avatar
avatar

7INSA7

Кирилл, 42 years, Первоуральск, Свердл.обл.

avatar
7INSA7
5 January 2012


avatar
sovok66:

sovok66
на Щербакова- Самолетная, я несколько раз отсигналился 7INSA7 н 099 мк

ББ ФФ тут

avatar
7INSA7
31 March 2011


собственно тут задачка, как мне представляется то не из легких ))) дело все в том, что крышку эту пресловутую никак не выкрутить только если рассверливать, и вырезать... Видимо никому кроме меня не пришло в голову ее развалить вот таким вот образом...

avatar
7INSA7
31 March 2011


Предлагаю обсудить строение крышки этой, пресловутой... )))

avatar
7INSA7
5 January 2012

2

Обыскал ветку не нашел ответа... - > Есть решение!
Утром открыл капот и решил долить антифриз, поскольку уровень опустился на 1 см ниже отметки min на расширительном бачке. Начал откручивать крышку, с усилием открутил, и обнаружил, что открутил только крышку а внутренняя часть с клапаном, так и осталась в расширительном бачке...
Ситуация глупая, задумчиво посмотрел крышку крышки, отразил что ничего не сломалось, но в горлловине расширительного бачка основаная часть крышки с клапаном вкручена и выкручиваться не хочет. И долить антифр тоже не могу.
Менять бачок, сливать антифриз - крайние меры, посоветуйте, как крышку открутить то?

открутил через неделю.
по многочисленным просьбам публикую ответ )))
все манипуляции проводить только на холодную!
грубой физической силой и плоскогубцами (о с т о р о ж н о ) захватываешь что нибудь, за что можешь зацепиться и вытаскиваешь (вытягиваешь) не по резьбе, а как придется - резьбы там нет...

avatar
7INSA7
31 March 2011


Обыскал ветку не нашел ответа...
Утром открыл капот и решил долить антифриз, поскольку уровень опустился на 1 см ниже отметки min на расширительном бачке. Начал откручивать крышку, с усилием открутил, и обнаружил, что открутил только крышку а внутренняя часть с клапаном, так и осталась в расширительном бачке...
Ситуация глупая, задумчиво посмотрел крышку крышки, отразил что ничего не сломалось, но в горлловине расширительного бачка основаная часть крышки с клапаном вкручена и выкручиваться не хочет. И долить антифр тоже не могу.
Менять бачок, сливать антифриз - крайние меры, посоветуйте, как крышку открутить то?

основная работа Екатеринбург
avatar
7INSA7
31 March 2011


Начальник отдела психологической диагностики
к.психол.н. - эксперт-психодиагност (детектор лжи).

быстро, но серьезно и качественно провожу:

- опросы с использованием полиграфа (детектора лжи) на любые темы;
- отбор персонала;
- аудит безопасности (кражи, подлоги, хищения);
- психологическое консультирование (супружеские отношения, измены).

Центр исследования проблем деструктивности www.hrcontrol.ru

avatar
7INSA7
2 October 2010


Есть почин ))) Побегали, постреляли в страйк на игровом полигоне сталкер. Рад был увидеть Vander Dan Taill'а, не бросившего слов на ветер ))).
Думаю что ребята поймали свой фан от игры.

avatar
7INSA7
1 June 2010

1

MADMAX3
ББФФ )) Ездил в полк, смотрю так, неожиданно - фокус клубный. Аж растерялся...

avatar
7INSA7
24 December 2009


ну где икра то ?

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
7INSA7
15 December 2009


Сходил погрел машину... на дворе -30... часа через 3 думаю еще разок запустить... а там уж и до утра недалеко.

avatar
7INSA7
12 December 2009


Икра лососевая в ЕКБ (монетка ) с 2 по 15 декабря 990 рублей килограм ))

avatar
7INSA7
26 August 2009

4

Съездил на Телецкое озеро (Алтай) на фокусе.
Если убрать проблемы с горящим чеком и бензином - поездка супер, с легким туристическим уклоном...
Из фотографий только виды гор и озера -> почти все за кадром...
posted image

Выезды на природу Екатеринбург
avatar
7INSA7
15 August 2009

1

собрались, собрались - разобрались

avatar
7INSA7
14 August 2009

2

Модераторам - этим постом разъясняю что произошло со мной при движении в отпуск.
Главное: Спасибо за помощь!

