Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Прежде чем позориться перед ФМК ( а эта фича присуща не только Фордам) может нужно поучиться пользоваться современным электронным управлением? Или, если не осилить, перейти обратно к карбюраторам и плюнуть на нормы токсичности (все ИМХО). Описанное явление можно СПРОВАЦИРОВАТЬ на любом аудике или фольксе 90-х годов, где электронными педалями и не пахло, но впрыски были на уровне и ограничения на выхлоп были не в пример мягче.
А то получится как у моего знакомого: его жена хочет авто с автоматом, но чтобы педаль газа была слева, а тормоз - справа (ей так удобнее)
GlebAlНу если на моем ФФ1 эта коррекция имеет место быть (микрик на педали сцепления с соответствующей программной обработкой), то на ФФ2 все должно быть еще продвинутее.
МаксАлекс абсолютно прав. Слишком сильное увлечение климатом тоже не способствует активному драйву.
Если серьезно, то несколко вдумчивых проб педалирования
на месте дадут вам все ответы на КАК?
Радикально отличаются варианты "быстро нажать до упора - отпустить" и "нажать быстро, но с нарастающим ускорением - отпустить" (трудно словестно описать - чувствовать надо). В одном случае двс только соберется разгоняться, а в другом - "влетит" в красную зону (вздрогнуть не успеете). Главное - в критических ситуациях не топтать истерично педали и все будет ОК.
парни я хочу добавить немного, может и не в ту ветку, что при смене заправки (с БП на роснефть) педаль газа стала тупить намноооого меньше...
Я готов перепрошить с евро 4 на евро2 и ускориться, чип-тюнинг никому не вредил, я бы еще от катализатора избавился заодно, евро2 вполне достаточно, пока по нашим дарогом самовары и утиги ездят почему я должен страдать, ну максимум евро3, тогда и больше 150 получится10-15 лошадак чипом можно добавить ко всем начиная с 1,6 до 2,0, ну и педаль ускорить!
Там же не кинематике проблема!
Rom_burПричём здесь автомат? Мы про механику говорим. Про синхронизаторы это и так понятно, просто как я понял
GlebAl, он хочет призвать на помощь синхронизаторам ещё и блок управления мотором.
GlebAlЯ конечно не "бросаю" сцепление при переключениях, но отпускать его секунду считаю лишним. Я плавно отпускаю сцепление только когда трогаюсь с места.
Кстати для максимального разгона педаль газа вообще не отпускают, просто переключение передач осуществляется жёстко, а сцепление при переключениях "бросают" - тут уже нагружаются все детали подряд и никому нет дела до синхронизации оборотов и скорости
MegabassНаверно про плавность хода в режиме максимального разгона речь не идёт совсем
Мне неохота лишний раз жечь сцепление, да и плавно переключить передачи довольно сложно - подобрать обороты двигателя под тек скорость самому сложно. Imho поэтому на FF2 и механике получается довольно дёрганый режим набора скорости...
nicolajka
Ну и подумайте. Таких готовых и что совсем плохо, реализовавших свою готовность, много. Так, кивая на старый хлам, продолжая самоварить по дорогам в свое личное удовольствие, возмущаемся бардаком, не исполняемостью законов и т.д. и т.п. Эгоизм естественнен, но в известных пределах (ИМХО).
FFSerg
Какой эгоизм? Человек не хочет бежать впереди паровоза. Не предлагает нарушать нормы закона (ну разве что с катализатором переборщил ИМХО). Я с nicolajka солидарен. Если в Риге евро4, то Вам евро2 нельзя. В РФ пока евро4 не ввели. А Ваша позиция приводит к тому, человек не может законно изменить настройки у дилера. Именно в пределах действующего сейчас законодательства. Как следствие – уходит в гаражи, где уже никаких евро и прочих гарантий нет. Перегибы приводят к игнорированию правил. Посмотрите, я ведь призывал к созданию официального варианта перенастройки систем.
Ваше мнение подсказывает идею, что должно быть несколько вариантов прошивки движка и настройки других систем машины. Одна – «зелёным» (хоть евро10), другая экономным (чтоб масло можно было менять через 30000 км.), треть драйверам ( кто хочет получать удовольствие). И нет ничего удивительного, что существующая сейчас «универсальная» удовлетворяет всех по чуть-чуть, но не всех полностью.
Ещё забавно, что Вы сравнили ситуацию с машинами 90-х годов. Показательно. Надо попробовать на современных ауди и фольксвагенах поездить, да и на японцах тоже.
