| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((
Коробка IB5.
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
UMM
13 October 2009
Cальник привода МКПП. (Р)
Немного не в тему, а почему хочешь поменять? Я тоже об этом подумываю, т.к. у меня вс коробка в масле, вернее дно коробки если смотреть с ямы. А вообще потроха к этой коробке подходят с европейца 1,8 там такая же коробка.
MATOLA
Потому что течет сальник, масло аж капает, заодно и подшипник поменяю, он тоже уже убитый.
BooG
13 October 2009
1
Отцепить от стоек рулевые тяги, открутить шаровые, суппорта, стойки стабилизатора и вынимать привода. Длинный предварительно открутив промежуточный подшипник, короткий выбить тонким стержнем через отверстие где был длинный. (стержень ставить не по середине, а в край, несильный удар молотком и привод выходит). Старый сальник наружу отвёрткой, новый аккуратно вместо старого.
ast_PashOK
15 October 2009
Подскажите, может кто прошел через это... Досталось такое наследство от прежнего хозяина, а точнее от "профессиональной" замены сцепления в официальном сервисном центре!
На фотографии правая полуось (если смотреть по ходу движения), выходящая из коробки передач. Думаю, просто порвали уплотнительное кольцо, вот масло и сочится.
Фото:
Алексей Николаевич
15 October 2009
BooG:
|
Отцепить от стоек рулевые тяги, открутить шаровые, суппорта, стойки стабилизатора и вынимать привода. Длинный предварительно открутив промежуточный подшипник, короткий выбить тонким стержнем через отверстие где был длинный. (стержень ставить не по середине, а в край, несильный удар молотком и привод выходит). Старый сальник наружу отвёрткой, новый аккуратно вместо старого. |
Мне в сервисе меняли левый сальник. Отвернули гайку ступицы и шаровую отцепили, затем выдернули привод, заменили сальник и все собрали, долив меньше 1 л масла в КПП iB5. Больше ничего не разбирали. Я наблюдал через стекло, но все вроде так. Заменили болт ш/опоры, гайку ступицы, сальник и все. В книге все сложнее.
Так как сам столкнулся с заменой одного сальника, хочу внести некоторую ясность:
- коды сальника привода коробки: XS6R3K169AA - америка (он мне и попался), 1 096 669 - европа;
- сальники полуоси одинаковые как левый, так и правый;
- сальники одинаковы как для коробки МТХ 75, так и для iB5.
Вроде бы все.
P.S.: после замены отпишусь, перестало ли сочится масло.
ast_PashOK
29 October 2009
MATOLA Интересно, а от европы на русича подойдет сальник? Коробки ведь скорее всего одинаковые...
ast_PashOK
Да, подойдет, я ставил от европы, коробка iB5.
Уважаемые Коллеги,
Сегодня после недавней замены масла и езды в -16 обнаружил вот такое пятно около внутреннего левого шруса (картинка прилагается). Машина Форд Фокус 99 года, бензин, 1.6 Зетек. На ощупь вроде не масло (хотя не уверен, что-то более-менее жидкое). Если на двигатель смотреть сверху то там всё сухо. Может кто-то с такими пятнами сталкивался?
Заранее спасибо за помощь!
Ну а что же это еще может быть, кроме как масло? Тем более, если присмотреться на то, как оно "смачивает" окружающую грязь... Замена сальника.
Да, скорее всего это он, пощупал там, вроде цвет желтоватый, смущает только то что масло это как новое. А можно такой вопрос, насколько критична эта течь, можно ли с ней ездить?
ездить-то можно, но за уровнем масла следи, лучше поменять и забыть
Нда, что-бы уровень масла в коробке проверить надо машину подымать. Уж лучше поменяю при первой возможности!
Oleg_Vladimir
15 December 2009
Однозначно сальник привода КПП под замену, чем раньше тем лучше ! (советую еще и пыльник сразу поменять, чтоб потом, если он порвётся, ещё раз всё не разирать)
SDVIG
16 December 2009
А масляный фильтр меняли?
Могло пролиться масло как при съеме старого так и при установке нового, его на половину нужно залить маслом перед установкой.))
Ну так, как вариант, но вообще многовато.
