С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Mikl
6 January 2006
Запуск двигателя
voron:
|
Ванюшка, ресурса на твой век хватит, за коксовании не будет так как ППП работает автономно и продувается сам после остановки ДВС |
Павел, я б не знал не говорил. Стандартная беспроблемная работа ППП - 2 сезона. Потом начинаются проблемы - аварийные отключения вплоть до блокировки ППП. У нескольких человек, у которых пробежали 50 тыс машины, начал глючить Гидроник - в результате чистка у дилера или у представительства Гидроника, замена прокладки и сеточки.
Есть просто несколько несложных операций, чтобы ППП жил не тужил:
1. Дать доработать до отключения
2. Летом врубать раз в месяц
3. Романыч чистит 1 раз в месяц летом. Я чистил , заливая в приемную трубку очиститель карба, 2 раза за лето и один раз в ноябре уже.
Начал чистить, когда уже во второй сезон он начал у меня вырубаться и вонять бензой. Теперь пока 3 тьфу.
вчера поставил автозапуск по температура на -15... первый рас за 2 года ставил... на стоянку - иду робит! печку тока не включал, что бы пуски не осложнять, поэтому в салоне прохладно было, но быстро нагрелась...
ночью минус трицать семь давило...
Завелся сразу (после 10 минут работы ППП - так то на 25 минут поставил, но пришлось на работу пораньше выехать...) - было -29, Шир Речка. Вспомнил, что ТО-3 пора проходить, масло не поменяно, свечи в бардачке новые лежат... )))
надо записаться.
AlexSh_66
15 December 2009
Сегодня утром и вечером пока без проблем, что называется "с полтыка". Шаманства типа автозапусков - категорически не применялись. ППП отсутствует. НО! В тест режиме появилась новая ошибочка, номер не переписал, но подозреваю Федя на пониженную напругу АКБ жалуется, видимо во время пуска, позже расшифрую. Ну и по окончании природного катаклизма - АКБ на зарядку, пора наверное.
С утра (в 6:00) бортовой показал -27. Завелся сам, бодро, без ППП (вчера вечером ставил машину было -8, забыл прогноз посмотреть). Пока на работу ехал еще похолодало - -32 на "Карнавале". В 13:00 половина машин не завелась (из тех что с утра без проблем приехали). Самое интересное: с сигнализациями с автозапуском 5 машин не завелись - свечи закидало, хотя на -15 настроены). Перестраховался и включил ППП! Прикольно - сам в тепле, машина греется, через полчаса завел - температура двигателя где-то +60. Запрограмировал на вечер - тоже без проблем завелся и в салоне тепло.
Только сначала дымел страшно!!! Один мужик даже огнетушитель достал (он рядом стоял на своей машине и думал что загорелось). Второй раз уже нормально было.
MADMAX3:
|
Только сначала дымел страшно!!! Один мужик даже огнетушитель достал (он рядом стоял на своей машине и думал что загорелось). Второй раз уже нормально было. |
я возле офиса своего такую же картину наблюдал у камрюхи напрягся сначала, подошел, посмотрел чего то дымит из под авто и шелест, потом по запаху понял, что это выхлоп, но не как у работающей машины
DJAntares
15 December 2009
Сегодня с утра не завёлся, на улице -33. Вечером после смены свечей и зарядки аккумулятора с горем пополам завелся через 1.5 часа, но движок работал как плохой дизельный мотор. Рисковать не стал, заглушил и на галстуке отогнал в гараж. Вот сижу и думаю, что бы это было такое
Двигатель 1.6/100 л.с.
DJAntares
У меня тоже если не прогреть с помощью ППП - как дизель громыхал! Прогрел - тихо работает! (На десятке также было). На холодную все опоры двигателя замерзают, в движке тоже повышенное трение (масло еще вязкое и не смазывает как надо трущиеся детали, от холода зазоры становятся больше). Вот его и колотит как ненормального!
DJAntares
15 December 2009
MADMAX3У меня ни разу такого не было за 3 года. Вчера тоже заводился в 32 градуса после замены свечей, такого не было
Но у меня движок не колотило, просто треск как от дизеля...хотя прикуривал от дизельного форда, так он во много раз тише работал
Завтра буду проверять после оттайки в теплом гараже
Сходил погрел машину... на дворе -30... часа через 3 думаю еще разок запустить... а там уж и до утра недалеко.
Invention
15 December 2009
Мдя... какое все же счастье иметь теплый гараж, я вчера свою помыл, дак у меня даже коврики за ночь высохли, правда я их достал и разложил по периметру, а еще в нем можно пьянствовать в любое время
Зы: когда машину покупал, меня манагер убедил что 1.8 и так прекрасно заводятся, я хотел себе Вебасто заказывать. В том году как раз в самый пик морозов удалось проверить, после ночи под окном заводилась лучше чем в -5
. Днем сегодня часов семь стояла, в 20:00 было уже -27 и завелась нормально.
Вот только у меня салон как то плохо прогревается, может конечно от фильтров зависит.. Ну и конечно человеку который придумал подогрев сидений нужно премию нобелевскую дать
eagle-80
16 December 2009
1
В Кольцово ночью было - 32.
Призываю всех, кто тем или иным способом греет машину на расстоянии, быть предельно внимательными : ночью на парковке перед терминалом сгорела Волга. Неисправная проводка опасна!
eagle-80Вот я и не рискую в такие морозы оставлять на автозапуске ночью.