Да и почему позориться перед ФМК? Мне с ними детей не крестить. Может Вы ангажированы? Одни люди кушают что дают. Другие заказывают блюда. И ни те, ни другие не позорятся. Мне не кажется позорным сказать, что я чем-то недоволен и попросить исправить. Если блендамед, колгейт и т.п. вдруг объявят, что зубная паста из навоза самая лучшая - это не заставит меня чистить ей зубы. Я понимаю, что есть люди, которым проще "поучиться пользоваться современным электронным управлением". Но так же есть люди, которые считаю, что если "современное электронное управление" дер..о и не позволяет получить ожидаемое удовольствие от вождения, то об этом так и надо говорить. Тем более странно пенять на это людям, купившим 2.0, в то время как Вы сами ездите на 1.8 TTDi. У Вас же преобладало желание "экономить", а не "зажигать". ( Если конечно выбор дизеля был осознанным).
Хочу сказать ещё про «вдумчивое педалирование». Возможно ошибочно, но на мой взгляд процесс управления машиной включает несколько стадий:
1. Анализ водителем дорожной ситуации и принятие решении (движения глазами-извилинами).
2. Исполнение решения водителем (движения руками-ногами).
3. Совершение манёвра машиной (изменение характера работы механизмов).
Безопасность во многом зависит от правильности и быстроты совершения этих операций. Поскольку скорость совершения операций 1 и 2 для каждого индивидуальна, то кто-то может позволить роскошь потери времени и на п.3, а кому-то, это будет неприемлемо. Поймите, разговор не о законах физике, которые константа, а об ограничениях созданных человеком искусственно.
Riny
Неуважением смотрятся Ваши пассажи о "прокладке между рулем и сиденьем". Получается что фокус только для профессионалов высокой квалификации? А нам, простым смертным, как быть? Или все неудовлетворённые – это просто «прокладки»? А если почитать сообщение, то можно сделать два наблюдения:
1. Лечение проблемы следующее…. (прокладка).
2. Поэтому проблем нет никаких.
Логично… Не садитесь за руль, а если сели – то молчите в тряпочку. Что ещё добавить? Человек привыкнет ко всем, если захочет, конечно.
GlebAl
Отдельно молодец GlebAl. Как точно подметил о заботе ФМК про ресурс движка.
Конечно, если не давать резких ускорений, то не только экология не пострадает, но и движок не перетрудится. Ему ведь надо 20000км на одном масле (самом крутом – Моторкрафт) пройти, а не 10 – 15 тысяч, как у других машин в наших условиях. Но заметьте, статистику эксплуатации ведут все производители. Стремятся улучшить показатели и надёжности, и дешевизны обслуживания за счёт более редких ТО. А в случае аварии, когда Вам не хватит тех долей секунды, потраченных на « вдумчивое педалирование» - причина будет простой – не справился с управлением. За это Вы ФМК никак не припряжёте. Странно, что Вы не предложили ФМК принудительно ограничить и скорость на Фокусе для РФ 110 км/ч. Больше ведь всё равно нельзя. А какая топливная экономичность! А какой будет ресурс! Если ФМК Вам выдаст за это премию – надеюсь поделитесь. Хотя потратить боюсь, не успеем. Прибьють….
Всё вышесказанное моё мнение. Если кажется бредом – аргументируйте. Если нет аргументов, считайте бредом без доказательств (аксиомой). Главное не обижаться.
При резком нажатии на педаль газа(на стоячем авто) происходит провал в начале и свистящий короткий звук,потом начинается набор оборотов. И расход топлива порядка 12-13л по городу(с кондёром).
Что за провал и связан ли он с расходом?
Скоро на ТО (20000) буду долбать дилера, но нехочется, чтобы причесали ерунду всякую и не чего несделали.
Надо играть со сцеплением...
Ногой...
Вообще таких проблем нет.
Но предполагаю, что Вы резко отпускаете педать сцепления...
Если это делать плавнее,... поджигая как бы его,... то машина рвёт...
Попробуйте.
ИМХО. не пинать.
а свист - это воздух захватывает,... ничего страшного нет.
У меня именно так. Давно уже для себя решил эту прблему.
НАКАТАЛ 21700.
полёт нормальный.
qazus
Трогаться я умею(спасибо)
Это происходит при стоячем авто, сцепление я не трогаю вообще.
Двигатель ненаберает обороты с началом резкого газования, а происходит в начале провал
а потом набор оборотов.Провал сопровождается посвистыванием.
Такое впечатление, что сразу чегото нехватает или воздуха или топлива.
MSN
ДА на нейтрали и стоячем авто.
Раньше давно когдато на карбюраторном авто такое было мастер чегото накрутил стало норма.
А что здесь?
