будем ждать новых отчетов
avatar
Онегин
9 August 2006


chibrik
блин во ты везучий!!!
avatar
Онегин
9 August 2006


chibrik
хотя нет - выжимной по гарантии должны менять.

как они в сервисе объясняют - накладки на диске сцепления - это расходный материал, типа как тормозные колодки. А про выжимной я думаю они не отмажутся.
avatar
fixfix
9 August 2006


chibrik
Как сказал мастер при замене ни на одной из деталей сцепления явного брака на вид не было.
как же!!!
стали бы они тогда признавать гарантию...
хотя есть и 2й вариант - брака нет, а есть просчеты в конструкции...

я так понимаю твою машину как "экспериментальную" сделали по сцеплению???
Темнят в сервисе сто пудов!!!

А потом разбирать для оценки будут или только по твоим отзывам?
avatar
chibrik
9 August 2006


fixfix
Угу там именно вопрос просчета конструкции.
Угу верно "эксперементальная" потому они отзывов и требуют.
А отзывы только мои.
Мне не показалось что они темнят. Но это ИМХО.
avatar
fixfix
9 August 2006


Понятно. Особенность конструкция привода сцепления.
Осталось только опытным путем (я думаю еще 2-3 члена FFCLUB.RU с развалившимися сцеплениями и станет ясно откуда причина) определить основные симптомы болезни механизма сцепления.
Похоже №1 это высокое "схватывание" сцепления - если есть такое, то надо быть начеку...
что еще?
Chien Mechant
9 August 2006


fixfix
Такие системы сцепления применяются уже лет этак... Много, в общем.
Ничего особо нового в ней нет, к тому же на Мондео она точно такая же.
vlad24
9 August 2006


George
Не отпускать до конца педаль сцепления еще не значит, что сцепление будет пробуксовывать.
Мне кажется, что пружина у корзины имеет характеристику, похожую на букву "Г", только вертикалная часть наклонная. От угла этого наклона зависит "мягкость" сцепления. Горизонтальная часть нужна для компесации
износа диска, а т.к. сцепа у ФФ не обслуживаемая (т.е. не надо "подводить"), то горизонтальная часть довольно большая. Вывод: если мы находимся на наклонном участке, двигатель может сорвать сцепу в пробуксовку,
если на горизонтальном-то этомакс момент, на передачу которого расчитано сцепление, хотя ход педали еще весь не выбран. У меня это никак не меньше 1/3 всего хода. 1/3 туда+1/3 обратно- никак не меньше пол секунды на переключении.
Да и в школе, помнится, учили машину на полувыжиме держать. Никто не говорит, что это полезно для сцепления,
но и за 15 тыс сцепа от этого не рассыпалась.
avatar
Mistik
10 August 2006


Сегодня у себя заметил явно косяк в сцепе: если педаль сцепления отпускать плавно (когда трогаешься в горку), то слышиться какой-то неприятный скрежет, причем один раз даже металлический. Если трогаешься побыстрее и на ровном участке, то все ОК. Сцепление работает как надо.
Вот думаю - что делать? Не мешать технике работать (как здесь уже кто-то советовал) или в сервис?
S-A-G
10 August 2006


Mistik Лучше все таки в сервис, только там наверняка скажут "Разберем за 200 баксов, если все нормально платить будете" ALL Почитал я то что chibrik написал... придется ждат суда и заключения экспертизы а там видно будет...
ff2ff
10 August 2006


2 S-A-G

Для суда можно попытаться взять статистику например с ВАЗовской СТО - сколько у них приезжает машин с пробегом до 20 000 и полностью выработанным сцеплением. Думаю таких вообще нет. ИМХО.

В общем можно попробовать. Хотя могут и ни дать ничего.
recept
11 August 2006


Сегодня забрал авто из автопассажа, куда отдавал его по причине стуков ("метал по металу") при трогании или при переключении на вторую (в момент отжатия сцепления или непосредственно после, при разгоне). Авто привёз в среду, во второй половине дня. Проблему признали, сказали, что с "таким" не сталкивались. Я аккуратно намекнул на сцепление и на коробку. Затем перезвонили, сказали, что авто лучше оставить, потому как всё посмотрели и завтра будут решать "что делать". "Завтра" решали весь день и к 9 часам вечера решили, что это "может быть механизм переключения передач, тот, что непосредственно над коробкой" (что-то объеснял, я понял в общих чертах)) и, что его заказали и "будем ждать". Так же сказали, что"интенсивно" потестили авто и "придраться" некчему, в связи с чем, эмпирическим путём решили пойти от простого. Надо сказать, что я остался доволен решением (не смотря на ньюансы), потому как мне оно показалось так же наиболее верным и наименее травматичным). На мой вопрос - можно ли будет оценить сцепление, когда будет меняться сей механизм, было отвечено "к сожалению видно не будет".