Коротко - выдвинулся на Алтай. На фокусе до этого так далеко не ездил, хотя опыт неблизких поездок за рулем (Крым) есть, да и по работе ежедневно наматываю 120-150 км.
Теперь отчет.
1 день. Первоуральск - Екб - К-Уральск - Заводоуковск - Омск - пройдено примерно 900 км (10 часов пути), заправляюсь "95" на лукойле - сибнефти ( - лью по 20 литров, примерно на 500 рублей - это во-первых помогает разбавить дешманский бензин, во вторых создает "движуху" для отдыха и переключения внимания).
2. день. Омск - Новосибирск -Барнаул. примерно 700 км. Начинаю замечать (уже ближе к Новосибирску) что машина подтупливает, но изменения только на глаз, поскольку бортового компа нет, а датчики малоинформативны. Наступает момент, на выезде из Новосибирска - по пути в Бердск, когда глаз выхватывает появление Джекичана (check engine). Сразу скажу что увидел такое впервые, поэтому несколько даже растерялся ))). Медленно и печально съехал на обочину и остановился. Рассуждая лирично - с одной стороны примерно 1,5 т.км до дома и затухающие перспективы на единственную неделю отпуска, с другой стороны - отсутствие новообразований в работе двигателя, нормальный уровень всех жидкостей, адекватные обороты и динамика. Отработал версию с бензином - плеснул 20 литров на "нормальной" заправке и версию с перегревом двигателя (на всякий случай). Позвонил Вячеславу Романовичу для консультаций, позвонил Максу (Nice-focus) с чего пошла и эта тема.(Причем просил создать ее на Новосибирском форуме - нужны были контакты с местными фокусоводами)...).
Продавил в грусти путь до Барнаула где и затих до утра.
3. Барнаул - Горноалтайск - с. Артыбаш (300 км). День начался в местном бизнес -центре гостиницы барнаул - маленькой и душной комнатке с подслеповатым монитором и тоненькой струйкой интернета - выдавил таки адрес барнаульского представительства ford и одного из новосибирских центров (Кварсис ) - сразу же рванул туда.
Так как машина ехала по прежднему резво, тревога моя поубавилась, тем не менее вектор движения был задан... Представители барнаульского сервиса стерли ошибку и запустили меня в "тестовую" поездку, результатом которой должен стать окончательный диагноз. Я весело и интересно уехал в Горно-Алтайск, а от туда к Телецкому озеру. Пробег после стирания ошибки составил примерно 300 км, заправлялся на заправке Роснефти (по совету друзей) и дешманской заправке в какой то алтайской деревушке (от безызходности). Там я бросил машину на автостоянке и упер в горы где провел время отпуска (3 дня) в отсутствии сотовой связи, в палатке. Жизнь вел простую и безгрешную, проводя ее в философии , чаепитии, сборе сухих сучьев для костра, всяких грибов, ягод, ловле рыбы (для еды), загорании... (я не идиот, просто иногда одиночество полезно). Когда я понял что все "нехрен на Алтае мне больше делать" - наступил день первый - дорога домой.

1. день с.Артыбаш - Новосибирск. 700 км. С утра - свежий, помытый, побритый, энергичный и собранный, я сел в машину и поехал. И ехал я так до самого Новосибирска, где СНОВА загорелся чек. Причем, произошло это примерно на том же участке пути (!) где он загорелся тогда. Потрясенный явлением я снова провел все шаманские манипуляции, убедился что машина в норме, а чек горит, заночевал в кемпинге.
2. день Новосибирск - Омск (600 км.) С утра я отзвонился в сервисный центр Кварсис, о котором узнал из Новосибирской ветки ффклуба. Отмечу что менеджеры нашли время для диагностики машины (стоимость 850 р -10% скидка ФФК). Диагностика показала ошибку P0400, которую я попросил "сбросить". Еще раз позвонил Вячеславу Романовичу который внятно и доступно пояснил мне ее содержание. Вздохнул и поплелся в Омск (Романыч сказал не газовать ). По пути - принял решение заправлятся только 92 бензином (Меньше присадок - лучше жизнь).
3. день Омск - Заводоуковск - К.-Уральск - Екб - Первоуральск.
Прошел примерно 900 км, в пути 10 часов. Заправлялся 92. Чек не горит.

avatar
7INSA7
14 July 2009


Собираюсь на Алтай - ориентировочно с 3 августа. Ехать на машине: Екб - Омск - Новосибирск (ночевка) - Горноалтайск. На месте движения буду делать хаотические , ибо хочу все посмотреть )))
Ориентр - оз. Телецкое.

avatar
7INSA7
28 June 2009


avatar
Juli@:

Сегодня в 18.00 огромный привет и ББФФ Сашке Flarsу на П.Тольятти...спасибо, что пропустил
Кста, заценила твои новые номера

И в 19.30 на Шефская-Краснофлотцев темный хэч ФФ2 номер 099 тут ББФФ

и тут ББФФ

avatar
7INSA7
7 April 2009


куплю срочно... проклятый запорошеный снегом столбик ограждения...
передний бампер на ff2 дорестайл, цвет deep navy если что ))),
молдинг левой двери
пластиковую защиту картера

тел 905804 7766

avatar
7INSA7
28 March 2009


Спасибо за ЭТО, DemmoN!!!

avatar
7INSA7
21 March 2009


Ребята, ну чего со страйкболом, то?? Я очень люблю стрелять... только зрение плохое... Если что, то я в теме... даже в список записался...
ИМХО на "сталкер" вовсе не обязательно ездить... гораздо ДЕШЕВЛЕ будет на РПГ (краснолесье)... к тому же свежий воздух... и все такое... а не резиновая пыль...
"так список надо составлять! бодрее будет. Я так понял все из отписавшихся будут играть?

1) DodrOFF
2) Lexus
3) bisha
4) Flars
5)$HEF
6) Lovka4
7) 7INSA7
"

avatar
7INSA7
11 January 2009


подходит срок для ТО 2 (40 000)и в связи с этим вопрос:

1. стоит нестандартный размер резины: 205/60/16;
2. стоит самоустановленый ксенон в ПТФ и ближнем;
3. стоят 2 сигналки, установленые не у диллера;
4. промежуточные ТО проводил сам (менял масло и фильтра каждые 8 т.км. после ТО 1 ).

и сам вопрос: что с гарантией у диллера? сколько обойдется мне ТО2?



up