Прошёл ТО-2. Как и планировал, написал, что неудовлетворён откликом на нажатие педали газа. Во время пробной поездки, мы с мастером искали ужасного сверчка в районе задней двери, я ему всё честно объяснил про педаль и зачем я это написал. Дословно сказал, что в принципе по этому поводу можете ничего не делать. Результат меня несколько ошарашил. Когда забирал машину, мастер сказал, что у меня мотор работал на обеднённой смеси. А ещё мне по гарантии сняли бензобак и заменили бензонасос.
Надеюсь, хуже не станет.
На 12й (16 клапанная) особой задумчивости педали нету, и все равно, если нужен старт с хорошим "приемом" надо держать обороты движка перегазовками, что бы троганье как бы было на нисходящих обротах, а потом просто добавлять газу...
Иванов
Скажите, у какого дилера вам замену сделали? у меня тоже подохрение, что смесь обедненная
Я заправлялся в основном только на двух заправках - ТНК и Юкос. Когда залит бензин от Юкос машина вообще не едет на холодном двигателе (холодный - это когда обороты после заведения немного падают и ты пытаешься ехать, но двигатель ещё не набрал рабочую температуру) на небольших оборотах (1000-1500) - стоит немного нажать на газ и она почти глохнет и почти останавливается. Если нажать на газ посильнее машина просто глохнет. Этот эффект полностью пропадает когда машина немного прогреется. На ТНК такого никогда не проявлялось. У моего друга на Авенсисе такого эффекта нет и он говорит что на бензине от Юкоса его машина динамичнее и экономичнее.
Возникает вопрос - это проблема бензина или машины? Давно мучает этот вопрос, но нигде не нашёл подобного обсуждения.
я думаю, что это исключительно НАША проблема. Ни бензина, ни дилера, ни еще чего-нибудь
GlebAlцитата: |
Я заправлялся в основном только на двух заправках - ТНК и Юкос. Когда залит бензин от Юкос машина вообще не едет на холодном двигателе (холодный - это когда обороты после заведения немного падают и ты пытаешься ехать, но двигатель ещё не набрал рабочую температуру) на небольших оборотах (1000-1500) - стоит немного нажать на газ и она почти глохнет и почти останавливается. Если нажать на газ посильнее машина просто глохнет. Этот эффект полностью пропадает когда машина немного прогреется. На ТНК такого никогда не проявлялось. |
Аналогичная ситуация. Только заправляюсь исключительно на ТНК (в том числе рязанском). На 1,6АТ такого нет, хотя заправки одни и те же
LitusАндрей, я обслуживаюсь в Автопассаже. Варшавка, 138.
Не знаю как с запаздыванием на нажатие (не замечал как то), а вот то что при отпуске обороты еще где то секунду держаться напрягает, особенно когда по разбитой дороге едешь, увидел яму отпустил газ, а она так и прет и в последний момент только тормозит
А еще при обгоне напрягло: обгонял 3 грузовика, разгоняюся на 3 (газ в пол) докручиваю до 5 тысяч, жму сцепление и отпускаю газ и тут неожиданно для меня двигатель крутится до отсечки, довольно неприятно было
зы Двигатель 100лс.
Двигатель 1.8 пробег 1500.Обкатыаю больше 3000 не кручу,часто случаются провалы,тупость,1-2 не едит. Но его величиство случай ,что бы избежать ДТП пришлось на первой газануть до 4000 оборотов и быстро поработать сцепой.Произошло то ,чего я так ожидал,авто с включенным ivd !!! c ,,буксами,, без провалов и тупости ,пулей вылетел из опасного участка.Я толькко успевал передачи втыкать.Больше не эксперементировал.После 2000 буду раскручивать.У меня мальик одназначно!
Проваливаются обороты на второй передачи при интенсивном разгоне. Происходит это на 3000-3500 об. О машине: ff2, 1.8, кондей выключен, пробег 2500 км. В чем дело? Может у кого такое же было?
Свечи-Бензин.
уверен, что они нормальные?
У меня примерно тот же дефект.
Глянь по ссылке сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30937Похоже???
Кстати в форуме много говорилось о том, чтобы получить максимально интенсивный разгон не нужно сразу полность выжимать педаль газа, а нужно это делать плавно - и менять угол в соответствии с изменением оборотов двигателя. Может это прошивка компа, рассчитанная на европейский бензин, переливает бензин в двигатель и качество смеси при этом сильно ухудшается - вот и появляются провалы и потери тяги.
Была такая же ситуация...стала заправляться только на одной и тойже заправке - все пропало...
В том-то и дело: бак всегда больше половины, газ в пол не давлю, заправляюсь только на Несте, а провалы на разгоне все равно есть. Думаю поехать завтра к дилеру - пусть разбираются.
Это же Евро 4 и не спорткар. Разгон ровный и мощный. Проблем нет. Пробег 7000 км. 90% город.