Почему пишу сюда? Выехав из сервиса - обнаружил следующее - сцепление стало схватывать в самом низу, и,стало более плавное! Мне этот момент понравился, только возник резонный вопрос - с чего бы это?) Если есть варианты - объясните.
Melkor
11 August 2006


Господа, я вот читаю ветку и никак не иогу понять, у меня такая же ситуация или нет. Когда трогаюсь еле нажимая газ на первой обороты и скорость растут до 2000, после чего обороты продолжают расти, а скорость - нет. Переключаюсь на вторую, там такая же история только до 2500, на 3й все ок. НО! Если газовать адекватно, не в пол, но хорошо, то такого эффекта нет, прет как танк. Пробег 500км. Может с обкаткой пройдет?
Melkor
11 August 2006


Господа, очень интересно ваше мнение. Когда трогаюсь еле нажимая газ на первой обороты и скорость растут до 2000, после чего обороты продолжают расти, а скорость - нет. Переключаюсь на вторую, там такая же история только до 2500, на 3й все ок. НО! Если газовать адекватно, не в пол, но хорошо так, то такого эффекта нет, прет как танк. Пробег 500км. Может с обкаткой пройдет? Или это вообще не пробуксовка?
И небольшой оффтоп, не знаю в какую ветку писать. Машинка ездит неделю и сегодня заметил такую вещь: если ехать на включенной передаче, неважно какой и с какой скоростью, когда отпускаю до конца педаль газа в момент ее установки в изначальное положение доносится отчетливый стук или щелчок из пространства между рычагом передач и пассажирским сидением. Может есть у кого мысли что это может быть? А то всего 500 км а уже гемор начинается.
Бул
12 August 2006


Melkor
Это начало конца. Начинай копить деньги на замену сцепления, тыщ эдак 50-60.
Все правильно - первая стадия пробуксовки сцеплления - пробуксовка при "педалик в полик".
Следующая стадия - пробуксовка при "педалик не в полик, но все-таки чтобы разгонялась".
Третья стадия - когда едешь, двигло живет вообще своей жизнью.
А за четвертую стадию вообще надо полтинничек килорублев забашлять кое-каким халтурщикам.
Melkor
12 August 2006


Бул
Ну при чуть более сильном нажатии (далеко не в пол) все нормально. Или все же съездить в сервис показать?
ff2ff
12 August 2006


цитата:
Или все же съездить в сервис показать?


Конечно съездить показать, заострить внимание на пробуксовке. Скорее всего скажут что все нормально так и должно быть. Неверить!!! Если "пошлют" то ездить к ним регулярно через 2-3 тыс. И когда сцепление всетки накроется (не дай бог конечно) сказать из "я же говорил, приезжал, а вы..."
Бул
12 August 2006


Melkor
Действую как ff2ff советует. Пробуксовки вообще не должно быть, если она есть - скоро кирдык по-любому.
И помни, что Форд создал гениальную машинку (судя по описанию слечаев выхода сцепления из строя), в которой отсутствуют вторая и третья стадии выхода сцепления из строя. Вроде чуть-чуть буксует и - бац! - амба и сцепе и маховику.
sergey_ab
13 August 2006


Доброго времени суток всем! Напостились тут от души - пол-дня читал .
Проблема, видимо, не только у авто с двух-литровым двигателем, просто на двухлитровых всё это проявляется разрушением сцепления, в силу особенностей конструкции и бОльшей мощности. Видел здесь много сообщений про двигатели 1.6/115л.с, но поломка зафиксирована пока только одна - у счастливчика fincon - как-то очень у него волшебно получилось с ремонтом.
У меня тоже серьёзные нарекания к сцеплению. Проблема аналогичная описаной ещё где-то вначале oleg2 и fincon... Блиииин, щас только допёр, что что это тот же fincon, который потом сломался.. Симптомы аналогичные - стук при отпускании сцепления, как буд-то люфт какой выбирается, и на низших передачах дергается туда сюда - нет жёсткой связи от маховика к колёсам, как будто подпружиненый люфт, большой такой, где-то в сцепухе/коробке/приводах.. Этож я тоже где-нибудь могу встать..
У меня давно уже такая фигня. Буксов вроде нет, но бесят эти стуки и дёрганья, как будто на старой убитой шестёрке едешь.. Я к дилерам уже ездил, тыщах на 10 пробега, послал тогда меня менеджер по гарантии - "да всё отлично у тебя с машиной, бывает и хуже. сломается - приезжай". Вот, бл.., позиция. Щас уже за 20000, два раза на юга мотался, чудом видимо вернулся.. Буду опят ломится к дилеру.
Расстраивает колличество проблемных автомобилей и что, не признают свой косяк.. Настораживает то, что все владельцы отремонтированных машин отмечают совершенно другой алгоритм работы сцепления.. Может этот бюллетень для России, который все жаждят увидеть, как раз и указывает втихую, у кого возникают проблемы, менять что-то там в системе сцепления, и лапшу на уши вешать, да так, чтоб бабки ещё содрать. А чё - 10 баксов-то не лишние.. ФМК научилась, видимо, по-русски работать. А может дилеры боятся наплыва дармоедчиков. Что скажете?
ff2ff
13 August 2006


Симптомы в принципе такие у всех:
1. Сцепление берет в самом конце.
2. Пробуксовки сцепления если газу дать.