Вчера поставил машину на стоянку в 22:00. Больше не грел, автозапуск не использовал. В 7 утра родной Фокусик завелся без проблем. По БК было -31.
Я всё больше и больше люблю свою машину!!!
Отмечусь, завелся спокойно.
Andreyspk
16 December 2009
Родной гидроник стоит и пульт дистанционный к нему поставил. Проблем с заводкой ваще не имею.
BRUISER
16 December 2009
"Морозы" день 2, на ЖБИ -30
Завелся отлично
Отмечусь сегодня. Завелся без проблем. По БК температура была -30. Район ВИЗ. Место - возле Верх-Исетского пруда
Завелся -30 (без ППП) с первого раза. По ощущениям процесс запуска был как на инжекторной девятке в -25 с маслом 5W-40.
Но поехал на автобусе. Жалко пыльники, сальники и все остальные резинки.
Сегодня что-то завелся немного хуже, чем вчера, на пару оборотов дольше крутил. Но с первого раза.
Машина без ППП, и автоподзавода.
Еще - масло в коробке замерзло. Причем двигатель нагрелся быстрее, чем отошла коробка... Коробка только через 15 минут движения "пришла в себя".
Вчера грела в 22 часа, с утра на компе -30, завелась через 3-4 сек, с первого раза,
вечером по совету на форуме прогнала 15 сек на 3000 оборотах...
правильно?
qwerty1290
16 December 2009
Вчера пошину поставил на стоянку в 17.30 (район Уралмаш), предварительно погоняв движок на оборатах 3000-3200 40-45 секунд. Сегодня утром БК показал - 32, прогрел аккум дальним светом и с первого раза секунды через 2 мотор ожил, но коробка километра два была очень тугой.
D.Golovin
16 December 2009
Завелся!!!
Вчера в час ночи жамкнул кнопку автозапуска, сегодня в 7 утра с брелока на запустил, пришлось спускатся в низ и заводить в ручную, 1 секунда работы стартера и завелся. Облегчение великое, у нас полдвора не завелись, сегодня 3 машины прикуривал с утра, чуть на работу не опоздал.
Mishgun:
|
Сегодня что-то завелся немного хуже, чем вчера, на пару оборотов дольше крутил. Но с первого раза. Машина без ППП, и автоподзавода.
Еще - масло в коробке замерзло. Причем двигатель нагрелся быстрее, чем отошла коробка... Коробка только через 15 минут движения "пришла в себя". |
Да есть такое, вчера завелапсь легче за бортом было -34С(живу в Первоуральске)., но я перед запуском включил ближний, ну примерно на 10 секунд. Сегодня было -32С, но процедуру с ближним светом не производил и завелась туговато. НО с 1-ого раза... вот думаю из-за аккума или промерзает сильнее...??? Но радует меня мой "форик", японцы, китайцы, узбеки...стоят а МЫ ИСПАНЦЫ ее!!!
Всем удачи на дорогах.
з.ы. правая стойка замёрзла, но через 2-3 км отошла...
eagle-80 Паша, а как двигун прогревается? У меня в пробках до 60 снижается при движении до 77 поднимается.
Завелся нормально...
в гараже -5))...ехал в мегу в 7-30...за бортом -32...пока ехал по трассе сцепление замерзло стало тугим тугим...вот..посмотрим что вечером будет...тк 12 часов стоять будет
Знакомая на Фокусе 1,6 с автоматом не завелась. Иду мимо, она уже выходит. Залила свечи. Фьюжен на стоянке 1,6 тоже не завелся. Это двиг такой капризный 1,6 100 л.с.? Хотя Фьюжен сам виноват, крутт 5 секунд и все. Если у него сначала начала схватывать, не надо останавливаться, свечи закидает. Не умеют наши наездники заводить машины. Привыкли в тепличных условиях жить. Скоро в 911 всегда звонить станут.
nemixa
Прогреть надо бы после 6 часов.
Вчера машинка простояла целый день.
Сегодня устром показывала -30 (Эльмаш). Крутила очень неохотно, но завелась с первого раза и сразу заглохла. Со второго раза тоже завелась, звук двигателя был как у трактора. прогревал минут 10. Были большие сомнения что она поедет (очень уж неохотно машинка едет когда непрогретая). Если два раза быстро нажать на сцепление - то во второй раз происходит провал, это нормально? Сцеплене тугое и рычаг переключения еле шевелится. Через пару-тройку километров машинка ожила и в салоне стало тепло. На Космонавтов сегодня с утра пусто.
Уже четвертую зиму машинка радует. Ни одного случая не было, чтоб не завелась. (тьфу три раза)
Grandster
16 December 2009
Вчера вечером снял аккумулятор домой для подзарядки. Плотность электролита по банкам разная и не в норме. Заряжал всю ночь. Плотность в норме зимняя 1.29 только в первой банке так и не поднялась выше 1.28, но и так хорошо.
Утром поставил тепленький - завелась без даблстарта с первого раза.
serrega329
16 December 2009
Морозное утро-2. Вчера поставил авто в 18-00, ночью не заводил, ппп нет. Вышел с утра в 10-00, погладил по капоту, поцеловал в колесо, помолился. Вуаля 2секунды и она завелась. Пока не выежал, только прогрел.