SDVIG:
|
А масляный фильтр меняли? Могло пролиться масло как при съеме старого так и при установке нового, |
Конечно могло пролиться из фильтра.
Небольшая проблема. Посмотри где левый шруз и где масляный фильтр.
Да фик его знает, всякое бывает.)))
Я же сказал как вариант.)))
Сегодня с утра под этим местом после 5 минут работы появился кусок снега, вода там что-ли... Странно... Кстати субстанция слабо пахнет солидолом, если соскр...ть с металла, если с земли то вода-водой, точно не моторное масло! Вообщем надо понаблюдать!
ast_PashOK
16 December 2009
zxloop:
|
Сегодня с утра под этим местом после 5 минут работы появился кусок снега, вода там что-ли... Странно... Кстати субстанция слабо пахнет солидолом, если соскр...ть с металла, если с земли то вода-водой, точно не моторное масло! Вообщем надо понаблюдать! |
А мож в коробку такое масло трансмиссионное заливается?
Ну скорей всего трансмиссионка, только на ощупь она как вода, и это при минус 15!
zxloop, пусть вас не смущает чистота данного масла: т.к. оно залито на весь срок службы, оно особо темнеть не должно. Во всяком случае, когда я после 60 тыс проверял его уровень - оно было достаточно чистое, почти как новое.
Мдя... даже прослезился... откуда взяться этому странному пятну!!!
Сальник полуоси 100%!!! Без колебаний!!!
Менял пол года назад, такая же картинка...
самому менять сложновато, нужны съемники, на сервисе работы - пол часа, а то и меньше, если слесарь грамотный... я даже глазом не моргнул...
менял к стати у Коммикса!!!
ИМХО: лучше поменять сразу, а то потом потечет сильнее и привет!!!
Да, информация поступает такая, что масло там залито на весь срок службы!!!
НО, по достоверным источникам на 100000км...
В любом случае ради профилактики стоит поменять, не так уж и часто...
но когда мне сальник меняли, то масла много нового залили, так что покатаюсь еще немного!!!
Всем спасибо за ответы! Буду на следующей неделе в сервис договариватся на замену обоих. А картинку надо в FAQ, очень выразительное наглядное пособие.
обоих не обязательно!!!
они по одному меняются...
второй может еще 100000 проходить...
То, что это сальник - это 100%. Менять его действительно 30 мин, если в сервисе. Кстати можно и самому, в гараже на яме. Съемники там на самом деле никакие не нужны. Только вот займет это побольше времени, чем в сервисе, но и съэкономите рублей 1200-1400...Но в такие морозы это сомнительное удовольствие...отморозить себе все, что можно и что нельзя ради каких то 1200р!
Самое обидное, что сам сальник стоит что то около 300-400р, а работы по его замене 1200-1400!
Что касается масла в коробке, то действительно, вроде как оно туда залито на всю жизнь, но для профилактики и для очищения совести можно и поменять, хотябы во время замены того же сцепления, там как раз все разбирается...вопрос о 10 минутах и 1400р.
Откуда такие цены? Я узнавал тут по всем дилерам так всё вместе: сальник, масло, работа около 2000.
Интересует другое. Есть ли гарантия и на сколько, на замененный сальник. Колёса менял и у себя обнаружил подтёк. Так что завтра менять.
Подскажите, для замены сальника правого привода что необходимо закупить? сам сальник (1096669), гайка ступицы (17591), ну и масло
. Еще что-то нужно?? там ни каких стопорных колец менять не надо?? Заранее благодарен
Стопорное кольцо на левом приводе рекомендуется поменять... (если будешь оба сальника менять)
Плюс конта-гайку на шаровую...
И к слову: сам сейчас меняю сцепление в гараже... Что бы вытащить правый привод, ступицу откручивать не надо... Лишний геморой, то же относится и к рулевому...
Друзья! сегодня поменял правый сальник и левый внешний шрус! (все встало в 2000). Приехал домой начал осматривать шрус и вижу что на коробке(или куда там вал входит) масло; не течет, но намазано неплохо так! может это левый сальник накрылся медным тазом? очень обидно будет что сразу не поменял
или может когда ШРУС всталяли то там масло попало??!!!
поделитесь советом,заранее спасибо!