Может все дело в том, что диск сцепления намного тоньше чем должен быть? Ведь после установки нового
(предположительно нормальной толшины) отмечалось, если не ошибаюсь, сцепление стало брать в самом начале.
Как считаете?
avatar
Nord-West
13 August 2006


цитата:
Проблема, видимо, не только у авто с двух-литровым двигателем, просто на двухлитровых всё это проявляется разрушением сцепления, в силу особенностей конструкции и бОльшей мощности.

Скажем так - проблема у человек 5-ти из форума. Остальные, как и Вы, начитавшись этого, тоже стали мнительны.

У меня лично к сцеплению нареканий нет. Берёт почти внизу, и я его, что называется, "бросаю" почти всегда с одновременным небольшим нажатием на газ.
Вот только что приехал из отпуска, пробег за 15 дней 8000, всего 15000. Ну ни разу не почувствовал букс, ни в пробках в Питере, ни в Киеве, ни по трассе Было что пару раз после трассы еще не адаптировавшись к скорости в городе (мозгу надо немного "остыть" ) переключался на более низшую передачи, чем надо. Машина чуть колом не вставала, ревела. Возможно такое с вашей цитатой?

Насчет стука. Есть. И был. И будет. Только причем тут сцепление??? Трансмиссия, а еще более точно - ИМХО это коробка. У нас в клубе Фьюжиноводов описывается такая фича/баг.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...=323&highlight=
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...der=asc&start=0
Только для прочтения тем там надо зарегистрироваться, сорри.

Так что моё ИМХО
1) бракованные накладки
2) бракованный цилиндр сцепления
3) что-то не так с пружиной на педали сцепления, ибо все пострадавшие отмечали излишнюю мягкость хода педали. Себе вот купил этот девайс про запас (лопается, пишут, иногда ), лежит на столе. Мама моя - пружина О_ГО_ГО какая труднорастяжимая, откуда мякгость и вас тогда?
Pulse
13 August 2006


Всем привет...!
Такая же проблема со сцеплением...ФФ2, 2.0
VIN машины- X9F4XXEED45C67774
Обнаружил сразу после выезда из салона...вспомнил про статью в Авторевуне где описывался порожек при схватывании...первое время даже "глох". Схватывание ближе к концу. В пробках нагревается и педаль становиться жесткой а момент схватывания плавающим. Попахивало горелым при разгоне на второй передаче.
Сейчас пробег 14000, несколько раз ездил к дилерам чтоб узнать, что все у в порядке и что приезжать нужно когда сломается. Правда по горячей линии говорят что если приехать когда уже сломается то гарантия скорее всего не будет действовать т.к факт уже произошел и не понятно будет кто виноват. За 200 дол демонтировать коробку, совсем не хочется т.к уровень инженеров (которые сами себе противоречат и каждый имеет свое визуальное мнение с точностью до наоборот) ваабще доверия не заслуживает, а горячая лини удивляется...как так вас не записали, как так не посмотрели, как так не оформили...добивайтесь! (когда это услышал понял..Попадос!).

Предложение...
Есть форум Авторевю...там можно договорившись отписАться с фото. (или в рубрику..эпистолярий).
Есть офис Форд в Москве(на севере в районе ленингдадки помоему)...можно подъехать всем вместе, на машинах с коллективным заявлением.
ЗЫ эксплуатировал служебный ФФ2 1.6...нет проблем со сцеплением. до этого ФФ1 1.6 европеец...нет проблем со сцеплением хотя уже 140000 проехало.
avatar
Assa
14 August 2006


sergey_ab
Напостились тут от души - пол-дня читал...
...низших передачах дергается туда сюда - нет жёсткой связи от маховика к колёсам, как будто подпружиненый люфт


Плохо читали - её (жесткой связи) и быть не должно. Везде стоят демферные пружины или в ведомом диске или в маховике.
sharm
14 August 2006


Ну где у нас статистика?
Год прошел от начала официальных продаж!
Сколько 2литровиков продано?
у многих по пробегу за 20 мегаметров перевалило
Где волна сгоревших сцеп?
avatar
flex_vnc
14 August 2006


Проездил 750 км Но не обсудить работу сцепы не могу.
Вердикт прост: сцепление ватное, просто кисель.
При полностью включенном сцеплении никаких пробуксовок нет.
Энергично но без пробуксовки тронуться с места - лекго. Плавно бросам педаль сцепы и так же добавляем газку. Машина валяжно кочнулась и покатилась...
Но если хочется помедленней (на ухабах, в пробке), вспоминаем как трогаться например на волге (тоже гидропривод): ловим момент, держим немного в этом положении, отпускаем полностью.
На ФФ2 вроде поймал момент (это не так то легко, мой термин - он размазан ), спустя пару мгновений в педаль ничинает бить как абс в тормоз, только с частотой гораздо меньшей, что это ? Сцепление буксует ? Сразу выжимаю до пола и опять повторяю процедуру. Слишком много посредников на пути от двигла до колес. Понять бы какой вклад в этот кисель дает двойной маховик, сколотить две части гвоздями что-ли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up